Очень хочу помочь любимому человеку избавиться от болей в суставах, а именно в коленях. У меня получается снять боль, но на время. :'(
Если можете поделиться молитвой или заговором, то очень вас прошу подскажите, как правильно ЭТО сделать. Буду признательна!
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Жуткие боли в коленях, помогите!
-
- Посетитель
- Учитель школы ТМ
- Посетитель
- Учитель школы ТМ
Да, я бы посоветовал рейки. На сайте есть раздел о Рейки где все подробно можно узнать.
Я занимаюсь рейки 6 лет и чего только не перелечил у себя))) Из всего что знаю - это самый скорый и действенный метод исцеления.
напишите подробно в чем заключается болезнь. что там происходит с коленями. скажу подробнее что делать. А врачи не помогают? Что говорят?
Да, я бы посоветовал рейки. На сайте есть раздел о Рейки где все подробно можно узнать.
Я занимаюсь рейки 6 лет и чего только не перелечил у себя))) Из всего что знаю - это самый скорый и действенный метод исцеления.
напишите подробно в чем заключается болезнь. что там происходит с коленями. скажу подробнее что делать. А врачи не помогают? Что говорят?
-
- Посетитель
Врачи не видят проблем. Рентген показывает, что всё в норме. Один врач предложил сделать обезболивающий укол в колени, говорит, что его(укола) хватит на 0,5 или даже на 1 год. А что дальше?
Все возможные анализы, в том числе и на хламидии, ничего не показали. Так что с мед. точки зрения он здоров, а колени болят.