Абрам писал(а):Здравствуйте уважаемые. Если человек иудей, какую чистку можно использовать? Заранее благодарен.
В буддизме, даосизме и индуизме человек вообще не рассматривается в отдельности от окружающего мира, космоса. Для понимания всеобщего единства буддисты, даоссы и индусы пользуются специальной методикой, называемой медитация. Достигнуть состояние медитации - значит погрузиться в транс, т.е. в особое психологическое состояние, при котором человек абстрагируется от земных проблем и получает информацию, а иногда и энергию из любой точки окружающего мира. Настоящие гуру способны использовать энергоинформационные потоки окружающего мира, извлекая из них позитив или негатив. Техника медитации стала очень популярной и ей стараются овладевать люди и верующие (люди разных религий), и неверующие. А значит, все явно или не явно осознают своё единство со Вселенной, но не всем удаётся его достигнуть, т.к. у абсолютного большинства людей пока отсутствует мировоззрение необходимое для понимания сути бытия. Лишь через понимание и осознание даются нам в награду новые знания.
В иудаизме известны три высказывания, которые можно отнести к мерам защиты от сглаза. Согласно первому, галахическому, человек должен быть наивным и верить в Бога, эта вера будет оберегать его. Второе, из Гемары, гласит: тот, кто боится "чёрных" сил и верит в сглаз, на того они действуют, а кто не боится, на того не влияют. Третье высказывание предупреждает: тот, кто соблюдает все заповеди, одевает талит и ходит в синагогу, защищён от сглаза.
Каббалистическая медитация
Каббала «получение, принятие, предание»— духовное учение в иудаизме, основными
источниками которого считаются еврейские религиозные книги Йецира, Багир, Зоар и
писания Ари (раввина Ицхака Лурия Ашкенази, известного также под именем Аризаль).
Каббала прямо или косвенно повлияла на многих философов и учёных на протяжении истории
и приобрела значительную популярность в последние годы. На Каббале основаны многие еврейские
движения последних столетий — в частности, такие значительные, как хасидизм и
религиозный сионизм. Альберт Пайк говорил о важности каббалы как ключа к масонскому эзотеризму.
Ключ ко всей практической каббале — медитация на имманентного Бога, предстающего в форме «я»
созерцателя и тем самым реализующего его во всей полноте. В распоряжении современного
каббалиста — богатый выбор медитативных техник
В качестве ознакомительного материала медитативных техник можно почитать
КАББАЛА И ЕВРЕЙСКИЙ МИСТИЦИЗМ
Как медитировать?
Медитация так же естественна для духа, как дыхание для тела. Эта древняя
духовная практика, глубоко укоренённая в христианской традиции, в опыте
созерцательной молитвы отцов-пустынников, представляет собой простой
путь к миру с самим собой и к единству с Духом Христа.
Медитация – это способ молитвы. Существует много видов молитвы:
мы молимся разумом, размышляем о Боге, говорим с Богом, молимся посредством тела,
молимся в литургии и таинствах, и, наконец, знаем сердечную молитва.
Сердце это центр нашей личности, в котором обитает Христос.
Здесь мы обретаем прямое и непосредственное единство со Христом.
Оно не приходит посредством слов, или символов. Церковь с самого
начала говорила о важности соединения ума и сердца.
И мы молитвенно возносим и разум и сердце к Богу. Когда мы медитируем,
мы движемся от ума к сердцу. Или, можно сказать, что мы очищаем сердце
посредством медитации. Мы открываем сердечные очи.
Христос говорил: «Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят».
В этом очищении сердца и заключается путь медитации. Что означает эта чистота?
То, что мы свободны о эгоизма. Иисус учил нас отвергать себя.
В медитации мы переводим внимание от себя к Богу. Действительно, в медитации
мы воплощаем на практике учение Иисуса Христа о молитве.
Он учит нас идти в молитве дальше внешних форм.
Он говорит нам идти внутрь сердца, не быть многословным, оставить беспокойство
и страхи и направить свой ум на Царство Божие. Иисус учит нас жить в настоящем.
Если вы соедините все эти элементы вместе, то придёте к созерцанию.
Это дар благодати. Но этот дар необходимо получить! И в медитации мы обретаем его.
Медитация, безусловно, не замещает другие формы молитвы и благочестия.
Она просто придает остальным формам более глубокий смысл.
Мы предлагаем простую практику медитации, разработанную отцом Джоном Мейном.
Все, что вам нужно, - это сесть прямо, расслабиться, положить руки на колени,
закрыть глаза и повторять про себя краткую молитвенную формулу.
Вы можете использовать в качестве такой молитвенной формулы
арамейское слово "Maranatha" ("Ма-ра-на-фа", что означает «Господь, приди»
на языке, на котором говорил Иисус) или Иисусову Молитву
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного),
первая часть которой читается на вдохе, а вторая на выдохе
(согласно учению православных старцев-исихастов).
Не задумывайтесь о качестве своей медитации, не обращайте внимание
на приходящие в голову мысли и образы, сконцентрируйтесь на молитвенной
формуле, на ее глубине. Мысли будут приходить и уходить, но не пытайтесь
подавлять их или сопротивляться им. Просто позвольте им свободно
перемещаться. Когда Вы чувствуете, что Ваше сознание рассеивается,
и мысли и впечатления снова привлекли Ваше внимание, просто с верой
и любовью вернитесь к молитвенной формуле. Медитируйте дважды в день
(в идеале рано утром и рано вечером).
Оптимальная продолжительность медитации – 30 минут, но можно начать с 20,
и постепенно довести до 25 минут или до полу часа. Будьте терпеливы и просты.
- Найдите тихое место;
- Примите удобную позу, держите спину прямо;
- Прикройте глаза;
- Сидите спокойно, насколько это возможно;
- Дышите глубоко, равномерно и спокойно, будучи одновременно расслабленными и
при этом бодрствуя;
- Начните медленно про себя повторять Вашу молитвенную формулу.
Прислушивайтесь к словам, повторяя их. Во время медитации вы можете использовать четки;
- Продолжайте повторять молитвенную формулу спокойно и с верой,
в течение всего времени медитации;
- Возвращайтесь к повторению, если оно прервалось;
- Повторяйте одну и ту же молитвенную формулу в течение всей медитации день за днём.
"Если Вы решили начать заниматься медитацией, то хотелось бы дать несколько советов.
Прежде всего, не оценивайте уровень своего прогресса. Ощущение неудачи или успеха
может стать самым большим раздражителем. Не ищите никаких особых «ощущений»
в медитации – Вы не должны ожидать, что случится что-то особенное.
Ощущения могут показаться странными на первый взгляд, поскольку опыт молчания
не знаком большинству из нас, и сильно отличается от того, что мы обычно подразумеваем
под молитвой. Мы также не привыкли быть простыми. Молчание, спокойствие и простота,
тем не менее, являются высшей целью. В одной из своих притч, Иисус сравнил Царство
с семенем, посаженным кем-то в землю. Человек живёт обычной жизнью, а семя молча
растёт в земле так, «что об этом никто не знает». То же самое происходит с нами,
когда слово укореняется в наших сердцах. И как в притче, придёт время, и оно даст
о себе знать. Не всегда это будет заметно в медитации, но Вы обязательно ощутите
это в жизни. Вы начнёте пожинать плоды Духа, Вы обнаружите, что возрастаете в любви.
Если Вы когда-либо приостановите Ваши занятия – на день, на месяц или на год – просто
вернитесь к ним снова в надежде на щедрость Духа, пребывающего среди всех нас."
Отец Лоренс Фримен, руководитель Международного Общества Христианской Медитации
Архиепископ Кентерберийский о Джоне Мейне и христианской медитации
«Одно из основных наставлений, которое я почерпнул от Джона Мейна и из христианской
созерцательной традиции – это то, что он помог мне восстановить важность особого вида
стабильности и верности в ежедневной практике медитации. Необходимо быть верным
практике и мантре, которую мы повторяем. Это напрямую связано с тем, что говорили
о стабильности отцы-пустынники. Вся практика повторения мантры и занятия медитацией,
повторения молитвенной формулы, имеет смысл в контексте жизни, о которой говорили
отцы-пустынники. Это жизнь, в которой мы постоянно пытаемся сложить вместе наши заботы
и самобичевание, наши обязанности». (Rowan Williams, «Silence and Honey Cakes»)
В каждой когфессии существуют свои методы и способы0 согласно менталитету народа и их обычаю.

Голова должна быть умной,а мудрой-только душа.