Христианство - как учение Христа, или как переделка Церкви?

Нравственно-этический аспект и особенности философии христианства. Обсуждение вопросов, связанных с взаимодействием христианства и оккультизма, христианства и магии и т.п.
Ответить
Участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 14:12
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Христианство - как учение Христа, или как переделка Церкви?

Сообщение Чиж » 13 июл 2008, 10:27

Христианство и учение Христа.

Чудесные обстоятельства,
предшествующие рождению Иисуса, яркая звезда, указавшая путь мудрецам с
востока, которые пригли ему поклониться в его колыбели, избиенение по приказу
Ирода младенцев мужского пола в Вифлееме, как следствие этих предзнаменований,
бегство в Египет, все это (как и вообще многое в Евангелиях)
относится к домыслам, не более. Чудеса эти ничего
не дают для понимания учения, но отнимают у него значительную часть силы и
воздействия, которое оно обретает, как только мы освобождаем его от эти
добавок. Таковы и противоречивые генеалогии, приводимые Матфеем и Лукой, в
которых делается попытка вывести род Иосифа, отца Иисуса, напрямую от
царя Давида, словно это можем прибавить чести Иисусу или кому-нибудь другому
- иметь своим предком такого человека. Включение этих генеалогий тем более
странно и бессмысленно, что согласно Евангелиям Иисус вовсе и не сын Иосифа,
а был чудесным образом зачат от Святого Духа. Ну и зачем тогда этот детский
лепет о родословной Иосифа?

Многому из того, что является непременым атрибутом христианства в поклонении
и обряде, Иисус не придавал значения. Он не сказал ни слова о почитании
своей матери Марии. Зато учению о Царстве Небесном, которое было основным
для Иисуса, отведена столь малая роль в христианских верованиях, что создается
ощущение, что христианству это учение вовсе не нужно.

В подлинном учении Иисуса было многое, что невозможно было принять богачу,
жрецу, торговцу, имперскому чиновнику или любому почтенному гражданину без
революционных изменений в своем образе жизни. О том, как Иисус был схвачен
в Гефсиманском саду, как его судили и приговорили к смерти, как издевались
и насмехались над ним римские солдаты, как Иисуса распяли на кресте, на
вершине холма, называемом Голгофой, - обо всем этом с непревзрйденным величием
рассказывают Евангелия. Вот только революция завершилась полным провалом.
Ученики Иисуса все как один покинули его. Свидетелями последних часов Иисуса,
его жажды и агонии на Кресте были только несколько женщин и самых
близких друзей. Души учеников на какое-то время погрузились в беспросветный
мрак. Затем начались фантазии о том, что тело Иисуса не нашли в той гробнице,
куда его положили, а потом один из них, затем другой сочинили что видели
его живым. Вскоре они уже утешали себя, что он воскрес из мертвых, что он
явил себя многим и видимым образом вознесся на небеса...

И вскоре появился подлинный основатель христианства (не носитель учения
Христа, а религии) - Савл из Тарса, или Павел. Савл было его иудейское
имя, а Павел - римское. Будущий апостол Павел был религиозным мыслителем и
учителем задолго до того, как впервые услышал об Иисусе из Назарета. Вначале
он был непримеримым критиком, антагонистом и активным гонителем назареев.
На взгляды Павла оказал влияние митраизм. Талант Павла в том, что он развил
митраизм, но назвал свое учение христианством. Всякий, кто станет читать его
Послания параллельно с Евангелиями, несомненно, заметит, что его сознание
проникнуто идеей жертвующей собой личности, которая предлагает себя богу в
искупление греха. Иисус проповедовал новое рождение человеческой души; то,
что проповедовал Павел, было старой религией жоецов, алтаря и жертвенного
пролития крови. Иисус был для него пасхальным агнцем, человеческой жертвой,
незапятнанной и безгрешной, из древней традиции, которая повсеместно
встречается в религиях смуглых европейских народов. Павел так быстро и успешно
вошел в ряды назареев, потому что он принес им полностью удовлетворяющее их
объяснение катастрофы распятия. Это было блестящее пояснение того, что
вызывало прежде крайние затруднения.

Павел никогда не видел Иисуса, а его учение перестроил в теологическую систему,
очень искусную, воздействие которой и по сей день остается лишь
интеллектуальным. Веру назареев он превратил в доктрину о веровании. Не стоит
забывать, что распятие на кресте - казнь, сопровождающаяся едва ли большим
пролитием крови, чем повешение, и выражение, что Христос "пролил свою
кровь" за все человечество, является по меньшей мере неточным. Даже если
учесть, что его бичевали, что он носил венец из терниев и что его бок был
пронзен копьем, вряд ли можо сказать, что это ызвало "реки крови". А вот
митраизм как раз и строился вокруг древних, забытых теперь таинств Митры,
приносящего в жертву священного быка. Во всех митраистских святилищах
находилось изборажение Митры, закалывающего своего быка. Из раны обильно
лилась кровь, и из этой крови проистекала новая жизнь.

Иисус называл себя Сыном Божьим и также Сыном Человеческим, но для него
важным было не то, кто и что он, а его учение о Царстве. Павел заговорив о
божественной природе Иисуса, о том, что он был больше, чем просто человек
открыл широкое поле для дальнейшей полемики. Был ли Иисус Богом? Или Бог
создал его? Был ли он един с Богом или отличен от Бога? Все христианские
общины так взбудоражились и перессорились из-за этих определений природы Бога,
что совсем потерялось из виду куда более простое учение о милосердии, служении
ближнему и братолюбие, которое принес им Иисус.

Основными течениями в христианстве к IV веку были ариане, савеллиане и
тринитарии.Ариане утверждали, что Иисус меньше чем бог. Савеллиане учили, что
Отец и Сын - аспекты, разные состояния единого и неделимого Бога; Бог
является Создателем, Спасителем и Утешителем, также, как один человек может
быть отцом, опекуном и постояльцем. Тринитарии учили, что Отец, Сын и Святой
Дух являются тремя различными Ипостасями, но единым Богом.

Константин Великий (Император) приложил огромные усилия, чтобы сгладить эти
противоречия. По его инициативе в 325 году в Никее был проведен всеобщий
церковный собор. Собрание проходило бурно. Когда слово взял старый ересиарх
Арий, святитель Николай ударил его по лицу, а затем многие стали выбегать
из зала, деланно затыкать пальцами уши, словно не в силах выносить тех ересей,
которые изрекал старик. Константин с удивлением обратился к переводчикам
с вопросом, что означают все эти крики. Да, Константин ничего не понял из
всей этой дискуссии, но он взял и утвердил то, что ему больше нравилось.
А кто там прав, кто виноват, его мало интересовало. Ему нужна была религия
для себя и не было никакого дела до учения Иисуса.

Как, вскричат некоторые, вы хотите сказать, что Библия это не богодуховное
божественное писание? Да, именно это и хотим сказать. То, что называют сегодня
христианством, не имеет никакого отношения к учению Христа, и родилось
в результате драк и споров на Никейском соборе. Учение Иисуса не было
жреческим, оно не имело освященного храма и алтаря. У него не было ритуалов
и церемоний. Его подношением Богу было "сердце сокрушенное и смиренное".
Его единственной организацией были странствующие проповедники и основной
функцией - распространение учения. А оперившееся христианство IV века было
по сути религией жреческого типа, знакомого миру уже тысячи лет. Центральным
звеном его тщательно разработанного ритуала был алтарь, а основным
богослужебным действием - жертвоприношение, или месса, которую совершал
священнослужитель. Оно быстро обрастало разветвленной организацией дьяконов,
священников и епископов.

И самое главное. Не только Никейский собор, созванный Константином Великим,
но и все великие соборы, два в Константинополе (381 и 533), Эфесский (431)
и Халкидонский (451) созывались по настоянию императоров и руководились ими
же - императорами. Все в христианстве этого периода несет на себе отпечаток
личности Константина Великого. Конечно, гораздо в большей степени, чем Иисуса.
Идея подавления всякой оппозиции и всякой свободной мысли через единый
догматический устав для всех верующих - это совершенно автократическая,
самодержавная идея. Церковь, попавшая под влияние императора (какой там
Иисус...), становится непримеримым и жестоким борцом с ересями.

Самое смешное, что в 1054 году западная латинская церковь все-таки отделилась
от изначальной греческой императорской церкви, "ортодоксальной", или
православной. Вы думаете возобладало таки истинное учение Иисуса? Да ничего
подобного. Поводом для разделения стало прибавление латинянами двух слов к
Символу Веры. В старом Символе Веры утверждалось, что "Святой Дух исходит
от Отца". Латиняне добавили "и от Сына", и отлучили греков от своего церковного
сообщества, потому что те не приняли этого новшества. Ну а как же... Ведь
император в свое время не утвердил это новшество... При чем здесь Иисус и где
же истина? Иисус здесь не при чем, и Истина тоже не при чем. Ну мало ли что
захотелось кому-то власти больше... Кстати, удачно так все это захотелось и
очень удачно так сделалось.

Церковная власть в Византийской империи была разделена между архиепископами или
патриархами Константинополя, Антиохии, Александрии и Иерусалима, тогда
как на западе власть сосредоточилась в руках одного патриарха Рима, или
Папы.

Чиж

Иногда заходит
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:54
Репутация: 0

Сообщение VoorHees » 13 июл 2008, 11:00

(Это тебя из темы про иконы вдохновило тему создать? :) )

А по теме :

Ну да,Иисус говорил о том что надо со всеми делиться и жил как кочевник..что естественно не могло понравиться всем жрецам и прочим богатым людям.. А религия в принципе помогает держать народ в крепких ручонках и использовать в своих целях.. Также думается ,что людям всегда было важнее ВИДЕТЬ ,а не верить,вот поэтому и язычество,там ведь эффектоф больше :D
В общем текст даже если и не правда,логика железная,+1

Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:11
Репутация: 0

Сообщение Sailor » 13 июл 2008, 14:58

Все вполне логично. Если смешать учение пророков и историю, то подобная веселая картинка получится везде. Крещение Руси явно было нужно для большего порядка в государстве (один бог - один князь), быстром распространении грамотности, торговли с Европой (кто же в просвещенном государстве с язычниками будет торговать?)…и. т. д. Да и сам Владимир Красно Солнышко приязни к своей новой вере не питал, что бы там церковь о нем не писала. Так что Христианство, особенно на начальном этапе вряд ли интересовало учение самого Иисуса, там были проблемы посерьезней…
Совершая добро, избегай славы, совершая зло, избегай наказания.

Иногда заходит
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 03:18
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение marinka-L » 31 июл 2008, 18:10

Sailor писал(а): Так что Христианство, особенно на начальном этапе вряд ли интересовало учение самого Иисуса, там были проблемы посерьезней…
На сегодняшний день известно, что распятия Иисуса не было никогда, а распяли подставное лицо. Сам же Иисус прожил до 84 лет со своей семьёй в Индии.

.."Ошибочное мнение людей того времени в понимании реальности Бога, стоило Иисусу клеветы и замораживания на многие века настоящих реальных Знаний о мироздании. Распятия Иисуса никогда не было. Бог его отправил в Индию задолго до распятия. Но казнь действительно была. Распяли подставное лицо для устрашения евреев. Необходима была казнь, чтобы подчинить людей через страх: тот, кто говорит о своём Боге - есть шарлатан и самозванец. Взяли заключённого с телом, похожим на Иисуса, вырвали ему язык, замазали сажей лицо и представили для устрашения перед глазами евреев. Согнав на площадь, где проходила казнь, людей, никогда не видевших Иисуса в глаза, а только слышавших о нём, казнив на глазах апостолов, которые не смогли убедить всех своим отказом от него, в том, что это был не Иисус. И чтобы о подмене никто не узнал, поочерёдно подло, казнили всех апостолов тайно, по одному. Сам же Иисус, за три недели до казни, ушёл из Иерусалима, в Индию. Об этом знал только Пётр, который скрыл эту тайну по просьбе Христа. Пётр, якобы, закрывшись в доме с Иисусом, учился у него премудростям целительства и никто не должен был им мешать. Только спустя три недели, когда Иисус уже был далеко, Пётр открыл, апостолам, кроме Иуды, что Иисус ушёл из Иерусалима, не сказав куда. Иисус ушёл в Индию (Тибет) для того, чтобы раскрыть подлость буддисткой религии. Буддисткой религии было уже в то время 500 лет. В чём же подлость буддисткой религии? В том, что они взяли слова Будды, что человек может сам стать Богом, не понимая его, отвергнув Божью душу в полном понимании этого слова, признавая Богом только энергетическую живую массу, рождающую из мёртвой материи живое. Когда у человека раскрещивается душа с негативными чувствами энергетического страха, она начинает автоматически обрастать чувствами реального Бога. И поэтому после выхода души из физического тела, она уходит на следующую ступень развития, где живут Бога-человеки подобные Ариеолле. Реинкарнация прекращается. Но если нет уже чувств энергетического страха (а чувства - это энергия), то невозможно попасть в наше измерение в физическом теле. Нет притяжения к ядру Земли. А теперь ответь на вопрос: ты бы захотел вернуться на нашу землю , в наше измерение для того, чтобы вытащить других из чувств энергетического страха? Предположим, захотел. Но... для того, чтобы родиться вновь на земле, ты должен опять войти в негативные чувства страха, заразиться ими, скрестить свою душу с этими негативными чувствами и тогда произойдёт реинкарнация. Следи за мыслью: может ли Иисус Христос вновь вернуться на землю, если нет притяжения в его чувствах к земле нашего измерения? Не может! Нет должного притяжения по законам физики, по законам химии, по законам биологии и т.д. Но... Иисус вернулся в лице Ариеоллы и можете себе представить, как сложно доказать это людям, у которых сломана Психика, (как у Грабового, например да мало ли кого?), называвших себя II-м пришествием Христа, мягко говоря, наивным людям, что являются, реинкарнацией Иисуса, Моисея, Будды, Магомета и т.д. И таких людей не мало. Их психика сломана больным воображением того распятия, которое зафиксировалось и вошло в Психику через 'уши' и 'глаза' тех, кто присутствовал когда-то на казни подставного лица, думая, что это и есть Иисус. Есть только Жизнь (Бог) и Смерть (инквизиция, Страх). Больше ничего в Природе нет.



Отрывок из книги "Айкидо или больная дyховность." автор Александр Шевченко, г.Киев.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философские и мировоззренческие вопросы христианства.»