[ИНТУИЦИЯ vs МАГИЯ]

Этот форум для начинающих свой путь, здесь новички задают вопросы и постигают первые истины и понятия
Здесь есть подфорум-Как стать магом, целителем, экстрасенсом
Закрыто
Посетитель
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 01:24
Репутация: 0
Пол:

[ИНТУИЦИЯ vs МАГИЯ]

Сообщение TROI » 16 сен 2012, 02:43

Я новичок, и у меня вопрос к опытным Магам и Ясновидящим.
Не занимаюсь никаким видом магии, не практикую никаких медитаций и учений по развитию сверхспособностей. Но тем не менее, нахватал изрядное количество плюсов за победы в конкурсах. Довольно много первых мест, так же есть пара-тройка таких конкурсов, где я являлся единственным победителем О.о
Люблю принимать участия в конкурсах этого форума, не имея способностей, полагаюсь лишь на интуицию. Развиваю ее на 99% в конкурсах, и порой в повседневной жизни ХDDD
Собственно у меня вопрос вот в чем: могу ли я и дальше развивать интуицию не прибегая к магии, и не приведет ли ее развитие к открытию третьего глаза? Потому что мне этого не нужно.
Изображение

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:20
Репутация: 0
Пол:

Re: [ИНТУИЦИЯ vs МАГИЯ]

Сообщение Рычаг » 16 сен 2012, 07:41

TROI писал(а): Собственно у меня вопрос вот в чем: могу ли я и дальше развивать интуицию не прибегая к магии, и не приведет ли ее развитие к открытию третьего глаза? Потому что мне этого не нужно.
Поздно, батенька. Доигрались Вы. Интуиция - это канал связи с высшими сознаниями. Вы его успешно расчистили и по сути уже встряли в компанию магов. Но я советую Вам сменить способ применения этого канала. Перед лицом вечности участие в конкурсах - не более чем детские забавы. Скорее всего, какой-то неорганик (мелкий дух) забавляется, подсказывая Вам ответы в конкурсах. Если же Вы не хотите остаться сидеть на этом детском горшке - есть немало систем самосовершенствования, ведущих в бесконечность.

Старожил
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:03
Репутация: 0
Пол: