В Тибетском, в Тайском и Японском есть. В Тхераваде такая проблема не стоит, по той причине что добро и зло - это категории оценки ума, которые у каждого индивидуально формируются. Действительно, они формируются персонально. И каждая ситуация может быть абсолютно уникальна и не иметь однозначного решения.
Буддизм изначально построен на методах корректировки восприятия и отношений с миром. Тогда как индуизм, христианство, мусульманство ставили перед собой вопросы о происхождении мира, о порядках и законах, о становлении и развитии общества. И поэтому добро и зло там олицетворяется в мифах и легендах, персонифицируется. Так же олицетворяются в персоны злые и добрые явления природы, и даже стихии и солнце и луна. И на базе мифов и легенд очень актуализируется вопрос добра и зла.
Поскольку буддизму знакома тема субъективного восприятия реальности и он был изначально заточен больше под серьезно практикующих аскетов и монахов. а не под широкую публику, то он в общем-то заточен на другие темы. А в средние века, когда буддизм становился государственной религией во многих странах Азии, то пришлось монахам писать сутры и истории про похождения Будды или даже целого сонма Будд, учеников, архатов, у которых были какие-то ситуации связанные с ключевыми темами общества и добра и зла. Наиболее богаты сутрами о похождении Будды и других боддхисаттв - такие направления как ваджраяна. Там очень много средневекового новодела.