Страница 7 из 22

Re: Работа с бесами

Добавлено: 07 фев 2015, 14:35
glatcher
Алькирия писал(а):Так_надо_же_нашей_душе_где-то_жить?
это место работы :smile: дом - там, куда мы потом возвращаемся.
Алькирия писал(а):Автомат-машина_ломается_мы_едем_за_новой
от хозяина зависит, кто-то хорошо и долго ухаживает за одной, кто-то меняет модели как перчатки)

Re: Работа с бесами

Добавлено: 07 фев 2015, 14:36
Черный Лотос
glatcher писал(а):только в физическом теле существует химическая лаборатория, которая делает эти эмоции возможными. Погуглите химию эмоций. Человек в очень многом - полуавтомат.
эээ...у вас были удачные попытки выхода в астрал?
Вы в те моменты были без тела совсем, но чувства и мысли были на месте, даже ярче, чем в физическом мире.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 07 фев 2015, 14:44
glatcher
эээ... астральное тело - это и есть тело эмоций)) связь с физическим у вас при этом не утрачивается, вся поступаемая информация продолжает перерабатываться мозгом. Или у вас в астрале процессор меняется?
ИМХО нет "выхода в астрал" - есть перенос осознания преимущественно на другой план. Из-за того, что сама степень осознавания мала и может удержать в поле зрения только или одно, или другое.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 07 фев 2015, 15:16
Артур
так пару мыслей как вариант для тех кто не читает теорию .
1) печень это "место" в котором больше крови чем в толстой кишке :smile: .Поэтому практик "обрядом " нарабатывал на аспекте крови "локальный "источник некоего количества энергии _ не своей , ну если его правильно учили .
") что маг что колдун всегда теряют "нечто" при взаимодействии с дискретными силами в независимости от " откупа".
3)очень интересно некие заявления "колдунов" в отрицании Бога при том что сами они работают с силами с тонкого мира .То есть отрицая базовую основу с сегментами которой они работают .Прям атеистические материалисты магических техник ( щаз лопну от смеха )
4)Как можно придти к выводу что сущности тонкого мира могут "кушать " только на перекрестке .полагаю что только от полной неграмотности . В прежние времена перекрестки находились на пересечении энерго линий . дальше лентяи должны сами читать учиться думать . а то так и останутся папуасами в восхищении от "бусс"заявляя что это чудо :smile:
5)В псих больницах не мало мистиков которые утверждают что именно бесы потребовали совершить те или иные преступления . И только имено этиммистики имееют связь с бесами и демонами .Слышат голос и тд и тп .


А ДОЛЖНЫ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ТЕОРИЕЙ( ЗНАНИЕМ ) И ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ .(а то один папуас заявил а другие подхватили в то время когда есть доступ к любой литературе любой традиции -ПОЗОР!)

Re: Работа с бесами

Добавлено: 07 фев 2015, 17:35
СТАРОВЕР
Количество крови не имеет значения, это мертвая кровь. Те колдуны считающие что нет бога, это колдуны-атеисты, они считают что все зависит не от сил, а от их самих, от их веры, т.е что они работают именно со свей энергией, это более научно скорее. В этом нет ничего смешного, они так же работают и получают результат, а колдовство есть результат, если его нет это не колдовство, изучите обе стороны данной проблемы и потом судите.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 07 фев 2015, 19:04
Ёшкин Кот
СТАРОВЕР писал(а):Количество крови не имеет значения, это мертвая кровь.
Сколько кровь остается живой, вне сосудов?

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 08:16
СТАРОВЕР
Лишь на момент пролития.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 13:30
Алькирия
Есть_еще_2_секрета_в_том,_что_любят_кровь
_Один_касается_исключительно_человеческой..._Хоть_капелька-Конечно,_чем_больше,_тем_лучше.

Добавлено спустя 46 секунд:
Да,_кстати_не_обязательно_на_момент_пролития;)

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 13:49
СТАРОВЕР
Количество крови не зависит, на момент ее пролития именно на него, т.к когда проливается кровь идет полный обмен энергиями с силами, а если крови хоть день стукнет то она не послужит платой, т.к она будет нести лишь ДНК и РНК, но жизни в ней уже не будет, поэтому иногда мы и принимаем людей ОЧНО на работки, прям при обряде льем кровь заказчика, тогда работка срабатывает моментально, и более эффективно, т.к у жертвы есть контакт с заказчиком, могу об очном и заочном приеме статью предоставить.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 15:56
Алькирия
кровь полезна пока жив человек или животное, чья это кровь

Добавлено спустя 40 секунд:
СТАРОВЕР писал(а):прям при обряде льем кровь заказчика, тогда работка срабатывает моментально, и более эффективно, т.к у жертвы есть контакт с заказчиком, могу об очном и заочном приеме статью предоставить.
с этим не спорю, согласна

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 17:03
СТАРОВЕР
Может и у вас это работает но только на личной вере, т.к есть даже определенные обряды с мертвой кровью, где с помощью этой крови можно сотворить порч на смерть, конечно не всем дано столько прав что бы лишить жизни человека.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 17:20
Алькирия
В том то и дело, что
СТАРОВЕР писал(а): определенные обряды с мертвой кровью, где с помощью этой крови можно сотворить порч на смерть
мы же обсуждаем вообще работу с кровью и с бесами...
Я говорю о том, что всегда есть нюансы, каждый ретуал-свой подход.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 18:39
Черный Лотос
СТАРОВЕР писал(а):Лишь на момент пролития.
Наверно все же до момента свертывания ее начала.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 19:34
ATOR
У нас в соседней деревне человек живет дюже ценный. Я вот думаю - есть-ли только потребность в иллюстрированной подробной русского демонологии (бесогонии?)? Потому как вот - алтайская есть литература по этому поводу, тувинская - есть. А русской подробной - нет.
Спрашиваю потому, что человек этот на грани - может долго и не протянуть. И знания его - исчезнут. А по его словам и описаниям - от него уже бесы эти и не отходят. И такие образы интересные там.. И вроде похожи, а с особенностями все равно. Различаются. Там такой личный опыт общения с бесами, напрямую..

И вот что делать? Пока он до окончательно не спился, до финала, надо решать...

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 19:58
bon_voyage
1- На чём базируется Ваша уверенность, ATOR, что этому человек можно доверять? И вообще ритрический вопрос, как можно доверять алкоголику?

2. На чём основывется ваша уверенность, что у бесов есть национальность?
Потому как вот - алтайская есть литература по этому поводу, тувинская - есть. А русской подробной - нет.
Почему вы считаете, что информация полученная от этого алкоголика актуальна для всей России или только для русских, но не актуальнв для жителей Алтая?

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 21:12
ATOR
bon_voyage писал(а):1- На чём базируется Ваша уверенность, ATOR, что этому человек можно доверять? И вообще ритрический вопрос, как можно доверять алкоголику?
Конкретика у него такая.. и подробности.

2. На чём основывется ваша уверенность, что у бесов есть национальность?
Совершенно нет национальности. Да и не писал я о национальности. Восприятие визуальное их зависит от национальных особенностей носителей... Так точнее. От культуры, истории и т.п. и т.д.

Почему вы считаете, что информация полученная от этого алкоголика актуальна для всей России или только для русских, но не актуальнв для жителей Алтая?
У них своя демонология есть. Свои названия бесам, то есть злым духам. Оно может и им актуально, но только больше в порядке любознательности, интересна. И что вы заладили - алкоголик, алкоголик.. Он с ними наяву беседует, визуально, а уверен - многие тут практики нос к носу реально и не встречались с ними. Поговорите с алкоголиками такими - увидите, что сущности сие очень похожи у них всех, а значит - являют некую архетипичность.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 22:28
bon_voyage
Я попробую объяснить что я имею в виду. С моей точки зрения речь идёт о двух аспектах культурулогичском (или этнографическом) и инструментальном.
1. Под культурулогическом (или этнографическом) аспектом я имею ввиду, что большинство исследований таких как построение сверхпрочных материалов, нахождения лекарства от СПИДа, или решение распространение теоремы Кронекера на произвольную алгебраическую область рациональности а также множества других не зависят от национальности исследования и места (страны) исследования.

То есть если учёный X исследует в стране Y объект Z, то научная истина не должна зависить от того, знаком ли учёный с культурой и языком страны.

Однако это не является справедливым если исследование является историческим, социологическим, этнографическим, когда между Y и Z а иногда и Х существует некоторая взаимосвязь. Примерами могут быть написание единого школьного учебника истории для всех школ России, изучение фолькльора Карелии или сравнительное сексуальное поведение российской молодёжи 20-24 лет в больших и малых городах России.

Я хочу сказать, что в принципе неправильно изучать бесов через фольклористику. То есть изучать бесов, вирус СПИДа, западно-африканского морского конька (Hippocampus algiricus) или искать решения математических проблем Гильберта нужно без скидки на особенности национальной охоты. В крайнем случае, об этом можно сделать небольшую сноску.

2. Инструментальный аспект.

Пусть Вася и Петя делают домашнее задание по географии и пишут реферат о реках Индии. Вася пользуется компьютером и интернетом, а у родителей Пети денег на интернет нету и он идёт в сельскую библиотеку. Оба выполняют поставленную задачу, но результат у них всё-же несколько разный. Они познали мир по-разному так как применили разный инструментарий.

Инструмент часто определяет взаимодействие.

Я приведу цитату из Блэка и Хайатта "Вуду в мегаполисе", об экспериментах автора с духами вуду.
Во-первых, поначалу "дух" категорически отказывался общаться через посредство карт Таро или гексаграмм И-Цзина, хотя я пользовался и теми, и другими уже почти двадцать лет. Я спросил себя: если я общаюсь всего лишь с аспектом своего бессознательного, как утверждают некоторые оккультисты, то почему оно не хочет пользоваться Таро или И-Цзином? Почему ему непременно надо разговаривать со мной через африканскую систему гадания, которой я совсем не знаю? Оно отказывалось иметь дело с другими системами почти шесть месяцев - как будто ему нужно было время, чтобы изучить их.
Обратите внимание связь между инструментом и "национальностью" (культурой) духа.

Я считаю, что автор поступил абсолютно правильно настаивая на близком ему инструменте взаимодействия (Таро и И-Цзин) и это и есть правильный подход, который даёт профессионалу больше контроля при работе. То есть человеческое восприятие, культура, опыт, уровень развития определяют как с ним будет взаимодействовать дух. Фактически ваш алкоголик видит бесов через доступную ему культуру русской деревни и самогона - этот взгляд довольно субъективный.

Абсолютно неправильно изучать подход алкоголика и его "методологию", так как она может быть неправильной и привести к потере контроля и "открытой двери" к воздействию бесов.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 22:46
ATOR
bon_voyage писал(а):Я хочу сказать, что в принципе неправильно изучать бесов через фольклористику.
Так никто ее и не предлагает через это изучать. Тут проще - есть общее нехорошее явление, к примеру, ненависть. И оно скорее всего - не имеет образа, к которым привыкли все народы. Но чтобы было проще, и в практическом смысле - каждый народ наделил ее образом. Тут интересны сравнения этих образов, но не более. И образы эти ничем не мешают. Напротив - даже полезны. Люди знают врага, что говорится, в лицо. Образы эти переходят из поколения в поколения... Вариант - лиши образов - как-то не о чем. Ну будет разводить руками, говорить - ну вот есть бес такой, а вот еще такой.. Но эти абстрактные рассуждения, еще раз, совершено не имеют практического смысла. В том же традиционном шаманизме - шаман знает, как выглядит тот или иной дух.

То есть человеческое восприятие, культура, опыт, уровень развития определяют как с ним будет взаимодействовать дух. Фактически ваш алкоголик видит бесов через доступную ему культуру русской деревни и самогона - этот взгляд довольно субъективный.
Да культуры-то разные могут быть. Профессора или алкоголика. Бесы-то неизменны по сути. ) Ну явится профессору бес с очечках и с палочкой. ) Но это не изменит ни цели беса, ни его сути.
Но алкоголик, если речь не о безумных идет, тут куда более ценен тем, что у него прямой контакт, а вот у профессора с этим проблемы могут быть. )
Абсолютно неправильно изучать подход алкоголика и его "методологию", так как она может быть неправильной и привести к потере контроля и "открытой двери" к воздействию бесов.
Разумеется - нет. Я и говорю - человек считай себя в жертву приносит, ради русской демонологии. Отдельного уезда. ) А методы такие - ну их нафиг.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 23:02
bon_voyage
Тогда возникает вопрос методологии. Возникают вопросы конечно
1. какая безопасная и объективная методология?
2. а нужно ли? То есть, если им не монеты и не водка нужны, а что-то другое?
(Ну не все же народы водку пьют, у многих дорогое вино в почёте)...то им платят не вином и не водкой, включая Вашего знакомого алкоголика.

Re: Работа с бесами

Добавлено: 08 фев 2015, 23:14
ATOR
bon_voyage писал(а):Тогда возникает вопрос методологии. Возникают вопросы конечно
1. какая безопасная и объективная методология?
Смотря для кого? И для чего? В контексте просто классификации и т.п. и т.д. - циничная. Наблюдательная.

2. а нужно ли? То есть, если им не монеты и не водка нужны, а что-то другое?
Оно и так понятно, что не водка и не монеты.
(Ну не все же народы водку пьют, у многих дорогое вино в почёте)...то им платят не вином и не водкой, включая Вашего знакомого алкоголика.
У северных народцев с этим очень стремно, к слову. Какая водка.. Там такое сказать могут! Вплоть до еловых опилок. Еще и есть заставят. )
Мой знакомый алкоголик - жертва их, а не исследователь. Как я понимаю, как их много в душе накапливается - просто человеческой энергии, силы уже маловато делается. Вот тогда алкоголизм, наркомания и начинаются... Т.е. чел вводит в себя все это, понимая даже, что вредно, что не надо.. Но воли противостоять им нет. Больше всего алкоголик этот, к слову боится одного персонажа, который появляется не столь часто, но когда появляется говорит ему - иди убей себя. иди убей себя... На отказ от исполнения этого совета - силы у него, пока, к счастью, есть. Обидно другое - есть и еще один персонаж внутри него. Который агрессивно воспринимает все попытки помочь ему, со стороны окружающих. Буквально рычать начинает.