Всем доброго времени суток.
Присоединюсь к обсуждению как представитель обсуждаемой стороны :)
Хотелось бы в первую очередь вступить в беседу с пользователем Navrus:
Церковь запрещает всем заниматься магией, потому что сама ею занимается
Это неверное суждение. Вам кажется, что Церковь занимается магией, поскольку религиозный обряд содержит в себе определенный набор действий, которые похожи(или аналогичны) неким действиям, используемым в церемониальной магии. Тем не менее во всякое действие и там и там закладывается определенная суть, в данном случае ( в случае церковных религиозных обрядов) - суть эта серьезно отличается от той, что закладывается магами в свои обряды.
Церковь запрещает заниматься магией, потому, магия приравнена к идолослужению ( человек либо обращается к божествам, отличным от Святой Троицы, либо выдумывает себе свое собственное божество).
Также позволю себе влезть и прокомментировать Ваши рассуждения о Крещении:
Во-первых, сразу надо спросить, откуда цитаты.(Это чтобы понимать, на какой источник Вы опираетесь).
Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе.
Не, основная задача Церкви сделать человека Б-гом по благодати. Если это удается, человек становится святым, почти как Б-г.
"если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву". Думаю и так понятно, что здесь четко просматривается связь с энергетикой смерти.
Не просматривается. Единственное что здесь просматривается - слабая связь с ветхозаветной практикой ритуальной нечистоты у родившей женщины. Чтобы быть допущенной до участия в Таинствах следует пройти ритуальное очищение. Однако в христианстве это сильно упрощено и существует как рудимент (т.к. нет привязки сроков нечистоты к полу ребенка и иных действий, кроме совершения молитвы).
Младенца заносят над алтарем (алтарь - место для жертвоприношений!), если же крестится взрослый - то обходит алтарь трижды против движения солнца, символически принося себя в жертву Богу.
Ничего подобного. Ни в первом, ни во-втором случае Вы не правы. Воцерковление происходит следующим образом:
Если ребенок мужского пола, то его проносят через алтарь ( алтарь это комната за иконостасом, находящаяся на возвышении) из правых дверей в левые, проносит священник, на руках. Если ребеночек постарше - то идет своим ходом. Также и взрослый мужчина. Если крещается девочка/женщина, то она прикладывается/целует надвратные иконы. Символизм сего действа - показатель полноправность члена церкви - женщины в возможности служить всюду до алтаря, а мужчине и в алтаре.
Миропомазание. При миропомазании человек получает "дары Святого Духа", которые иначе справедливо называются "Печатями Святого Духа". Эти печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. Таким образом закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за неприкосновенность воли, ясновидение, творчество и чувства человека, также перекрываются органы восприятия информации.
Вы уверены, что они закрываются? Вы никогда не думали, что человек сразу получает Б-жественную энергию в довольно большом количестве, которая наоборот очень многое позволяет делать?
Кстати миро сейчас для помазания умерших не применяется. Ибо дорого и мало его изготовляется ( в православной церкви).
5. Пострижение. А сейчас немножечко Вуду! Крестообразно выстригаются небольшие пряди на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы. Потом волосы закатывают в кусочек воска, и бросают в купель с церковной водой, несущей сами знаете какую информацию.
В магии это называется - энвольтирование на смерть!
Во-первых это традиция только русской церкви.
Во-вторых после крещения в основном все живы-здоровы, а некоторые наоборот на ноги встают после серьезных болезней, что как бы намекает на несправедливость утверждения про вольт на смерть.
В-третьих христианского эгрегора не существует.
В-четвертых связи с эгрегорами симбиотические, нельзя быть только донором или только рецепиентом.
6. Воцерковление. Священник читает молитву: "Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля" - думаю и так все ясно, комментарии излишни.
А Вы прокомментируйте, непонятно, что Вы негативного усмотрели в этой молитве.
По поводу дальнейших ужасов:
Крестные (воспреемники, кстати говоря крестным может быть только один человек - собственно тот, кто воспринимает крещаемого из купели) нужны только для двух целей - учить вере и принимать на себя обеты, если крещаемый - младенец. И то, например, с крестного своего ребенка я обязанность учить вере снял. Мне проще, т.к. я ближе. А он пусть лучше молится.
Причем тут защита и эгрегор ( которого нет) мне непонятно. Воспитание и защита ребенка от внешней среды остается на родителях.