Став "Харизма"
Добавлено: 22 май 2012, 13:28
Став предназначен для "обнаружения" и выражения харизматической сущности человека,
создания нового образа своей личности (под любые задачи).
В основу нового имиджа лучше закладывать одну цель - сделать карьеру, стать привлекательнее в глазах противоположного пола, самореализоваться и пр.
Задача става - транслировать данный образ в окружающий мир, привлекать к человеку успех, внимание и симпатию целевой аудитории, и в конечном итоге приносить конкретную (запрограммированную изначально) пользу, выгоду
Став сделан по мотивам моей психологической модели "Создание персонального брэнда на основе личной харизматичности", так сказать - рунический вариант
Поэтому, сначала немного о базовых понятиях, используемых в проекте моделирования
Контекст применимости:
Развитие личной эффективности, улучшение качества коммуникаций,
построение карьеры и пр.
Бренд:
• марка, имя, имидж, положительно влияющие на репутацию
• психологические концепции, остающиеся в умах людей
• иррациональная категория - легенда, миф, идея
• способ создать «уникальное конкурентное преимущество».
Харизма (греч. charisma) —божественный дар, одаренность.
Она основана на сочетании особых внутренних качеств личности:
• Обаяние, артистизм.
• Личностная сила. Энергичность.
• Смелость, решительность, убежденность.
• Уверенность в себе, своих делах и поступках.
• Личностные особенности, уникальность
Внутренняя сила, харизма - манназ, перто
Преобразовывающиеся (дагаз) в осознанное, волевое движение – тейваз/ансуз – эваз/райдо
Проявление личностной силы, ее влияние – манназ, лагуз (оператора) и ответная реакция окружающих
На основе этого взаимодействия (гебо) – получение взаимной пользы (феху) и удовольствия, радости (вуньо)
Дагаз – трансформация реальности, общения - во взаимовыгодное, приятное
Лагуз – создание и поддержание потокового состояния
Соул – энергетическая подкачка структуры
Дагаз применяла в значении:
руна яркого света дня, благоденствия.
руна полдня, как поворотной точки суток, и середины лета.
в роли некой вехи, конец одного цикла и начало следующего.
Мороки не использовала в ставе, т.к. этот эффект должен сам проявляться, вследствие выражения харизматической сущности)
создания нового образа своей личности (под любые задачи).
В основу нового имиджа лучше закладывать одну цель - сделать карьеру, стать привлекательнее в глазах противоположного пола, самореализоваться и пр.
Задача става - транслировать данный образ в окружающий мир, привлекать к человеку успех, внимание и симпатию целевой аудитории, и в конечном итоге приносить конкретную (запрограммированную изначально) пользу, выгоду
Став сделан по мотивам моей психологической модели "Создание персонального брэнда на основе личной харизматичности", так сказать - рунический вариант
Поэтому, сначала немного о базовых понятиях, используемых в проекте моделирования
Контекст применимости:
Развитие личной эффективности, улучшение качества коммуникаций,
построение карьеры и пр.
Бренд:
• марка, имя, имидж, положительно влияющие на репутацию
• психологические концепции, остающиеся в умах людей
• иррациональная категория - легенда, миф, идея
• способ создать «уникальное конкурентное преимущество».
Харизма (греч. charisma) —божественный дар, одаренность.
Она основана на сочетании особых внутренних качеств личности:
• Обаяние, артистизм.
• Личностная сила. Энергичность.
• Смелость, решительность, убежденность.
• Уверенность в себе, своих делах и поступках.
• Личностные особенности, уникальность
Внутренняя сила, харизма - манназ, перто
Преобразовывающиеся (дагаз) в осознанное, волевое движение – тейваз/ансуз – эваз/райдо
Проявление личностной силы, ее влияние – манназ, лагуз (оператора) и ответная реакция окружающих
На основе этого взаимодействия (гебо) – получение взаимной пользы (феху) и удовольствия, радости (вуньо)
Дагаз – трансформация реальности, общения - во взаимовыгодное, приятное
Лагуз – создание и поддержание потокового состояния
Соул – энергетическая подкачка структуры
Дагаз применяла в значении:
руна яркого света дня, благоденствия.
руна полдня, как поворотной точки суток, и середины лета.
в роли некой вехи, конец одного цикла и начало следующего.
Мороки не использовала в ставе, т.к. этот эффект должен сам проявляться, вследствие выражения харизматической сущности)