Колдовство в церкви: как вычислить и стоит ли бояться?
Добавлено: 10 май 2020, 11:46
На первый взгляд кажется, что где-где, а в церкви не должно быть места никакому злу, особенно связанному с магией. Однако правда жизни куда более горькая: в храмах не просто колдуют, но и умудряются вредить ни в чем не повинным прихожанам.
Как правило, это свойственно крупным городским соборам, куда приходит большое количество народу. В скромных сельских церквушках колдунов вычисляют довольно быстро, потому что там чаще всего один храм на две-три деревни и все друг друга знают.
Колдовство в церкви
Но как же быть жителям мегаполисов, которым тоже хочется посетить церковь и помолиться? Неужели придется даже в святом месте оглядываться по сторонам и от каждого рядом стоящего человека ожидать подвоха?
Конечно, чрезмерно бояться не нужно, ведь для истинно верующего Бог всегда сильнее каких-то там ведьм, однако здравая осторожность никогда не повредит.
Того, кто пришел в церковь с явно недобрыми намерениями можно узнать по следующим признакам:
1. Собственные свечи. Само по себе это еще ничего не значит, потому что иногда в период от Пасхи до Троицы в храмах продаются красивые свечи кораллового оттенка. Некоторым прихожанам очень нравится покупать их, ставить на подсвечники, а иногда и брать с собой, чтобы жечь за домашней молитвой.
Это вовсе не плохо, но они очень быстро раскупаются. Поэтому особые ценители прекрасного стараются в Пасхальную неделю приобрести их как можно больше, некоторые вообще покупают сразу пятьдесят, а то и сто штук.
Потом они приходят с ними на дальнейшие службы и ставят их. Но одно дело — постоянные прихожане, которых хорошо знают и служительницы в лавке, и священнослужители, а совсем другое — случайные люди.
Они приносят свои свечи странной формы, а то и цветов (черные, синие, белые, розовые). Обычно бабушки, следящие за подсвечниками, завидев что-то подобное, надевают одноразовые перчатки и снимают эти явно магические атрибуты.
2. Бессвязное бормотание. Ведьмы обычно произносят свои заклинания и заговоры вполголоса во время богослужения. Они становятся довольно близко к алтарю, стоят неровно, слегка склонив голову и никогда не крестятся.
Также они могут отпускать язвительные комментарии в сторону прихожан, проявлять агрессию, но не сильно, а как бы исподтишка.
3. Прикосновение к людям. Такие личности не могут спокойно пройти мимо рядом стоящего человека. Им обязательно надо задеть его, зацепить или рукой, или локтем, или плечом, или сумкой.
Таким нехитрым способом они забирают энергетику и подпитываются ею. Вычислить это довольно просто — даже в полупустом храме они проделывают эти манипуляции, то есть возможность идти свободно есть, но они ею не пользуются.
4. Беспокойство. По вполне понятным причинам колдуньи не могут долго находиться в церкви. Они начинают то выходить на улицу, то заходить снова. Подобные "забеги" у них случаются по пять раз за службу, причем на конкретных моментах (Великий вход на литургии, чтение Евангелия, Евхаристический канон).
Также они нередко выбегают "подышать воздухом" во время Причастия или когда все прикладываются ко кресту.
Разумеется, не стоит сразу же все более или менее подходящих людей относить к магам или ведьмакам. Может быть, кому-то просто душно находиться в храме, у него кружится голова от запаха ладана. Такое часто случается в летний период, когда от жары даже свечи не могут стоять прямо и сгибаются в виде вопросительного знака.
Но все равно в церкви надо быть осторожным и не допускать фамильярного обращения — держания за руку, прикосновений к плечу, особенно если они исходят от незнакомцев. Собственно говоря, этого нельзя позволять и в обычной жизни, а строго держать личные границы.
Как правило, это свойственно крупным городским соборам, куда приходит большое количество народу. В скромных сельских церквушках колдунов вычисляют довольно быстро, потому что там чаще всего один храм на две-три деревни и все друг друга знают.
Колдовство в церкви
Но как же быть жителям мегаполисов, которым тоже хочется посетить церковь и помолиться? Неужели придется даже в святом месте оглядываться по сторонам и от каждого рядом стоящего человека ожидать подвоха?
Конечно, чрезмерно бояться не нужно, ведь для истинно верующего Бог всегда сильнее каких-то там ведьм, однако здравая осторожность никогда не повредит.
Того, кто пришел в церковь с явно недобрыми намерениями можно узнать по следующим признакам:
1. Собственные свечи. Само по себе это еще ничего не значит, потому что иногда в период от Пасхи до Троицы в храмах продаются красивые свечи кораллового оттенка. Некоторым прихожанам очень нравится покупать их, ставить на подсвечники, а иногда и брать с собой, чтобы жечь за домашней молитвой.
Это вовсе не плохо, но они очень быстро раскупаются. Поэтому особые ценители прекрасного стараются в Пасхальную неделю приобрести их как можно больше, некоторые вообще покупают сразу пятьдесят, а то и сто штук.
Потом они приходят с ними на дальнейшие службы и ставят их. Но одно дело — постоянные прихожане, которых хорошо знают и служительницы в лавке, и священнослужители, а совсем другое — случайные люди.
Они приносят свои свечи странной формы, а то и цветов (черные, синие, белые, розовые). Обычно бабушки, следящие за подсвечниками, завидев что-то подобное, надевают одноразовые перчатки и снимают эти явно магические атрибуты.
2. Бессвязное бормотание. Ведьмы обычно произносят свои заклинания и заговоры вполголоса во время богослужения. Они становятся довольно близко к алтарю, стоят неровно, слегка склонив голову и никогда не крестятся.
Также они могут отпускать язвительные комментарии в сторону прихожан, проявлять агрессию, но не сильно, а как бы исподтишка.
3. Прикосновение к людям. Такие личности не могут спокойно пройти мимо рядом стоящего человека. Им обязательно надо задеть его, зацепить или рукой, или локтем, или плечом, или сумкой.
Таким нехитрым способом они забирают энергетику и подпитываются ею. Вычислить это довольно просто — даже в полупустом храме они проделывают эти манипуляции, то есть возможность идти свободно есть, но они ею не пользуются.
4. Беспокойство. По вполне понятным причинам колдуньи не могут долго находиться в церкви. Они начинают то выходить на улицу, то заходить снова. Подобные "забеги" у них случаются по пять раз за службу, причем на конкретных моментах (Великий вход на литургии, чтение Евангелия, Евхаристический канон).
Также они нередко выбегают "подышать воздухом" во время Причастия или когда все прикладываются ко кресту.
Разумеется, не стоит сразу же все более или менее подходящих людей относить к магам или ведьмакам. Может быть, кому-то просто душно находиться в храме, у него кружится голова от запаха ладана. Такое часто случается в летний период, когда от жары даже свечи не могут стоять прямо и сгибаются в виде вопросительного знака.
Но все равно в церкви надо быть осторожным и не допускать фамильярного обращения — держания за руку, прикосновений к плечу, особенно если они исходят от незнакомцев. Собственно говоря, этого нельзя позволять и в обычной жизни, а строго держать личные границы.