Переходы цифр.

Психоматрица.Расчет дополнительных чисел по квадрату Пифагора.Важные даты.Трансформации психоматрицы.Числа Испытания.Учимся просчитывать важные даты.
Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Переходы цифр.

Сообщение Mif » 25 янв 2012, 13:09

Изображение





Все кто хоть немного занимается нумерологией, тот знает элементарные переходы:


6-- в-- 7 , 7--в--6 , 8-- в-- 11 , 11-в-8 , 4-в-22 или 22-в- 4 , 99-в-5 и т.д.



Прежде чем вы узнаете---- сами переходы цифр, необходимо определить -----правила, которые необходимо-- помнить.

Дело в---- том, что----- основная проблема любого психоанализа — получение ------истинных, или достоверных результатов по--- анализу конкретной личности.

Проблема достаточно --сложна, и это связано с------ тем, что все мы хотим выглядеть гораздо -------лучше, чем---- есть на самом деле.

Подумайте, найдете ли вы------- таких людей, которые ----откровенно могли бы сказать про себя, что они--- идиоты, --маньяки, ----грубияны, --глупцы, ---властолюбцы и т. д.

Вот именно----- таких, как правило, найти ---очень сложно.

Задача же----- психоаналитика — раскрыть----- истинное лицо человека, но не для -------того, чтобы---- «тыкать» носом в его несовершенство, а для ---того, чтобы он мог проследить----- свой дальнейший путь, который окажется достаточно -----печальным из-за его--- негативных качеств.

Прежде чем давать человеку------ советы, необходимо-- понять, что нельзя создавать для него--- безвыходную ситуацию, в которой он предстает перед миром ---«ужасным деспотом».

Никогда не берите на себя роль----- судьи — вам никто не давал на это право.

Как только такое желание--- появится, вспомните все свои---- потаенные мысли и ложь, которой мы достаточно -----часто пользуемся, и спросите после этого ----себя, а настолько ли я---- чист, чтобы тыкать пальцем в другого.

Помните, что----- любая мораль устанавливалась чьим-то---- деспотизмом и кровью.

Примеров тому достаточно:

Петр I устанавливал------- новые порядки через -----хлыст;

европейцы «просвещали»----- диких индейцев в Америке-- мечом и огнем;

Германия в------ 1941 году понесла славянам в--- отсталую Россию---- свою «цивилизацию» через---- газовые камеры и лагеря;

да и------ коммунистические идеи лучше всего усваивались на--- Колыме.

Именно----- поэтому хочется вам предложить ----одну-единственную мораль:

человек рожден Природой для ее----- дальнейшего развития и поэтому----- уникален, так как содержит в своем мозгу ----уникальные знания о ней.

Основная------- задача психоаналитика — показать---- каждому человеку его ------истинные возможности,----- талант,--- способности;

предостеречь от -------ложных и опасных путей, найти---- выход из его сложных положений и выявить----- слабые его стороны, дать-- рекомендации по их усилению или изменению в пользу--- развития и раскрытия себя.

Только------ тогда человек --раскроет перед вами свою душу и заговорит о ---своих проблемах, когда вы попытаетесь увидеть в нем -----уникального, ----единственного и неповторимого человека, когда------- расскажете ему о ----его таланте и способностях и направите его на --раскрытие его уникальности.

Не воспринимайте это как----- бред сумасшедшего, который кричит:

«Я---- люблю людей, даже когда они мне--- рубят руку!»
-
Увы, я------ не подпадаю под эту категорию, но----- моя точка зрения следующая.

Если вы видите перед собой ------страшного, ужасного по своей ----сути человека, который------ упивается властью,---- страданиями других, то самое ------главное, что должен сделать психоаналитик, — это ------сказать ему об этом и дать -----прогноз его дальнейшей жизни, которая не будет для него -раем:

он----- сам выроет себе яму.

Такой человек должен знать ---самое главное — возмездие за зло всегда --приходит.

Когда же вы сообщите ему о ------неизбежности расплаты, никогда----- не завершайте разговор на этом, иначе вы поставите его перед ----фактом:

«Наказание------- неизбежно, значит, можно делать --------зло в- еще большем количестве.

По крайней мере, будет за что -----расплачиваться».

Ваша------- прямая обязанность — дать ему ----иную перспективу его развития, где он увидит свои------- возможности, поймет -----причины, по которым он---- ушел от их раскрытия, и получит---- шанс на изменение себя.

Для того чтобы человек------ внял вашим словам, объясните ему, что -----от него будет зависеть судьба его----- детей,--- внуков и правнуков.

Он создаст в цепи своей----- родословной целый ряд--- зароков, которые -----искалечат многие судьбы.

Как-------- правило, очень----- сложно заставить человека -----изменить себя, если------- «заложником возмездия» становится он ----сам, но если наказание переходит на его------ близких, то это более -----сильно действует на него и чаще всего заставляет--- задуматься над поступками.

Что же касается ------самих переходов, то, ------прежде чем вы сможете изменить --------цифры в психоматрице, необходимо удостовериться в выполнении ---условий, которые ----обуславливают данный переход.

Именно для------- их выяснения вы тщательно подбираете--- вопросы к своему собеседнику.

Необходима почти -------полная уверенность в ---совершении перехода, так как в -----противном случае вы сделаете------ ошибку и сами уведете человека от ------истины, особенно если начнете ------приукрашивать его качества из- симпатии к нему.

Приведу пример.

Собеседование проходило в--- детском саду.

Подошла женщина, ----воспитатель ясельной группы.

Расчет психоматрицы показал очень -----умную собеседницу, с-- сильной логикой,---- хорошей энергией и --замечательным от рождения характером.

После-------- расчета психоматрицы детей ----выяснилось, что----- их характеры ---резко усилились.

Чем------ больше продолжался разговор, тем----- яснее становилась ситуация.

Женщина заняла позицию --«тихого деспота», который ------умело терроризирует -----семью и коллег по работе.

Все попытки -------раскрыть ее переход -----доброты во----- властность ----не давали результатов, так как, обладая-------- сильной логикой и умом, она ---уходила от моих ловушек.

Прошло почти------- два часа, и мне на помощь пришел- «случай», или судьба.

В комнату вошла -----нянечка из ее группы и сообщила, что у--- одного трехлетнего малыша---- высокая температура.

Я предлагаю своей собеседнице -----прервать разговор и сделать мальчику ------массаж для ------снятия температуры, убеждая ее, что на массаж уйдет не более------- двадцати минут, а на разговор о------ ее родителях не менее----- сорока минут, а---- ребенок ждать--- не может.

В ответ на------ мое предложение звучит фраза:

«Какое мне дело до -------этого ребенка, ведь это---- не мой сын».

Дальнейший ход событий ------простой.

После------- массажа мы-- вернулись к собеседованию, но все встало---- на свои места, я-- смело объявил ей, что она -----скрытый деспот в семье.

Переход был----- установлен.

Если бы вы могли видеть -------ее лицо:

ненависть, злоба, жестокость отразились на этом недавно ---улыбающемся личике.

Далее последовали---- советы и----- условие, при котором она -----может измениться к лучшему.

Психоанализ — это------ терпение и ожидание------ подтверждения или --отрицания перехода.







Переход--- 11 в ---8



Если в--- принятии решений занимать-- смиренную позицию,-- терпимость,
--доброжелательность,-- желание уступить, --готовность к примирению, то это приводит к появлению цифры --8 и ослаблению ----характера. (1)

Здесь под термином--- «ослабление характера» подразумевается не --безволие и---- слабохарактерность, а нежелание добиться результата -------любой ценой.

Как--- вознаграждение в таблице Пифагора появляются дополнительно-- 22 что значит--- прилив сил,--- энтузиазма,- здоровья, ---чувства удовлетворенности и--- хорошего настроения.

Это правило работает даже в- том случае, когда аналогичная работа протекает----- в уме.

Злость в уме всегда сопровождается- повышенной раздражительностью и---- нетерпимостью к другим, это является следствием--- утраты двоек(энергии ), а двойки отвечают за ------энергетику и способность к--- коммуникациям.









Переход----- 8 в---- 11





Утрата-- терпимости и---- смирения,-- агрессия,------ неоправданное насилие,---- невыполнение своего долга и------ безответственность по отношению к родителям и близким людям и т.п. приводят к утрате цифры------ 8 и появлению----- 11.

Предположим от рождения в психоматрице было ----111, при переходе ----8 в ------11 характер становится -----11111, что значит агрессивный, деспотичный и властный характер, которому всегда сопутствуют пренебрежение к своим близким и друзьям, раздражительность и несдержанность.

Этот переход сопровождается потерей------ 22, что может выразиться в появлении---- тяжелых болезней и------ травм требующих операционного вмешательства.

Власть и терпимость ------— эти два понятия всегда принадлежали---- двум разным носителям этих качеств.

Если------ один человек----- имеет власть, то---- другой неизбежно должен научиться ------терпеть власть ---над собой.

Именно----- поэтому очень трудно совместить----- обе характеристики в- одном человеке.

Недаром одним из самых------ трудных испытаний считается -испытание властью.

«Аппетит приходит во время еды» —


так говорит народная поговорка.

Стоит человеку встать на путь----- власти, как его устремления к-- усилению своего влияния на людей становятся еще более ---сильными, они ----захватывают человека, и начинается------ медленный, но неизбежный процесс его ---переделки, мы же скажем — его перехода--- 8 в ---11.

Попробуем объяснить----- количественное соотношение цифр.

Дело в------ том, что для проявления---- власти человеку необходимы--- два усилия:

первое касается -----его самого — он должен подавить в себе ----мягкость и желание ----оставить все как есть;

второе — нужно произвести------ сильное и активное ----воздействие на-- другого человека, которого необходимо ------«сломать» и-- подчинить своей воле.

Теперь посмотрим, что---- произошло при этом.

Человек имел------ мягкость,---- доброту и терпимость к другому — это цифра 8.

Наступает момент ------проявления власти.

Нужно:

1. Подавить------ волю человека.

2. Продиктовать------- ему свою волю.

Таким образом, необходимо использовать------ две единицы — 11.

Сам переход запишется:

8 переходит в----- 11.

Мы записали только------- основу перехода, так как на--- практике происходит -------затрата энергии на ----каждый волевой шаг.

Человек,----- диктующий условия или требование другому, теряет------ 22 из своей энергии — одну цифру на----- подавление энергии другого человека и ------вторую двойку на создание эмоции----- страха, испуга, подчинения.

Если в психоматрице------ «начальника»------ отсутствует необходимый набор двоек (двоек нет или только одна), то происходит включение перехода:

4 переходит в------- 22, после чего ------обе двойки расходуются на --волевое действие.

Результат для------ самого диктующего свою волю довольно--- плачевный:

1. Потеря -----жизненной энергии, что ослабляет проявление его---- сильных и энергоемких качеств:

ума, логики, целеустремленности, таланта.

В цифрах это соответствует -------потере двух двоек — 22.

2. Если количество------ двоек -------не может закрыть необходимую---- потерю энергии, то включается переход:

4 переходит в 22, что сказывается на----- здоровье человека, он начинает--- болеть, так как теряет в------ силе органов, ухудшается состав ----крови, уменьшается количество ---жизненных соков и жизненной энергии (имеется в виду первородная энергия, которая дается нам при рождении;

не путать с ------жизненной энергией, которую мы обозначили цифрой---- 2 и которая --------теряется в самом переходе:

8
переходит в---- 11.).

Смею вас------- заверить, что в---- случае, когда человек при проявлении своего стремления к---- власти использует тактику--- «хождения по трупам», а именно — от--------- его действий пострадал------ другой человек, когда один -----«подсиживает» другого или -----обливает его грязью ради ---собственной выгоды, то за -----подобные действия человек -----теряет энергию (22) или -----здоровье (4) без------- права восстановления этих качеств до------ тех пор, пока не совершит----- противоположный переход:

11 должны перейти в------ 8, а это означает, что он должен------ отказаться от — власти и признаться в----- совершенной подлости перед ----пострадавшим человеком.

В случае, когда при------ подобной потере в психоматрице -----нет двоек и четверок, — человек------ умрет, так как-------- переход должен----- отнять 22 или------ 4, но из-за их -------отсутствия отнимается --первородная энергия, которую организм хранит для------- экстренных случаев, когда грозит ---смерть.

Если же у-------- подобного человека в психоматрице ----есть двойки и четверки, то достаточно------ сосчитать, на------ сколько подобных «продвижений» ему------ хватит запаса этих цифр, чтобы просчитать, когда можно --------«покупать белые тапочки» за-- свои деяния и ----чрезмерное рвение к власти.

Запишу ----полный переход восьмерки (удобнее говорить: развал восьмерки) в-------- две единицы:

8 переходит в--------- 11 с потерей------- 22 или----- 4.

Обратный переход --------совершается, когда человек вместо----- власти и силы проявляет -----терпимость, ----мягкость, понимание, доброту.

Это означает, что,---- не подавляя своего собеседника (экономия ---одной единицы и----- одной двойки), а также не пытаясь внушить ----свою волю (экономия-------- еще одной единицы и--- еще одной двойки), человек проявляет ----терпимость.

За это он получает ------дополнительную энергию (22) или ---укрепляет свое здоровье (4).

Переход запишется так:

11 переходит в----- 8 с получением ------22 или --4.


Вывод достаточно---- простой.

Гоняясь за---- властью (если, естественно, мы говорим о---- волевом стремлении к ней, а не о-- тех случаях, когда человека -----наделяют правом руководить людьми за его----- способности,-- ум, -логику, тактичность, умение находить общий язык с людьми или талант руководителя — организатора производства и т. п.), не забывайте о---- том, что----- всякий раз вы ----подвергаете свой организм риску-------- потерять энергию (22) или-- здоровье (4).

Если же вы любите------- «ходить по головам», то просчитайте свои---- запасы сил и --------смело идите к своей заветной цели -— смерти.

Другой вывод --------более интересен, так как позволяет найти достаточно -----простой способ ------усиления энергии и----- укрепления здоровья.

При переходе------- 11 в---- 8 вы получаете --дополнительную энергию, которая даст вам -----хороший шанс усилить---- ум,---- логику, -----целеустремленность,------ талант или восстановить-- слабое здоровье.

Цель------- стоит того, чтобы проявить свою ---терпимость и доброту.

Власть -----— это белка, бегающая в----- колесе золотой клетки.

Ее------ кормят, но она при этом--- веселит всех своим бегом.

Терпимость -------— птица, сидящая в------ клетке,------ спокойно подталкивает своего тирана -------открыть дверцу, показывая ----свое безволие.

Дверца -------открывается, и птица------ вылетает на свободу — туда, где ----небо.



Переход---- 22 в--- 4



Данный переход связан со свойствами------ энергии человека, в--- китайской медицине получившей название--- Чи (или Ци).

Чтобы---- понять суть перехода, необходимо немного ознакомиться с----- основами Чжень-Цзю-терапии (в интерпретации европейских врачей --— рефлексотерапией, или точечным----- массажем).

Жизнь и здоровье человека зависят от---- трех составляющих его организм частей:

Цзин — телесные соки, органы, лимфа, кровь;

Чи (Ци) — энергия меридианов и коллатералей (переходных, или вторичных каналов);

Шень — душа, дух.

Из этих------- трех субстанций энергия Чи занимает ---промежуточное положение, что дает возможность, ------совершенствуя тело (органы, цифра 4), -----воздействовать на душу человека, его---- порывы, ---характер,-- поведение и планы (внешняя энергия, которую мы обозначили цифрой 2).

В ------свою очередь, если совершенствовать---- дух (душу), можно ----укрепить тело через------ упорядочение эмоций, которые влияют на--- Чи органов и- сами органы.

Таким образом, появилась---- связь----- двух цифр:

цифры 4 как представителя тела (Цзин) и цифры------ 2 как представителя -----внешней энергии (Шень — душа, дух).

Осталось------- определить --количественные характеристики данного перехода его условия.

Количественное соотношение определилось из цепочки----- взаимопереходов, которые определены в----- Цигун-терапии и---- Чжень-Цзю-терапии.

В одном из------ древнейших трактатов по китайской медицине-- «Су Вэнь» сказано:

«Взращивай------ Цзин, чтобы усилить------ Чи, взращивай -----Чи, чтобы усилить -----Шень, взращивай------ Шень, чтобы достичь ----великой Пустоты».


Как видно из------- данного перехода, взращивание---- Цзин является -------основой для двух энергетических переходов, для Чи и Шень (энергии -----органов и-- внешней энергии деятельности человека).

Но существует------- обратный переход, который записан в---- том же трактате:

«Мысль (Шень) управляет----- Чи (энергией).

Энергия управляет------ кровью (Цзин), кровь дает ---здоровье».



В-------- этой цепочке определено влияние энергии на----- тело, а именно —----- необходимо взрастить энергию духа и энергию----- меридианов, чтобы укрепить -тело и здоровье.

Запишем------ переход количественно:

цифра------- 4 переходит в------- 22, цифры----- 22 переходят в--- 4.

Условия-------- перехода определены функцией энергии ----Чи, которая обуславливае-------т взаимопереход энергии в----- телесные соки при их---- потере и переход ------телесных соков в------- энергию при потере--- последней.

Проще говоря, если вы ----заболели, то------ ваша жизненная энергия (цифра 2)------- спадает, переходя в------ телесные соки (лимфу, кровь).

Однако когда вам необходимо проявить------ большую жизненную активность (отстоять свои интересы, решить задачу и т. д.), то вы начинаете использовать свои------- запасы энергии, которая содержится в- крови, лимфе (цифра 4).

Вывод достаточно------- простой:

сохраняя свою------- внешнюю энергию от----- потерь (уход от- конфликтов,- ссор, обид), вы------- усиливаете свое здоровье, так как----- 22 могут перейти в----- 4.

Укрепляя -----здоровье, вы можете получить -----дополнительную жизненную активность, когда--- 4 совершит переход в---- 22.



Занятия--- атлетической гимнастикой,--- фитнессом, --пранаямой, -хатха-йогой, различными видами--- ци-гун практики вызывают----- укрепление здоровья и тела.

Даже в случае -----отсутствия двоек и----- четверок от рождения, у человека ----регулярно занимающегося физическим укреплением тела, растет чувство -----уверенности в себе,-- защищенности,---- решимости и ----смелости в поступках.





Переход----- 4 в ----22



Любая ----деятельность требует затрат---- энергии, поэтому при её выполнении------ расходуются----- ресурсы тела, высвобождая--- энергию для --выполнения необходимой работы.

Если---- 4 в таблице Пифагора----- отсутствует, то --длительная физическая работа будет---- изнурительной и тяжелой, в особенности если еще отсутствуют---- 2-ки.



Переход--- 6 в-- 7




Начинается самое------ интересное.

Нам предстоит разобрать самый------ сложный из--- четырех переходов.

Попробуем выяснить, каким образом---- ангел мог превратиться в----- падшего ангела (если следовать---- Библии).

Начнем с анализа ------самого перехода, почему именно были взяты цифры--- 6 и 7.

Как мы уже говорили, цифра------- 6 отвечает за--- «заземление» человека (мы не будем брать во внимание ее стремление к--- физическому труду).

Интерес человека к----- власти,--- ненависть к людям, и в итоге --— разрушение мира, создание нового человеческого общества, где ----каждый человек занят только---- собой,--- своими проблемами, а главное — человек----- не развивает себя как личность, не стремится---- познать мир, а это неизбежно приведет к ------исчезновению человечества, что равносильно ---концу света.

В------ противовес этому существует цифра------ 7, которая отвечает за ------особое устремление человека к---- раскрытию способностей и указывает на ответственность------- самой природы за его сохранность.

Таким образом, возникает -----противостояние человека, препятствующего -----раскрытию возможностей личности, и ---человека, который стремится ------проявить и развить свой скрытый потенциал знаний о природе.

Количественное соотношение----- уравновешивает данные цифры в соотношении ------один к одному:

6 и 7 взаимозаменяемы в---- равном соотношении.

Рассмотрим, как------ происходит подобный переход на--- практике.

Начнем с перехода (падения) цифры------- 7 в 6.

Для----- удобства будем считать, что в ---психоматрице человека имеется ----следующий набор цифр:

111, 22, 4, 8, 7, 99, 6, 33.


Проведем------- краткий психоанализ----- личности этого человека, чтобы понять --------мотивы, которые могут ----подтолкнуть его к осуществлению перехода---- 7 в 6, а также выясним -----технику самого перехода.

Человек--------- умен (99),------ не ленив (22 и 4), внешне --------привлекателен (22 и 4), характер ----«золотая середина», что позволяет ему находить------ общий язык почти с ----любым человеком (111).

Чаще всего--- мягок,---- терпим,----- безотказен в помощи другим (111 и 8 переход в 1 и 88 с дополнительными------- 22 или 4).

Очень -------редко, но бывает ------взрывной, когда испытывает сильное -----давление со стороны (обратный переход------ 1 и 88 в------- 11111 с потерей------ 2222 или 44).

Самооценка имеет тенденцию----- всплесков и спадов в переоценки своих возможностей до полной----- неуверенности в себе, что, впрочем, происходит гораздо----реже.

Человек -------настроения в работе, --не очень стремится к---- физическому труду.

Имеет интерес к-------- технике, но разбирается в ней---- слабо, сумеет исправить только-------- то, что уже------ ремонтировал, используя при этом---- память (33, 9 и 5-нет).

В -------точных науках разбирается на уровне-- школьного курса, так как-- не имеет логики (5-нет).

Очень сильная------- целеустремленность (111, 4, 7), а в---- комбинации с --------самооценкой будет----- стремиться к власти (111, 22, 33).

Интерес к------- семье проявляется---- спонтанно, иногда, так что ------больше внимания уделяет ----себе и работе (22, 5-нет, 8).

Темперамент по отношению к ------женщинам также---- импульсивен.

Когда занят работой — холоден, но при -----удаче или хорошем настроении имеет -------всплеск с резким------ усилением запросов (33, 7).

За --обеспечение семьи материально------- беспокоится, но и--- особых усилий к этому -----не прилагает (4, 6).

У него---- высокая духовность.

Ему------ небезразлично,---- какие люди его окружают, их- принципы, взгляды (111, 99).

Достаточно------ стабилен в своих------ привычках, но в момент---- перемен может активно их поддержать только при -----условии, что---- его стабильность ---сохранена (33, 6, 99).

Талантлив ------от рождения (7, 8, 99).

Мог бы проявить себя как----- врач (22), учитель --естественных наук (111 и 8, 33 и 99), ---дизайнер техники (33, 6, 99), мог бы заниматься ---------спортом, особенно------ техническими видами:

авторалли, мотогонки и т. д.


Как видно из приведенного------- краткого психоанализа, этот человек имеет --------очень хорошие задатки для------- раскрытия себя,---- своих способностей и таланта, тем более что он не попадает в------- неудачники, но и----- везунчиком его назвать----- нельзя (7).

Допустим, что ему предложили------- продвижение по службе, теперь все зависит от------ того,------ как это происходит.

Ему предлагают------- хорошее место, но только ------при условии, что ----он сам освободит это место-------- от человека, который-- его занимает.

Перед испытуемым возникает ------дилемма, когда необходимо выбрать-- стратегию.

Можно------- отказаться от подобного предложения из-за--- неэтичности.

При------ таком раскладе большая вероятность ----потерять новую должность, но --------сохранить -----человеческое достоинство.

Другой исход ------— принять предложение и -----помочь предшественнику ---освободить занимаемое место.

Предположим, что ------второй вариант решения проблемы --устроил нашего испытуемого.

Что же произойдет----- дальше?

Первое, что ему необходимо будет------ сделать, — это---- подавить инициативу конкурента, подорвать-- его авторитет, подавить---- его энергию, а для этого -------затратить известную энергию (одну двойку) и------- привлечь свои ----волевые качества (одна единица), включить в активный поиск компромата свой------- мозг, память (9), избавить себя от возможных --------угрызений совести (8).

Все это в------- общей сложности приведет к---- следующему результату:


1. Характер:

111 и 8 переход в 11111, с потерей 22 или 4.

2. Энергия:

22 было, но происходит потеря энергии в 22, итог — 2-нет.


3. Терпимость:

была 8 — переход в 11.


4. Память и ум из 99 — выход в 9, так как память занята поиском «грязи».


5. Ослабление качества семьянина, так как из-за потери 22, 8 данная линия остается пустой и качества семьянина ослабевают полностью.



6. Потеря таланта из-за перехода цифры 8 в 11, цифры 7 в 6, поглощение 9 на поиск компромата, итог — в линии таланта одна 9, таланта почти нет.


7. Потеря везения и выход в неудачи (7 в 6).

8. Усиление -------шестерок и переход их в----- новое качество — 66 (золотые руки), но из-за отсутствия -------энергии человек ----не любит физический труд, однако активно включает в него---- своих близких.

Перестает ------читать книги, так ка-----к 66 -----не допускают этого.


9. Изменение--------- самооценки в сторону ее резкого------ завышения и требования------ внимания к своей персоне, тем более что ----эту линию теперь определяют новые цифры -----— 11111, 33.

Учитывая, что------- завышение самооценки — одно из------ определяющих устремлений человека (он должен------ победить своего соперника), то цифры--- 33 --прочно захватываются этой линией.

10.Резкое изменение---- темперамента по отношению к----- женщинам.

Плотская диагональ теряет----- 33 и 7, оставаясь--- пустой, итог — абсолютная-- холодность, которая отразится ------ревностью по отношению к жене с целью---- отбить у нее всякое желание близости.

11.Потеря--- долга по отношению к родителям, так как это качество держится на цифре--------- 8, а ее истребление-- необходимо.

12. Повышение интереса к----- материальной стороне жизни (деньги).

Это качество теперь выражено------- 4, 66, что делает человека----- жадным и очень экономным, так ка--------к три цифры-- не дают уверенности, что он долгое время----- сможет делать деньги.

13. Общение с -------подчиненными сводится к--- приказам и требованиям, исчезает всякая---- жалость, поскольку человек становится---- деспотом (11111) и------- энергетическим вампиром (2-нет), без чувства ------жалости (8-нет).

И-ещё.


Любая----- творческая деятельность или ----любимая работа вызывает ----удачу и успех. (7)

Это может может быть работа на------ даче или тренировка в-- спортзале.

Здесь важным условием является также----- созидательность деятельности.

Религиозная деятельность, молитва, позитивные поступки, различные формы миропознания также способствуют переходу--- 6 в --7 .

Такая деятельность создает в психоматрице дополнительно---- 22 и приносят---- удачу,--- успех,---- здоровье,------ неожиданную помощь в решении жизненных задач. (7)




Переход------- 7 в---- 6






Изнурительный, монотонный труд, нелюбимая и неинтересная работа (6)-------уничтожают удачу и успех. (7)

Определенный----- эмоциональный настрой выражающийся в преобладании ---зависти,--- злости,-- непримиримость и------- недоброжелательность, деструктивные и разрушительные поступки, наркомания, алкоголизм, склонность к насилию, агрессии, ссорам, приводят к------ утрате цифры ---7 в психоматрице и потери ---22.

Последствия этого могут выражаться в-------- неудовлетворенности своей жизнью, склонности к------ депрессиям, -----неудачливости, потери -------энтузиазма и здоровья .











Переход---- 9 в-- 5 и -наоборот




Данный переход нельзя назвать собственно----- переходом, так как речь будет идти не о -----переходе ----одной цифры в----- другую, а об ---усилении --одной цифры ----через другую.

Рассмотрим взаимное ------влияние друг на друга цифр 5 (логика) и 9 (память).

Прежде чем мы определим------ технику и--- количественные характеристики этого влияния, попытаемся вникнуть в------ суть самих понятий---- «логика» и -------«память», чтобы обосновать предположение о-- взаимном влиянии.

Логикой мы называем---- способность человека строить цепочку---- взаимно обуславливающих шагов, которые приводят к ---конечному результату, доказывая------ истинность или---- лживость какого-либо высказывания, явления, события.

Мы говорим, что человек ----логичен, если он строит ----свои умозаключения в -----очень строгой последовательности, и они опираются на законы----логики и ---интуитивные знания.

Как------ известно, при------ отсутствии недостающих звеньев в логической цепочке ------некоторые люди (их называют --логически сильными) прибегают к ------интуитивным (предполагаемым) шагам, когда делается -----предположение о ---возможности такого шага, и только -------потом (иногда через--- несколько лет) доказывается----- правильность и истинность данного шага.

Следовательно, человек, обладающий ------сильной логикой (55 и более) может --------проследить развитие--- логической цепочки, начиная с ее-- любого звена, ----завершая, ее всю и получая в конечном шаге --сам результат.

Можно сказать, что, обладая от природы ------несильной памятью (например, 9), человек может воспроизвести------- многие события ----очень точно, так как он может построить------- цепочку их следования, и в---- конце всех своих шагов ----восстановит все событие.

В----- подобном случае мы говорим, что человек[имеет---- сильную логическую память, а тогда возможно----- следующее влияние цифры---- 5 на--- 9:

55 --------дополняют ----одну девятку ---к их числу:

55 —--- дополнительно 9.

Теперь рассмотрим ------память человека.

Предположим, что он имеет------ много цифр 9 в психоматрице (две и белее), означает, что он может -----запомнить и воспроизвести--- много различных ситуаций,--- фактов, ----информации, назовем все это одним словом -— модели.

Человеку предлагается найти ----решение в конкретной ситуации.

Он начинает вспоминать------ многие, имеющиеся в его мозгу--- модели, после -----некоторого времени он------ говорит, что по------- его расчету........…

Дело в ------том, что, --------не имея------- сильных пятерок (не более--- одной), человек---------- не производит никаких------ логических расчетов, он---- подбирает наиболее----- схожую ситуацию в---- своей памяти, вспоминает -------прошлое решение и предлагает ею как--- логически обоснованное, но это только ------его мнение, -------настоящей логики---- не было применено — в психологии это называют ------функцией сличения объектов.

Именно ------сличением:

занимался человек с --сильной памятью, но он---- протянул свою цепочку, пусть и составленную уже из----- готовых решений.

Это сильно напоминает процесс ----логического построения, когда откидываются ------ненужные шаги и закрепляются---- необходимые.

Поэтому мы запишем:-

- если 99, то можно ------дополнить одной цифрой----- 5;

99 дают----- 5.

В-------- этом и -----заключается очередной (четвертый) переход цифр---- 5 и-- 9.





Общение с--- наставниками и -----авторитетами в духовной, религиозной и профессиональной сферах.

Самоанализ и личностный рост, аналитическая работа в профессиональной сфере могут явиться основанием для перехода---- 9 в------- 5.

Это значит------трансформацию личного и чужого опыта в --интуицию.

Как следствие у человека появляется или улучшается склонность к ------планированию своей деятельности.

Его выживаемость и приспособляемость к жизни становятся ---лучше

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:24
Репутация: 18
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Adry » 27 янв 2012, 20:45

Mif писал(а):Все кто хоть немного занимается нумерологией, тот знает элементарные переходы:
Существует два на правления таких переходов.
1. Деградация — движение от перехода к переходу по спирали, которая сжимается и стремится превратиться в точку, что означает полную остановку в развитии и надежду на силу власти, денег, положения, авторитета, страха.
2. Развитие — движение от перехода к переходу по расширяющейся спирали
Астрология даёт человеку яснознание, ибо звёзды обладают разумною силой.

Участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:47
Репутация: 0

Re: Переходы цифр.

Сообщение Тантан » 27 янв 2012, 21:19

Интересная статья, хоть и не разбираюсь в переходах, но почему то уверенна, что имели место быть 2 перехода 8 в 11, с потерей 22 , и 6 в 7 с приобретением 22.

03,04,1987
32 5 268

1 4 7
22 5 88
33 6 9

88 говорит о большой терпимости и о чувству долга в отношении родителей, терпимой себя не считаю, родителей люблю, но долгое время дома находится не могу, правда животных обожаю

если бы была потеря 4 или 22 без их восстановления, то болела бы, а здоровье хорошее.


111 4 77
22 5 8
33 9

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Mif » 27 янв 2012, 22:36

Тантан , лучше , когда это всё выглядит-наглядно.


Вы имеете с рождения следующую психоматрицу:




Изображение




Вы пишете:

88 говорит о большой терпимости и о чувству долга в отношении родителей, терпимой себя не считаю,

Да , у Вас явно произошёл переход : 8 в две единицы!


Характер из -безвольного , эгоистичного перешёл в-" золотую середину".( 111 )

Но считаю , что перехода 6 в 7 -не было!


Т.к. Вы пишете:

родителей люблю, но долгое время дома находится не могу, правда животных обожаю

Если бы Вы стали: агрессивной, деспотичной и властной ( 11111 ) , тогда--да , произошла бы-потеря энергии ! ( 22 ).

После-перехода , Ваша психоматрица выглядит следующим образом:



Изображение

Участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:47
Репутация: 0

Re: Переходы цифр.

Сообщение Тантан » 27 янв 2012, 23:34

Спасибо Вам большое за ответ, я просто считала, что переход из 8 в 11, без потери 22 невозможен, вот поэтому и искала от куда было возможным получить дополнительные 22, правда иногда бывают вспышки ярости, как спичка загораюсь, могу наговорить чего - то, и уже буквально через 2 минуты осознаю, что веду себя не правильно и стараюсь наладить отношения.

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Mif » 28 янв 2012, 00:40

я просто считала, что переход из 8 в 11, без потери 22 невозможен, вот поэтому и искала от куда было возможным получить дополнительные 22,
Про-двойки , я Вам напишу.

Я рассматривала только переход: 8 в 11.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:24
Репутация: 18
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Adry » 28 янв 2012, 20:04

Тантан
Расчет переходов и захватов цифр для даты (3/4/1987)
Изображение
Последний раз редактировалось Adry 28 янв 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Астрология даёт человеку яснознание, ибо звёзды обладают разумною силой.

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Mif » 28 янв 2012, 20:07

Adry , ссылка не-открывается.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:24
Репутация: 18
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Adry » 28 янв 2012, 20:09

Mif
Mif писал(а):я просто считала, что переход из 8 в 11, без потери 22 невозможен, вот поэтому и искала от куда было возможным получить дополнительные 22,
видно в приложении, что это действительно так. Переход получиться только если жертвовать 22
Астрология даёт человеку яснознание, ибо звёзды обладают разумною силой.

Участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:47
Репутация: 0

Re: Переходы цифр.

Сообщение Тантан » 28 янв 2012, 21:17

Adry В ссылке которой Вы дали у меня 22 перешло в 4 и получилось что энергии нет, а здоровье сильное, а 8 в 11 не переходит? Или что, я запуталась. Потому что нет у меня этих 88, не чувствую я описанной там терпимости и доброты в себе :yes: , нет я конечно добрая, но не настолько :happy:

Mif
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 17:20
Репутация: 47
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Mif » 28 янв 2012, 22:06

Тантан , давайте всё-таки-окончательно разберёмся с Вашей ситуацией.

Тем более и у меня вышла-опечатка.


Итак мы имеем-----изначальную. психоматрицу:




Изображение


При потере----терпимости , у Вас чётко произошёл переход:

8 в 2 единицы , с потерей---22.


Вот что мы имеем:



Изображение



Три единицы:


Это означает, что человек---- мягок и ----терпим к окружающим, но при ---необходимости может----- постоять за себя, так как качество----- 1 1 1 («подавляющий -любого деспота») .----сохраняется.

Это как раз и относится к :

правда иногда бывают вспышки ярости, как спичка загораюсь, могу наговорить чего - то, и уже буквально через 2 минуты осознаю, что веду себя не правильно и стараюсь наладить отношения.
Больше никаких переходов у Вас не-наблюдается.

В-споры и конфликты не-вступаете , поэтому здоровье ( 4 ) на это не-тратится!

Таково моё мнение!

Участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:47
Репутация: 0

Re: Переходы цифр.

Сообщение Тантан » 28 янв 2012, 22:14

Спасибо за ответ :love:

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:24
Репутация: 18
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Adry » 30 янв 2012, 17:02

Тантан
Ваши сильные линии: Семейность, Самооценка
Каждая сильная линия способна «породить» только одну из трех цифр, ее составляющих.

Семейность 22 → 222 или 5 → 55 или 88 → 888
Самооценка 1 → 11 или 22 → 222 или 33 → 333

Для «включения» необходимой сильной линии, для создания необходимой человеку цифры необходимо целенаправленно развивать в себе то качество, за которое отвечает данная линия. Только работающая с полной нагрузкой линия может дополнить цифру.

В случае деградации человека или властных устремлений подобное дополнение цифр невозможно, так как человек не раскрывает знаний, заложенных в него Природой и помощи от нее не получает.

Cильная линия может «захватить» находящиеся на ней цифры, что приведет к ослаблению цифры и других линий, которые содержат «захваченную» цифру.

Для того чтобы вернуть «захваченную» цифру, необходимо, прежде всего, ослабить активную линию и только после этого активизировать важную для вас цифру.
В вашей психоматрице возможны переходы: 88 → 1, 22 → 4, 4 → 22, 7 → 6, 6 → 7
Изображение
тобы понять поведение цифр 1 и 8 в психоматрице любого человека, лучше всего отчетливо запомнить свойства взаимоотношения энергий инь и ян: взаимодополнение, борьба, взаимопереход, взаимопорождение — это ключ к пониманию цифр 1 и 8.

Чтобы более наглядно представить отношения между этими цифрами, представьте себе песочные часы, которые должны постоянно определять время. Две емкости часов — это 1 и 8, они поочередно заполняются и опустошаются, но как только одна емкость пуста, тут же происходит опрокидывание часов и все начинается в обратном порядке. Длительная терпимость при­ водит к взращиванию и проявлению силы воли и характера, а длительное проявление силы воли приводит человека к осознанию необходимости проявить терпимость.

Переходы 6 → 7 и 11 → 8 (в обе стороны) взаимосвязаны, так как при переходе 7 в 6 человек теряет доброту, терпимость к другим и стремится к власти, что соответствует переходу 8 в 11, за что он потеряет 22 или 4, поскольку вынужден будет постоянно преодолевать энергию других людей которых надо подчинить своей воле.
Изображение

Если же человек стремится познавать мир и природу, то он начинает ценить чужую жизнь, а значит, становится терпимым и более добрым, т. е. переход 6 в 7 порождает переход 11 в 8, за что человек получает дополнитель ную энергию 22 или здоровье, так как он не тратит свои силы на противоборство и разрушение окружающего мира. Точно так же связаны и переходы, которые начинаются с переходов 8 и 11, потому что властный человек разрушает мир, а терпимый созидает и делает его более совершенным и ярким.
Изображение
Данный переход связан со свойствами энергии человека, в китайской медицине получившей название Чи (или Ци). Чтобы понять суть перехода, необходимо немного ознакомиться с основами Чжень Цзю терапии (в интерпретации европейских врачей — рефлексотерапией, или точечным массажем). Жизнь и здоровье человека зависят от трех составляющих его организм частей: Цзин — телесные соки, органы, лимфа, кровь; Чи (Ци) — энергия меридианов и коллатералей (переходных, или вторичных каналов); Шень — душа, дух. Из этих трех субстанций энергия Чи занимает промежуточное положение, что дает возможность, совершенствуя тело (органы, цифра 4), воздействовать на душу человека, его порывы, характер, поведение и планы (внешняя энергия, которую мы обозначили цифрой 2). В свою очередь, если совершенствовать дух (душу), можно укрепить тело через упорядочение эмоций, которые влияют на Чи органов и сами органы. Таким образом, появилась связь двух цифр: цифры 4 как представителя тела (Цзин) и цифры 2 как представителя внешней энергии (Шень — душа, дух).

Условия перехода определены функцией энергии Чи, которая обуславливает взаимопереход энергии в телесные соки при их потере и переход телесных соков в энергию при потере последней. Проще говоря, если вы заболели, то ваша жизненная энергия (цифра 2) спадает, переходя в телесные соки (лимфу, кровь). Однако когда вам необходимо проявить большую жизненную активность (отстоять свои интересы, решить задачу и т. д.), то вы начинаете использовать свои запасы энергии, которая содержится в крови, лимфе (цифра 4). Вывод достаточно простой: сохраняя свою внешнюю энергию от потерь (уход от конфликтов, ссор, обид), вы усиливаете свое здоровье, так как 22 могут перейти в 4. Укрепляя здоровье, вы можете получить дополнительную жизненную активность, когда 4 совершит переход в 22.
Астрология даёт человеку яснознание, ибо звёзды обладают разумною силой.

Участник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:47
Репутация: 0

Re: Переходы цифр.

Сообщение Тантан » 30 янв 2012, 17:11

@}->-- Спасибо за развернутый ответ!

Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:38
Репутация: 0
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Элейна » 21 ноя 2012, 10:45

Уважаемый Mif, спасибо за столь интересный материал и подробные объяснения. Но я либо была невнимательна и пропустила, либо не так много написано о переходе троек.

14.03.1978.

111 44 7
...- ...- .8
3333 6 9

Отсутсвие двоек говорит о вампиризме, как считаете?
Заинтересовалась темой изначально - по поводу набора двоек, если правильно понимаю, переходом из единиц в восьмерку я восполню недостаток двоек.
Теперь объяснима моя вспыльчивость, нетерпимость и потеря сил при отстаивании свои интересов. То есть я пытаюсь отстаивать их агрессией, подавлением, в итоге получается пиррова победа в расходе четверок, и это в случае удачи. О неудаче можно и не упоминать.
Ну и спорт, разумеется, в моем случае необходим.

Но тройки... Как мне их, и куда? :dont_know:
В шестерки? Интеллектуальный труд или наоборот, физический?

Буду благодарна за ответ. Или ссыл на необходимую тему, если я ее пропустила, в таком случае прошу прощения за беспокойство.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:24
Репутация: 18
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Adry » 22 ноя 2012, 15:23

Элейна
добрый день,
В вашей психоматрице возможны переходы: 11 → 8, 88 → 1, 4 → 22, 7 → 6, 6 → 7

Ваши сильные линии: Темперамент, Целеустремленность, Стабильность, Самооценка
Астрология даёт человеку яснознание, ибо звёзды обладают разумною силой.

Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:38
Репутация: 0
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Элейна » 24 ноя 2012, 09:32

Adry, благодарю Вас. Значит, тройки - величина неизменная и надо работать с единицами.

Еще один квадрат вызывает сомнения в чтении

1 44 7
2 - -
333 66 9

Мужчина, характер сложный не только для окружающих но и для самого себя. Как тут можно посоветовать работать с характером, какие переходы возможны и возможны ли?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:24
Репутация: 18
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Adry » 27 ноя 2012, 14:10

Элейна
пишите сразу дату рождения, мне так проще рассматривать
Астрология даёт человеку яснознание, ибо звёзды обладают разумною силой.

Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:38
Репутация: 0
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Элейна » 28 ноя 2012, 11:07

Adry, спасибо большое за Ваше внимание. 30.04.1967

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:24
Репутация: 18
Пол:

Re: Переходы цифр.

Сообщение Adry » 29 ноя 2012, 14:27

Элейна
возможны переходы: 4 → 22, 7 → 6, 6 → 7


Переходы 6 → 7 и 11 → 8 (в обе стороны) взаимосвязаны, так как при переходе 7 в 6 человек теряет доброту, терпимость к другим и стремится к власти, что соответствует переходу 8 в 11, за что он потеряет 22 или 4, поскольку вынужден будет постоянно преодолевать энергию других людей которых надо подчинить своей воле.

Если же человек стремится познавать мир и природу, то он начинает ценить чужую жизнь, а значит, становится терпимым и более добрым, т. е. переход 6 в 7 порождает переход 11 в 8, за что человек получает дополнитель ную энергию 22 или здоровье, так как он не тратит свои силы на противоборство и разрушение окружающего мира. Точно так же связаны и переходы, которые начинаются с переходов 8 и 11, потому что властный человек разрушает мир, а терпимый созидает и делает его более совершенным и ярким.

Изменения матрицы в результате переходов 22 → 4 → 22
Данный переход связан со свойствами энергии человека, в китайской медицине получившей название Чи (или Ци). Чтобы понять суть перехода, необходимо немного ознакомиться с основами Чжень Цзю терапии (в интерпретации европейских врачей — рефлексотерапией, или точечным массажем). Жизнь и здоровье человека зависят от трех составляющих его организм частей: Цзин — телесные соки, органы, лимфа, кровь; Чи (Ци) — энергия меридианов и коллатералей (переходных, или вторичных каналов); Шень — душа, дух. Из этих трех субстанций энергия Чи занимает промежуточное положение, что дает возможность, совершенствуя тело (органы, цифра 4), воздействовать на душу человека, его порывы, характер, поведение и планы (внешняя энергия, которую мы обозначили цифрой 2). В свою очередь, если совершенствовать дух (душу), можно укрепить тело через упорядочение эмоций, которые влияют на Чи органов и сами органы. Таким образом, появилась связь двух цифр: цифры 4 как представителя тела (Цзин) и цифры 2 как представителя внешней энергии (Шень — душа, дух).

Условия перехода определены функцией энергии Чи, которая обуславливает взаимопереход энергии в телесные соки при их потере и переход телесных соков в энергию при потере последней. Проще говоря, если вы заболели, то ваша жизненная энергия (цифра 2) спадает, переходя в телесные соки (лимфу, кровь). Однако когда вам необходимо проявить большую жизненную активность (отстоять свои интересы, решить задачу и т. д.), то вы начинаете использовать свои запасы энергии, которая содержится в крови, лимфе (цифра 4). Вывод достаточно простой: сохраняя свою внешнюю энергию от потерь (уход от конфликтов, ссор, обид), вы усиливаете свое здоровье, так как 22 могут перейти в 4. Укрепляя здоровье, вы можете получить дополнительную жизненную активность, когда 4 совершит переход в 22.

сильные линии: Стабильность, Самооценка
Каждая сильная линия способна «породить» только одну из трех цифр, ее составляющих.
Самооценка 11 → 111 или 22 → 222 или 333 → 3333
Стабильность 333 → 3333 или (—) → 6 или 99 → 999
Для «включения» необходимой сильной линии, для создания необходимой человеку цифры необходимо целенаправленно развивать в себе то качество, за которое отвечает данная линия. Только работающая с полной нагрузкой линия может дополнить цифру.

В случае деградации человека или властных устремлений подобное дополнение цифр невозможно, так как человек не раскрывает знаний, заложенных в него Природой и помощи от нее не получает.

Cильная линия может «захватить» находящиеся на ней цифры, что приведет к ослаблению цифры и других линий, которые содержат «захваченную» цифру.

Для того чтобы вернуть «захваченную» цифру, необходимо, прежде всего, ослабить активную линию и только после этого активизировать важную для вас цифру.
Астрология даёт человеку яснознание, ибо звёзды обладают разумною силой.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Нумерология Александрова»