Процесс обучения ясновидению: учитель и ученик

Этот форум для начинающих свой путь, здесь новички задают вопросы и постигают первые истины и понятия
Здесь есть подфорум-Как стать магом, целителем, экстрасенсом
Ответить
Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:42
Репутация: 3169
Пол:

Процесс обучения ясновидению: учитель и ученик

Сообщение Jack » 02 фев 2022, 15:22

Хочу в целом описать этот процесс с обоих сторон: и про то как учит учитель, а так же как это происходит со стороны ученика. Сам я тоже был учеником и поэтому могу описать как происходит процесс развития и какие ступени и стадии он имеет, а так же почему это важно и почему это интересно. И как учитель со стороны я тоже вижу как происходит развитие учеников.

Со стороны ученика
В первую очередь ученик должен обладать подходящими для обучения качествами. Он должен быть непредвзятым, упорным, старательным, ему в самом деле должно быть интересно это обучение. Этот интерес не должен быть обывательский, если человек обращается к практике только чтобы что-то выведать эдакое особенное, то этот вариант совсем бесполезен. Непредвзятость означает, что он не перебирает практиками, не выбирает что нравится и что не нравится. Он практикует то, что положено практиковать, и получает конкретный результат. Много раз я сталкивался с тем, что ученик выбирает что-то, а что-то отвергает, например, говорит что он уже достаточно развитый и всякие методы для новичков ему не нужны и не интересны. Это неправильно потому что учителю всегда виднее какие методы и практики нужны чтобы ученик хорошо развивался. То есть человек не должен себя переоценивать или же недооценивать, потому что свой уровень пока что он не может оценить сам, ведь у него этого самого ясновидения еще нет. Иначе, если бы было, то зачем ему приходить учиться?

Со стороны учителя
Важно так же не иметь предвзятости к ученикам и относиться ко всем одинаково, никого не выделять. Тот учитель который выбирает любимчиков среди остальных - плох, так как на самом деле все люди достойны доброго и хорошего отношения, и если все хотят учиться, то нужно всех учить одинаково - искренне и честно.
Важно чтобы учитель был квалифицированным, но как это понять? Нужно удостовериться что он в состоянии кому-то помочь. Не обязательно проверять его на вшивость, но нужно точно знать что он может своим мастерством помогать другим. В этом легко убедиться, к примеру я сам стал учиться у своего мастера когда его помощь пережил своем личном опыте. Так же очень важно чтобы со стороны учителя к ученикам была искренняя любовь и забота, не так что вы только платите ему деньги, а он бы про вас вообще не думал и не пытался помочь развиваться. Учителю должно быть интересно с вами работать, его интерес тоже должен быть, то есть это не просто денежный интерес, а именно интерес помогать развиваться другому человеку и заботиться о том чтобы развитие шло правильным образом и без препятствий. Что касается препятствий, иногда учитель может их увидеть и помочь, объяснить как нужно относиться к воспринимаемому. Но иногда могут возникать серьезные препятствия такие как болезни, личные проблемы и т.д. И в этих ситуация очень хорошо если к учителю можно обратиться за советом и помощью, лично у меня в моем обучении было все именно так. Потому я безгранично уважаю своих учителей.

Взаимоотношения учителя и ученика
Взаимоотношения должны строиться на взаимном доверии и уважении. Это главнейший аспект, помимо того что ваш учитель, конечно же, должен в первую очередь иметь огромные знания. Я могу отказаться от ученика в самом начале, если вижу что у него нет доверия. Это значит что обучение все равно не состоится, так как ученик не будет следовать указаниям от того, кому он не доверяет. Поэтому если я это вижу на стадии общения, то я сообщаю что я не являюсь для этого человека подходящим учителем. Я считаю что это честно и справедливо - отказаться и дать человеку возможность найти такого учителя который ему подойдет. Если же есть доверие, то ученик обязательно будет учиться и развиваться, и никаких проблем не возникнет. Что касается сомнений в учителе, их важно решить до того, как вы начнете обучаться. Если вы сомневаетесь подходит ли вам этот конкретный учитель, лучше подождите пока ваши сомнения не прояснятся, не стоит начинать учебу в сомнениях.
К учителю на обучение уже надо идти готовым и решившимся, без сомнений и колебаний, вот тогда развитие будет идти очень быстро. Крайне важна вера в себя и свои силы, вера в то что потенциал есть у всех, потому что некоторые люди считают себя бездарными и неспособными, и с такими учениками работать очень сложно, просто потому что они не могут поверить что они что-то видят. А даже если и видят, им кажется что они это просто придумали. На первых этапах отличить придуманные образы от настоящих очень сложно, но это лишь начальная стадия которую нужно уверенно пройти и развиться дальше, этот этап преодолевается если человек способен не впадать в свои размышления о том, что у него ничего не получается и он не в состоянии отличить свои мысли от образов которые приходят в практике. Поэтому здесь нужна некоторая смелость и вера в себя, что у вас все получится. Далее, когда развитие набирает силу, появляется способность видеть и знать что именно сейчас то, что я вижу это, и есть то что есть на самом деле. Так же крайне важно не ожидать быстрых результатов от обучения, потому что эти результаты зависят только от личной практики, чем больше человек занимается и выполняет практику, тем сильнее и стабильнее проявляется его опыт и переживания, которые действительно можно назвать некоторой ступень ясновидения, хоты речь пока что идет только о начальных ступенях.
Вложения
Процесс обучения ясновидению: учитель и ученик - 4.jpg
Процесс обучения ясновидению: учитель и ученик - 4.jpg (55.83 КБ) 242 просмотра

Посетитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 21:09
Репутация: 0

Re: Процесс обучения ясновидению: учитель и ученик

Сообщение mante » 09 фев 2022, 20:30

Здравствуйте, очень интересно

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Что такое магия?»