Значение числа--6.
Добавлено: 18 фев 2012, 21:01
По-Александрову.
Цифра------ 6 одна из самых------ противоречивых и --сложных в данной нумерологической системе.
Прежде чем мы -------запишем ----характеристики этой цифры, предлагаю некоторые---- комментарии к их объяснению.
Самое------ первое, что мы можем вспомнить, это---- Откровение святого Иоанна Богослова:
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти[число зверя, ибо это число человеческое; число его[шестьсот шестьдесят шесть».
Итак, число-------- «666» число------зверя, или число ----сатаны.
Кажется, мы попали в мир----- (легенд и сказок, где живут колдуны и чародеи, русалки и лешие, но есть ли во всем этом--- разумный смысл?
Смысл -----есть, и далеко -----не сказочный.
На------- Земле, как и во всей----- Вселенной, всегда существовали----- различные противоположности, которые -----угнетали и --дополняли друг друга:
верх ----низ, влево --право, холодно --горячо, вода и огонь, Добро и зло, Бог и сатана…
Различные------- противоположности------- дополняли друг друга, как ----две ипостаси истины.
Как все просто ----- если есть Бог, то должен быть и -----сатана, только как же быть со----- словами Иоанна Богослова:
«…ибо число это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ».
Вдумайтесь в------ простую мысль:
если они------ одинаковы по силе, то как же тогда----- получилось, что Бог смог -------создать МИР (и это----- та реальность, которую мы видим..
Другой вопрос, что кто- то может------ не верить в подобное создание, но это---- его право),
но почему тогда-------- сатана как представитель -----разрушающей силы -не может его уничтожить?
Думаю, что стоит отнестись к словам святого---- непосредственно:
сатана (число 666) это образ----- человеческий и принадлежит-- людям.
Поняв------ это, можно найти способ----- обезопасить себя и своих близких людей ------от подобного знака, если он---- появился в психоматрице (об этом - ниже).
Если вы------- внимательно просмотрите -------все цифры, то ---заметите, что цифры 6 и 9 очень ------похожи в написании, и это-- не случайно.
Цифра------ 9 отвечает за -------память человека и его--- ум, который всегда предназначался для----- накопления знаний, помогающих человеку -----выжить.
Если----- так, то цифра------ 6 должна была сохранить----- основное значение цифры---- 9 (ум, знания), но должна------ «перевернуть» их------ цели, а------ именно:
человек становится -----забывчивым по отношению к своим близким, ум работает для накопления ------тех знаний, которые помогают ему продвигаться к ----власти с целью---- подавления,---- унижения и, в--- конечном счете,----- истребления другой личности (не путайте с- убиением человека, человек может быть -----живой, а вот его------ личность может быть полностью-- истреблена).
Накапливались---- знания, которые позволяли--- воздействовать на человека, его--- психику,------- здоровье, имелись способы--- устранения людей (вплоть до-- убийства).
Такие знания получили название -----'«черные», а люди, обладающие ими, ---«чернокнижники».
Теперь рассмотрим --------последнее значение цифры 6 это склонность к ----физическому труду.
Объяснение достаточно------ простое:
раньше -------землю обрабатывали на ---лошадях.
Сосчитайте количество------ ног у---- пахаря и----- лошади --- 6.
Итог:
цифра 6 отвечает за----- склонность к---- физическому труду или при --------определенных условиях за склонность к --------власти и---- «черным знаниям»,---- одним словом, это можно назвать------ заземлением, или ------торможением личности---- властью.
ЗНАК ТРУДА «6 НЕТ». ХАРАКТЕРИСТИКИ
В психоматрице --------отсутствуют цифры 6 это----- означает, что человек -------не склонен к физическому труду, он его------ не любит и делает либо по------ необходимости, либо из чувства--- долга к другому человеку.
Это люди------- искусства и науки.
Не пытайтесь -----приучить их к физическому труду, они-- не станут хорошими работниками.
Всю---- порученную работу они сначала пытаются представить в---- законченном виде и видят------ прекрасный результат, что и заставляет делать ее --очень тщательно,------- не торопясь, с----- особым усердием.
Это ------не признак------ любви к труду, так как---- эти люди---- нерасторопны и -------такую работу делают в надежде на---- красивый результат.
Более всего они склонны к------ искусству или---- наукам, как показывают --цифры.
Дадим некоторые------ рекомендации по выбору------ направления искусства.
Если кроме -----отсутствия цифры 6 у человека------ 2 нет, 4 (или более), 9, 5 нет ----лучше всего заняться------ танцами (балетом), такие люди очень ------подвижны и имеют------ сильное тело.
Если этот набор цифр немного -----изменить, то можно рекомендовать профессию -----актера:
6 нет, 2 нет, 4 (или более), 99.
В------- случае, когда человеку дана -----сильная энергия, можно пробовать себя в------ музыке:
энергия 22 или 2222 и более.
Занятия------ живописью требуют от человека----- энергии и---- целеустремленности, потому необходимо----- 22 и более, 111 и более.
Вы записали -------желаемые цифры, но ------помните, что при----- отсутствии цифры 6 человек может выбрать для себя---- любое направление искусства.
Не забывайте, что------ такие люди склонны к занятиям--- наукой, но, как правило-----, не технической.
В зависимости от -------цифр человека (5 и 9) ему можно рекомендовать либо------- гуманитарные науки (5 нет), либо ------точные (55 и более).
Если же вы -------видите, что у------- ребенка появился интерес к ----спорту, то необходимо оценить-------- силу его цифр 4 (здоровье), чтобы---- понять ----серьезность подобных желаний.
Профессиональный спорт допустим для -------тех, кто имеет------ 44 и более.
Предположим, что------- ваш ребенок (особенно это касается-- девочек) с детства питает интерес к------ мастерству (вязание, шитье, для мальчиков - плотницкое дело).
Можно ли и------ нужно ли что либо ---делать с этим интересом?
Не надо действовать по принципу------ запрета, так как выход- всегда есть.
Необходимо развить в ребенке желание стать---- Мастером в этом деле, чтобы --------уровень исполнения работы был сравним, с ----искусством.
Вспомните------ гобелены или ковры:
работа по------ их изготовлению------- трудная, но это ---искусство, так как ------каждая подобная вещь (если это не ковер для--- прихожей с «квадратиком» в центре) сравнима с------ картиной или---- скульптурой.
Работа------ плотника может стать------- искусством, если это---- резное панно, ------резная мебель,---- мозаика и т. д.
Никогда------- не пытайтесь уйти от----- интересов детей, ----главное раскрыть в---- любом деле------- художника, который будет создавать -произведения искусства.
Не стоит избегать------ таких профессий, как--- музыкант, --актер,--- танцор, ----певец.
Вспомните ------Андрея Миронова и вы ------поймете, что ----эта профессия -необходима нам всем.
ЗНАК ТРУДА «6». ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наличие в психоматрице --------одной цифры 6 -----означает, что человек --------занимается физическим трудом по------ настроению, когда появляется ---желание.
Это необходимо ------учитывать и---- не относиться к такому качеству с ---безразличием.
Нельзя оценивать------ результат только---- по его выполнению.
Человек может выполнить----- любую работу, но речь идет о----- том, как--- хорошо он ее сделает и в каком ------настроении будет --после ее выполнения.
Если вы пытаетесь----- заставить работать человека с----- одной шестеркой в------ тот момент, когда у него--- нет настроения на работу,---- проблемы появляются--- у всех.
Вы потратите очень много -----энергии на----- то, чтобы --заставить его работать, но если он согласился----- сразу, то это ---не означает, что он начнет работу -----немедленно, так что приготовьтесь еще и-- контролировать его.
Во время------ выполнения вы----- следите за его работой, так как об--- осознанном ее выполнении, с ----должным качеством и сноровкой- не идет и речи.
После такой работы человек становится--- раздраженным,--- взрывным и обиженным на ------того, кто-- принудил его.
Именно поэтому----- нежелательно, чтобы----- люди,-- имеющие этот знак, занимались------ монотонным, однообразным трудом с--- жестким графиком, это приведет к -----срыву и желанию--- сменить деятельность, может вылиться в -----алкоголизм,----- прогулы, ---болезни.
Но если такой человек -----взялся за работу, то не стоит его--- беспокоить и давать ему------ рекомендации, как-- лучше ее сделать.
Даже предлагать ----свою помощь---- не стоит, так как при--- желании делать что либо такие люди----- не очень любят работать в---- «куче».
Иногда такое желание возникает----- вдруг, без ---видимых причин, и если ваша ----супруга -----обладает таким характером, то приготовьтесь к---- тому, что в момент ------выхода в гости она может------ неожиданно начать--- стирку, -----глажку белья, ---уборку в доме.
Не стоит ее----- останавливать, поход в гости станет для вас---- наказанием из за ее---- плохого настроения, а--- предполагаемая работа будет выполнена в ---тот момент, когда вы -----наметите свои дела, только уже и ----вы станете---- активным принудительным помощником, так как она обязательно поставит вам в вину------ то, что именно -------по вашей просьбе она--- не сделала этой работы.
Если же при наличии------ одной цифры 6 в психоматрице имеются--- две или более цифры 7, то------ желательно, чтобы человек ----уходил от физического труда и занялся -----наукой, ---спортом или искусством (последнее --особенно важно).
Предположим, что у человека в психоматрице------ 677, тогда у него возникает проблема------- борьбы цифр -----6 и 7 -----между собой из за их -----противоположности при------- переходе 6 7 и --наоборот.
Можно----- точно сказать, что у------ того, кто имеет набор из--- трех и более цифр 6 и 7, ------неизбежно возникнет -------переход или цифр--- 6 в 7, что даст ему -------дополнительную энергию или--- здоровье, или----- обратный переход цифры 7 в 6, когда произойдет -------потеря энергии или ------здоровья, что ведет к----- раздражительности, ----властности, ---озлобленности.
ЗНАК ТРУДА «66». ХАРАКТЕРИСТИКИ
Знак------ «66» носит название----- «золотые руки», так как человек, -------имеющий его, умеет делать -------все это ----мастер в любом деле, если речь идет о работе -----руками.
Именно из------- таких людей получаются великие ----зодчие.
В------- настоящее время (особенно в---- нашей стране) подобные люди перестают пользоваться------ спросом, примеров этому ---очень много:
резчики по дереву на фабрике «Хохлома» -----творят чудеса, но при этом ------не получают зарплату по------ нескольку месяцев;
стеклодувы------ Гусь Хрустального и другие.
Прежде чем------- решить, что----- делать со своим ребенком, у которого две шестерки в психоматрице (цифр 7 нет, и это ----очень важно), необходимо выяснить------ его возможности как ---будущего мастера.
Для работы -------руками человеку необходимо иметь ---хорошую энергию и -----хорошее здоровье, а это:
22 (или 2222 и более) и 4 или более.
Если таких цифр -----нет или их гораздо ------меньше, то---- не надо пытаться прививать ребенку стремление к----- мастерству, так как он будет -----ленив и----- не станет из за этого мастером, а его------ неиспользованные, но -------активизированные цифры 6 устремят его к поиску путей -----завоевания власти над людьми (черные знания).
Именно в -------этом случае, когда ребенок---- не сможет стать мастером, необходимо особенно активно прививать ему интерес к--- искусству, ---науке или ----не энергоемким ремеслам:
ювелирному делу, вязанию крючком и т. д.
В ------случае если у ребенка имеется цифра----- 7 (или более), то----- мастером он может------- стать только при сохранении----- долга по отношению к своим родителям, а это------- означает, что------- и его родители должны------ помнить об этом долге по отношению к---- своим родителям, так как ребенок будет----- копировать их.
Нежелательно выбирать профессию, связанную с----- властью, так как это делает человека -----жестким и безразличным к судьбе других людей.
Знак «66» можно назвать знаком---- торможения (или заземления).
Дело в------- том, что -----имеющие этот знак люди не любят--- читать книги, они предпочтут им -------просмотр телепередач или займутся---- любой работой, которая их заинтересует в данный момент.
Если же этот знак удалось подавить,------ приучая ребенка с самого детства к ------искусству, то человек читает------ очень много и---- избегает физического "труда.
Поговорим немного о ------том, каким образом сделать----- так, чтобы даже в------ наше время, когда все дети мечтают стать----- бизнесменами,-- юристами, ----милиционерами,---- миллионерами.
Ребенок, имеющий в психоматрице знак -----«золотые руки», мог реализовать себя как -----мастер в--- полной мере.
Прежде чем вы дадите ребенку------- инструменты и заставите его усиленно -------изучать их, необходимо понять----- очень простую мысль сначала надо --------привить ему----- интерес к делу, затем поставить перед ним -----цель и определить его---- место в жизни.
Лучше всего сходите с ним в------ музей и покажите работы -старых мастеров:
вышивку, кружева, ювелирные украшения, резную мебель, посуду и т. д.
После------ того как ребенок------ выбирает свое направление, вы говорите ему, -------где можно получить подобное образование и что ему необходимо -----знать для поступления на учебу.
Только после------- этого вы говорите ему, что он----- станет Мастером, имеющим -----личное клеймо (подпись).
Примите -----как хороший совет:
если у вашего ребенка -------есть подобный набор цифр 6 и 7, то приучите его к занятиям -----музыкой, -----танцами,---- рисованию,----- поэзии,---- чтению книг все это приводит к------ переходу цифр 6 в 7.
Контроль проводите по его -----желанию--- читать книги.
ЗНАК ЗАЗЕМЛЕНИЯ «666 И БОЛЕЕ». ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вот мы и --------дошли до------- знаменитого по Библии «числа зверя 666», или иначе------ «числа сатаны».
Большее число------- шестерок можно назвать------ «числом колдуна или ------ведьмы» это еще----- более сильный знак.
Не спешите------ разжигать костры инквизиции, так как присутствие в психоматрице------ подобных чисел ничего----- не значит, тем более что наличие в психоматрице таких чисел, как-------- 8 и 7,--- сдерживает шестерки.
Предположим, что у человека в психоматрице имеется набор цифр:
666, 7, 8.
Тогда можно --------вычеркнуть------ две цифры 6 и ------соответственно цифры------ 7 и 8, останется----- одна цифра 6, что соответствует знаку------- «6» человек----- настроения (такое вычеркивание справедливо при-------- условии, что------- обе цифры 7 и 8 ----не совершили перехода;
в --------противном случае мы имеем дело с----- человеком, который, войдя в --------конфликт со своими родителями, получил------ новое качество:
666, 7, 8 перешли в------ 6666 и---- 11 с потерей 4 или 22, что приводит человека к ----раздражительности и властности).
Попытаемся------- выяснить, что же означает на -----практике знак--- «666 и более».
Предположим, что у человека в психоматрице------ «666», а это -------значит, что если рядом с ним появятся------- три человека с--- сильными или ------активными шестерками (две шестерки и более или человек имеет -------обиду на родителей, ----властен, -----злобен), то возникнет---- опасный союз, который ---------объединит их в общем стремлении в--- власти.
Лидером станет------- тот, кто имеет----- большее количество шестерок или наиболее -----сильный характер.
Таким образом, образуется ------группа из--- четырех человек.
Опять появился----- любимый Пифагором квадрат, что---- неслучайно.
Это------- первая фигура, которая имеет----- диагонали, а следовательно, ---точку их пересечения, она так же точно-------- фиксируется, как--- сами вершины квадрата.
Не удивляйтесь, что сейчас вы ознакомитесь с ----небольшим курсом геометрии, но это-------- необходимо, чтобы понять----- способ работы шестерок.
В -------геометрии существует такое----- понятие ------ кривые второго порядка, задающие -------все возможные линии, которые можно получить---- на плоскости, используя------ две координаты и ----уравнение второй степени, оно соответствует---- размерности самой плоскости (2 координаты).
Если вы начертите на плоскости----- произвольную линию, то возможно произвести-------- такую разбивку ее на части, когда----- каждый ее кусочек будет соответствовать-------одной из линий ----второго порядка (скажу, например, что------ прямая или точка только являются----- линиями второго порядка, только -------вырожденный случай, когда ------уравнение стало---- первой степени, а---- не второй).
Таким------- образом, можно------ сказать, что---- любые произвольные перемещения по плоскости происходят по----- кривой--- второго порядка (заметьте, что я записал ----- «любые перемещения»).
Мы с вами живем на-------- огромном шаре, который в масштабе для одного человека можно назвать------ плоскостью, так как никакими измерениями вы не отличите его поверхность от плоскости, если ------не можете оторваться от Земли на большую высоту, но тогда вы уже ---не находитесь на плоскости.
Можно------ сказать, что мы живем на плоскости----- второго порядка, а --------следовательно,------ все наши произвольные перемещения происходят по кривой----- второго порядка.
Для чего же весь------ этот необычный экскурс в-- геометрию?
В геометрии существует------- теорема, которая сообщает нам ---следующее.
Если на --------плоскости выбрать произвольно------- пять точек, то они однозначно зададут на плоскости ------кривую второго порядка.
Теперь -----представим себе, что------ человек это--- точка, которая может передвигаться по----- плоскости нашей планеты по---- своему собственному желанию.
Тем временем, пока он------ спокойно живет, где то появляется то самое -------объединение из -------четырех человек, которые приготовили---- центральное место именно для него, так как ------один из этой «сатанинской группы» держит------ зло на данного человека и подключает к себе----- еще троих помощников им не надо даже---- принимать активного участия:
достаточно просто------ поддержать «друга» в его начинании.
Как только на -------жертву совершается---- нападение (конфликт, ссора, предупреждение или обещание проблем в семье или со здоровьем), начинается ----самый важный этап.
Если --------человек, которого пытаются -----«загнать» в----- центр квадрата из ------четверых «сатанистов», ответит любому из них----- агрессивностью, ---испугом,-------страхом или--угрозой, он автоматически----- включается в их общий контур, превращаясь в----- злобного, ---агрессивного и как следствие ----- больного и ---потерявшего всех своих близких человека.
Что---- произошло, когда ------«жертва» ответила ------напавшему на нее ----агрессией или другой реакцией (негативной или испугом)?
Она стала------- пятым членом данной группы, так как включила----- те самые эмоции, которые были--- необходимы.
Как только это------ произошло, включается в действие теорема о----- пяти произвольно выбранных точках плоскости, которые фиксируют ----определенную кривую---- второго порядка.
Для------ самой «жертвы» это------ означает, что она начинает двигаться по -------строгой линии судьбы, которую определяю-----т те самые четыре человека, один из них постоянно----- поддерживает с ней контакт, не давая возможности ---покинуть их группу.
Человек превращается в ------зомби, которому----- диктуют условия, а он их ------выполняет, его --------ведут по жизни (иногда к--- смерти:
утопленники, повешенные и другие самоубийцы).
Если же у --------человека в дате рождения ------«6666», то, присоединив к себе --------четверых подобных, они сразу создают ------стабильную линию, а это -------означает, что он начинает -------собирать вокруг себя----- подобных людей и они проявляют свои------ скрытые (до встречи с подобным «союзом») наклонности:
власть, жестокость, агрессивность и т. д.
Можно ли -------уйти выбранной «жертве» от----- подобной судьбы?
Ответ----- положительный.
Даем -----следующую рекомендацию.
Если вас------ осознанно затягивают в------ конфликт, то существует только ----один способ защитить себя необходимо -------уйти в эмоцию------ пустоты и -----безразличия к тому человеку, который втягивает вас в конфликт.
Самый-------- простой способ сделать это эмоция------ смеха, которая------- не допускает испуга и не несет в себе -----раздражительности и агрессивности.
Это-------- древнекитайская методика----- ухода в пустоту, которую использовали специалисты-------- цигуна при встрече с--- противником.
Необходимо запомнить----- этот простой способ самозащиты.
Поверьте, если------- те многочисленные легенды, убеждающие нас в -------существовании сатаны, ------не касались самой проблемы, в большей своей части были посвящены описанию ------внешнего вида его слуг или ----его самого, --------вторым аспектом библейских легенд было описание -----ада и мучений, ожидающих грешников.
Деятельность-------- групп людей, о которых мы ------вели разговор (объединенных знаками -------«666 и более»), это достаточно----- реальная угроза для человеческой личности.
С------ давних времен существовали всевозможные ------«старушки», которые занимались----- защитой от подобных воздействий или ---снимали уже имеющиеся симптомы.
В -------народе подобное воздействие получило название ---порчи.
Если использовать--------- современные термины--- психиатрии, то его можно назвать------- кодированием личности, но проблема от этого---- не исчезает, а становится более----- реальной.
Можно ли----- снять подобное кодирование?
Для этого использовались -----различные способы.
В----Китае такие воздействия получили название ----«чертовы болезни».
Лишь------ названия таких заболеваний вызывают ----холодок:
«чертов путь», «чертов зал», «чертова вера», всего ----13 разновидностей, где описаны -------симптомы и -----способы лечения.
На-------- Руси использовали -------молитвы и --заговоры против порчи.
Практика -------«чернокнижников» не заканчивалась---- наведением порчи, в ход шли (и идут до сих пор) -----наговоры,---- заговоры,--- ворожба, -килы и т. д.
Это------- не касается знаков «666 и более».
Действие -------последних вызывается---- конкретным продуктом питания, -----напитком, ------пуговицей или другими вещами человека.
Происходит --------«начитывание» конкретного продукта или вещи.
Как известно, --------вода несет----- очень много информации, также и другое может нести--- определенный энергетический заряд.
Использовав такую-------- пищу или----- вещь, человек становится----- настоящим зомби, который может------ резко изменить свои привычки,--- свое положение в обществе или отношения с родными и близкими.
Необходимо----- помнить, что ---------чаще всего (есть и- исключения) подобные кодирования имеют------- конкретный срок действия, после чего человек приходит в------- нормальное состояние и его эмоции ----полностью противоположны------- тем, что---- пытались вызвать.
Это надо знать------- тем людям, которые------ прибегают к ворожбе для ----привязывания к себе другого человека.
Срок---- подобного кодирования обычно составляет----- 6 недель ------с момента приема начитанной пищи.
Пока этот срок -------не пройдет,-------- снять кодирование----- практически невозможно, если только -------не «заглушить» его--- новым кодированием, но я бы вам этого делать---- не советовал.
В -------настоящее время появилось очень много---- литературы, где печатаются всевозможные----- наговоры,-------- ворожба и прочее «чернокнижное» ремесло.
Будьте------ очень осторожны с этим, не вызовите ----обратную реакцию у интересующего вас человека после ------окончания срока кодирования или будете готовить------- «зелье»---всю жизнь.
---- перехода цифр 6 в 7 через -------чтение книг, занятия----- искусством, воспитание-----терпимости и доброты.
Не допускайте ------халатности в отношении к------- своим близким, если они имеют в психоматрице знак------- «666 и более».
СХЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ КОДИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА
1 й способ .
Представьте себе, что вы находитесь в -----общественном транспорте.
Среди----- других пассажиров вы обнаруживаете------ человека, который -------пристально смотрит вам в -----глаза.
Вы--------- уходите от его взгляда, но всякий раз,----- возвращаясь к нему, вновь встречаете------ его пристальный взгляд, чаще всего---- злой, недобрый.
Вы-------- пугаетесь порча----- «села» на вас.
Защита.
Помните о -------смехе это----- сильнейшее средство.
Второй совет заключен в----- знакомой поговорке:
«Клин ---клином вышибают».
Увидев------ такого человека, предпримите -------ложную атаку на него- своим взглядом.
Для этого необходимо начать------- отслеживание ---различных частей его тела:
ноги, плечи, верх головы, живот…
Выбрав ----одну из зон, вы внимательно------ осматриваете ее (эту часть тела), после------ нескольких взглядов начинаете -----«сдерживать улыбку», глядя при этом в----- намеченную зону.
Не забывайте периодически смотреть ему в------ глаза и ------вновь переводите взгляд на ----выбранную зону.
Успех -----гарантирован он начнет искать дефект -----на себе, а вы----- не «убираете» дефекта, так как------- продолжаете его-- «наблюдать».
Человек -------уйдет или ----отвернется от вас.
2 й способ .
Неожиданно к вам------ подходит человек и произносит---- пугающую вас фразу:
вы-------- скоро умрете, вы------- тяжело больны, у вас-- умрет близкий человек…
Вариантов ----огромное количество.
Если вы------- испугаетесь, или попытаетесь----- уйти от этого человека, или захотите------- узнать подробности, то вы получите------ кодирование на--- данное предсказание.
Защита.
Не теряя------- самообладания и чувства------ уверенности,--- спокойствия и юмора, вы с улыбкой ----отвечаете:
«Спасибо, я знаю.
Если вы не против, то я скажу, что вас ожидает завтра».
Можете ------сказать еще проще:
«Уже».
Естественный------ вопрос собеседника:
«Что ----уже?»
И вы -----дополняете свой ответ:
«Все уже.
И у---- вас--- тоже».
Можете заготовить---- список дурацких ответов.
3 й способ.
Человек выходит на---- прямую угрозу.
Он говорит вам ------гадости и обещает вам различные ---неприятности,----- неудачи,----- горе и т. д.
Используйте -------прямую защиту в виде-- фразы:
«Для ------себя все говоришь».
Или:
«На------- свою голову накликаешь эти беды».
После этого ---спокойно уходите.
4 й способ .
Человек, от которого вы -------не ждете ничего хорошего, предлагает вам -----подарок:
вещь, продукты, напиток.
Он подготовил --------момент, когда вы----- не можете отказаться от предложенного.
Данный подарок может нести в себе--- кодирование (наговор).
Защита.
Самое------- простое нечаянно----- обронить подарок (если он бьющийся, то ---далее все кончено).
При------- падении «подарка»-- произнесите фразу:
«Что с рук------- упало, то--- пропало».
Если -------нет возможности----- избавиться от «подарка», то необходимо ---посыпать его -------небольшим количеством--- обычной соли она---- снимает наговор ---сразу.
Еще раз------- напомню, что------- самая лучшая защита это----- смех,-- улыбка, -----пустота.
Можно использовать---- зеркальце, которое необходимо положить в ----карман -------зеркальной стороной-- наружу, это хорошо--- отражает энергетические удары.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 51 секунду:
Читатель.
Можно ли------- сказать, что человек, имеющий------- 66, делает---- любое дело гораздо -------лучше и ----------качественнее того, кто цифру -------6 в психоматрице ------не имеет?
Автор.
В------- подобном вопросе кроется----- серьезное заблуждение.
Если вы------ внимательно читали, то -----вспомните, что------ отсутствие цифр 6 делает человека склонным к------- искусству, а это------- усиливает в нем чувство--- прекрасного.
Такой исполнитель-------- любой работы добивается------- красоты в том, что--- делает.
Единственным его ------недостатком можно считать-- скорость исполнения работы, так как для ------ее завершения необходимо----- особое творческое настроение.
О тех, кто имеет----- 66 в психоматрице, говорят:
«Работа спорится»
, «В руках все поет».
Такие люди делают работу----- быстро и качественно.
Следовательно, можно говорить о различии в------ скорости и----- сроках исполнения работы, но-------- нельзя говорить о различии в--- качестве.
Читатель.
Можно ли---- сказать, что для------ любого человека лучше избавляться от цифр----- 6, используя переход------ 6 - 7?
Автор.
Когда мы говорим о--- переходах цифр, то нельзя их понимать слишком -----упрощенно.
Дело в----- том, что----- любой переход «включается» только после----- определенных ----волевых и энергетических усилий.
Одного------ желания для изменения цифры---- недостаточно.
Предположим, что человек, имеющий------ 66 в психоматрице, освоил---- мастерство и занимается------ физическим трудом.
Казалось бы, он -----сохраняет и ----закрепляет свои шестерки.
Если кто нибудь из вас хоть раз-- наблюдал за работой------ Мастера в----- любом деле, то он -------согласится со мной ----- это истинное удовольствие.
Увиденное можно сравнить с------- искусством владения пером------ писателя или ---кистью художника.
Переход происходит------ тогда, когда человек работает----- творчески, а это может делать только------ Мастер.
Переход происходит без------ волевого участия человека, когда он достигает степени -----художника,---- творца------ Мастера.
Ответ на ваш вопрос----- прост:
не надо----- «убегать» от цифр, необходимо достигать -----совершенства и развивать свои ----способности и таланты.
Читатель.
Если в психоматрице человека присутствует знак------ «666...», но--- отсутствуют цифры 7 и 8, то можно ли говорить о его склонности к---- черной магии, -----колдовству и -------власти над другими людьми?
Автор.
Ответ на------- ваш вопрос я хотел бы начать со----- встречного вопроса:
«Если у собаки ------крепкие зубы, то она очень-- злая и всех----- кусает?»
Думаю, что------- многие любители этих -----прекрасных животных-- обидятся за своих питомцев.
Если человек с ------подобной психоматрицей попадает в ----определенные условия с---- раннего детства, когда его------ приучают к власти, --злобе, то он ----способен развить в себе ------силу знака «666...».
В------- случае, когда его окружение -------терпимо,----- не агрессивно, --дружелюбно, он стремится-------- избежать этого знака и, как правило, занимается -----музыкой,- танцами и -----другими видами искусства.
Можете проверить это на многих знаменитых----- певцах и актерах.
Человек двигается по жизни по закону------- «космической лени»:
какой смысл-------- тратить энергию на------ конфликты и злобу при знаке «666...», когда можно -------усилить собственную------ энергию и здоровье через -переход 6 - 7 (наградные 22 или 4).