Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25454
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Kseni
Какой именно обряд? В общих чертах, естественно, чтобы понять принцип воздействия.
Какой именно обряд? В общих чертах, естественно, чтобы понять принцип воздействия.
- Участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:02
- Репутация: 21
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Пардон, туплю)) что то типа этого viewtopic.php?f=95&t=22555, но подогнанный под свои цели
В принципе, женщина иногда могла бы и промолчать. Но дело в том, что у женщин нет такого принципа
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25454
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Kseni
Ну, во-первых, этот обряд не сработает, потому что вольт не рабочий, ;во-вторых, заговор "кривой" ( как и многие из книжек Степановй) . Кривой, потому что такой табун бесов , демонов и дьяволов до кучи никто не вызывает
Обращение должно быть именным.
Теперь у меня к Вам вопрос: подумайте, где Вы собираетесь хоронить вольт? Потому что обряды с вольтами как-раз требует механики некропроцессов. Если просто засунуть вольт в колумбарий, то чел может заболеть, либо и вовсе помереть, но сохнуть точно ни по кому не будет. И куда тушку и голову жертвы засовывать собираетесь? Кстати, кровь с бойни не подойдет, придется самой мараться, если уж результат нужен. Ну и игол нужно 9, а не 13, но тыкать их в вольт умеючи надо, а не лишь бы куда.
Ну, во-первых, этот обряд не сработает, потому что вольт не рабочий, ;во-вторых, заговор "кривой" ( как и многие из книжек Степановй) . Кривой, потому что такой табун бесов , демонов и дьяволов до кучи никто не вызывает

Теперь у меня к Вам вопрос: подумайте, где Вы собираетесь хоронить вольт? Потому что обряды с вольтами как-раз требует механики некропроцессов. Если просто засунуть вольт в колумбарий, то чел может заболеть, либо и вовсе помереть, но сохнуть точно ни по кому не будет. И куда тушку и голову жертвы засовывать собираетесь? Кстати, кровь с бойни не подойдет, придется самой мараться, если уж результат нужен. Ну и игол нужно 9, а не 13, но тыкать их в вольт умеючи надо, а не лишь бы куда.
- Участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:02
- Репутация: 21
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Marianna_
Почему и написала, что "типа этого")) что этот кривой, опробовали уже '- почему и возникла нужда в переделке и подгонке. Тряпичный вольт,особенно с элементами привязок,, норм работал- к ниму притензий вроде не было. Вольт можно положить прям в нишу ( ^ну планировалось так), кровь ( голову куры на худой конец) туда же, если на перекрестке не оставлять. Помин на столик перед дверкой в нишу. Даже если найдется что то - не сразу же,поэтому не критично ( если вообще когда то найдут, дверка то непрозрачная). Вот мне и принципиально понять - чем отличается прикапывание в землю от подкладки непосредственно к праху. Рs кстати, если обряд порчей конкретной ляжет - никто не расстроится
Почему и написала, что "типа этого")) что этот кривой, опробовали уже '- почему и возникла нужда в переделке и подгонке. Тряпичный вольт,особенно с элементами привязок,, норм работал- к ниму притензий вроде не было. Вольт можно положить прям в нишу ( ^ну планировалось так), кровь ( голову куры на худой конец) туда же, если на перекрестке не оставлять. Помин на столик перед дверкой в нишу. Даже если найдется что то - не сразу же,поэтому не критично ( если вообще когда то найдут, дверка то непрозрачная). Вот мне и принципиально понять - чем отличается прикапывание в землю от подкладки непосредственно к праху. Рs кстати, если обряд порчей конкретной ляжет - никто не расстроится

В принципе, женщина иногда могла бы и промолчать. Но дело в том, что у женщин нет такого принципа
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25454
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Так нужен приворот или порча на здоровье с летальным исходом?

- Участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:02
- Репутация: 21
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Marianna_
Ну если приворот ляжет порчей ( чем он по сути то и является) - будет нормуль. Так и планируется, а вот побочки ,если такие и будут, особо не принципиальны. Тряпок из гардероба не нашлось, а вот биоматериал и личные вещи ее есть - вольт выйдет на славу
конечно все действия, связанные с минимизацией получения каких либо откатов , будут произведены! Спасибо за дискуссию 
Ну если приворот ляжет порчей ( чем он по сути то и является) - будет нормуль. Так и планируется, а вот побочки ,если такие и будут, особо не принципиальны. Тряпок из гардероба не нашлось, а вот биоматериал и личные вещи ее есть - вольт выйдет на славу


В принципе, женщина иногда могла бы и промолчать. Но дело в том, что у женщин нет такого принципа
- Ветеран
- Сообщения: 8324
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
- Репутация: 353
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
так вы определитесь - бесов вы зовете или некропривязку делать будете. Кровь-то тут к чему? К бесам же явно...И смысл смешивать и то и то? Если в колумбарии открытое хранение - то есть доступ к камере есть, то кладите вольт туда. И не связывайтесь с всякой кутьей и пр, кладите золотую монету, на неё же и обрат скиньте.
мерзаффка, ватник и колорад))
попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934
попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934
- Участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:02
- Репутация: 21
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Да помин то и не жалко для такого дела))) с монетой -мысль, спасибоlillwitch писал(а): так вы определитесь - бесов вы зовете или некропривязку делать будете. Кровь-то тут к чему? К бесам же явно...И смысл смешивать и то и то? Если в колумбарии открытое хранение - то есть доступ к камере есть, то кладите вольт туда. И не связывайтесь с всякой кутьей и пр, кладите золотую монету, на неё же и обрат скиньте.

В принципе, женщина иногда могла бы и промолчать. Но дело в том, что у женщин нет такого принципа
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25454
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Приворот -то, естественно, ляжет порчей. Просто при работе с колумбарием высока вероятность, что порча ляжет прямиком на здоровбе, без всякого приворота. О чем я Вам и пытаюсь толковать.
- Участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:02
- Репутация: 21
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Я Вас поняла. Это тоже подходит.
В принципе, женщина иногда могла бы и промолчать. Но дело в том, что у женщин нет такого принципа
-
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:54
- Репутация: 2
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Доброго всем времени суток!!!У меня вот такой вопрос возник.. Все мы знаем мусульман, знаем что у них порядочных людей больше чем у нас.Я имею в виду то что у них семьи большие и почти все оплакивают своих родствеников. У нас же сами знаете какие люди бывают..похоронили забыли, вспомнили когда им это выгодно, опять забыли...или похоронили получили наследство и возрадовались ну и тд... Считаю что у мусульман как то построже с таким..суть вопроса если они порядочней и скорбят почти все значит на мусульманском кладбище скорбная энергетика мощнее или я ошибаюсь?
- Старожил
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 01:07
- Репутация: 532
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Маг самоучкп
а вы каким-то образом на скорби родственников работаете или планируете работать?
а вы каким-то образом на скорби родственников работаете или планируете работать?
Заставь на Руси дурака богу молиться - он соборное колдовство сотворит
-
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:54
- Репутация: 2
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Агапка
нет, просто задался таким вопросом..много читаю, изучаю, интересуюсь. спасибо за отклик
нет, просто задался таким вопросом..много читаю, изучаю, интересуюсь. спасибо за отклик

- Старожил
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 00:08
- Репутация: 565
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Вы очень сильно ошибаетесь насчет мусульман и насчет НАС.Не говорите за всех.Маг самоучкп писал(а): Доброго всем времени суток!!!У меня вот такой вопрос возник.. Все мы знаем мусульман, знаем что у них порядочных людей больше чем у нас.Я имею в виду то что у них семьи большие и почти все оплакивают своих родствеников. У нас же сами знаете какие люди бывают..похоронили забыли, вспомнили когда им это выгодно, опять забыли...или похоронили получили наследство и возрадовались ну и тд... Считаю что у мусульман как то построже с таким..суть вопроса если они порядочней и скорбят почти все значит на мусульманском кладбище скорбная энергетика мощнее или я ошибаюсь?
- Ветеран
- Сообщения: 8324
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
- Репутация: 353
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
я бы так не сказала)))
скорбеть и делать вид, что скорбишь это разные вещи, и у них, так же, как и немусульман, весьма часто "отбывание" на мероприятии, пришел на поминки потому что "надо" и "что люди скажут", так что ожидать повышенного количества скорбной энергии на мусульманском кладбище не стоит.
А вот соваться туда - тоже надо аккуратно, не дай черт охранники заметут - мало не покажется)))
мерзаффка, ватник и колорад))
попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934
попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934
-
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:54
- Репутация: 2
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Мариам80
Я за всех и не говорю! У нас тоже много хороших людей
Я за всех и не говорю! У нас тоже много хороших людей
- Иногда заходит
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 14:17
- Репутация: 1
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Прошу прощения, если напишу много и приведу полный текст ритуала, который знаком практикам. Однако имею необходимость уточнения, оттого и пишу.
В ритуале вызов Хозяина кладбища есть такое указание:
Тако ж все заклинаю,
да черную стезь нынче перебиваю,
да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,
да через твою облачину верную
я долю белую себе прикупом, да закупом.
Имеется ли тут ввиду, что предварительно перед проведением ритуала вызова Хозяина кладбища, следует сделать закуп?
Вот полный текст:
ВЫЗОВ ХОЗЯИНА КЛАДБИЩА (Мансур)
Иже еси подсобника в делищах не возымел да худы твои делишки, да все помыслом
да сокрыты, валом разваливается, тако ж черна жизнь, да хоть чуток мальский
удаченьки, тако ж иной жизня то стало, да по - иному зажил. Тако ж человечина
проживаит жизню свою в горестях суразных, опосля кумекаить, а почему то мне
доля такая карная. Иже другой люд живет да почивает, а мя тока рочина, злая
судьбина, яко по следу аки пес чернявый. Иже не ведаешь, как перебить то злого
рока начертание, мол, улягнется, все само собойность уразумень возымеить, так
токомо глупец посчитати может.
Ежели черна рочина, да делищи твои в гору да покатом с нее катятся, да самим низом низенькой, таки ух навостряй иже есть в книжице черной, что дедами ставлена, да ихним ручиной писана, да перина по бумаге шершом летала, да кривым косульными буквищами резвились словеса. Да тие словеса глаголют тако, иже если возжелаешь, что во всех делищах тебе ход барский, да шубина на плечину, да житие ладное, да без хулы опростившей, да иже удачицу, что аки птица летает, да кругом кружит, иже ее сподводился юнаровом вился поймати, да что по твоему рочине на твоей сторонушке, да всех погибельников тогда гоном уйдет, тако иже еси уразумел какое делище, да в нем удачина несарузмерна требой идет, так есмь деяния особые, дабы сыскать удачицу, дабы фартом она к тебе изводилась.
Тако деяние то через погостину сладить надобно, да токмо не через душину упокойну аль неупокойну, да есмь силища более светная, силища неразмерная. Тако она хозяином кличится. Тако не избовским, а погостным, хозяином кладбищенским, иже любой дух
почивальник, есмь его подданный, аки холопины все душины ему, током он главенствующий, один зорький. Иже есмь у него силища громадная, да не токмо царствие мертвяцкое в его властине, да тако ж царствие иное, да живых царствие под его левой пятачиной. Ежели что удумает, то преисполнит, а коли суразуметь да поклон ему бить, да почивать его, то открыты все дороженьки, да прям в царские хоромины ходом дивным взойдешь, да там почивать станешь. Иже заклясть хозяинушку коли решился, тако блюди сии заповеди кромешные, да тверды аки камень, яко кремень. Иже не соблюдешь, тако хула будет черная. Да иже лик луны совсем исяком изойдет, да нет ни краюшки, да словно луна погибельницей вся изошлась, тако твори следом что велено.
Берешь курь молоду, да не цыплену, а полроста, тако ж топорину, да ход свой на кладбищенску землицу сотворь, иже ходи кружиной, да сам опрометчивой мыслью своей кумекай. Иже в далечине вороний зов услышаем, то туда спехом спешным сотвори ход свой. Иже если они вороней стаицей да кругом кружати, да над местом таки коим, то на месте том твори свое дело черное, иже так заповедовано, коли не разумел ты знаков сих помыслом найти, да коли не разумел такой усечиной думкой исходится по жизни своя. Тако ж пригон твори на могилу, что крест утеряло, да тако ж камень на ней верный не
восстает. Иже ты могильницу такую найдешь, да там раскинься. Да курине ножины перевяжь крепко накрепко, да ямку сладь полуглубоку, да не пропастицей, да и не просто ямицей. Иже сладил ямку, то молви сии словеса:
«Яко ж мертвый на мертвом почивают, яко ж гроб хороминой,
Да где хоромина, да там хозяйнушко, да погостных душ управник,
Да всех крестов накинник, да вороних стай летучник.
Ой, ты, батюшка, могильник, ой, ты, батюшка, царевич,
Тако царствие твое необъяти, да ни глазом, да ни пехом,
Тако громадина то несарузметная, тако ж всех пристанищь,
Тако ж всех душин здесь обитель верная, тако вечная.
Да ты, хозяйнушко, управитель, царь мертвецкий
Да словом живым к тебе порукаюсь,
Да не молитвенником, а просьбенником.
Да что черная на меня накинуто, то ручиной твоей отринуто,
То саваном снято. Иже задельное,
Яко ж сотворено глашение да не книжицей, а самим сердечником.
Я тебя ублажью кровной заклинаю,
Да пособи мне в моих делушках,
Да в черных, да в белых, что левым, что правым.
Тако ход всему свой надобен, тако ж ход верный,
Да мой ход благостный, да пусть дороженьки камушком,
Да не ухабинкой, небесина вся не облачиной,
Птицей лет творить, рыбой в окиане,
Да мне барские одеяние, царские причитания.
Иже удачицей, фартом меня, хозяйнушко, окиневает.
Иже то моя судьбинушка, моя новушка, не отринушка.
Иже ход что крыт, то нынче открыт.
Иже люд что скуп, да тот нынче воздати рад.
Иже что черным шло, то нынче белесинкой,
что чернью, то златами, да серебринами,
да ходом дивным. Тако ж все заклинаю,
да черную стезь нынче перебиваю,
да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,
да через твою облачину верную
я долю белую себе прикупом, да закупом.
Тако ж все сотворено, тако ж слаженно.
Что черным шло, то удачицей моей животиной,
да моей судьбиной пошло.
Аминь».
Да зачесть надобно два раза, да опосля внемли да отслухай, что изречено, обухом топориным ты разбей головину курину аки голову гада люд первый разбивает. Тако ж ты не сечинной, а дробленкой, да чтоб вся головушка да в одно перемесиво, да иже тик по телесу куриному ходом пойдет, тако ж изреки сии словеса:
«Иже курь почивала, да стезь черну ежели побивом перебиваю, тако ж курину голову да в одну, да не сечиной, а дробиной, то хозяйнушки воля черная, воля темная, да то криком совиным по ночи, да то волчьим воем да по утру, так не змеиной извилистой. Да дороженькой, что ход прямой учиняет, так через ход сей кромешный волюшка, да царя погостного, иже жертвенну курь, что дроблена, да не сечена, иже ее принимаешь, тако ж прими мое дивное прошение да на судьбину легкую, да на судьбину барску прошение, да все мне фартом да колесиной, коль дрожь по жертвенну телу, тако ж все принято, хозяйнушкой сотворено. Аминь».
Затем секи по горлу куриному топориной, да курь сразу в ямочину, да закинь землицей по верху, да там в эту землицу да рукоятиной топорище свое тако приладь, дабы наверх острое, да в землю деревком да в небесину железом. Да промолви:
«Древом в землицу, да железом в небесину. То хозяйнушке поминальнику, мне добра судьбинушка. Аминь».
Уход твори безвозвратный.
В ритуале вызов Хозяина кладбища есть такое указание:
Тако ж все заклинаю,
да черную стезь нынче перебиваю,
да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,
да через твою облачину верную
я долю белую себе прикупом, да закупом.
Имеется ли тут ввиду, что предварительно перед проведением ритуала вызова Хозяина кладбища, следует сделать закуп?
Вот полный текст:
ВЫЗОВ ХОЗЯИНА КЛАДБИЩА (Мансур)
Иже еси подсобника в делищах не возымел да худы твои делишки, да все помыслом
да сокрыты, валом разваливается, тако ж черна жизнь, да хоть чуток мальский
удаченьки, тако ж иной жизня то стало, да по - иному зажил. Тако ж человечина
проживаит жизню свою в горестях суразных, опосля кумекаить, а почему то мне
доля такая карная. Иже другой люд живет да почивает, а мя тока рочина, злая
судьбина, яко по следу аки пес чернявый. Иже не ведаешь, как перебить то злого
рока начертание, мол, улягнется, все само собойность уразумень возымеить, так
токомо глупец посчитати может.
Ежели черна рочина, да делищи твои в гору да покатом с нее катятся, да самим низом низенькой, таки ух навостряй иже есть в книжице черной, что дедами ставлена, да ихним ручиной писана, да перина по бумаге шершом летала, да кривым косульными буквищами резвились словеса. Да тие словеса глаголют тако, иже если возжелаешь, что во всех делищах тебе ход барский, да шубина на плечину, да житие ладное, да без хулы опростившей, да иже удачицу, что аки птица летает, да кругом кружит, иже ее сподводился юнаровом вился поймати, да что по твоему рочине на твоей сторонушке, да всех погибельников тогда гоном уйдет, тако иже еси уразумел какое делище, да в нем удачина несарузмерна требой идет, так есмь деяния особые, дабы сыскать удачицу, дабы фартом она к тебе изводилась.
Тако деяние то через погостину сладить надобно, да токмо не через душину упокойну аль неупокойну, да есмь силища более светная, силища неразмерная. Тако она хозяином кличится. Тако не избовским, а погостным, хозяином кладбищенским, иже любой дух
почивальник, есмь его подданный, аки холопины все душины ему, током он главенствующий, один зорький. Иже есмь у него силища громадная, да не токмо царствие мертвяцкое в его властине, да тако ж царствие иное, да живых царствие под его левой пятачиной. Ежели что удумает, то преисполнит, а коли суразуметь да поклон ему бить, да почивать его, то открыты все дороженьки, да прям в царские хоромины ходом дивным взойдешь, да там почивать станешь. Иже заклясть хозяинушку коли решился, тако блюди сии заповеди кромешные, да тверды аки камень, яко кремень. Иже не соблюдешь, тако хула будет черная. Да иже лик луны совсем исяком изойдет, да нет ни краюшки, да словно луна погибельницей вся изошлась, тако твори следом что велено.
Берешь курь молоду, да не цыплену, а полроста, тако ж топорину, да ход свой на кладбищенску землицу сотворь, иже ходи кружиной, да сам опрометчивой мыслью своей кумекай. Иже в далечине вороний зов услышаем, то туда спехом спешным сотвори ход свой. Иже если они вороней стаицей да кругом кружати, да над местом таки коим, то на месте том твори свое дело черное, иже так заповедовано, коли не разумел ты знаков сих помыслом найти, да коли не разумел такой усечиной думкой исходится по жизни своя. Тако ж пригон твори на могилу, что крест утеряло, да тако ж камень на ней верный не
восстает. Иже ты могильницу такую найдешь, да там раскинься. Да курине ножины перевяжь крепко накрепко, да ямку сладь полуглубоку, да не пропастицей, да и не просто ямицей. Иже сладил ямку, то молви сии словеса:
«Яко ж мертвый на мертвом почивают, яко ж гроб хороминой,
Да где хоромина, да там хозяйнушко, да погостных душ управник,
Да всех крестов накинник, да вороних стай летучник.
Ой, ты, батюшка, могильник, ой, ты, батюшка, царевич,
Тако царствие твое необъяти, да ни глазом, да ни пехом,
Тако громадина то несарузметная, тако ж всех пристанищь,
Тако ж всех душин здесь обитель верная, тако вечная.
Да ты, хозяйнушко, управитель, царь мертвецкий
Да словом живым к тебе порукаюсь,
Да не молитвенником, а просьбенником.
Да что черная на меня накинуто, то ручиной твоей отринуто,
То саваном снято. Иже задельное,
Яко ж сотворено глашение да не книжицей, а самим сердечником.
Я тебя ублажью кровной заклинаю,
Да пособи мне в моих делушках,
Да в черных, да в белых, что левым, что правым.
Тако ход всему свой надобен, тако ж ход верный,
Да мой ход благостный, да пусть дороженьки камушком,
Да не ухабинкой, небесина вся не облачиной,
Птицей лет творить, рыбой в окиане,
Да мне барские одеяние, царские причитания.
Иже удачицей, фартом меня, хозяйнушко, окиневает.
Иже то моя судьбинушка, моя новушка, не отринушка.
Иже ход что крыт, то нынче открыт.
Иже люд что скуп, да тот нынче воздати рад.
Иже что черным шло, то нынче белесинкой,
что чернью, то златами, да серебринами,
да ходом дивным. Тако ж все заклинаю,
да черную стезь нынче перебиваю,
да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,
да через твою облачину верную
я долю белую себе прикупом, да закупом.
Тако ж все сотворено, тако ж слаженно.
Что черным шло, то удачицей моей животиной,
да моей судьбиной пошло.
Аминь».
Да зачесть надобно два раза, да опосля внемли да отслухай, что изречено, обухом топориным ты разбей головину курину аки голову гада люд первый разбивает. Тако ж ты не сечинной, а дробленкой, да чтоб вся головушка да в одно перемесиво, да иже тик по телесу куриному ходом пойдет, тако ж изреки сии словеса:
«Иже курь почивала, да стезь черну ежели побивом перебиваю, тако ж курину голову да в одну, да не сечиной, а дробиной, то хозяйнушки воля черная, воля темная, да то криком совиным по ночи, да то волчьим воем да по утру, так не змеиной извилистой. Да дороженькой, что ход прямой учиняет, так через ход сей кромешный волюшка, да царя погостного, иже жертвенну курь, что дроблена, да не сечена, иже ее принимаешь, тако ж прими мое дивное прошение да на судьбину легкую, да на судьбину барску прошение, да все мне фартом да колесиной, коль дрожь по жертвенну телу, тако ж все принято, хозяйнушкой сотворено. Аминь».
Затем секи по горлу куриному топориной, да курь сразу в ямочину, да закинь землицей по верху, да там в эту землицу да рукоятиной топорище свое тако приладь, дабы наверх острое, да в землю деревком да в небесину железом. Да промолви:
«Древом в землицу, да железом в небесину. То хозяйнушке поминальнику, мне добра судьбинушка. Аминь».
Уход твори безвозвратный.
*Зло растет и увеличивается, если прятаться от него или делать вид, что не замечаешь
**И боль чужую взять не сможет кто выгодой своей живет.
***Дела твори свои верно и языком не бряцай вокруг.
****Простых путей не ищи и не верь на слово малознакомым.
**И боль чужую взять не сможет кто выгодой своей живет.
***Дела твори свои верно и языком не бряцай вокруг.
****Простых путей не ищи и не верь на слово малознакомым.
- Ветеран
- Сообщения: 8324
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
- Репутация: 353
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
не жалко курице голову в месиво раскрошить? Чем она виновата-то?
А вообще обряд - хрень несусветная. Есть погостные обряды на открытие дорог, делаются без всякой такой черни и без крошения головы несчастной птицы.
А вообще обряд - хрень несусветная. Есть погостные обряды на открытие дорог, делаются без всякой такой черни и без крошения головы несчастной птицы.
мерзаффка, ватник и колорад))
попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934
попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934
- Ветеран
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:23
- Репутация: 5358
- Пол:
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
))))..м. кладбище предпочтительнее если нужно "достучаться до мусульманского эгрегора" либо работа с определенными сущами завязанными на их религии и...то, только если магёте/полномочны в этой традиции
- Иногда заходит
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 20:01
- Репутация: 1
Re: ВОПРОСЫ по работе с кладбищем
Eliza_Makropulos
Все эти отрубания головы курам ни к чему, есть очень хорошие обряды и без таких манипуляций.
Все эти отрубания головы курам ни к чему, есть очень хорошие обряды и без таких манипуляций.
Колдун viewtopic.php?f=268&t=151783
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1839 Просмотры
-
Последнее сообщение lillwitch
17 июл 2015, 03:19
-
- 48 Ответы
- 12023 Просмотры
-
Последнее сообщение Шепот_осени
10 дек 2024, 12:36
-
- 85 Ответы
- 7227 Просмотры
-
Последнее сообщение Marianna_
06 авг 2021, 16:04