Страница 1 из 2

У ребенка задержка психоречеваого развития, аутизм

Добавлено: 07 авг 2011, 23:26
еленаVVV
Здраствуйте участники форума,

Может кто-нибудь из Вас слышал о лечении детей с подобными проблемами нетрадиционными методами в Москве или Московской обл. Врачи ставят ребенку то ЗПРР, то аутизм, гиперактивность то еще чего. Ребенку 8 лет.

Добавлено: 07 авг 2011, 23:48
Birk
еленаVVV
Каждый случай индивидуален и в каждом надо разбираться.
Расскажите подробнее о ситуации. Что происходит с ребенком, как проявляется то, о чем вы говорите, чем сопровождается?

Добавлено: 08 авг 2011, 00:05
УтроДеньВечерНочь
давайте посмотрим откуда ребенок прибыл и с чем
для этого необходимы наиболее полные данные
заключение педиатра в отсканированном виде
фото не обязательно
может быть у ребенка по вашему мнению были стрессы из-за чего по средствам свидетельства нехорошего случая и тп
если да, то значит перечислить

Добавлено: 08 авг 2011, 20:12
Sovushka
И всё же фото было бы желательно, хотя бы матери и отца (можно понять, откуда такая карматика лезет).
Лечение таких вещей возможно двумя (глобально выражаясь) методами - на кармическом уровне (если такой крутой целитель и ему дана свыше такая возможность, бывает, что отмаливают и пр.) или методами Космоэнергетики. В Москве космоэнергетов пруд пруди, долго искать не придётся.
Чтобы не сочли за рекламу, говорю сразу - я не из Москвы ;)

Добавлено: 09 авг 2011, 00:32
еленаVVV
При рождении ангар высокий 8-9. В роддоме сказали все нормально с ним. Хотя было кесарево. Развивался по норме- стоял, сидел, ходил во время. Речь с большой задержкой изначально. И сейчас говорит проблемно, предложение одно нормально скажет, следующее все переставит-слова местами, окончания путает. Болел в течени своей жизни 8 лет - только ОРЗ. Давно делали энцефалограмму и узи головы-без патологии. Надо бы сделать топограмму. Но у него гиперактивность поэтому можно только под наркозом. Но у моего рода по матери у всех медикоментозная аллергия и у Вани тоже. Таблетки пить не можем вообще. Сразу у нас всех рвота и извените диарея. Потому лечимся все травами и гомеопатией если что.
Учиться ребенок не хочет, еле еле по слогам читает, простенькие тексты и сложение и вычитание только до 10, писать вооще учиться не желает- вожу его руку- буквы учу писать так. Смотрит телевизор целыми днями - Православный канал доброе слово или играет в мячик и с машинками. С ровестниками может побегать, но очень редко в основном не хочет с ними играть.
Мы на семейной форме обучение были в 1 классе, сказали оставят на второй год , но учителя мне рекомендовали отвести его в интернат
с умственной отсталостью.
Стрессы у него в течении жизни могли быть от соседей- со всех сторон алгоколики, не спят ночами и громыхают, поют и пляшут. Не знаю может ли отразиться на ребенке что его отец бросил меня беременную и с тех пор не появлялся. Я его поздно родила-в 39 лет, его отцу было 44 . Он с моей матерью дома сидит , она очень скандальная и может подолгу ругаться.
Я не очень разбираюсь в комп, если получиться то пошлю вам фото.

Заранее благодарна за Ваше участие.

Добавлено: 09 авг 2011, 00:45
Birk
еленаVVV
Уже яснее.
Во-первых, ни в коем случае не отдавайте ребенка в школы (интернаты) 8 вида, коррекционные заведения и т.д. Угробите на раз.

Во-вторых, где конкретно вы живете?

В-третьих, не так все страшно. Какие у него отношения со сверстниками?

Добавлено: 09 авг 2011, 23:48
еленаVVV
Живем мы в Московской области.
Со сверсниками сложные отношения. Если на улице то он в основном им пакостит, ему нужно что-нибудь испортить в их играх. Вот последний раз после дождика ребята пускали что то типа кораблика по ручейку, он подошел и засыпал середину ручейка.
Домой ему приводили сверстников, он с ними поносится, подерется несерьезно, вроде как нормально, второй раз говорю давай позовем- нет ненадо. Я его отдавала в сад в 5 дет с таким трудом в Москву, он там продержался два месяца, на два часа водили только. Побегает с ребятами минут двадцать с утра и потом у окна стоит и ждет нас. Один раз мать опоздала и у него истерика началась, ему там воспитатели угрожали милицией, сделали укол какой то. Он отказался ходить в сад. Вести на автобусе надо было, а он в том возрасте если упрется то все, волоком же не потащишь. Да и сейчас упертый очень.
Таким рекомендуют занятия с пальцами, моторику разрабатывать. Но он вообще ничего руками не любит делать- ни рисовать ни лепить
ни конструтор и не заставишь.
Меня лично волнует речь плохая и что учиться не хочет. Заставляю из под палки 20 минут в день. Программу в таком темпе не потянет обычную. Конечно я не хочу отдавать в школу 8 вида.

Спасибо за общение.

Добавлено: 10 авг 2011, 00:19
Birk
еленаVVV
Гм. По тому, что вы говорите, я бы не сказал, что ваш сын недоразвитый. В какой-то степени это, думаю, даже наоборот. А вот подход к нему нужен особый.

Добавлено: 10 авг 2011, 00:35
WalkCat
это ну совсем даже не близко ни аутизм! и не задержка. это лень элементарная, причем, как детеныша, так и мамы.
еленаVVV писал(а):дин раз мать опоздала и у него истерика началась, ему там воспитатели угрожали милицией, сделали укол какой то.
а вот за это я порвала бы всех в клочья.

Добавлено: 11 авг 2011, 00:51
еленаVVV
Он мне тоже временами кажется нормальным. только вот проблемы с речью. Но он можно сказать с пеленок часто пропускает мимо ушей
то что ему говорят взрослые.
Birk, WalkCat как вы думаете какой подход может быть к ребенку у которого отсутстует послушание? Если абстагироваться и принять что он нормальный - я пробывала и запретительные меры по его интересам и наказания и что то обещала, что ему нужно. Незначительный результат. Потом гиперактивные дети долго не могут сидеть. Пока с работы придешь до его уговоришь. А проблема никуда не денется- не освоит программу- все равно дорога в корр школу.Сейчас не держут - время такое.
Здесь форум специфический, поэтому я думаю вы меня поймете. Я чувствую в нем сильную энергетику. Педагоги которые к нему ходили мне не раз говорили что его надо ломать. Как это и делают с садах. Хоть больные хоть здоровые дети - их там ломают. Если я временно добиваюсь его подчинения, то у него потом обостряются все его нервные проявления, а я потом так заболеваю, что не знаю выживу ли. Я слаба для него. Хоть и говорят любая мать может сломать своего ребенка ( в смысле полностью подчинить) Да и не нравиться мне это.

Добавлено: 11 авг 2011, 01:31
Birk
еленаVVV писал(а):А проблема никуда не денется- не освоит программу- все равно дорога в корр школу.Сейчас не держут - время такое.
Хм. Вас, видимо, кто-то обманул. Сейчас как раз держат и будут держать. Подушевое финансирование в школах никто не отменял.
еленаVVV писал(а):Педагоги которые к нему ходили мне не раз говорили что его надо ломать.
Педагоги, однако...

Не надо его ломать и подчинять. Лучше разберитесь повнимательней что ему интересно и куда это можно развить.

Добавлено: 11 авг 2011, 08:47
Россомаха
Надо фото смотреть.

Добавлено: 11 авг 2011, 20:00
еленаVVV
Birk

Что по закону на бумаге написано, к сожалению не выполняется.
У меня вообще не хотели брать в школу, в Москве больше порядка ,а в области что хотят местные то и творят. Посылали все к местному психиатру, а она сказала - еще раз придете- поставлю на учет и направлю на психосвидетельствование .В Рано звонила, и в прочие инстанции. Хорошо директор школы добрая попала, все таки решила взять на семейный вид обучения. Не хотела переводить во второй класс, я опять в рано звонила, вроде решила перевести ( он же не научился писать) Перед этим все посылали на ПМПК (комиссию) А от туда никто в обычную школу не возвращается. Я просто не пошла и все, пустила на самотек, это состояние подвешенное тяжело.
Пока большей частью увлекается религиозными программами, но мне после церкви всегда очень плохо или что то случается плохое, хотя я совсем бы и не против с ним туда почаще ходить. Вообщем одни противоречия.

Спасибо за участие в разговоре.

Добавлено: 11 авг 2011, 23:20
WalkCat
еленаVVV писал(а):Если я временно добиваюсь его подчинения, то у него потом обостряются все его нервные проявления, а я потом так заболеваю, что не знаю выживу ли. Я слаба для него. Хоть и говорят любая мать может сломать своего ребенка ( в смысле полностью подчинить) Да и не нравиться мне это.
ключевое слово в речи матери-подчинить... а я вот своему, так же гиперактивному ребенку-друг. и никаких проблем с послушанием. почему с посторонним человеком нам приходится договариваться, а близких, самых дорогих нужно ломать, подчинять?

Добавлено: 11 авг 2011, 23:32
Temporary
у меня такое мнение сложилось по прочтении, что у вас в роду идет какой-то задавленный целительский дар.
дайте ребенку что-нибудь по медицине, только не атлас анатомический. а то у детей бывает всякое - может кто-нибудь пострадать.
какой-нибудь гербарий там, что-нибудь, что он если на себе проверит, то не так страшно.
может у него правое полушарие заработает и скомпенсирует левое. если этот дар наружу пойдет.

Добавлено: 12 авг 2011, 00:17
еленаVVV
WalkCat

Я не хочу его ломать, специалисты рекомендуют, чтоб сделать послушным.
У нас как и у вас с ребенком, лямур и дружба. Только все равно не слушается. Он двойной баран по гороскопам.

Добавлено: 12 авг 2011, 01:49
Birk
еленаVVV
Странные директора. Ну да ладно.

Так, что касается школы и прочего... Могу посоветовать обратиться в Москве в школу №1321 "Ковчег". Это недалеко от метро Авиамоторная. Очень адекватные и грамотные люди. При специализации на инклюзивном образовании, они тянут каждого ребенка, даже самые запущенные случаи. Если вам даже неудобно там учится или они не смогут вас по каким-то причинам к себе взять, то советом помогут. Куда обратиться, как быть, что делать.

Что же касается развития, то правильно говорит Temporary. Надо вытаскивать силу. От себя могу добавить, что можно аккуратно познакомить с фэнтази. Там яркие образы самого большого спектра - они могут зацепить и тогда станет яснее куда дальше идти.

Добавлено: 12 авг 2011, 01:58
Detrit
еленаVVV
Можно фото увидеть ваше и ребенка?

Добавлено: 12 авг 2011, 10:11
WalkCat
если у ребенка такая тяга, так может попробовать церковно-приходскую школу?

Добавлено: 12 авг 2011, 16:58
Miroslava
еленаVVV
По вашему рассказу больше похоже, что у ребенка действительно есть способности. По крайней мере - он не такой, как все, что совсем не свидетельствует об умственной отсталости.