как освоить силу сохранив контроль?

В этом подфоруме начинающие могут найти ответы на свои вопросы по черной магии. Принципы работы, правила и техника безопасности при проведении черномагических ритуалов.
Ответить
Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2022, 21:09
Репутация: 3
Пол:

как освоить силу сохранив контроль?

Сообщение JaKarta » 16 июл 2023, 20:17

добрый день, двенадцатый год практикую контроль по слабостям, практика темная и сумрачная, вчера сложил силу по технике зрения и действия, но сила не начинается, не могу добиться подъема по заряду, я не новичок в практике и есть свои наработки, всю практику жрал страхи вместо сил и набирал слабости, практика прошла успешно, но силу так и не набрал, вот последняя техника по которой пытаюсь поднять силу:

1. направить зрение видеть то что вообще не видимо, тоесть сконцентрироваться на импульсе или действии.
2. перевести поток силы в поток мудрости, тоесть из минуса строить плюс, и плюсом поднимать минус.
3. балансировать зрением на импульсе(действии) в плюс и плюс переводить в свет(смысл или доверие)
4. отключить проявление у силы чтобы она наполнила понимание, пониманием вести проявление.

в итоге у меня снова сложилась слабость, по силам не практиковал, но думаю дело в балансе концентрации и действия, может у вас есть своя практика которой хотите поделится
тьма тоже сияет, факт есть такой.
сияние во тьме видит каждый слепой,
закрой глаза огоньки видишь ты,
разве не факт сияния тьмы.

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2022, 21:09
Репутация: 3
Пол:

Re: как освоить силу сохранив контроль?

Сообщение JaKarta » 16 июл 2023, 21:18

дополню технику,
5. баланс зрения на импульсе поддержать внутренним действием(импульс тела) и переполняться смыслом, смысл наберется и сила сама начнется из нейронов
спасибо за внимание, хорошо подумали, кому интересно у меня след в сумраке, я вас услышу...
тьма тоже сияет, факт есть такой.