Сообщение
Улан » 11 ноя 2014, 08:58
Ниже цитата из книги моего Учителя Архата.
"ИНИЦИАЦИЯ И ПОСВЯЩЕНИЕ
"Оккультизм (от латинского: occultus - тайный, сокровенный - общее название учений, которые признают существование тайных сил в человеке и Космосе, недоступных для обычного человеческого опыта, однако, доступных для "посвящённых", которые прошли через особенную инициацию и специальную психологическую тренировку. При этом цель ритуала посвящения, который часто связан с психическим потрясением, переживанием "нового рождения", состоит в достижении "высшей ступени" сознания и нового видения мира, которое открывает доступ к так называемому "тайному знанию" - влиянию или контролю над тайными силами природы и человека. С философской стороны оккультизм ближе всего к Гилозоизму и Пантеизму, которые рассматривают мир как одухотворённый организм, все силы которого находятся в непрерывном динамическом взаимодействии" (БСЭ, т. 18. - С. 348).
Посвящение в магию - сродни принятию вас, неофита, в закрытый клуб. Вы заручаетесь помощью вашего старшего товарища, он вас вводит в круг своих друзей, представляет и знакомит с ними. Вы принимаете правила игры, усваиваете их, и - по прошествии некоторого испытательного срока - становитесь полноправным членом клуба. Возможен также иной, "окольный" путь, который называется самопосвящением. У вас нет посвящённого "старшего товарища", но вы очень хотите стать магом. Вы усердно читаете книги по магии, а особенно - одну, самую вам полюбившуюся. Вы уже влюблены в образы этой книги, знаете и ежедневно читаете молитвы, призываете эти астральные образы себе в помощь. Они также замечают ваше страстное желание и усердие, приходят к вам, привыкают к вам. И - через месяц-два, максимум через полгода - вы для них уже свой. То есть - ПОСВЯЩЁННЫЙ.
Дональд-Майкл Крэг, автор известного учебника "Современная магия..." сравнивает вторую ситуацию с тем, что вы устраиваетесь в этот клуб, например, вахтёром или портье. Члены клуба вас ежедневно видят, здороваются, и через месяц уже могут счесть вас за своего. Учебник же этого выдающегося американского мага - как раз и есть руководство к самопосвящению. Любой учебник или самоучитель - это руководство к самопосвящению.
1-е посвящение ещё называется инициацией.
У меня было 7 посвящений: 3 были получены от людей и 4 - от Космических Учителей. Я многое могу. Но я мог бы больше, если бы после каждого посвящения мне представлялась возможность провести хотя бы несколько дней в уединении: для достижения уплотнения астрального тела и для "кристаллизации магической пилюли" (//Цигун и спорт. - 1992. - № 3-4). У меня, к сожалению, такой возможности не было: постарался Сатана, который искушает всех, ставших на путь истинный (см. ниже). Каждый раз после очередного посвящения я вынужден был сразу возвращаться к себе домой и снова окунаться в мирские хлопоты (после 1-го посвящения я попал на похороны, после 5-го меня вынудили на работе сделать прививку от дифтерии...). А между тем, существуют следующие "промежуточные" сроки, необходимые для "кристаллизации Духа": 1, 3, 7, 9, 40, и 100 суток. И великие маги и йоги стараются их выдерживать, для чего уходят в пустыню, затворяются в монастырях...
Кроме посвящения, принимаемого от человека (посвящённого), существует и Посвящение от БОГА: "Ты - Священник вовек по чину Мелхиседека" (Евреям. 5, 6; Псалом 109, 4), "Ибо Мелхиседек, царь Селима, Священник БОГА ВСЕВЫШНЕГО, - тот, который встретил Авраама и Благословил его..." (Евреям. 7, 1; Бытие. 14, 18).
Апостол Иаков учил о том, что в Святой медитации мы можем получать ответы непосредственно от БОГА: "Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да попросит у БОГА, дающего всем просто и без упрёков, - и дастся ему.
"Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих (Иакова. 1, 5-8)...
Вот как проходило посвящение у Иисуса Христа. После Крещения Христос был поведён Святым Духом в пустыню для искушения от Дьявола: "И постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: Если Ты СЫН БОЖИЙ, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: Написано: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст БОЖИИХ". Потом берёт Его Диявол в Святый город и поставляет Его на крыле Храма, и говорит Ему: Если Ты СЫН БОЖИЙ, бросься вниз; ибо написано: "Ангелам СВОИМ заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею". Иисус сказал ему: Написано также: "Не искушай Господа БОГА твоего".
Опять берёт Его Диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если падши поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: Отойди от Меня, Сатана; ибо написано: "Господу БОГУ твоему поклоняйся и ЕМУ ОДНОМУ служи". Тогда оставляет Его Диавол, - и се, Ангелы приступили и служили Ему" (Матфея. 4, 2-11).
Мы видим, что подвергаются искушению все ставшие на путь ИСТИННЫЙ и представляющие, таким образом, "опасность" для тёмных сил с их сверхзадачей: чтобы зла на Земле не становилось меньше. Вот слова Иисуса, вошедшие в сборник неканонических речений (Аграфа): "Никто не войдёт в Царствие Небесное, кто не пройдёт через искушение" (//Тертул-лиан. De Baptismo. XX. 2).
У Святого Апостола Иакова читаем: "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
"В искушении никто не говори: "БОГ меня искушает"; потому что БОГ не искушается злом и САМ не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть" (Иакова. 1, 12-15)."
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Сотрудница Карлоса Кастанеды гениальная Флоринда Доннер <Воплощение Архангела Гавриила> так описывает посвящение индейского юноши в шапори (шаманы):
"...С одним лишь гамаком он поселился в маленькой хижине, построенной для него на расчищенной площадке. Женщинам было запрещено подходить к этому жилищу, так как, согласно поверью, Хекуры <Ангелы, "союзники" (джинны) - М.Н.> избегают их. Не подпускали даже мать Шорове <таково было имя юноши - М.Н.>, его бабушку и сестёр.
"За посвящаемым должны были следить молодые люди, которые никогда не были с женщиной...
"...Шорове по обычаю не полагалось сидеть на земле... "Жизнь в шабоно <селении племени Яномама - М.Н.> шла своим чередом, исключение составляли семьи, живущие поблизости от хижины Шорове. На их очагах не разрешалось готовить мясо. Пуривариве <старый шаман, кстати, ВОПЛОЩЕНИЕ одной из ЭНЕРГИЙ ДУХА БОГА ОТЦА! - М.Н.> утверждал, что Хекуры ненавидят запах жарящегося мяса, и если почувствуют его, то улетят обратно в горы.
"Как и его ученик, Пуривариве принимал эпену <галюциногенное зелье - М.Н.> днём и ночью. Он часами неутомимо пел, призывая духов в хижину Шорове, уговаривая Хекур войти в тело молодого человека и поселиться там...
"- Пой громче, Шорове... Хекуры живут во всех уголках леса. Они хотят слышать твою песню!
"Тремя ночами позже радостные крики Шорове эхом разнеслись по шабоно:
"- Отец, отец, Хекуры появляются! Я слышу, как они жужжат и вертятся вокруг! Они входят в меня, в мою голову! Они проникают сквозь пальцы и ноги!
"... Они проходят через глаза и нос!..
"- Отец, отец! С сегодняшнего дня не позволяй ни одной женщине подходить к моей хижине!"
Одна из женщин - Ритими - объясняла любознательной Флоринде:
"- ...именно женские Хекуры очень ревнивы и сторонятся мужчин, которые слишком часто удовлетворяют женщин".
Старый шапори успокаивал родственников посвящаемого:
"- Женщины, женщины, не отчаивайтесь... Ещё несколько дней Шорове должен оставаться без пищи. Даже если он выглядит слабым и его движения вялы, и он стонет во сне, он не умрёт".
"...Слушай внимательно, - посоветовала Ритими. - Ирамамове один из тех немногих шапори, которые путешествовали к Солнцу во время посвящения. Он сопровождает других во время посвящения. У него два голоса. Тот, который ты уже слышала, это его собственный; другой - голос его Хекуры.
"- ...Мой сын побывал в глубинах земли и горел в жарком огне безмолвных пещер, - произнёс грохочущий голос Хекуры Ирамамове. - Ведомый глазами Хекуры, он прошёл через пелену тьмы, через реки и горы. Они научили его пениям птиц, рыб, змей, пауков, обезьян и ягуаров.
"- Он силён, хотя его глаза и щёки впали. Те, кто спускался в молчаливые горящие пещеры, те, кто прошёл по ту сторону лесного тумана, возвратятся. И в их теле будет Хекура. Именно она приведёт их к Солнцу, к светящимся хижинам моих братьев и сестёр, Хекур неба.
"- Женщины, женщины, не зовите его по имени. Позвольте ему идти. Дайте ему оторваться от матери и сестёр, чтобы достичь мира света, который требует ещё больше силы, чем мир тьмы" (//Флоринда Доннер. Шабоно. Пер. с англ. - К.: "София", Ltd., 1994. - С. 197-202).
О подробностях ритуалов посвящений в тайные мистерии, которые происходили в древнем Египте, пишут такие известные маги, как Елена Петровна Блаватская в книге "Разоблачённая Изида", Элизабет Хейч в книге "Посвящение", также и другие авторы.
Проницательный читатель может заметить: "Да ведь среди этих самых "Хекур" могут быть и демоны, и стихийные духи!". Конечно, могут. Но ведь ещё Иисус Христос пояснял: "Святым служат злые силы. Ибо они слепы из-за Духа Святого, дабы они думали, что служат своим людям, тогда как они работают на Святых" (Евангелие от Филиппа. 34). И Христос по мере необходимости использовал силы Сатаны для высших целей осуществления Своего служения!
В "философском" и экзегетическом плане знаменательны следующие произнесённые Иисусом слова: "Это ваш час теперь, и власть тьмы" (Луки. 22, 53). В них кроется великая тайна взаимоотношений Иисуса и князя бесовского, который с некоторых пор ["Отойди от Меня, Сатана" (Марка. 8, 23), или, как должно было быть переведено дословно: "Иди позади Меня (или: за Мной), Сатана"], преследовал Иисуса "по пятам".
Как справедливо отмечает В.Торгунов в статье "Какое согласие между Христом и Велиаром?" (//Наука и религия. - 1993. - № 1. - С. 24-26): "С момента ВЕЛИКОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ тьма вокруг Иисуса начала сгущаться, как и возрастало непонимание Его учения и Его личности народом и учениками, как мир делался всё более враждебным Иисусу. Тьма достигла своего предела в Гефсимании. "Тьма, наступившая по всей земле до часа девятого..." (Марка. 15, 33), есть мистическое выражение происшедшего в Иудее, парадигма хронотопа "Иудея" (в противовес светлой и уютной Галилее). Тьма сгущается катастрофически и неотвратимо. Даже ближайшие ученики - Петр, Иаков и Иоанн - соблазняются, не уберёгшись "закваски Иродовой". И Евангелие от Марка скрыто показывает нам в этой тьме не только деяния Сатаны, но и, не называя его по имени, самого Князя тьмы: "Уже немного Мне говорить с вами, ибо идёт Князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Иоанна. 14. 30).
"Да, с того самого времени Иисус Христос позволил Веельзевулу следовать за Собою. С тех пор между ними "заключён договор". Цель Сатаны - прельстить, если возможно, и избранных, и в первую очередь Избранного искупить Своей кровью грех человечества, - не осуществилась, хотя искушения Христа от пустыни до Гефсимании беспрерывны.
"Эпизод с проклятой и "засохшей до корня" смоковницей (Марка. 11, 20) имел своим продолжением коварный вопрос Первосвященников, спросивших: "Какою властью Ты это делаешь?" (Марка. 11, 28). Какой властью этот Галилеянин нарушил древний порядок храмового служения? И почему многочисленная стража не препятствовала Ему? Они чувствуют, что деяние это свершилось силой Сатаны, его властью, но не хотят этому верить. Иисус не пожелал ответить им..." (//Наука и религия. - 1993. - № 1. - С. 24-26).
А разве это Святой Дух передвигает горы, поворачивает вспять реки? <"Море увидело, и побежало; Иордан обратился назад. Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы..." (Псалом 113, 3; Исход. 14, 21-31; Иисус Навин. 3, 14-17; Исход. 19, 7-18)>. Это - дело "рук" - именно - стихийных духов, джиннов, которых маг берёт себе в "союзники", подчиняет своей воле:
"Иисус сказал: Когда вы сделаете двух одним, вы станете сыном человека, и, если вы скажете горе: Сдвинься, она переместится (Евангелие от Фомы. 112); "Иисус сказал: Если двое в мире друг с другом в одном и том же доме, они скажут горе: Переместись! - И она переместится" (Евангелие от Фомы. 53); "Истинно ... говорю вам: что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от ОТЦА Моего НЕБЕСНОГО. Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них" (Матфея. 18, 19-20).