О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

В данном Разделе размещаются только эксклюзивные статьи, авторские практики и методики.
Ответить
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 20779
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:53
Репутация: 7086
Пол:

О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

Сообщение olya_ya » 11 янв 2018, 22:03

Статья размещена с разрешения автора. Первоисточник- журнал Тонкий Мир.

О жертвоприношении

Трудно было как-либо назвать данную статью, поскольку она получилась этакой смесью рассуждений о человеке, вампиризме, вере и т.п…. Навеяло данную статью изучение Библии и чтении труда Тюлина Е.В., посвящённого «Гаруде-пуране».
Как я уже не однократно писала - Библия поистине одна из величайших священных книг, надо только уметь ее Читать… Так вот, я давно собиралась рассмотреть образ Иисуса Христа в связи с энергиями вампиризма и оборотничества. А «Гаруда-пурана» натолкнула меня на мысль о сравнительном анализе образов человека и вампира. Вот этим я и займусь в данной статье…

Итак, начну… Представления о сотворении Вселенной и человека уходят в глубины веков и наличествуют в мифологии всех народов мира. Не являются исключением из этого правила и упомянутые выше книги. Как известно, древние считали Вселенную единым организмом. А человеческое тело - её отражением. Это наглядно продемонстрировано в Каббале с её сефирами. В Индии это был космический гигант Пуруши – первочеловек, из тела которого был создан мир и человеческое общество. (Ригведа. РВ. 10.90.) В христианстве это тело Христово, т.е. – причастие. Вкушение крови и плоти Иисуса Христа: « И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё всё, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28). Как Пуруша является жертвой, в результате расчленения которого возникли: животные, люди, космические элементы, так и Иисус Христос, принеся себя в жертву (будучи распят), искупает первородный грех человечества. О чём забывают священнослужители, продолжая говорить о греховности каждого только что родившегося младенца… А ведь первородный грех был искуплён Сыном Божьим на кресте Голгофы. Кстати говоря, по мнению теологов, на кресте из того же дерева, от которого был вкушен этот самый запретный плод, и на холме, под которым был захоронен родоначальник рода человеческого и источник проклятия человечества- Адам. Кроме того, по своей форме и расчленение, и распятие очень напоминают Дерево Сефирот (иудейск.). Так что форма принесения жертвоприношения в виде распятого человека весьма схожа со строением Вселенной по Каббале. Что, конечно же, не случайно.
Но, идём дальше… Именно в результате этой жертвы (расчленения) человек становится равен космосу, а его тело стало моделью Вселенной (Тюлин Е. В.). Кроме того, неразрывно идёт связь со смертью и жизнью: Голгофа-переводится как «череп», - неживая гора - голая, без растительности. Распятие – расчленение - ведёт к смерти, но искупление грехов – даёт жизнь человечеству, а из тела Пуруша после его гибели возникает целый мир. То же самое можно говорить и о брахманском боге - Параджапати, который сам себя принёс в жертву, чего не захотел избежать и Сын Божий, и в результате расчленения создаёт миры… Об этом же говорят и каббалисты, когда в результате Бог даёт возможность мирам быть (Мир Цимцум - процесс сжатия бесконечного Бога и образование в результате этого пространства). Но в любом случае присутствует добровольное жертвоприношение. Что является актуальным и сегодня: пожертвования на храм. Откуп на перекрёстке, зарезанный баран, отдача части своей энергии…

Но давайте от жертвоприношения перейдём к прародителям человечества…, т.е. к первым смертным - первым умершим, первым открывшим Путь в Миры Смерти… У индусов это Яма - он же царь мёртвых. Этот типаж связан с мифом о близнецах: брате Яме и его сестре Ями. У вудистов это - Таэбо и Каинде. У иранцев - Йима и Иимех. В Библии же это Адам и Ева, сотворённая из его ребра (Быт. 2-. 7, 21, 22.) Кстати говоря, что касается сотворения из ребра, то комментируя Тору, рава А.Штейнзальца говорит: «Рассказ об Адаме и Еве многогранен, и мы коснёмся только некоторых его аспектов. Прежде всего, важно понять кажущуюся простоту создания Евы, — простоту, которая, в свою очередь, проливает свет на некоторые моменты связанности Евы с Адамом. Мудрецы Талмуда соглашались в том, что Ева не просто сотворена из ребра Адама, как мы привыкли думать, но что Адам и Ева первоначально возникли как единое существо — а-адам а-ришон (первозданный человек) с двумя сущностями — мужской и женской». Одним словом, так или иначе, но мифы о близнецах присутствуют во всех культурах мира. И в каждой из этих самых культур есть первый умерший, с которого и начинаются шаманские традиции почитания предков и знакомство со Смертью. Кроме того, появляется мысль об объединении разных начал: нижнего мира, земли, подземного мира - Ями и верха, неба, бытия - Ямы, беспорядка, хаоса - Ями и порядка – Ямы. Первый умерший в инд. Традиции – Яма - олицетворяет законы природы, общества. Ева - нарушение закона, хаос, и Адам - появление нового закона: «В поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт. 3, 19).

Дальше идя по индийской мифологии, мы видим ещё одно разделение Ямы: на Яму и Ману, хотя первоначально это был один персонаж. Но затем Яма стал господствовать над мёртвыми, а Ману над живыми (159, с. 273-301). Тут мы опять имеем дело с парой, в связи с чем мне вспоминаются Каин и Авель. И опять-таки процесс жертвоприношения… По «Гаруде-пуране» жизнь - это появление и жертвование пищи. А её, пищи, отсутствие, невозможность жертвовать - это смерть. В таком случае отказ Бога, по Библии, принимать жертву от Каина - это не жизнь, хотя и не смерть в чистом виде. Хотя пища присутствует (плоды от земли), и жертвоприношение произошло вроде бы… Но не то и не добровольное. Таким образом, отказ Бога принять жертву - отказ в жизни, и тогда пролитая на землю кровь брата - псевдо жертвоприношение за не жизнь. Превращает живого в не мёртвого. Кровь брата становится проклятьем кровью. Каин превращается в вампира. И хочу заметить, что Каин принёс в жертву плоды земли - нижнего мира, мира Ада, мира смерти, хаоса, что и определило его дальнейшую не жизнь в связи с Семьями этих Сущностей. Часть вампиров принадлежит мирам Ада, часть - мирам Смерти.

Возвращаясь к Яме, отмечу, что он ассоциируется с тёмной половиной Луны (ее изнанкой, с убывающей Луной). Каин же, будучи проклят так же, обретает связь с Луной.
Таким образом, кровь животного стала связана с чистой (искренней, принятой Богом) жертвой, а кровь человека - с нечистой жертвой, с вампиризмом. Так же разделено и поедание мяса: «Всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу» (Быт., 9, 3). «Только плоти с душою её и кровью её, не ешьте» (Быт., 9, 4). И речь тут идёт не только о кошерном и не кошерном питании, как трактуют иудеи. Речь идет об оборотничестве и вампиризме: «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу её от всякого зверя, взыщу так же душу человека от руки человека…» (Быт., 9, 5). И об охотниках на них: «Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукой человека, ибо человек создан по образу Божию» (Быт., 9, 6). По сему оборотни охотятся в лесу, а вампиры предпочитают пункты переливания крови… Хотя и не все (замечу, что речь здесь не идёт об энерговампиризме). Но вот если с поеданием плоти и крови в связи с вампиризмом всё ясно, то как же быть с поеданием плоти и крови Христовой? Ведь сие поедание не есть жертвование храму, например. Это чистой воды мистический каннибализм, вампиризм и оборотничество.

Да, в Иисусе Христе сочетались два начала, возможность иметь дело с двумя энергиями - трансформации и крови. Что, конечно, допустимо для энергетики Сына Божьего, аватара Слова, но вряд ли допустимо для людей. Поскольку поедание плоти и крови, как в прямом, так и мистическом смысле является каннибализмом. У них причастие допустимо только для помазанников Божьих, каковых, понятное дело, не много… Что же тогда раздавание Иисусом Христом хлеба и вина? Думаю, что сообщение о факте наличия в нём одном разных типов энергии знающим… И об активизации их после смерти, которая сама по себе является трансформацией энергетики. Для их активизации и для снятия первородного проклятия требовалась добровольная жертва - пролитая на символе перекрестка (открытие дорог и начал) кровь. Дороги открылись, трансформация произошла. С соизволения Единого, а не из каприза Иисуса Христа. Искренняя, в отличие от Каина, жертва была принята. И стала не уничтожающей, но искупляющей. И, в отличие от Каина, энергии превратили Иисуса Христа не в вампира (сколько б обратное не утверждали сатанисты), а в Серого Мага, сочетающего в себе многие начала…

Однако, вернёмся к «Гаруде-пуране»… По нёй человек как жертва - основа творения мира. Но не только он. В индийской мифологии есть ещё одно жертвенное животное - конь. В этом образе смешиваются образы человека и животного (Тюлин Е.В.). И тут тоже возникает тема оборотничества - человек и животное превращаются друг в друга. И это совмещается с культом умерших (смертью - трансформацией). И связано это не только с тотемными предками, как рассуждают некоторые, но и с прямым оборотничеством. Когда каждая клетка в теле человека начинает нести в себе половину зверя - половину человека. И речь сейчас идёт о физике, а не о ментальном наращивании мышечной массы зверя поверх тела человека и не об астральных превращениях.

Интересен тот факт, что в Индии всё, что сопровождало умершего человека, делалось из дерева. («Атвалайя», 4. 3, 18, 19). И связано это с образом Дерева - посредника между подземным и небесными мирами. В связи с этим вспоминается деревянный крест, используемый для распятья… Так же, следуя «пуранам», мы узнаём, что жертвой считается не единовременный обряд, а вся жизнь человека. Что имеет смысл, маги получающие возможность работать с определёнными энергиями знают, что за это надо платить, так или иначе. Или куском здоровья, или денежными трудностями, или потерей друзей-близких. Смерть же человека является его последним жертвоприношением.

В общем, суть жизни - в познании и в служении Единому. В противном случае духовное развитие либо замирает, либо вообще из поступательного превращается в наклонное скатывание вниз. А сам человек становится едой для нижнеастральных сущностей.
Но, так или иначе, большинство аспектов восприятия в различных религиях мира совпадают по многим вопросам, что заставляет внимательно относиться к сказанному в них. Воспринимая религии как дополнение одна к другой.

Lady-darkness

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 17:49
Репутация: 551

Re: О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

Сообщение Joker R » 12 янв 2018, 13:53

Прочитал с интересом.
Понравилась ассоциация Иисуса Христа с Серым Магом.
Вообще, отношу себя к приверженцам теории (и практики), что нет у Магии цвета))).
Но коль есть любители Черного колдовства, плюющие на Христианство, обожающие черные свечи и посылающие проклятия под заказ, то им бы стоило потом не на перекрёсток бежать ))) жертвовать пятаки - а пойти в храм и там оставить деньги.
Почему в храм? Давайте обратимся к первоисточнику.
Мне лично, с трудом вериться в деревенское колдовство в этак 100 году до нашей эры, где простая бабка использует сложные построения фраз, которые в уме ёрзать просто невозможно. Про черные свечи вообще молчу.
Такие изыски могли себе позволить только служители Церкви, владеющие грамотой, книгописанием, возжигание на алтарях свечей, фимиамов и прочего.
Была такая практика в христианской церкви - ПСАЛМОКАТАРА (Катара - с греческого "проклятие"), в Византии в 12 - 17 веках, посылать порчу адресную. Причём били сразу и по здоровью, и по имуществу. Иногда и на смерть делали.
А теперь любителям черного колдовства и чернокнижья Внимание!)))
Как проводили ритуал порчи:
Обряд проводили 7 священников , которые читали каждый свой определенный отрывок из 34, 108 и 109 псалмов. Священники перд ритуалом переобували обувь с правой ноги на левую и наоборот, одежду одевали вывернутой наизнанку .
Возжигались черные свечи из смолы.
Воскуривался уксус с известью в сосуде глиняном, в конце ритуала в нем гасили черные свечи и разбивали на осколки.
Если порча на смерь, то в конце службы этого человека упоминали в списках за упокой.
Важным отличием было в чтении псалмов - упоминание о том, что тело порченного не коснётся тлен. Так было нужно в качестве назидания - обезображенный труп долго показывал своим видом все ужасы наказания.
Суть порчы была в том, что с человека снималось 7 даров от Святого Духа - дух разума, дух рассудительности, крепости , благочестия , и т.д.
В итоге душу человека передавали Диаволу.
Трудно назвать такой ритуал - Белым))) , а священников - Черными служителями.
Пускай буди Серый цвет.
Ещё раз подчеркну и повторюсь - девочки проводящие ритуалы в окружении черных свеч, и насылая разрушения здоровья, потери имущества и бедность, читая переделанные христианские псалмы, Аминька по три раза в конце - по сути производят этакий Китайский аналог известного бренда, известный в православии как - ПСАЛМОКАТАРА .
Резюмируя , по теме Жертвоприношения, убеждён, что отнеся сегодня посильную жертву в храм - ни ошибёшься.
* * *
Оставил в прошлом этот форум навсегда!
Отправив в tonkiimir.ru - свой бан, навечно!
Всем, кто потратил здесь свои года -
Жизнь коротка, лишь вера бесконечна.
-
19 января 2021
.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:18
Репутация: 688
Пол:

Re: О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

Сообщение Lady-darkness » 14 янв 2018, 20:04

Joker R писал(а): отнеся сегодня посильную жертву в храм
Отнесешь Эгрегору и тем, кто при нем. Т.е. в довольно ограниченную систему. Отнеся на Перекресток, декларируешь Готовность иметь дело с Силами напрямую. Т.е. расширяешь круг.
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

Сообщение Марс_Пламенный » 18 янв 2018, 18:10

Lady-darkness

начала правильную литературу читать, молодец )

Судя по всему жертвоприношения изначально были связаны с тем, что один из главных богов Агни представлял собой огонь. И как бы сжигание в жертвенном огне означало передачу жертвы непосредственно Богу.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:18
Репутация: 688
Пол:

Re: О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

Сообщение Lady-darkness » 18 янв 2018, 20:58

Марс_Пламенный писал(а): начала правильную литературу читать, молодец )
Маркс, )) этой статье много лет. Эт к слову "начала"))) Здесь она опубликована в 2015 г., в журнале. А написана и того ранее...)))
Последний раз редактировалось Lady-darkness 18 янв 2018, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

Сообщение Марс_Пламенный » 18 янв 2018, 21:01

Lady-darkness писал(а): этой статье много лет
Срок годности истек? В теме не указано что это старье )
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:18
Репутация: 688
Пол:

Re: О жертвоприношении. Автор Lady-darkness

Сообщение Lady-darkness » 18 янв 2018, 21:02

Ни, это к слову
Марс_Пламенный писал(а): начала
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Эксклюзив»