Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Добавлено: 05 июн 2018, 10:18
Diving
Уж поверьте и мне бы хотелось найти выход в сторону более качественного и высокоразвитого мира.
Своей личной теории у меня нет. Я пользуюсь наиболее здравыми и состоявшимися теориями из окружающей реальности, а точнее из традиций предшественников прошлого.
То что мне удалось понять в буддизме, это моменты связанные с восприятием действительности. Восприятие через ум - формирует образы окружающей реальности и наделяет их смысловым значением.
Говорят что существует состояние в котором человек сливается с Атманом, и находясь там в гармонии и покое прекращает двойственное восприятие.
Двойственное восприятие это когда человек делит реальность на внутреннюю и внешнюю, на Я и не Я. Это деление порождает двойственное восприятие и вовлечение в природу сансары, наблюдаемого материального мира. И в этом состоянии у него со времнем появляются привязанности, желания, переживания, конфликты, и он вовлекается в меняющиеся состояния, солидная часть из которых вызывает в нем страдание.
И я полагаю, что не стоит искать выхода из этого мира фактического. Нужно искать выход не из мира, а из привычного состояния и привычной манеры восприятия действительности. Изменить способ восприятия можно. И вместе с этим измениться спектр испытываемых состояний и наблюдаемых событий.
Уж поверьте и мне бы хотелось найти выход в сторону более качественного и высокоразвитого мира.
Своей личной теории у меня нет. Я пользуюсь наиболее здравыми и состоявшимися теориями из окружающей реальности, а точнее из традиций предшественников прошлого.
То что мне удалось понять в буддизме, это моменты связанные с восприятием действительности. Восприятие через ум - формирует образы окружающей реальности и наделяет их смысловым значением.
Говорят что существует состояние в котором человек сливается с Атманом, и находясь там в гармонии и покое прекращает двойственное восприятие.
Двойственное восприятие это когда человек делит реальность на внутреннюю и внешнюю, на Я и не Я. Это деление порождает двойственное восприятие и вовлечение в природу сансары, наблюдаемого материального мира. И в этом состоянии у него со времнем появляются привязанности, желания, переживания, конфликты, и он вовлекается в меняющиеся состояния, солидная часть из которых вызывает в нем страдание.
И я полагаю, что не стоит искать выхода из этого мира фактического. Нужно искать выход не из мира, а из привычного состояния и привычной манеры восприятия действительности. Изменить способ восприятия можно. И вместе с этим измениться спектр испытываемых состояний и наблюдаемых событий.