Анафема

Подфорум для тем, обсуждающих черномагическую работу с церковью. Соборное колдовство. Правила поведения в церкви
Иногда заходит
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:17
Репутация: 0

Сообщение чернй ветер » 10 окт 2010, 21:28

а, кто нибудь пробовал?
не путайте "может" и "имеет право пожалста",
кто что может, определяется личной силой и проверяется практикой 8)
или как это часто бывало "камни с неба падать не могут потому что их там нет?" :)
с уважением.

p.s. все бывает в жизни в первый раз. 8) 8) 8)

Ветеран
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 19:30
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сообщение Джон К. » 10 окт 2010, 21:31

чернй ветер писал(а):а, кто нибудь пробовал?
чернй ветер писал(а):кто что может, определяется личной силой и проверяется практикой
чернй ветер писал(а):все бывает в жизни в первый раз.
Пробуйте, на том и проверим вашу "силу". Отписаться не забывайте.
Есть то, что можно, а есть то, что нельзя. Правила есть для того, чтобы их соблюдать.
Хотите воспользоваться иной трактовкой - о нарушении - дерзайте.

Иногда заходит
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:17
Репутация: 0

Сообщение чернй ветер » 10 окт 2010, 22:34

1)пока не найду оригинал на латыни (полный) и пробовать не буду :D
о чем и речь.

2) я кажется не говорил что мне это "как 2 пальца об асфальт"
а поинтересовался, а была ли попытка совершить "НЕВОЗМОЖНОЕ" 8) :) :D , и если была с каким результатом(-,+,0)

3)на "слабо" меня цеплять не надо я вам не пацан 18 лет которому надо кому-то что-то доказывать, чтобы кого-то в чем-то убедить.
меня интересовали вполне конкретные практические вопросы которые я лично считаю интересными.
пустой треп,споры, дискусси и переходы на личности, мне, не интересны.

если у кого-то все же есть ссылка на оригинал католической анафемы(на латыни)
приведенной вначале поста ,скиньте ссылку пожалста, в тему или в личку.

Иногда заходит
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:41
Репутация: 0

Сообщение котаро » 11 окт 2010, 17:26

человеку от анафемы не хорошо и не плохо\практической пользы от нее никакой

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:42
Репутация: 2
Пол:

Сообщение Dorienn » 11 окт 2010, 21:07

В православной версии не упоминается, или не подразумевается упоминание какого-то конкретного человека. Это что, как бы общее послание?
А между тем известны случаи в истории предания анафеме именно конкретного человека. Степан Разин например, Григорий Распутин тоже вроде...
Диагностик не делаю. Услуг не оказываю. Просто наслаждаюсь жизнью. :)

Ветеран
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 22:58
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Черт » 11 окт 2010, 22:35

Лев Толстой...

Посетитель
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:23
Репутация: 0

Сообщение Runava » 12 дек 2010, 11:47

Мда, проклятье любой религиозной конфессии это вам не шуточки. Вон равы Шарона так уделали - мама не горюй. До сих пор в коме между небом и землёй. =-0

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:24
Репутация: 0

Сообщение Малинка3337 » 12 дек 2010, 12:38

Доброго времени суток!
Есть еще хуже ...
Называется Псалмокатара .

Псалмоката́ра (греч. Ψαλμοκαταρα, буквально «проклятие псалмами») — богослужебный чин проклятия, бытовавший в практике греческой Православной церкви, по крайней мере, в XIII—XVII столетиях.
Известна по греческому номоканону 1528 года и рукописному сборнику 1542 года, описанных на русском языке А. И. Алмазовым в 1912 году.

Применение
Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия.
Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»).
Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию».
Кроме того, псалмокатара предполагала, что тело проклятого после смерти не подвергнется тлению, сохранив безобразный вид, что в греческих народных представлениях делало его сродни вурдалаку.
В случае искреннего раскаяния проклятого было возможно разрешение от проклятия, совершаемое по последованию, аналогичному самой псалмокатаре, но с произнесением, разумеется, других молитв и формул.

Чинопоследование

«Классическая» псалмокатара совершалась в храме, причём для её совершения требовалось семь священников.
Очевидно, такое число священников, задействованных в чинопоследовании псалмокатары, является реминисценцией на церковное таинство елеосвящения, для совершения которого, как известно, в православной традиции требуется такое же количество священников. Если елеосвящение в православном понимании есть врачевание, то псалмокатара, напротив, рассматривается как поражение болезнями и невзгодами. Также вероятно, что указанное число священников связывается с числом основных Даров Святого Духа, которых тоже семь (дух Господень, дух премудрости, дух разума, дух совета (рассудительности), дух крепости, дух ведения и дух благочестия (или страха Божия)[1]). Каждый священник, участвующий в псалмокатаре, лишает, таким образом, проклинаемого одного из даров Св. Духа.
Перед псалмокатарой совершается литургия. Затем священники в облачении (при этом обувь с правой ноги переобувается на левую и наоборот, а одежды священников надеваются наизнанку — здесь очевидны влияние народных верований, а также символизм, подчёркивающий исключительный характер псалмокатары и её назначение, противоположное общим целям христианского богослужения) выходят на середину храма, где уже приготовлены сосуд с уксусом (уксус было принято вливать в сосуд во время великого входа), негашёная известь и семь смоляных свечей чёрного цвета.
Затем известь «в объёме одного яйца» кладётся в сосуд, священники берут зажжённые свечи, и начинается само последование.
Последование заключается в прочтении каждым из семи священников определённого отрывка из Псалтири и т. н. «тропаря Иуды», то есть 4-го антифона последования Страстей в Великую Пятницу («Днесь Иуда оставляет Учителя и приемлет диавола, ослепляется страстию сребролюбия, отпадает света омраченный. Како бо можаше зрети, Светило продавый на тридесятих сребреницех? Но нам возсия Страдавый за мир, к Немуже возопиим: пострадавый и сострадавый человеком, Господи, слава Тебе. Днесь Иуда притворяет благочестие и отчуждается дарования, сый ученик бывает предатель; во обычном лобзании лесть покрывает, и предпочитает Владычния любве, несмысленно работати сребролюбию, наставник быв соборища беззаконнаго; мы же имуще спасение Христа, Того прославим»[2]).
Что касается фрагментов Псалтири, то зачитывается семь фрагментов (каждый священник зачитывает по фрагменту) следующих псалмов
Первое чтение
Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его.[3]
— Псалом 34, стихи 1-10
Второе чтение
Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. [3]
— Псалом 34, стихи 10-19
Третье чтение
Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.[3]
— Псалом 34, стихи 19-28
Четвёртое чтение
Боже, хвалы моея не премолчи, яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивым, и словеси ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне. Вместо еже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся, и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбление мое. Постави на него грешника, и диавол да станет одесную его. Внегда судитися ему, да изыдет осужден, и молитва его да будет в грех. Да будут дние его мали, и епископство его да приимет ин: да будут сынове его сири, и жена его вдова: движущеся да преселятся сынове его и воспросят, да изгнани будут из домов своих. Да взыщет заимодавец вся, елика суть его, и да восхитят чуждии труды его. Да не будет ему заступника, ниже да будет ущедряяй сироты его.[4]
— Псалом 108, стихи 1-12
Пятое чтение
Да будут чада его в погубление, в роде едином да потребится имя его. Да воспомянется беззаконие отец его пред Господем, и грех матере его да не очистится. Да будут пред Господем выну и да потребится от земли память их. Занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцем умертвити. И возлюби клятву, и приидет ему, и не восхоте благословения, и удалится от него. И облечеся в клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу его, и яко елей в кости его. Да будет ему яко риза, в нюже облачится, и яко пояс, имже выну опоясуется. Сие дело оболгающих мя у Господа и глаголющих лукавая на душу мою. И ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради Твоего, яко блага милость Твоя. Избави мя, яко нищ и убог есмь аз, и сердце мое смятеся внутрь мене.[4]
— Псалом 108, стихи 13-22
Шестое чтение
Яко сень, внегда уклонитися ей, отъяхся, стрясохся яко прузи. Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися елеа ради. И аз бых поношение им, видеша мя, покиваша главами своими. Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости Твоей, и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю. Прокленут тии, и Ты благословиши, востающии на мя да постыдятся, раб же Твой возвеселится. Да облекутся оболгающии мя в срамоту, и одеждутся, яко одеждею, студом своим. Исповемся Господеви зело усты моими, и посреде многих восхвалю Его, яко предста одесную убогаго, еже спасти от гонящих душу мою.[4]
— Псалом 108, стихи 23-31
Изми мя, Господи, от человека лукава, от мужа неправедна избави мя, иже помыслиша неправду в сердце, весь день ополчаху брани, изостриша язык свой, яко змиин, яд аспидов под устнами их. Сохрани мя, Господи, из руки грешничи, от человек неправедных изми мя, иже помыслиша запяти стопы моя.[5]
— Псалом 139, стихи 1-4
Седьмое чтение
Скрыша гордии сеть мне, и ужы препяша сеть ногама моима. При стези соблазны положиша ми. Рех Господеви: Бог мои еси Ты, внуши, Господи, глас моления моего. Господи, Господи, сило спасения моего, осенил еси над главою моею в день брани. Не предаждь мене, Господи, от желания моего грешнику: помыслиша на мя, не остави мене, да не когда вознесутся. Глава окружения их, труд устен их покрыет я. Падут на них углия огненная, низложиши я в страстех, и не постоят. Муж язычен не исправится на земли: мужа неправедна злая уловят во истление. Познах, яко сотворит Господь суд нищым и месть убогим. Обаче праведнии исповедятся Имени Твоему, и вселятся правии с лицем Твоим.[5]
— Псалом 139, стихи 5-14

Примечания
1. ↑ Епископ Александр (Милеант) Сущность христианства. — Сила Преизбыточествующая (о благодати Святого Духа). — Введение. Мученик Никифор. Проверено 4 февраля 2009.
2. ↑ Б.а. О чтении двенадцати Евангелий вечером в Великий Четверг (с переводом на русский язык и комментариями). Проверено 4 февраля 2009.
3. ↑ 1 2 3 Псалом Давиду, 34. — ПСАЛТИРЬ. Кафисма 5. Проверено 4 февраля 2009.
4. ↑ 1 2 3 В конец, псалом Давиду, 108. — ПСАЛТИРЬ. Кафисма 15. Проверено 4 февраля 2009.
5. ↑ 1 2 Аллилуиа, 139. — ПСАЛТИРЬ. Кафисма 19. Проверено 4 февраля 2009.
Источники
• Алмазов А. И. Проклятие преступника псалмами (Ψαλμοκατάρα). К истории суда Божьего в Греческой церкви. Одесса, 1912. — 85 с.
• Воробьева Н. В. Греческо-русские церковные связи в XVII в.: практика псалмокатар // Международные отношения: теория, история, практика : Межвуз. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского; [Редкол.: А. В. Якуб (отв. ред.) и др.]. — Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. С. 102—117. — ISBN 5-7779-0574-9
• Красножен М. Е. Рецензия на книгу А. И. Алмазова // Византийский временник. СПб., 1913. Т. 20. С. 105—108

добавлено спустя 14 минут:

Я надеюсь , что таких вещей сей час не применяют .
А там , кто знает ...
К Душе Мира - через мир в душе.

Иногда заходит
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:17
Репутация: 0

Сообщение чернй ветер » 12 дек 2010, 18:03

Малинка3337 писал(а):Я надеюсь , что таких вещей сей час не применяют .
А там , кто знает ...
по официальной версии давно не применяют,я вроде, где-то натыкался на оригинал на греческом
если как следует погуглить думаю можно найти.
Однако, лично меня, интересовал именно оригинальный латинский текст, выложеный в первом посте этой темы.
в войне бобра с ослом НЕ участвую.

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:24
Репутация: 0

Сообщение Малинка3337 » 13 дек 2010, 09:47

Однако, лично меня, интересовал именно оригинальный латинский текст, выложеный в первом посте этой темы.
А меня Псалмокатара вдохновила ...
Особенно действия в Храме священнослужителей .
Похоже на действия адептов церемониальной Магии.
Да еще несколько человек .
Не далеко они ушли от Магии .
Хорошо что средние века канули в лета , а то были под угрозой мы все и белые и черные и все остальные .
К Душе Мира - через мир в душе.

Участник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 06:39
Репутация: 1

Сообщение хаджиш » 16 дек 2010, 02:49

всевозможные тексты Анафемы есть в книге "Волшба Нави".
"...пусть вытекут внутренности его, а тело его пусть насекомые растащат.." ( анафема ксендзов)

Слуги господа зажигают... :-Р - Черные - отдыхают
Последний раз редактировалось хаджиш 16 дек 2010, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно устаешь...

Нет позиции - принимай позу

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 20:51
Репутация: 0

Сообщение Ezekyle Abaddon » 16 дек 2010, 04:21

Solvoy писал(а):Успокойтесь господа и дамы! Этот обряд могут совершать только епископы.
А "Пульса-да-Нура" - только раввины. И что?
(Авигдора Эскина власти Эрец Исраэль, кстати, de jure посадили по выдуманному уголовному обвинению, а de facto - за Пульса-да-Нуру, которую оный произвёл в сторону Ицхака Рабина; через месяц Рабина убил студент-ашкенази на площади, буквально ломившейся от полицейских и сотрудников МОССАДа в "штатском"...).

P.S.
У Пульса-да-Нуры есть одно свойство - если она наложена на реально невинного или "по беспределу", то погибает наложивший, а не "жертва".
Единственно истинный рай - это тот, что для нас утрачен...
© Graham Mc'Neill, устами персонажа, философа Пандора Зенга
"И пусть я упаду. Но упаду с настоящего неба!" Саотоме Альто
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! ©

Старожил
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:31
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сообщение Jasper » 16 дек 2010, 10:19

Nikolay2009
Причём откат моментальный :yes:
Те кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас, никогда не забывайте об этом.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:08
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Hexadecima » 05 янв 2011, 14:18

Джон К. писал(а):Я не утверждаю, что перевел все правильно и окончания выбрал верные. Но начало звучит примерно так.
А должно звучать так, если я не ошибаюсь:
In nomine omnipotentem Patris Deus et Filii et Spiritus Sancti... etc.

Посетитель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:33
Репутация: 0

Сообщение Dann » 06 янв 2011, 01:08

Идёте в три церкви на убывающей Луне, в субботу, и в каждой читаете по одному разу-
Боже, хвалы моея не премолчи, яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивым, и словеси ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне. Вместо еже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся, и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбление мое. Постави на него, раба Божия (Имя) - грешника, и диавол да станет одесную его. Внегда судитися ему, да изыдет осужден, и молитва его да будет в грех. Да будут дние его мали, и епископство его да приимет ин: да будут сынове его сири, и жена его вдова: движущеся да преселятся сынове его и воспросят, да изгнани будут из домов своих. Да взыщет заимодавец вся, елика суть его, и да восхитят чуждии труды его. Да не будет ему заступника, ниже да будет ущедряяй сироты его.Да будут чада его в погубление, в роде едином да потребится имя его. Да воспомянется беззаконие отец его пред Господем, и грех матере его да не очистится. Да будут пред Господем выну и да потребится от земли память их. Занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцем умертвити. И возлюби клятву, и приидет ему, и не восхоте благословения, и удалится от него. И облечеся в клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу его, и яко елей в кости его. Да будет ему яко риза, в нюже облачится, и яко пояс, имже выну опоясуется. Сие дело оболгающих мя у Господа и глаголющих лукавая на душу мою. И ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради Твоего, яко блага милость Твоя. Избави мя, яко нищ и убог есмь аз, и сердце мое смятеся внутрь мене. Яко сень, внегда уклонитися ей, отъяхся, стрясохся яко прузи. Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися елеа ради. И аз бых поношение им, видеша мя, покиваша главами своими. Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости Твоей, и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю. Прокленут тии, и Ты благословиши, востающии на мя да постыдятся, раб же Твой возвеселится. Да облекутся оболгающии мя в срамоту, и одеждутся, яко одеждею, студом своим. Исповемся Господеви зело усты моими, и посреде многих восхвалю Его, яко предста одесную убогаго, еже спасти от гонящих душу мою. Аминь. (креститесь один раз)
Для женщины нужно немного поменять текст(она, ей, и т. д.)
Если бы все владели магией, на Земле людей не осталось бы...

Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Репутация: 0

Сообщение poweruser » 18 фев 2011, 13:42

Кому это тут скучно было и любопыто....
Так а шо делать если всё это оказалось не в средние века а в наше время? Ну поп взбесился взял и наложил эту самую анафему.
Псалом 108 по полной программе.Сука.
И что - всё?
Есть какое-то противодействие или уже всё - токо петля ?

Сидеть и ждать пока рак свиснет и сбудется всё, шо ему там хочется?

добавлено спустя 2 минуты:

Dann
Может Вам что известно - не токо как наложить эту самую анафему а и как можно её снять? Чё никаких там способов нет?

Ответить

Вернуться в «Работа с церковью»