Магические артефакты (волшебные предметы)
Добавлено: 15 авг 2010, 11:02
Уважаемые участники форума!
Данную тему хотелось бы поднять потому, что на самом деле, это явление чёрной магии, (а, полагаю, никто спорить со мною здесь не будет, что данное, большей частью относится именно к чёрной магии?) малоисследованное и обрастающее самыми нелепыми слухами и фантазиями. Хотелось бы выяснить, так было ли когда-то данное, существовали ли в реальности эти самые магические артефакты (волшебные предметы) или же дальше многочисленных поверий, сказаний и, собственно – сказок, упоминание о них, созданных, якобы магами, чернокнижниками всех мастей прошлых времён – дело не пошло и всё это суть выдумка и фантазия обывателя, которому хочется верить в волшебство.
(Понимаю, что многие весьма критически отнесутся к тому, что будет здесь описано, но, в любом случае, предполагаю, что форумчанам будет довольно интересно ознакомиться с данным материалом.)
Не могу в начале данного повествования не опереться на достаточно любопытную статью журналиста Игоря Буккера, (впервые увидевшую свет в газете «Мегаполис-Экспресс» ещё в 90-х гг.) Эту статью и привожу здесь без купюр:
Плюсы и минусы.
Магические предметы не так просты, как кажутся на первый взгляд. Помимо основного свойства, у любого достаточно мощного магического артефакта есть еще куча других свойств, условно называемых его личностью. Также как личность помогает людям различать близнецов абсолютно похожих друг на друга, так и личность артефакта позволяет выделить его из множества себе подобных. Так что нет абсолютно одинаковых магических артефактов, как и нет абсолютно одинаковых людей. Чем именно отличаются одни магические артефакты от других, и какую опасность они могут принести своему обладателю, мы сейчас и посмотрим.
В так называемой естественной среде, т.е. окружающем мире мощные магические артефакты встречаются чрезвычайно редко. Задействие любого такого артефакта вносит большие возмущения в мир, способные привести к его разрушению, поэтому судьба артефактов большую часть времени где-нибудь лежать, висеть, стоять…, во-общем, спать, просыпаясь лишь тогда, когда их присутствие необходимо. По аналогии: небольшое кровопускание может вылечить больного человека, но если кровь будет течь постоянно, то человек умрет. Вот и приходится артефактам спать, чтобы мир жил, и просыпаться, чтобы он не умер. Их сон может продолжаться веками, но что для них время.
Внешне магический артефакт обычно не привлекает к себе внимания и не выделяется из аналогичных, но не магических предметов. Он выглядит так, как и должна выглядеть вещь, пролежавшая века – старой рухлядью. Единственно, что эта рухлядь находится в хорошем состоянии. Не нужно пугаться этого внешнего убожества, ведь самого главного, его магической силы, вы не увидите глазами. Только маги, по присутствию вокруг предмета магического ареола видимого с помощью магического зрения, способны выделять магическую вещь из не магических.
Если вы хотите найти такие артефакты, то вам нужно искать в тех местах, где они могли бы пролежать не потревоженные не одно столетие. Они могут прятаться в чердаках и подвалах старинных домов, курганах в степях или пещерах в горах, а могут все время быть на ваших глазах, просто вы раньше не могли увидеть в них то, чем на самом деле они являются. Поэтому случаи, когда магические артефакты используют как обычные вещи, а не как магические предметы вполне обычны. И еще не одна девушка будет прихорашиваться, используя магическое зеркало по его не магическому назначению, а магический меч валяться в груде ржавых железок различных эпох. Нет, артефакты не умерли, они просто ждут. Ждут своего часа. И когда он придет, то по поверхности зеркала пробежит рябь, сменяющая отражение изображением, а меч, освободившись от ржавчины, заблестит на солнце. Так было уже не раз, но смотреть на это повторение все равно не надоедает, ведь каждый раз оно несет новую историю.
Маги за свою длинную жизнь не раз встречались с магическими артефактами и подчас становились их обладателями. Но магам эти артефакты не особенно нужны. Магические предметы создаются для людей не умеющих использовать магию, а не для магов, поэтому маги - скорее коллекционеры магических артефактов, чем их пользователи. Многие магические артефакты опасны не только обычных людей, но и для самого мага. Из-за этого свою коллекцию маг размещает в недоступном для других специализированном хранилище высшей степени магической защиты, в которое и сам старается пореже наведываться.
И для магов это вовсе не кажется излишней предосторожностью. Ведь они знают не только то, что дает каждая вещь, но и то, что она требует взамен. Если бы под каждым экспонатом коллекции мага поставить табличку, в которой написать что это такое и какие плюсы и минусы он имеет, то под некоторыми из экспонатов мы прочитали бы следующее:
1. Туфли – невидимки.
Плюс: Не имеют определенного размера, вследствие чего надеваются на любую ногу и любую обувь. После того, как надеваешь туфли, становишься невидимым.
Минус: туфли воздействуют на своего владельца, рождая у него постоянную привязанность к этим туфлям, т.е. он не хочет с ними расстаться и бьется за них с каждым, кто хочет у него их отнять. Если же туфли не снимать, то для своей подзарядки они выкачивают из человека всю энергию, что приводит к гибели последнего.
Рекомендация: надевать только сильным людям, способным побеждать свои желания. На нелюдей: вампиров, оборотней и т.п. заклинание привязанности туфлей не действует.
2. Доспехи какого-то героя.
Плюс: делает человека неуязвимым для любого физического и множества видов магического воздействия.
Минус: несет в себе отпечаток личности героя, в соответствии с которым перестраивает каждого, кто длительное время носит доспехи в подобие того героя. Перестройка происходит не только внутренняя, с появлением у человека других привычек, изменяется характер, но и внешняя, т.е. его внешность изменяется в соответствии с внешностью бывшего героя.
Рекомендаци: постоянно не носить.
3. Меч-убийца.
Плюс: на время владения мечом из любого человека делает выдающегося фехтовальщика. Если в обычной ситуации человек управляет мечом, то здесь меч управляет человеком, заставляя человека принимать определенные позы, наносить и парировать замысловатые удары. В данном случае человек оказывается продолжением меча, а не наоборот. Во время сражения этим мечом человек не только не устает физически, но и становится сильнее, что позволяет ему длительное время биться с превосходящими силами противника.
Минус: меч питается кровью и в тех случаях, когда человек никогда не применил бы меч, сам выскакивает ему в руки и заставляет убивать. Если же поблизости нет тех, кого можно было бы убить, чтобы утолить голод меча, то он заставляет своего обладателя-человека убить мечом самого себя.
Рекомендация: использовать только в крайних случаях, после чего магу снять заклинание, связывающее меч со своим владельцем.
4. Магическая книга перемещений.
Плюс: иллюстрированный каталог различных миров, позволяющий перемещаться в любой из них.
Минус: порой перемещает человека, читающего книгу в мир, изображенный на текущей открытой странице, без желания самого человека.
Рекомендаци: работать с копией книги, а не с оригиналом. Копия погружает человека в другие миры, но не переносит в них, что гарантирует возможность безопасного изучения материала.
5. Неразменный пятак.
Плюс: постоянное наличие с собой некоторой суммы денег. Невозможность потерять или лишиться монеты, которая всегда возвращается к своему владельцу.
Минус: Нарушение естественного обращения денег. Невозможность расстаться с монетой, которая всегда возвращается к своему владельцу и, следовательно, необходимость всюду таскать ее с собой.
Примечание: довольно популярное в магическом мире заклинание привязанности, вследствие чего со временем приходится таскать с собой целую кучу ужу ненужных вещей, от которых не можешь избавиться.
Рекомендаци: дезактивировать пятак защитным заклинанием.
6. Корона богов.
Плюс: подключает человека, надевшего корону себе на голову, к океану информации, из которого можно получить ответы на все вопросы.
Минус: человек «сходит с ума». Корона позволяет погрузиться в этот океан, но она не помогает выплыть из него. Если человек не может найти дорогу назад или не хочет возвращаться, то его душа растворяется в этом безбрежном океане, а тело сгниет на земле.
Рекомендация: не применять не подготовленным людям.
7. Чаша с водой из колодца желаний. Колодец желаний.
Плюс: исполняет любые желания, правда некоторый желания исполняются совсем не так, как вы себе представляли. Вода из колодца желаний всегда чистая и прозрачная и остается такой даже спустя много времени после того, как ее зачерпнули из источника.
Минус: за исполнение своего желания ты должен заплатить и вовсе не той монетой, что бросаешь в колодец. Плата бывает разной и зависит от самого желания. Приблизительно оценить соотношение результат/стоимость можно на следующем примере: за спасение от смертельной болезни жителей небольшого городка желающий должен заплатить годом своей жизни. Многие здесь заблуждаются, считая что заплатив, они всего лишь будут жить на год меньше. На самом деле это не так. Нельзя отдать год еще непрожитой жизни. Желающему придется лишиться того года, что он уже прожил. Он лишится всего, что пережил за этот год, что узнал и что забыл, для него такими же чужими станут все те, кого за это время полюбил и возненавидел. Ему придется прожить тот год заново. Поверьте, это не такая уж маленькая цена.
Рекомендаци: лишний раз не засорять колодец посторонними предметами и прислушиваться к словам хранителя колодца.
Вышеперечисленные предметы вовсе не означают что все магические предметы опасны для применения. Многие из них сделаны для обычных людей и, соответственно, опасны в использовании только ими. Магия сама по себе не всегда изменяет людей. В большинстве случаев она лишь воздействует на душу человека, усиливая те или иные его чувства. Поэтому если ты можешь контролировать себя и свои чувства, то ты способен владеть магической вещью даже смертельно опасной для своего владельца.
Многие люди считают, что без того или иного магического артефакта они не могут обойтись. Многие люди успешно обходятся без того или иного магического артефакта. Таково свойство вещей и не только магических. Поэтому артефакты находятся здесь, в этой коллекции, в этом хранилище. Нужные всем и неиспользуемые никем. Есть много методов удерживать Равновесие.
Разумеется, можно подвергнуть данный материал осмеянию и всяческому глумлению, но, будет ли это правильным в полной мере?..
Позвольте продолжить.
Семь лет назад, совершенно случайно оказался на неком форуме, (опять же, адрес его, к своей досаде не удосужился сохранить), и там с великим удивлением, обнаружил очень любопытные сообщения одного участника того форума, касающегося именно описания разного рода магических артефактов (волшебных предметов). (Если он увидит данное моё сообщение, большое ему спасибо за его, действительно – эксклюзивный материал, так как более, я его никогда и нигде не наблюдал.)
А вот собственно и сам материал:
Принцип описания артефакта следующий:
1) название артефакта;
2) выполняемые действия артефакта;
3) местность применение артефакта (т.е. где артефакт использовался);
4) у кого был последний артефакт (т.е. кто последний обладал артефактом);
5) предположительные возраст и создатель артефакта.
«Лампа Алладина» (лампа джина).
2) Потерев ее, вызывается джин, который может исполнить три желания;
3) Персия, Турция.
4) Последним обладал сам Алладин.
5) Примерно 10000-20000 лет! Создал черный маг Джангул или Тжангул (имя со временем протерпело изменения, поговаривают, что таких ламп было с десяток, до сих пор 3 или 4 дошли до наших дней, т.е. уцелели).
«Калапсир-камень» (медальон подчинения).
2) При накладывании его на лампу джина, джин выполнял любые желания без ограничений, также мог подчинять любое существо к обладателю всего лишь прикосновением им к существу.
3) Персия, Турция, Египет, Италия.
4) Последним обладал Калигула, после его смерти один из воинов забрал его себе, и расплатился с проституткой. В нашем тысячелетие этим медальоном интересовался граф Калиостро.
5) Примерно 10000-20000 лет. Создал черный маг Джангул или Тжангул (имя со временем протерпело изменения).
«Меч бога войны».
2) Обладатель - непобедим, рассекал все, мог пускать молнии!
3) Применялся на юго-западе России! (предположительно существовало еще 3-4 таких меча).
4) Предположительно захоронен со скифским королем, где то в кургане.
5) Возраст не определен, создатель не известен (предположение, что сделан из внеземного материала).
«Плащ-невидимка».
2) Скрывает того, кто его носит от посторонних глаз, зеркало не отражает.
3) Применение было зарегистрировано в Европе. Артефакт был в единственном числе.
4) Последний обладатель - английский лорд (имя не известно).
5) Возраст не известен, создатель тот же что и шапки-невидимки.
«Шапка-невидимка».
2) Скрывает того, кто ее носит от посторонних глаз, даже зеркало не отражает.
3) Применение данного артефакта было зарегистрировано в Европе и в средней Азии, (учитывая, что использование было в одинаковый период, можно предположить, что таких артефактов было несколько).
4) В Европе последним обладал король Людовик II, в средней Азии - не известно.
5) Возраст - не известен, создатель - тоже (предположительно, что создателей было двое; предположительно, что эффект артефакта вызван обработкой его жидкостью).
«Шлем Аида».
2) Аналогичен шапке-невидимке, только добавляет хозяину неосязаемость.
3) Вообще-то шлемом располагал Аид, но, согласно «Критскому Свитку», сейчас шлем находится на дне современного Керченского залива.
4) Аид, Теленай (именно благодаря ему шлем и оказался в том месте, где он сейчас).
5) Согласно легенде, этот артефакт и еще два равноценных ему перешли Зевсу, Аиду и Посейдону от безвременно почившего Кроноса. А в ходе раздела «сфер влияния» Шлем ушел к Аиду.
(На ком шлем-невидимка Аида, тот становится невидимым, как только повернёт на голове шлем.)
«Ящик Пандоры (шкатулка Пандоры)».
2) Своего рода инструмент, управления качествами и чувствами людей, типа машины программирования человеческих сознаний.
3) Греция.
4) Последний раз видели в храме Афины, до 19 века.
5) Предписывают, что создал ее Аполлон, но есть источники, указывающие на то, что это шкатулка старше самого Аполлона.
«Карта хаоса».
2) Свиток показывает, расположение всего в измерение (своего рода компьютер, только в виде свитка), работает в любом измерение.
3) Европа.
4) Мерлин спрятал ее в измерение созданное им или что-то в этом роде, хотя упоминалось в 18 веке, что ее видели у одного жителя деревни.
5) Создатель не известен, возраст примерно берется от первой цивилизации.
«Зеркало правды».
2) Заставляет того, кто в него смотрится, говорить правду.
3) Применялось только в Европе, не исключено что артефакт не в единственном числе.
4) Предположительно находиться у кого-то из КГБ, т.к. был найден то-ли в Беларуси, то-ли в Литве на раскопках возле замка тамплиеров.
5) Возраст предположительно около 10000 лет, создатель не известен (бытует мнение, что это внеземное устройство).
«Сапоги-скороходы».
2) Убыстряли многократно скорость обладателя.
3) Применение - Европа, Россия и Азия.
4) Насчитывалось 5 пар таких сапог: до сих пор одна пара последний раз находилась в Польском музее, одна растаяла в просторах Азии, одна была погребена с мелким королем, про две другие известно, что они были у крестьян во Франции.
5) Созданы в разный период за 2000-3000 до рождества Христова, разными магами.
«Скатерть-самобранка».
2) В единственном числе, расстилая ее, появлялись разная еда и питье.
3) Россия, Европа.
4) Где-то на болотах в России, последний использовал ее купец из Новгорода.
5) Сделал кто-то из славянских колдунов, еще до рождества христова и кажись до нашей эры.
«Ковер-самолет».
2) Мог переносить по небу обладателя, куда тот желал.
3) Применялся в Азии.
4) Существовало 5-7 ковров-самолетов: один был сожжен во время крестового похода; другой был у Алладина (судьба неизвестна); третий был подарен Цезарю, но после его смерти исчез в неизвестном направлении; 2-3 до сих пор у кого-то во владение из Турции! Рисунок ковров был разный, но три детали рисунка существовали на всех коврах: это луна в виде нарастающего полумесяца, солнце с 25 лучами, и семь звезд.
5) Ковры созданы в разный период джинами, по заказу их хозяев.
Хотелось бы услышать здесь мнения уважаемых участников форума относительно выложенного материала.
(Материал, безусловно, весьма противоречивый, но всё-таки…)
Возможно, что кто-то из людей разбирающихся в магии, как-то сможет прокомментировать данное? (Лично мне было бы данное весьма интересно.)
С уважением.
Данную тему хотелось бы поднять потому, что на самом деле, это явление чёрной магии, (а, полагаю, никто спорить со мною здесь не будет, что данное, большей частью относится именно к чёрной магии?) малоисследованное и обрастающее самыми нелепыми слухами и фантазиями. Хотелось бы выяснить, так было ли когда-то данное, существовали ли в реальности эти самые магические артефакты (волшебные предметы) или же дальше многочисленных поверий, сказаний и, собственно – сказок, упоминание о них, созданных, якобы магами, чернокнижниками всех мастей прошлых времён – дело не пошло и всё это суть выдумка и фантазия обывателя, которому хочется верить в волшебство.
(Понимаю, что многие весьма критически отнесутся к тому, что будет здесь описано, но, в любом случае, предполагаю, что форумчанам будет довольно интересно ознакомиться с данным материалом.)
Не могу в начале данного повествования не опереться на достаточно любопытную статью журналиста Игоря Буккера, (впервые увидевшую свет в газете «Мегаполис-Экспресс» ещё в 90-х гг.) Эту статью и привожу здесь без купюр:
Плюсы и минусы.
Магические предметы не так просты, как кажутся на первый взгляд. Помимо основного свойства, у любого достаточно мощного магического артефакта есть еще куча других свойств, условно называемых его личностью. Также как личность помогает людям различать близнецов абсолютно похожих друг на друга, так и личность артефакта позволяет выделить его из множества себе подобных. Так что нет абсолютно одинаковых магических артефактов, как и нет абсолютно одинаковых людей. Чем именно отличаются одни магические артефакты от других, и какую опасность они могут принести своему обладателю, мы сейчас и посмотрим.
В так называемой естественной среде, т.е. окружающем мире мощные магические артефакты встречаются чрезвычайно редко. Задействие любого такого артефакта вносит большие возмущения в мир, способные привести к его разрушению, поэтому судьба артефактов большую часть времени где-нибудь лежать, висеть, стоять…, во-общем, спать, просыпаясь лишь тогда, когда их присутствие необходимо. По аналогии: небольшое кровопускание может вылечить больного человека, но если кровь будет течь постоянно, то человек умрет. Вот и приходится артефактам спать, чтобы мир жил, и просыпаться, чтобы он не умер. Их сон может продолжаться веками, но что для них время.
Внешне магический артефакт обычно не привлекает к себе внимания и не выделяется из аналогичных, но не магических предметов. Он выглядит так, как и должна выглядеть вещь, пролежавшая века – старой рухлядью. Единственно, что эта рухлядь находится в хорошем состоянии. Не нужно пугаться этого внешнего убожества, ведь самого главного, его магической силы, вы не увидите глазами. Только маги, по присутствию вокруг предмета магического ареола видимого с помощью магического зрения, способны выделять магическую вещь из не магических.
Если вы хотите найти такие артефакты, то вам нужно искать в тех местах, где они могли бы пролежать не потревоженные не одно столетие. Они могут прятаться в чердаках и подвалах старинных домов, курганах в степях или пещерах в горах, а могут все время быть на ваших глазах, просто вы раньше не могли увидеть в них то, чем на самом деле они являются. Поэтому случаи, когда магические артефакты используют как обычные вещи, а не как магические предметы вполне обычны. И еще не одна девушка будет прихорашиваться, используя магическое зеркало по его не магическому назначению, а магический меч валяться в груде ржавых железок различных эпох. Нет, артефакты не умерли, они просто ждут. Ждут своего часа. И когда он придет, то по поверхности зеркала пробежит рябь, сменяющая отражение изображением, а меч, освободившись от ржавчины, заблестит на солнце. Так было уже не раз, но смотреть на это повторение все равно не надоедает, ведь каждый раз оно несет новую историю.
Маги за свою длинную жизнь не раз встречались с магическими артефактами и подчас становились их обладателями. Но магам эти артефакты не особенно нужны. Магические предметы создаются для людей не умеющих использовать магию, а не для магов, поэтому маги - скорее коллекционеры магических артефактов, чем их пользователи. Многие магические артефакты опасны не только обычных людей, но и для самого мага. Из-за этого свою коллекцию маг размещает в недоступном для других специализированном хранилище высшей степени магической защиты, в которое и сам старается пореже наведываться.
И для магов это вовсе не кажется излишней предосторожностью. Ведь они знают не только то, что дает каждая вещь, но и то, что она требует взамен. Если бы под каждым экспонатом коллекции мага поставить табличку, в которой написать что это такое и какие плюсы и минусы он имеет, то под некоторыми из экспонатов мы прочитали бы следующее:
1. Туфли – невидимки.
Плюс: Не имеют определенного размера, вследствие чего надеваются на любую ногу и любую обувь. После того, как надеваешь туфли, становишься невидимым.
Минус: туфли воздействуют на своего владельца, рождая у него постоянную привязанность к этим туфлям, т.е. он не хочет с ними расстаться и бьется за них с каждым, кто хочет у него их отнять. Если же туфли не снимать, то для своей подзарядки они выкачивают из человека всю энергию, что приводит к гибели последнего.
Рекомендация: надевать только сильным людям, способным побеждать свои желания. На нелюдей: вампиров, оборотней и т.п. заклинание привязанности туфлей не действует.
2. Доспехи какого-то героя.
Плюс: делает человека неуязвимым для любого физического и множества видов магического воздействия.
Минус: несет в себе отпечаток личности героя, в соответствии с которым перестраивает каждого, кто длительное время носит доспехи в подобие того героя. Перестройка происходит не только внутренняя, с появлением у человека других привычек, изменяется характер, но и внешняя, т.е. его внешность изменяется в соответствии с внешностью бывшего героя.
Рекомендаци: постоянно не носить.
3. Меч-убийца.
Плюс: на время владения мечом из любого человека делает выдающегося фехтовальщика. Если в обычной ситуации человек управляет мечом, то здесь меч управляет человеком, заставляя человека принимать определенные позы, наносить и парировать замысловатые удары. В данном случае человек оказывается продолжением меча, а не наоборот. Во время сражения этим мечом человек не только не устает физически, но и становится сильнее, что позволяет ему длительное время биться с превосходящими силами противника.
Минус: меч питается кровью и в тех случаях, когда человек никогда не применил бы меч, сам выскакивает ему в руки и заставляет убивать. Если же поблизости нет тех, кого можно было бы убить, чтобы утолить голод меча, то он заставляет своего обладателя-человека убить мечом самого себя.
Рекомендация: использовать только в крайних случаях, после чего магу снять заклинание, связывающее меч со своим владельцем.
4. Магическая книга перемещений.
Плюс: иллюстрированный каталог различных миров, позволяющий перемещаться в любой из них.
Минус: порой перемещает человека, читающего книгу в мир, изображенный на текущей открытой странице, без желания самого человека.
Рекомендаци: работать с копией книги, а не с оригиналом. Копия погружает человека в другие миры, но не переносит в них, что гарантирует возможность безопасного изучения материала.
5. Неразменный пятак.
Плюс: постоянное наличие с собой некоторой суммы денег. Невозможность потерять или лишиться монеты, которая всегда возвращается к своему владельцу.
Минус: Нарушение естественного обращения денег. Невозможность расстаться с монетой, которая всегда возвращается к своему владельцу и, следовательно, необходимость всюду таскать ее с собой.
Примечание: довольно популярное в магическом мире заклинание привязанности, вследствие чего со временем приходится таскать с собой целую кучу ужу ненужных вещей, от которых не можешь избавиться.
Рекомендаци: дезактивировать пятак защитным заклинанием.
6. Корона богов.
Плюс: подключает человека, надевшего корону себе на голову, к океану информации, из которого можно получить ответы на все вопросы.
Минус: человек «сходит с ума». Корона позволяет погрузиться в этот океан, но она не помогает выплыть из него. Если человек не может найти дорогу назад или не хочет возвращаться, то его душа растворяется в этом безбрежном океане, а тело сгниет на земле.
Рекомендация: не применять не подготовленным людям.
7. Чаша с водой из колодца желаний. Колодец желаний.
Плюс: исполняет любые желания, правда некоторый желания исполняются совсем не так, как вы себе представляли. Вода из колодца желаний всегда чистая и прозрачная и остается такой даже спустя много времени после того, как ее зачерпнули из источника.
Минус: за исполнение своего желания ты должен заплатить и вовсе не той монетой, что бросаешь в колодец. Плата бывает разной и зависит от самого желания. Приблизительно оценить соотношение результат/стоимость можно на следующем примере: за спасение от смертельной болезни жителей небольшого городка желающий должен заплатить годом своей жизни. Многие здесь заблуждаются, считая что заплатив, они всего лишь будут жить на год меньше. На самом деле это не так. Нельзя отдать год еще непрожитой жизни. Желающему придется лишиться того года, что он уже прожил. Он лишится всего, что пережил за этот год, что узнал и что забыл, для него такими же чужими станут все те, кого за это время полюбил и возненавидел. Ему придется прожить тот год заново. Поверьте, это не такая уж маленькая цена.
Рекомендаци: лишний раз не засорять колодец посторонними предметами и прислушиваться к словам хранителя колодца.
Вышеперечисленные предметы вовсе не означают что все магические предметы опасны для применения. Многие из них сделаны для обычных людей и, соответственно, опасны в использовании только ими. Магия сама по себе не всегда изменяет людей. В большинстве случаев она лишь воздействует на душу человека, усиливая те или иные его чувства. Поэтому если ты можешь контролировать себя и свои чувства, то ты способен владеть магической вещью даже смертельно опасной для своего владельца.
Многие люди считают, что без того или иного магического артефакта они не могут обойтись. Многие люди успешно обходятся без того или иного магического артефакта. Таково свойство вещей и не только магических. Поэтому артефакты находятся здесь, в этой коллекции, в этом хранилище. Нужные всем и неиспользуемые никем. Есть много методов удерживать Равновесие.
Разумеется, можно подвергнуть данный материал осмеянию и всяческому глумлению, но, будет ли это правильным в полной мере?..
Позвольте продолжить.
Семь лет назад, совершенно случайно оказался на неком форуме, (опять же, адрес его, к своей досаде не удосужился сохранить), и там с великим удивлением, обнаружил очень любопытные сообщения одного участника того форума, касающегося именно описания разного рода магических артефактов (волшебных предметов). (Если он увидит данное моё сообщение, большое ему спасибо за его, действительно – эксклюзивный материал, так как более, я его никогда и нигде не наблюдал.)
А вот собственно и сам материал:
Принцип описания артефакта следующий:
1) название артефакта;
2) выполняемые действия артефакта;
3) местность применение артефакта (т.е. где артефакт использовался);
4) у кого был последний артефакт (т.е. кто последний обладал артефактом);
5) предположительные возраст и создатель артефакта.
«Лампа Алладина» (лампа джина).
2) Потерев ее, вызывается джин, который может исполнить три желания;
3) Персия, Турция.
4) Последним обладал сам Алладин.
5) Примерно 10000-20000 лет! Создал черный маг Джангул или Тжангул (имя со временем протерпело изменения, поговаривают, что таких ламп было с десяток, до сих пор 3 или 4 дошли до наших дней, т.е. уцелели).
«Калапсир-камень» (медальон подчинения).
2) При накладывании его на лампу джина, джин выполнял любые желания без ограничений, также мог подчинять любое существо к обладателю всего лишь прикосновением им к существу.
3) Персия, Турция, Египет, Италия.
4) Последним обладал Калигула, после его смерти один из воинов забрал его себе, и расплатился с проституткой. В нашем тысячелетие этим медальоном интересовался граф Калиостро.
5) Примерно 10000-20000 лет. Создал черный маг Джангул или Тжангул (имя со временем протерпело изменения).
«Меч бога войны».
2) Обладатель - непобедим, рассекал все, мог пускать молнии!
3) Применялся на юго-западе России! (предположительно существовало еще 3-4 таких меча).
4) Предположительно захоронен со скифским королем, где то в кургане.
5) Возраст не определен, создатель не известен (предположение, что сделан из внеземного материала).
«Плащ-невидимка».
2) Скрывает того, кто его носит от посторонних глаз, зеркало не отражает.
3) Применение было зарегистрировано в Европе. Артефакт был в единственном числе.
4) Последний обладатель - английский лорд (имя не известно).
5) Возраст не известен, создатель тот же что и шапки-невидимки.
«Шапка-невидимка».
2) Скрывает того, кто ее носит от посторонних глаз, даже зеркало не отражает.
3) Применение данного артефакта было зарегистрировано в Европе и в средней Азии, (учитывая, что использование было в одинаковый период, можно предположить, что таких артефактов было несколько).
4) В Европе последним обладал король Людовик II, в средней Азии - не известно.
5) Возраст - не известен, создатель - тоже (предположительно, что создателей было двое; предположительно, что эффект артефакта вызван обработкой его жидкостью).
«Шлем Аида».
2) Аналогичен шапке-невидимке, только добавляет хозяину неосязаемость.
3) Вообще-то шлемом располагал Аид, но, согласно «Критскому Свитку», сейчас шлем находится на дне современного Керченского залива.
4) Аид, Теленай (именно благодаря ему шлем и оказался в том месте, где он сейчас).
5) Согласно легенде, этот артефакт и еще два равноценных ему перешли Зевсу, Аиду и Посейдону от безвременно почившего Кроноса. А в ходе раздела «сфер влияния» Шлем ушел к Аиду.
(На ком шлем-невидимка Аида, тот становится невидимым, как только повернёт на голове шлем.)
«Ящик Пандоры (шкатулка Пандоры)».
2) Своего рода инструмент, управления качествами и чувствами людей, типа машины программирования человеческих сознаний.
3) Греция.
4) Последний раз видели в храме Афины, до 19 века.
5) Предписывают, что создал ее Аполлон, но есть источники, указывающие на то, что это шкатулка старше самого Аполлона.
«Карта хаоса».
2) Свиток показывает, расположение всего в измерение (своего рода компьютер, только в виде свитка), работает в любом измерение.
3) Европа.
4) Мерлин спрятал ее в измерение созданное им или что-то в этом роде, хотя упоминалось в 18 веке, что ее видели у одного жителя деревни.
5) Создатель не известен, возраст примерно берется от первой цивилизации.
«Зеркало правды».
2) Заставляет того, кто в него смотрится, говорить правду.
3) Применялось только в Европе, не исключено что артефакт не в единственном числе.
4) Предположительно находиться у кого-то из КГБ, т.к. был найден то-ли в Беларуси, то-ли в Литве на раскопках возле замка тамплиеров.
5) Возраст предположительно около 10000 лет, создатель не известен (бытует мнение, что это внеземное устройство).
«Сапоги-скороходы».
2) Убыстряли многократно скорость обладателя.
3) Применение - Европа, Россия и Азия.
4) Насчитывалось 5 пар таких сапог: до сих пор одна пара последний раз находилась в Польском музее, одна растаяла в просторах Азии, одна была погребена с мелким королем, про две другие известно, что они были у крестьян во Франции.
5) Созданы в разный период за 2000-3000 до рождества Христова, разными магами.
«Скатерть-самобранка».
2) В единственном числе, расстилая ее, появлялись разная еда и питье.
3) Россия, Европа.
4) Где-то на болотах в России, последний использовал ее купец из Новгорода.
5) Сделал кто-то из славянских колдунов, еще до рождества христова и кажись до нашей эры.
«Ковер-самолет».
2) Мог переносить по небу обладателя, куда тот желал.
3) Применялся в Азии.
4) Существовало 5-7 ковров-самолетов: один был сожжен во время крестового похода; другой был у Алладина (судьба неизвестна); третий был подарен Цезарю, но после его смерти исчез в неизвестном направлении; 2-3 до сих пор у кого-то во владение из Турции! Рисунок ковров был разный, но три детали рисунка существовали на всех коврах: это луна в виде нарастающего полумесяца, солнце с 25 лучами, и семь звезд.
5) Ковры созданы в разный период джинами, по заказу их хозяев.
Хотелось бы услышать здесь мнения уважаемых участников форума относительно выложенного материала.
(Материал, безусловно, весьма противоречивый, но всё-таки…)
Возможно, что кто-то из людей разбирающихся в магии, как-то сможет прокомментировать данное? (Лично мне было бы данное весьма интересно.)
С уважением.