Христианство и учение Христа.
Чудесные обстоятельства,
предшествующие рождению Иисуса, яркая звезда, указавшая путь мудрецам с
востока, которые пригли ему поклониться в его колыбели, избиенение по приказу
Ирода младенцев мужского пола в Вифлееме, как следствие этих предзнаменований,
бегство в Египет, все это (как и вообще многое в Евангелиях)
относится к домыслам, не более. Чудеса эти ничего
не дают для понимания учения, но отнимают у него значительную часть силы и
воздействия, которое оно обретает, как только мы освобождаем его от эти
добавок. Таковы и противоречивые генеалогии, приводимые Матфеем и Лукой, в
которых делается попытка вывести род Иосифа, отца Иисуса, напрямую от
царя Давида, словно это можем прибавить чести Иисусу или кому-нибудь другому
- иметь своим предком такого человека. Включение этих генеалогий тем более
странно и бессмысленно, что согласно Евангелиям Иисус вовсе и не сын Иосифа,
а был чудесным образом зачат от Святого Духа. Ну и зачем тогда этот детский
лепет о родословной Иосифа?
Многому из того, что является непременым атрибутом христианства в поклонении
и обряде, Иисус не придавал значения. Он не сказал ни слова о почитании
своей матери Марии. Зато учению о Царстве Небесном, которое было основным
для Иисуса, отведена столь малая роль в христианских верованиях, что создается
ощущение, что христианству это учение вовсе не нужно.
В подлинном учении Иисуса было многое, что невозможно было принять богачу,
жрецу, торговцу, имперскому чиновнику или любому почтенному гражданину без
революционных изменений в своем образе жизни. О том, как Иисус был схвачен
в Гефсиманском саду, как его судили и приговорили к смерти, как издевались
и насмехались над ним римские солдаты, как Иисуса распяли на кресте, на
вершине холма, называемом Голгофой, - обо всем этом с непревзрйденным величием
рассказывают Евангелия. Вот только революция завершилась полным провалом.
Ученики Иисуса все как один покинули его. Свидетелями последних часов Иисуса,
его жажды и агонии на Кресте были только несколько женщин и самых
близких друзей. Души учеников на какое-то время погрузились в беспросветный
мрак. Затем начались фантазии о том, что тело Иисуса не нашли в той гробнице,
куда его положили, а потом один из них, затем другой сочинили что видели
его живым. Вскоре они уже утешали себя, что он воскрес из мертвых, что он
явил себя многим и видимым образом вознесся на небеса...
И вскоре появился подлинный основатель христианства (не носитель учения
Христа, а религии) - Савл из Тарса, или Павел. Савл было его иудейское
имя, а Павел - римское. Будущий апостол Павел был религиозным мыслителем и
учителем задолго до того, как впервые услышал об Иисусе из Назарета. Вначале
он был непримеримым критиком, антагонистом и активным гонителем назареев.
На взгляды Павла оказал влияние митраизм. Талант Павла в том, что он развил
митраизм, но назвал свое учение христианством. Всякий, кто станет читать его
Послания параллельно с Евангелиями, несомненно, заметит, что его сознание
проникнуто идеей жертвующей собой личности, которая предлагает себя богу в
искупление греха. Иисус проповедовал новое рождение человеческой души; то,
что проповедовал Павел, было старой религией жоецов, алтаря и жертвенного
пролития крови. Иисус был для него пасхальным агнцем, человеческой жертвой,
незапятнанной и безгрешной, из древней традиции, которая повсеместно
встречается в религиях смуглых европейских народов. Павел так быстро и успешно
вошел в ряды назареев, потому что он принес им полностью удовлетворяющее их
объяснение катастрофы распятия. Это было блестящее пояснение того, что
вызывало прежде крайние затруднения.
Павел никогда не видел Иисуса, а его учение перестроил в теологическую систему,
очень искусную, воздействие которой и по сей день остается лишь
интеллектуальным. Веру назареев он превратил в доктрину о веровании. Не стоит
забывать, что распятие на кресте - казнь, сопровождающаяся едва ли большим
пролитием крови, чем повешение, и выражение, что Христос "пролил свою
кровь" за все человечество, является по меньшей мере неточным. Даже если
учесть, что его бичевали, что он носил венец из терниев и что его бок был
пронзен копьем, вряд ли можо сказать, что это ызвало "реки крови". А вот
митраизм как раз и строился вокруг древних, забытых теперь таинств Митры,
приносящего в жертву священного быка. Во всех митраистских святилищах
находилось изборажение Митры, закалывающего своего быка. Из раны обильно
лилась кровь, и из этой крови проистекала новая жизнь.
Иисус называл себя Сыном Божьим и также Сыном Человеческим, но для него
важным было не то, кто и что он, а его учение о Царстве. Павел заговорив о
божественной природе Иисуса, о том, что он был больше, чем просто человек
открыл широкое поле для дальнейшей полемики. Был ли Иисус Богом? Или Бог
создал его? Был ли он един с Богом или отличен от Бога? Все христианские
общины так взбудоражились и перессорились из-за этих определений природы Бога,
что совсем потерялось из виду куда более простое учение о милосердии, служении
ближнему и братолюбие, которое принес им Иисус.
Основными течениями в христианстве к IV веку были ариане, савеллиане и
тринитарии.Ариане утверждали, что Иисус меньше чем бог. Савеллиане учили, что
Отец и Сын - аспекты, разные состояния единого и неделимого Бога; Бог
является Создателем, Спасителем и Утешителем, также, как один человек может
быть отцом, опекуном и постояльцем. Тринитарии учили, что Отец, Сын и Святой
Дух являются тремя различными Ипостасями, но единым Богом.
Константин Великий (Император) приложил огромные усилия, чтобы сгладить эти
противоречия. По его инициативе в 325 году в Никее был проведен всеобщий
церковный собор. Собрание проходило бурно. Когда слово взял старый ересиарх
Арий, святитель Николай ударил его по лицу, а затем многие стали выбегать
из зала, деланно затыкать пальцами уши, словно не в силах выносить тех ересей,
которые изрекал старик. Константин с удивлением обратился к переводчикам
с вопросом, что означают все эти крики. Да, Константин ничего не понял из
всей этой дискуссии, но он взял и утвердил то, что ему больше нравилось.
А кто там прав, кто виноват, его мало интересовало. Ему нужна была религия
для себя и не было никакого дела до учения Иисуса.
Как, вскричат некоторые, вы хотите сказать, что Библия это не богодуховное
божественное писание? Да, именно это и хотим сказать. То, что называют сегодня
христианством, не имеет никакого отношения к учению Христа, и родилось
в результате драк и споров на Никейском соборе. Учение Иисуса не было
жреческим, оно не имело освященного храма и алтаря. У него не было ритуалов
и церемоний. Его подношением Богу было "сердце сокрушенное и смиренное".
Его единственной организацией были странствующие проповедники и основной
функцией - распространение учения. А оперившееся христианство IV века было
по сути религией жреческого типа, знакомого миру уже тысячи лет. Центральным
звеном его тщательно разработанного ритуала был алтарь, а основным
богослужебным действием - жертвоприношение, или месса, которую совершал
священнослужитель. Оно быстро обрастало разветвленной организацией дьяконов,
священников и епископов.
И самое главное. Не только Никейский собор, созванный Константином Великим,
но и все великие соборы, два в Константинополе (381 и 533), Эфесский (431)
и Халкидонский (451) созывались по настоянию императоров и руководились ими
же - императорами. Все в христианстве этого периода несет на себе отпечаток
личности Константина Великого. Конечно, гораздо в большей степени, чем Иисуса.
Идея подавления всякой оппозиции и всякой свободной мысли через единый
догматический устав для всех верующих - это совершенно автократическая,
самодержавная идея. Церковь, попавшая под влияние императора (какой там
Иисус...), становится непримеримым и жестоким борцом с ересями.
Самое смешное, что в 1054 году западная латинская церковь все-таки отделилась
от изначальной греческой императорской церкви, "ортодоксальной", или
православной. Вы думаете возобладало таки истинное учение Иисуса? Да ничего
подобного. Поводом для разделения стало прибавление латинянами двух слов к
Символу Веры. В старом Символе Веры утверждалось, что "Святой Дух исходит
от Отца". Латиняне добавили "и от Сына", и отлучили греков от своего церковного
сообщества, потому что те не приняли этого новшества. Ну а как же... Ведь
император в свое время не утвердил это новшество... При чем здесь Иисус и где
же истина? Иисус здесь не при чем, и Истина тоже не при чем. Ну мало ли что
захотелось кому-то власти больше... Кстати, удачно так все это захотелось и
очень удачно так сделалось.
Церковная власть в Византийской империи была разделена между архиепископами или
патриархами Константинополя, Антиохии, Александрии и Иерусалима, тогда
как на западе власть сосредоточилась в руках одного патриарха Рима, или
Папы.
Чиж
Христианство - как учение Христа, или как переделка Церкви?
-
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 14:12
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:54
- Репутация: 0
(Это тебя из темы про иконы вдохновило тему создать? :) )
А по теме :
Ну да,Иисус говорил о том что надо со всеми делиться и жил как кочевник..что естественно не могло понравиться всем жрецам и прочим богатым людям.. А религия в принципе помогает держать народ в крепких ручонках и использовать в своих целях.. Также думается ,что людям всегда было важнее ВИДЕТЬ ,а не верить,вот поэтому и язычество,там ведь эффектоф больше :D
В общем текст даже если и не правда,логика железная,+1
А по теме :
Ну да,Иисус говорил о том что надо со всеми делиться и жил как кочевник..что естественно не могло понравиться всем жрецам и прочим богатым людям.. А религия в принципе помогает держать народ в крепких ручонках и использовать в своих целях.. Также думается ,что людям всегда было важнее ВИДЕТЬ ,а не верить,вот поэтому и язычество,там ведь эффектоф больше :D
В общем текст даже если и не правда,логика железная,+1
-
- Участник
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:11
- Репутация: 0
Все вполне логично. Если смешать учение пророков и историю, то подобная веселая картинка получится везде. Крещение Руси явно было нужно для большего порядка в государстве (один бог - один князь), быстром распространении грамотности, торговли с Европой (кто же в просвещенном государстве с язычниками будет торговать?)…и. т. д. Да и сам Владимир Красно Солнышко приязни к своей новой вере не питал, что бы там церковь о нем не писала. Так что Христианство, особенно на начальном этапе вряд ли интересовало учение самого Иисуса, там были проблемы посерьезней…
Совершая добро, избегай славы, совершая зло, избегай наказания.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 03:18
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
На сегодняшний день известно, что распятия Иисуса не было никогда, а распяли подставное лицо. Сам же Иисус прожил до 84 лет со своей семьёй в Индии.Sailor писал(а): Так что Христианство, особенно на начальном этапе вряд ли интересовало учение самого Иисуса, там были проблемы посерьезней…
.."Ошибочное мнение людей того времени в понимании реальности Бога, стоило Иисусу клеветы и замораживания на многие века настоящих реальных Знаний о мироздании. Распятия Иисуса никогда не было. Бог его отправил в Индию задолго до распятия. Но казнь действительно была. Распяли подставное лицо для устрашения евреев. Необходима была казнь, чтобы подчинить людей через страх: тот, кто говорит о своём Боге - есть шарлатан и самозванец. Взяли заключённого с телом, похожим на Иисуса, вырвали ему язык, замазали сажей лицо и представили для устрашения перед глазами евреев. Согнав на площадь, где проходила казнь, людей, никогда не видевших Иисуса в глаза, а только слышавших о нём, казнив на глазах апостолов, которые не смогли убедить всех своим отказом от него, в том, что это был не Иисус. И чтобы о подмене никто не узнал, поочерёдно подло, казнили всех апостолов тайно, по одному. Сам же Иисус, за три недели до казни, ушёл из Иерусалима, в Индию. Об этом знал только Пётр, который скрыл эту тайну по просьбе Христа. Пётр, якобы, закрывшись в доме с Иисусом, учился у него премудростям целительства и никто не должен был им мешать. Только спустя три недели, когда Иисус уже был далеко, Пётр открыл, апостолам, кроме Иуды, что Иисус ушёл из Иерусалима, не сказав куда. Иисус ушёл в Индию (Тибет) для того, чтобы раскрыть подлость буддисткой религии. Буддисткой религии было уже в то время 500 лет. В чём же подлость буддисткой религии? В том, что они взяли слова Будды, что человек может сам стать Богом, не понимая его, отвергнув Божью душу в полном понимании этого слова, признавая Богом только энергетическую живую массу, рождающую из мёртвой материи живое. Когда у человека раскрещивается душа с негативными чувствами энергетического страха, она начинает автоматически обрастать чувствами реального Бога. И поэтому после выхода души из физического тела, она уходит на следующую ступень развития, где живут Бога-человеки подобные Ариеолле. Реинкарнация прекращается. Но если нет уже чувств энергетического страха (а чувства - это энергия), то невозможно попасть в наше измерение в физическом теле. Нет притяжения к ядру Земли. А теперь ответь на вопрос: ты бы захотел вернуться на нашу землю , в наше измерение для того, чтобы вытащить других из чувств энергетического страха? Предположим, захотел. Но... для того, чтобы родиться вновь на земле, ты должен опять войти в негативные чувства страха, заразиться ими, скрестить свою душу с этими негативными чувствами и тогда произойдёт реинкарнация. Следи за мыслью: может ли Иисус Христос вновь вернуться на землю, если нет притяжения в его чувствах к земле нашего измерения? Не может! Нет должного притяжения по законам физики, по законам химии, по законам биологии и т.д. Но... Иисус вернулся в лице Ариеоллы и можете себе представить, как сложно доказать это людям, у которых сломана Психика, (как у Грабового, например да мало ли кого?), называвших себя II-м пришествием Христа, мягко говоря, наивным людям, что являются, реинкарнацией Иисуса, Моисея, Будды, Магомета и т.д. И таких людей не мало. Их психика сломана больным воображением того распятия, которое зафиксировалось и вошло в Психику через 'уши' и 'глаза' тех, кто присутствовал когда-то на казни подставного лица, думая, что это и есть Иисус. Есть только Жизнь (Бог) и Смерть (инквизиция, Страх). Больше ничего в Природе нет.
Отрывок из книги "Айкидо или больная дyховность." автор Александр Шевченко, г.Киев.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение