Когда ученик готов к обучению?
Добавлено: 04 дек 2018, 19:08
Когда Ученик готов к обучению?
Когда ученик начинает путь духовного развития в магии или эзотерических практиках, он часто начинает сомневаться.
Он начинает меняться, расширяется сознание, но при этом он задумывается. Закрадываются сомнения, а готов ли я? А если готов, то где учитель? Когда он появится?
В теме хотелось бы поднять вопрос о том, что же такое «готовность ученика», при наличии которой появляется учитель.
Вот какие качества говорят о подготовленности, внутренней и внешней:
• Огромное и сильное желание, влекущее за собой. Часто человек начинает чувствовать, что его тянет к познанию невидимого мира, к духовному развитию. Он начинает замечать вещи, на которые ранее не обращал внимание, обостряется восприятие. Начинается поиск информации, и она не заставляет себя ждать, буквально валом обрушиваясь на голову неофита.
• Подготовленный ум, открытый к знаниям, к тому, что перевернется весь мир. Ум должен быть гибким, умеющим принимать новое, даже если информация ранее считалась неприемлемой.
• Подготовленное тело, тонкие тела, «проработанные» в плане прохождения энергий. Сюда можно включить спорт, физические нагрузки, а также энергопрактики как дополнение (цигун, йога..) • Развитая сила воли, сила духа. Это и понятно, лень никогда не способствовала духовному развитию.
• Самое важное, наверное, это платформа в физической жизни, которую человек создал. Чтобы он не болтался по жизни, в поисках лучшей доли прибившись к берегам заветной магии. Это профессия, карьера, дом, семья.. Обязательно нужно вначале проработать свой потенциал в реальной жизни, проявить свои качества наработать новые, приобрести опыт.
Это - опыт общения с людьми, проживания различных чувств (от глубокой боли и горя до невиданных высот радости и счастья, от поражения до побед).
Исключение составляет редкий случай, когда человек с юности осознанно посвящает свою жизнь магии. Но это действительно редкий случай, когда рождается человек, имеющий дар и который чувствует свое предназначение именно в этом, в помощи другим людям.
Подобен ли путь становления в магии обучению в жизни (школа, колледж, вуз)? Думаю, да. Потому как и в том и в другом случае успех определяется способностью ставить цели, планомерно к ним идти, заставлять себя делать то, что не очень хочется. Например, вставать в 5 утра на медитацию и пробежку.
Для ученика учитель должен быть лишь направляющим, подсказывающим, как мыслить, думать, чтобы найти ответы на свои вопросы. Пишите, какими вы видите учеников, готовых к обучению магии или эзотерике. Если вы ищете учителя, согласны ли вы с такими признаками готовности, а если учитель – добавляйте или высказывайте свое мнение.
Он начинает меняться, расширяется сознание, но при этом он задумывается. Закрадываются сомнения, а готов ли я? А если готов, то где учитель? Когда он появится?
В теме хотелось бы поднять вопрос о том, что же такое «готовность ученика», при наличии которой появляется учитель.
Вот какие качества говорят о подготовленности, внутренней и внешней:
• Огромное и сильное желание, влекущее за собой. Часто человек начинает чувствовать, что его тянет к познанию невидимого мира, к духовному развитию. Он начинает замечать вещи, на которые ранее не обращал внимание, обостряется восприятие. Начинается поиск информации, и она не заставляет себя ждать, буквально валом обрушиваясь на голову неофита.
• Подготовленный ум, открытый к знаниям, к тому, что перевернется весь мир. Ум должен быть гибким, умеющим принимать новое, даже если информация ранее считалась неприемлемой.
• Подготовленное тело, тонкие тела, «проработанные» в плане прохождения энергий. Сюда можно включить спорт, физические нагрузки, а также энергопрактики как дополнение (цигун, йога..) • Развитая сила воли, сила духа. Это и понятно, лень никогда не способствовала духовному развитию.
• Самое важное, наверное, это платформа в физической жизни, которую человек создал. Чтобы он не болтался по жизни, в поисках лучшей доли прибившись к берегам заветной магии. Это профессия, карьера, дом, семья.. Обязательно нужно вначале проработать свой потенциал в реальной жизни, проявить свои качества наработать новые, приобрести опыт.
Это - опыт общения с людьми, проживания различных чувств (от глубокой боли и горя до невиданных высот радости и счастья, от поражения до побед).
Исключение составляет редкий случай, когда человек с юности осознанно посвящает свою жизнь магии. Но это действительно редкий случай, когда рождается человек, имеющий дар и который чувствует свое предназначение именно в этом, в помощи другим людям.
Подобен ли путь становления в магии обучению в жизни (школа, колледж, вуз)? Думаю, да. Потому как и в том и в другом случае успех определяется способностью ставить цели, планомерно к ним идти, заставлять себя делать то, что не очень хочется. Например, вставать в 5 утра на медитацию и пробежку.
Для ученика учитель должен быть лишь направляющим, подсказывающим, как мыслить, думать, чтобы найти ответы на свои вопросы. Пишите, какими вы видите учеников, готовых к обучению магии или эзотерике. Если вы ищете учителя, согласны ли вы с такими признаками готовности, а если учитель – добавляйте или высказывайте свое мнение.