to geologgeolog писал(а):08 сен 2023, 17:49Извините, что Вы умеете делать?
То, что я люблю делать: учиться, учиться и ещё раз учиться!))
Занимаюсь своим любимым делом.
В меру сил, занимаюсь совершенствованием мира.
Раньше занимался развитием своего тонко-энергетического тела (Чакры, даньтяни, Кундалини, энергия Ци), по системе Роберта Брюса и Джона Чанга.
Кастанеду читал и практиковал - лет пятнадцать назад.
____________________________________
Скромно делюсь своими познаниями, с дорогими читателями моей темы, на этом форуме и на других форумах. Делюсь инсайтами, идеями, знаниями. Вношу свою лепту в коллективное бессознательное. Сею кармические семена в умах людей. Меняю мир на каузальном уровне. Как-то так примерно... Таблично-чакральный учёный Астральный Хакер и наш релитный начинающий бодхисаттва Яма (большой любитель теоремы Гёделя о неполноте), примерно также поступают на этом форуме. Может быть это, если смотреть по амбициям, не на уровне "Бога" или полностью просветлённого Будды (учителя людей, богов и всех существ во всех мирах), но тоже неплохо. Все вроде, пока что довольны...Екатерина Арбенина писал(а):08 сен 2023, 23:05Вот мне интересно узнать что вы понимаете под совершенствованием мира и какими методами вы его совершенствуете?
____________________________________
Всё в мире взаимосвязано: согласно буддийской школе Хуаянь, всё взаимопроникает друг в друга. Все 'Я' людей, фрактально взаимопроникают друг в друга, образуя таким образом, общее 'Я'. Всё существующее имеет причины, и является следствием этой причины. Если смотреть на мир, с этой точки зрения, то это и есть то, что называется 'каузальный план'. Молодой лама Йонден Соднам, в своих видео на Ютубе (ссылки на которые я давал в этой теме), может часами без остановки, говорить на одну и туже тему, объясняя один и тот же принцип - связь между причиной и следствием, а также снова и снова давать объяснения, на тему - "двенадцатизвенная цепь причинно-зависимого происхождения". Лама Йонден Соднам объяснял к примеру, что понять причинно-следственную связь можно на примере семени растения, которое взросло. Семечко - это причина, а росток - это следствие. После того, как появилось следствие, причина (семечко) перестаёт существовать. Когда возникло следствие, то причина умирает. Не может быть такого, чтобы одна и та жа причина была вечна, и вечно порождала всё новые и новые следствия. Хотя, тут может быть и есть исключения, но это изучается буддийскими монахами на продвинутом уровне обучения, в буддийской "аспирантуре". В общем, лама Йонден Соднам, объяснял, что в буддизме существует большое количество классификаций о связи между причиной и следствием. Буддизм, карма, каузальный уровень, обусловленность, причина и следствие, взаимозависимое возникновение, пустота, отсутствие самости (отсутствие 'Я', бессамостность), взаимопроникновение всех дхарм друг в друга как учит буддийская школа Хуаянь и так далее - всё это анализируется в буддизме монахами в течение многих лет, и таким образом эти знания усваиваются буддийским монахами и современными западными буддийским академиками-профессорами-философами. Если вы будете изучать буддизм в течение многих лет, то вы поймёте, как менять мир на каузальном уровне (смотрите текст ниже).Екатерина Арбенина писал(а):09 сен 2023, 14:30А где по вашему находиться этот каузальный план и как вы туда попадаете? И как конкретно вы при помощи его меняете мир? Поподробнее?
Маха-шиханада сутта - великая беседа о львином рыке:
Татхагата обладает этими десятью силами Татхагаты, обладая которыми, он претендует на место вожака стада, рычит своим львиным рыком на собраниях и заставляет вращаться Колесо Брахмы.
Шарипутта, Татхагата обладает этими четырьмя видами бесстрашия, обладая которыми, он претендует на место вожака стада, рычит своим львиным рыком на собраниях и заставляет вращаться Колесо Брахмы.
Львы Будды
Ах, лев, великий лев,
Бесстрашный лев живых существ,
Львиной мыслью и вниманием
Ты стал львом-проводником.
Восемьсот миллионов богов
Собрались здесь, в небе.
Сложенными ладонями мы отдаем дань уважения тому,
Кто рычит бесстрашным львиным голосом.
В безграничных сферах будды,
Во всех десяти направлениях,
Ты излучаешь свет своего ума,
И таким образом ты совершенствуешь все миры.