Определитель сущностей!

Здесь обсуждаются вызовы, а так же духи, сущности и тому подобные вопросы. Бесы помощники, вызов мертвых. Откуп в черной магии
Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Определитель сущностей!

Сообщение ATOR » 18 июл 2013, 22:01

Книжка тут интересная попалась:

"Демонология в тувинском народном целительстве"

И подумал тут - сущности имеют национальность? То есть вот принципиально вам, что это именно в "тувинском" целительстве? Или у русских - свои сущности, у ирландцев - другие?
В общем, думаю, они вне национальностей. )) А посему - эта книга будет очень полезной, для тех, кто регулярно или не очень видит сущностей. Увидеть ведь мало? Надо быстро определить ее! Чтобы понять - что к чему. Ну и порепать по-пырому!

Короче, советую книгу! ) Определитель позволит опознать тех, с кем вы часто встречаетесь, но не можете идентифицировать!

Для примера несколько иллюстраций:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и т.д. Их МНОГО!

Ну и чуть описаний:

5-я ступень. В этой области обитает демон в образе человека, но с хоботом слона. Он контролирует работу демонов 1-4 ступеней. На земле появляется из шахт и дверей заброшенных домов, а также через чѐрных шаманов. Иногда демоны этой ступени проникают в тела священнослужителей, склоняя их к жадности к золоту и деньгам, алкоголизму. Их жертвы часто решаются на самоубийство.

3-я ступень. Демон этой ступени имеет облик кошки с орлиным носом. Он портит погоду, насылает засуху, наводнения, землетрясения и другие природные катаклизмы. Так же он ищет психически неуравновешенных людей, сумасшедших, алкоголиков или наркоманов, завладевает их телами или душой, после чего заставляет совершать странные поступки. Иногда он направляет их в святые места, храмы, чтобы осуществить свои чѐрные замыслы.

4. НИЖНИЙ ЧЁРНЫЙ МИР ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ 1-я ступень. Демон этой ступени имеет человекообразный вид. У него синие усы и борода, большие глаза, короткий вздѐрнутый нос. Во рту находятся четыре клыка. Ноги ниже колен — в виде лягушечьих лап с железными кандалами. Постоянно изрыгает ругательства. Любит чинить людям препятствия во всех делах, будит в них низменные желания, после чего доводит одержимого до смертельного исхода. Управляет демонами первых трѐх миров

8. БОЛЬШОЙ СИНЕ-КОРИЧНЕВЫЙ НИЖНИЙ МИР 1-я ступень. Сущность этой ступени имеет жѐлто-коричневый окрас и похожа на корову с тремя разными рогами на голове и на носу в виде птичьего клюва. В основном появляется в местах шумного скопления людей. Воздействуют на психическую сферу, толкая одержимого им человека на преступления, конфликты и агрессивные действия. Болезнь проявляется через усиленное сердцебиение, одышку, обидчивость и наличие негативных мыслей.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
Репутация: 11

Re: Определитель сущностей!

Сообщение Alarma » 18 июл 2013, 22:59

Еврейская демонология
Дьявол. Демоны. Черти.


АВРИЕЛЬ. Имя его, как могут догадаться знакомые с ивритом читатели, происходит от слова "авера" (грех). Он считается управляющим всеми грехами мира. В "Зоаре" называют его САМАЭЛЕМ НЕОБРЕЗАННЫМ - подразумевая, очевидно, то, что он связан с частью, удаляемой при обрезании. (Интересный момент - сам САМАЭЛЬ, он же САТАН, при этом предполагается обрезанным).

АВРИРОН. Один из 12-ти прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет грозовых туч, котрые приносят в мир стихийные бедствия.

АДМИРОН. Один из 12-ти прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет крови, смешанной с водой (отсюда его имя - от ивритского "адом", красный).

АГИРОСИОН. Этот демон живет в адском зале, именуемом "Офель" - тьма. Отвечает он за смерть первенцев - первых детей в семье (мальчиков). Правда, не в младенческом возрасте, а от 13-ти до 20-ти лет. Как и все еврейские демоны, он несет некую "положительную" (если можно так сказать) функцию: убивает он только тех первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить. Он видит у них "признаки" будущего греховного поведения и лишает жизни, чтобы они попали на тот свет, не отягощенные большим количеством грехов.

АД. Согласно еврейской традиции ад разделяется на семь уровней - в соответствии с теми мучениями, которым подвергается душа грешника на каждом уровне. Перечислим их по порядку, сверху вниз: ГЕЕНОМ ВРАТА МОЛЧАНИЯ ВРАТА СМЕРТИ ВРАТА ПЕРВОБЫТНОЙ ГРЯЗИ МОГИЛЬНАЯ ЯМА АБАДОН ШЕОЛ В каждом из последующих уровней огонь в 61 раз сильнее предыдущего (то есть огонь ВРАТ МОЛЧАНИЯ жжет в 61 раз сильнее, чем огонь ГЕЕНОМА). А про огонь ГЕЕНОМА говорится, что он в 61 сильнее, чем земной огонь. Естественно, только в смысле ощущений. Поднесите руку к пламени свечи, а затем представьте, что ощущение только от огня ГЕЕНОМА, верхнего уровня ада, должно быть в 61 раз сильнее. Что уж говорить о нижнем уровне - ШЕОЛЕ! Каждый уровень ада имеет глубину в 300 лет пешего хода (это надо понимать в переносном смысле - имеется в виду, что каждый уровень связан с тремя "НЕБЕСАМИ НЕЧИСТОТЫ", о которых мы будем говорить ниже). Мучения в аду могут продолжаться не более 12-ти месяцев. Поэтому в еврейской традиции читают кадиш по усопшему не более 11-ти месяцев. Смысл этого таков - только самые большие грешники пребывают в аду полные 12 месяцев. Не может же быть, чтобы тот, по кому мы читаем кадиш, был самым большим грешником! Каждый из уровней ада имеет своего "руководителя" (работа этого демона обычно заключается в том, что он передает грешные души в руки "МАЛХЕЙ-ХАБАЛА" - ангелов-мучителей - с сопроводиловкой, каким мучениям и сколько времени подвергать каждую душу). Берайта (дополнение к Мишне) "Гееном" подробно описывает устройство ада, где текут огненные реки, а в ШЕОЛЕ также имеются отделения с градом, со снегом щели, наполненные скорпионами. МАЛХЕЙ-ХАБАЛА попеременно то выставляют души под град, то суют в огненную реку, то запихивают в щели со скорпионами - в зависимости от того, какие им даны указания ДУМОЙ (ДУМА - демон-начальник адской канцелярии). "Книга Ханоха" упоминает также и об отделении в аду, где наказывают отпавших от Б-га ангелов (подробнее см. статью АЗАЗЕЛЬ).

АЗАЗЕЛЬ. Строго говоря, этого падшего ангела нельзя причислить к демонам, ибо изначально он был создан для блага людей. Но так уж получилось, что АЗАЗЕЛЬ выполнил демоническую функцию.

Комментарии к Торе говорят, что после сотворения человека ангелы преисполнились ревностью, поскольку вся Б-жественная любовь была направлена на это создание, и всячески старались очернить человечество перед Всевышним. Тогда Господь предложил ангелам облечься плотью (поскольку ангел - это чистый дух, и плоти не имеет), и отправиться на землю. Двести ангелов под предводительством АЗАЗЕЛЯ спустились на гору Хермон (отсюда ее название, происходящее от слова "херем", отделение - так падшие ангелы отделились от Б-га). Но вместе с плотью они получили и то дурное начало, которое есть в человеке. Ангелы стали вступать в браки с земными женщинами, и от этих браков рождались великаны. Кроме того, падшие ангелы научили людей таким искусствам и наукам, которых лучше бы им не знать. АЗАЗЕЛЬ научил людей делать мечи и железные ножи, щиты и доспехи, научил людей прорывать шахты, добывать металлы и драгоценные камни, а также поведал о свойствах драгоценных камней. Так в мире появилась зависть, люди стали убивать друг друга из-за драгоценных металлов и камней. ШАМХАЗАЙ - помощник Азазеля - научил людей колдовству и использованию магических свойств растений. БРАКИЕЛЬ научил людей наблюдать за звездами, то есть привил начатки астрономии, КОХВИЕЛЬ и ТАМИЕЛЬ научили людей астрологии, САХАРИЕЛЬ - дал пониание о периодах (фазах) Луны. Само по себе это было не так уж и плохо, но люди все эти знания стали использовать себе во вред. Железными мечами они убивали друг друга из-за драгоценностей, а там, где не помогало оружие - пользовались колдовством и растительными ядами. Дети же, рождавшиеся от ангелов и земных женщин, были великанами. Обладая огромной физической силой, они не имели того нравственного начала, которое было у их родителей-ангелов. Они творили на земле беззаконие, пользуясь силой и колдовством. Им требовалось много пищи, чтобы насытиться, и они отбирали ее у людей, а когда им не хватало пищи, даже питались человеческим мясом, отлавливая путников.

Все это привело к тому, что Всевышний послал четырех своих ангелов - Уриеля, Михаеля, Гавриеля и Рафаеля - для изьятия падших ангелов с земли и соответсвующего наказания их. Каждый из ангелов получил соответствующий срок наказания в аду - кроме АЗАЗЕЛЯ, который остался в этом мире, и был заточен в Иудейской пустыне под одной из скал. К этому известному месту, находящемуся приблизительно в трех километрах от Иерусалима, и отсылали козла во время Йом-Кипура ("сеир ле-азазель" - "козел отпущения"). Только козела не жертвовали Азазелю (таково распространенное ошибочное мнение), а сбрасывали с обрыва в том месте, где был заточен в скалах Азазель.

АЛФОФАНИЭШ. В еврейской традиции царем всех демонов считается АШМОДЕЙ. Как и полагается царю, у него есть царица - ЛИЛИТ (этих демониц существует пара - две сестры, вторая замужем за САМАЕЛЕМ). От этого брака у них есть сын - АЛФОФАНИЭШ, также называемый МЕЧОМ АШМОДЕЯ. Он управляет тысячами демонов, и лицо у него - как огненный факел. Основная задача АЛФОФАНИЭША - быть обвинителем против народа Израильского на Высшем Суде, а также чинить евреям всяческие козни, чтобы было потом, в чем их обвинить. Кстати, АЛФОФАНИЭШ называется еще ГУР - щенок, однако не только из-за того, что он сын АШМОДЕЯ, но и потому, что он "митгарер" - ссорится с Израилем. Говорится, что в тот миг, когда родился АЛФОФАНИЭШ, обвинитель Израиля, были соданы три ангела - МАЛХИЕЛЬ, АТУРИЕЛЬ и НЕШРИЕЛЬ - защитники (небесные адвокаты) Израиля. И в миг его рождения на свет появился "князь святости" - ангел, именуемый МЕЧ ЦАРЯ МАШИАХА, и у ангела этого есть два имени - Машхиель и Кохвиель.

АНГРИХОН. Этот демон стоит на третьем входе в ЗАЛ ТЬМЫ, и называется "князем лихорадки". Он управляет всеми болезнями, сжигающими тело, насылает высокую температуру и т.п.

АНТИСФИРОТ. В Каббале известно, что Всевышний управляет миром с помощью десяти каналов-"сфирот", по которым исходит энергия от него в этот мир. Однако для того чтобы мир не вернулся в исходное состояние - к Всевышнему (это подобно тому, как пузырек газа всплывает в воде или пламя стремится оторваться от свечи), требуются оболочки, окружающие и затемняющие Б-жественный свет. Такие оболочки называются "антисфирот", потому что они "оттягивают" свет от настоящих "сфирот". "Антисфирот" существует одиннадцать: ТЕУМИЭЛЬ ТОРНИЭЛЬ КЕНИ ХАСЕР РИК ТАЛЭ СМОЛ ТОРИК ЭРЕВ ВЕ-РИК ТАНИН ЛИЛИТ Вы, конечно, обратили внимание, что если "сфирот" имеют качества Всевышнего (например, Хесед - милость Б-га, Гвура - суровость Б-га), то "антисфирот" носят "личные", независимые имена. Это отражает идею "эстер паним" ("сокрытие лица" Б-га). Каждая "антисфира" как бы независима и имеет самостоятельное существование. Однако это опровергается наличием в названиях многих "антисфирот" производных слов от "рек" - пустой. "Антисфирот" сами по себе пусты, свет по ним не идет, и они могут только вытягивать его из "сфирот".

АРИРА. Нечистый дух, обитающий в четвертом зале ада. У него в подчинении несколько десятков тысяч ангелов-мучителей, называемых "арирей йом" ("проклинающие день"). Они делают так, что люди в гневе проклинают сами себя. "Проклинающие день" берут эти клятвы, представляют их перед высшим судом и пробуждают ПРЕДВЕЧНОГО ЗМЕЯ (ЛЕВИАФАНА - Змея Извивающегося). А тот в свою очередь пробуждает проклятия, написанные в Торе. Так же "арирей йом" в предшествующей приходу Машиаха битве между ЛЕВИАФАНОМ и ДИКИМ БЫКОМ пробудят ЛЕВИАФАНА.

АРИРОН. Один из двенадцати помощников САМАЭЛЯ, полный зла (корень слова "арирон" - метатэза ивритского "ра" - зло.

АСКАРА. Демон, находящийся у четвертого входа в зал Мрака. Управляет убийством и смертью. Это понятие связано с тем, что из 918 видов смерти, известных Каббале, самым тяжелым считается смерть от болезни, именуемой "аскара" - дифтерит. Талмуд говорит, что при дифтерите душа выходит из тела так же тяжело, как застрявший репейник выходит из хлопка. АСКАРА управляет также смертью младенцев. Считается, что он имеет вид женщины-кормилицы, играет с младенцами, дает им молоко и незаметно душит. АСКАРЕ противостоит ангел Азриель, находящийся в третьем зале святости.

АСТИРИЯ. Один из князей уровня ада, называемого БЕЭР ШОХАТ - "Могильная яма". Он управляет людьми, допускающими бесполезное пролитие семени. Посланные им ангелы-мучители появляются в этом мире, захватывают проливаемое напрасно семя, и из него получают питание силы нечистоты.

АФРИРА. Злой дух из зала ЭЙВА - вражда. Он управляет бесплодной землей (отсюда его имя - Эфер - прах земляной. АФРИРА тесно связан со Змеем Извивающимся - ведь именно прах земной, согласно Торе, был положен в пищу змею, соблазнившему Адама и Хаву. АФРИРА делает так, чтобы земля не плодоносила. Однако в еврейской традиции даже самые вредные персонажи могут нести в себе полезные свойства - и АФРИРА связан с той землей с пола Иерусалимского Храма, которую замешивают в воду, даваемую выпить "соте" - женщине, подозреваемой в супружеской неверности.

АФРИРОН. Один из двенадцати помощников САМАЭЛЯ, имеющий цвет пепла ("афар"). С АФРИРОЙ они не родственники и даже не однофамильцы, так как АФРИРА начинается на букву "алеф", а АФРИРОН на букву "айн", и только из-за несоответствия русского и ивритского алфавитов они оказались рядом.

АШМАЙ. Демон, называемый "старым и глупым царем". Имеет зеленый цвет, хотя и называется по-другому "Лаваном-арамейцем". ЛАВАН - тесть праотца Якова, который хотел оставить его навеки в Месопотамии (тогда бы не смог развиться еврейский народ). С тех пор ЛАВАН в иудаизме связывается с силами "клипы" - нечистоты. АШМАЙ заставляет людей делать глупости, за которые они потом жестоко платят. Уже говорилось о том, что силы нечистоты противостоят силам святости. АШМАЙ противостоит "сфире" Хесед, Милость Б-га, которая символизруется Авраамом-авину, "дедушкой" еврейского народа. Противовес ему - старый, но глупый АШМАЙ. "Сфира" Хесед также белого цвета (лаван) - противовес этому АШМАЙ, он же ЛАВАН АРАМЕЕЦ (тут мы сталкиваемся со смысловой игрой слов: цвет "лаван" (белый) - имя Лаван).

АШМОДЕЙ. Один из любимейших персонажей еврейского фольклора. С его именем связано множество легенд, все привести здесь не представляется возможным. Но есть несколько версий происхождения имени АШМОДЕЙ - либо от персидского выражения "аишма дэва", переводимого как "гневливый демон", либо от ивритского слова "шмад" - уничтожение. Возможно, верны оба варианта, так как в иудаизме имена обычно несут большую смысловую нагрузку.

АШМОДЕЙ традиционно считается царем чертей. Он многое знает, многое умеет, и недаром именно его захватил в плен царь Соломон для помощи в постройке Первого Храма. Ашмодей подсказал царю, где достать камень, именуемый "шамир" (железом обрабатывать материал для постройки Храма было запрещено). В сегодняшнем иврите "шамиром" назвыается корунд. По другой версии, шамир - это червь, способный прогрызать камни. АШМОДЕЙ также передал Соломону колдовскую книгу, именуемую "Книгой Ашмодея" (ссылки на нее встречаются в "Зоар"). Оригинал этой книги утерян, но я видел ссылки на нее в современной магической литературе - значит, где-то эта книга еще существует, хотя, возможно, и в не вполне адекватном переводе. После постройки Храма АШМОДЕЙ хитростью сумел освободиться и забросить царя Соломона на край света, а сам занял его трон. Вернувшись, Соломон смог доказать свои права на престол и отправить АШМОДЕЯ обратно в преисподнюю. Эта легенда в переносном смысле используется еврейской сектой "Нетурей Карта", считающей, что АШМОДЕЙ до сих пор сидит на троне царя Соломона (недвусмысленный намек на нынешних руководителей еврейского государства). В легендах АШМОДЕЙ вопреки своему страшному имени часто помогает евреям, вольно или невольно выступая на их стороне. Помогает совершенно бескорыстно, так как иудаизм в отличие от христианства не признает вечного пребывания в АДУ (мы уже говорили о максимальном сроке - 12 месяцев), а о "продаже души" АШМОДЕЮ и речи быть не может. АШМОДЕЙ женат на ЛИЛИТ АЛИМТА, злом духе, имеющем вид красивой женщины. У них есть сын АЛФОФАНИЭШ, о котором мы уже говорили, а также у АШМОДЕЯ есть тесть и теща - родители ЛИЛИТ АЛИМТА, МИТБАЭЛЬ и КАФЦИФОНИ. Легенды говорят, что САМАЭЛЬ заглядывается на красивую жену АШМОДЕЯ, вызывая его ревность. В общем, все как у людей.

БАДАРГУН. В писаниях Аризаля упоминается демон по имени БАДАРГУН. Если человек ударит его один раз, то демон умирает; если два раза, то демон выживет, а умрет ударивший его человек. Этот демон согласно легенде совершенно плоский, он имеет 50 голов и 56 сердец. Он "высасывает" святость из всех букв еврейского алфавита, кроме букв "мем" (открытой и закрытой) и буквы "тав". Обратите внимание: обе эти буквы составляют слово "мет", мертвец. БАДАРГУН может представляться маленькой собачкой или котом, или полевой мышью. Он считается демоном, насылающим различные болезни. Намеки, заключенные в описании этого демона, настолько сложны и многообразны, что требуют слишком пространного объяснения. Особо интересующихся можем отослать к сборнику "Ликутей Шошаним" великого каббалиста рабби Шимшона из Острополи.

БЕГЕМОТ. Одно из демонических животных, упоминаемых в "Книге Иова". Слово "БЕГЕМОТ" множественного числа (одно животное - "бехема", много - "бехемот"), то есть как бы по размеру один зверь равен многим. Вот как описывает БЕГЕМОТА "Книга Иова": "Вот бегемот, которого я создал, как и тебя, траву, как вол, ест. Вот сила его в чреслах его, и мощь его в мускулах живота его. Вытягивает хвост свой подобно кедру; жилы бедер его сплелись. Остов его - трубы медные; кости его - как прут железный. Он - начало творений Божьих; только сотворивший его может приблизить к нему меч свой. Ибо горы приносят ему корм, и все звери полевые играют там. Под лотосами он лежит, под тростником и в болоте укрывается. Лотосы покрывают его своею тенью, окружают его ивы ручья. Вздуется ли река - не страшно ему; останется спокоен, хотя бы Иордан устремился в пасть его. Кто ухватит его возле глаз, багром пробьет ему нос?" В хасидизме считается, что БЕГЕМОТ символизирует животное начало в человеке.

БЕХАМИРОН. Один из двенадцати помощников САМАЭЛЯ. Имеет черно-серый цвет - цвет кожи бегемота. Бегемот как грозное животное упомянут еще в "Книге Иова", однако почему этому болотному толстяку приписывают демонические качества - неизвестно.

ГАМАЛИЭЛЬ. Обитатель девятого зала нечистоты. "Пьет", то есть высасывает энергию из мира "сфирот", как верблюд ("гамаль") пьет воду, за что и получил свое имя. Способен предсказывать будущее. Если получает энергию из мира "клипот", то носит имя НАХШИЭЛЬ и управляет змеями, пугающими людей.

ГЗАР ДИНА. Обитатель зала ВРАЖДЫ. Управляет теми, кто не сделал обрезание без уважительных на то причин, а также теми, кто не позаботился о том, чтобы сделать обрезание своим детям. Попавшие на тот свет души сразу утаскивает в ШЕОЛ - нижний уровень ада - и там уже судит.

ГИМГЕМИЯ. Находится в зале нечистоты, именуемом ПУСТАЯ ЯМА (связано с описанием ямы, куда был брошен Иосиф, - "яма пуста, нет там воды, а есть там змеи и скорпионы"). Демон этот имеет цвет красный, как роза. Он управляет грязными, непристойными словами, ругательствами. Особая его забота - мешать молитве, делать так, чтобы человек во время молитвы заикался ("легамгем" на иврите) - отсюда и его имя.

ДАГДАГИРОН. Один из двенадцати помощников САТАНЫ. Имеет цвет некошерной рыбы - мутно-серебристый, как кожа рыбы, не имеющей чешуи и считающейся некошерной по еврейскому закону. Соблазняет людей на употребление в пищу некошерных морских тварей (не только некошерной рыбы, но также креветок, кальмаров и т.д.)

ДУМА. Правитель всех "клипот" - сил нечистоты, и он же - князь ангелов-мучителей в аду. Имя его происходит от слова "дмама" - молчание, этот демон как бы символизирует молчание могилы. Впервые упоминается он в псламах, где сказано: "Не мертвые восхвалят Господа, и не сошедшие к Думе" (здесь подразумевается "сошедшие в преисподнюю"). Говорится, что когда душа предстает перед Думой в аду, он внимательно изучает все ее грехи, а затем решает, какому наказанию она должна подвергнуться. После чего с сопроводиловкой передает ангелам-мучителям.

ДЕМОНИЦЫ. Женских персонажей в еврейской демонологии имеется всего четверо. Это ЛИЛИТ (о ней мы будем говорить отдельно), НААМА - она же ЛИЛИТ АЛИМТА (предположительный перевод - "жестокая ЛИЛИТ"), считающаяся младшей сестрой ЛИЛИТ, - жена АШМОДЕЯ АГРАТ бат МАХЛАТ - рассылательница болезней, дочь МАХЛАТ, разьезжающая на золотой колеснице и мечущая золотые стрелы (символ лихорадки), и наконец сама МАХЛАТ, образ которой еврейские источники не детализируют.

ЗААФИЕЛЬ. Ангел Б-жьего гнева ("зааф" на иврите "гнев"). Считался покровителем Агага, царя из племени Амалека, взятого в плен, а затем убитого Шаулем. Агаг считался предком Амана, памятного по Пуримским событиям. История с Аманом считается символом предупреждения Б-га о возможном наказании.

КАРТИЕЛЬ. В его власти наказывать тех грешников, на которых наложен "карет" - приговор небесного суда, заключающийся в том, что подвергнутый "карету" не живет более шестидесяти лет. Считается, что еврей подвергается "карету" за различные тайные, но серьезные прегрешения - например, поедание хамеца (квасного) в Песах. КАРТИЕЛЬ считается порождением ТЕУМИЕЛЯ - главы демонов, поскольку ТЕУМИЕЛЬ носит также имя КЕТРИЕЛЬ (от слова "кетер" - корона), воображая себя "короной", царем всех "КЛИПОТ", сил нечистоты, и противопоставляясь высшей "сфире" Кетер - Корона Б-га.

КАФЦЕФОНИ. Тесть АШМОДЕЯ, отец НААМЫ (она же ЛИЛИТ ОЛИМТА). Назван так потому, что все время прыгает с места на место ("кофец" на иврите), с одного конца мира на другой. Иногда вместе с супругой - МАИТБАЭЛЬ - они помогают людям избавиться от преследования чертей. Иногда в человеческом обличье являются людям и открывают им будущее при этом могут и приврать.

Еврейские каббалисты-практики, вызывая КАФЦЕФОНИ с МАИТБАЭЛЬ для того, чтобы узнать будущее, старались связать их клятвой, чтобы не пасть жертвой обмана со стороны коварных демонов. Предсказания, которые можно получить от этих демонов, - это та хорошая часть, которая есть в "КЛИПОТ" - скорлупах этого мира.

КАФЦИЕЛЬ. Князь гнева, заставляющий людей гневаться (от слова "кецеф" - гнев). Этого демона еще отождествляют с "антисфирой" ЭРЕВ ВЕ-РИК (называемой еще "жестокий ворон" - поскольку считалось, что ворон не имеет милосердия даже к своим птенцам). Так и человек в гневе теряет милосердие даже к своим близким.

КЛИПОТ. Название происходит от ивритского слова "клипа" - кожура. В Каббале - это силы, не дающие духовной сущности нашего мира слиться с Первопричиной. Весь материальный мир, собственно говоря, состоит из "КЛИПОТ", заключающих в себе духовное содержание. Поэтому каббалисты разделяют "КЛИПОТ" на "Клипа Нога" - Сияющая Клипа, то есть предметы, которые потенциально могут быть использованы для служения Господу (например, обычная корова находится в категории "клипа нога" - так как из ее шкуры можно сделать пергамент, на котором написать свиток Торы или мезузу), и три вида нечистых "КЛИПОТ" - вещей, абсолютно не пригодных для утилизации в качестве религиозных предметов. Эти три КЛИПЫ называются "руах сеара" - бурный ветер, "анан гадоль" - большое облако (имеется в виду - грозовое) и "эш митлакахат" - огонь пожирающий. Примером абсолютно нечистых "клипот" считаются вещи, которые уже использовались для идолопоклонства. Так, например, дерево, посвященное вавилонской богине плодородия Аштарте (такое дерево называлось "ашера") запрещалось использовать каким бы то ни было образом - ни в качестве источника древесины, ни плоды с него, и даже забираться на такое дерево, чтобы снять с него птичье гнездо, считалось грехом.

КЭТЕВ МЕРИРИ. Демон полуденного зноя. Еврейская легенда рассказывает, что как-то дети, шедшие в хедер, встретили этого демона. От исходившего от него жара все, кроме двух, тут же скончались. В талмудическую эпоху не рекомендовалось выходить из дому в полдень в одиночку. Появление этого демона скорее всего связано с тем, что израильская полуденная жара труднопереносима даже для местных жителей.

КЭФЕН. Демон, проявляющийся во время войны. Он делает так, чтобы пища не насыщала (то есть лишает еду питательных свойств). Я слышал от старого рава, что во время второй мировой войны люди не могли наесться тем же количеством пищи, которого им вполне хватило бы в мирное время.

ЛЕВИАФАН. Еще одно демоническое существо с чрезвычайно богатой символикой. Впервые ЛЕВИАФАН упоминается в "Книге Иова":

В ТАНАХе упоминаются два вида ЛЕВИАФАНА - ЛЕВИАФАН, ЗМЕЙ ПРЯМОБЕГУЩИЙ и ЛЕВИАФАН, ЗМЕЙ ИЗВИВАЮЩИЙСЯ. Согласно Талмуду, эти два ЛЕФИАФНА разнополы, причем Всевышний сделал так, что они никогда не смогут встретиться, иначе их гигантское потомство заполонило бы весь мир.

ЛИЛИТ. Один из наиболее популярных персонажей фольклорных еврейских историй. В Торе указывается, что вначале Б-г сотворил "мужчину и женщину", а уже потом говорится о сотворении Хавы (Евы). Считается, что первой женой Адама была ЛИЛИТ. Она не хотела подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Б-га, как и Адам. Сказав "шем а-мефораш", тайное имя Всевышнего, ЛИЛИТ поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам взмолился к Б-гу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. У Красного моря они застигли ЛИЛИТ, которая наотрез отказывалась вернуться к мужу. Тогда у ЛИЛИТ отняли телесное тело, оставив лишь дух, а Адаму Б-г сделал новую жену. ЛИЛИТ стала женой Сатана, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых "лилин". ЛИЛИТ - опаснейший демон, который охотится на младенцев. Поэтому возле колыбельки еврейского ребенка всегда вешают амулет с именами вышеупомянутых ангелов - когда Лилит видит эти имена, то вынуждена удалиться. Также повязывание красной нитки на руку (обычно это делают младенцу) связано с этим преданием - считается, что ЛИЛИТ боится красного цвета. Особенно опасна ночь перед обрезанием младенца - чтобы уберечь ребенка от ЛИЛИТ, его отец должен всю ночь напролет читать отрывки из "Зоар" и других книг Каббалы (такая ночь у ашкеназских евреев называется "вахтнахт"). Особенно опасна ЛИЛИТ ночью (это видно из ее имени - от слова "лайла", ночь). Поэтому считается очень опасно спать одному в пустой квартире - можно подвергнуться нападению ЛИЛИТ. Еще одно занятие этой демоницы - являться во сне неженатым молодым мужчинам и соблазнять их.

МАРА. Демон, обитающий в высшем (т.е. низшем) зале нечистоты. Этот демон понуждает людей смотреться в зеркало, приукрашиваться и прихорашиваться, хорошо одеваться. От этого, как говорит традиция, в людях возгорается гордость и грубость духа. Название демона "говорящее" - слово "маръэ" на иврите означает "зеркало", а МАРА - как бы "зеркальщик". Зеркалам в раннем иудаизме придавалось большое значение. И сейчас еще, когда кто-то умирает в доме, завешивают все зеркала, потому что зеркало - это символ красоты, украшения, а скорбящие должны забыть о прихорашивании на время траура. Мистическая традиция говорит, что зеркала закрывают потому, что "душа умершего смотрится в зеркало".

МЕИТБАЭЛЬ. Жена КАФЦЕФОНИ, мать НААМЫ, теща АШМОДЕЯ. Обо всех ее свойствах - смотрите в статье, посвященной КАФЦЕФОНИ (тут как никогда верно, что муж и жена - одна САТАНА).

НААМА - жена АШМОДЕЯ, она же ЛИЛИТ ОЛИМТА, "жестокая ЛИЛИТ". В иудейской традиции выполняет роль "суккуба", соблазняющего мужчин. Ночные демоны называются еще "дети НААМЫ". Из-за ночных демонов, кстати говоря, запрещается ходить по дорогам одному ночью. Обычно НААМУ представляют как красивую женщину - до пояса. Ниже пояса она выглядит как пылающий факел.

НАГДИЭЛЬ. Демон, стоящий в зале Тьмы у ворот Суда. Под его началом несколько десятков тысяч ангелов-мучителей. Вызывает вражду и противоречия в этом мире (его имя происходит от ивритского "негед" - "против")

НАСИРА. Демон, находящийся в ГЕЕНОМЕ, в той его части, которая называется "Нижняя Земля". Оттуда он проникает в этот мир и творит чудеса, противоречащие законам природы. Эти чудеса происходят не от силы святости, а от сил нечистоты, поэтому и говорится, что некоторые чудеса порисходят "со стороны "КЛИПОТ", нечистоты". Задача НАСИРЫ - смущать честных верующих чудесами, противоречащими Торе. Таковыми, например, считаются чудеса египетских жрецов и зороастрийских персидских магов - они происходят под действием НАСИРЫ и его подчиненных демонов. Имя НАСИРА - от ивритского "нес" (чудо).

НАХАШИРОН. Один из двенадцати помощников САТАНА (САМАЭЛЯ). Имеет цвет ядовитых змей. Какой конкретно цвет имеется в виду, не указывает ни один источник.

НАШМИРОН. Один из двенадцати помощников САТАНА. Обычно указывается последним по счету. Принимает форму "злых женщин" (от ивритского слова "нашим" - женщины). Говорится, что этот демон может вредить больше всех остальных помощников САТАНА, вместе взятых. Слова эти приписываются рабби Шимону бар Йохаю, что весьма достоверно, поскольку Талмуд дает многочисленные свидетельства того, что рабби Шимон прекрасно разбирался в женском характере.

НЕХАШТИРОН. Один из двенадцати помощников САТАНА, имеющий цвет меди. Имя его происходит от ивритского "нехошет" - медь. Почему именно медь, и какую она таит в себе опасность, мне выяснить не удалось.

НИАЦРИЭЛЬ. Демон, обитающий в уровне ада, именуемом Беэр Шохат (Могильная Яма). Рассказывается, что когда Ангел Смерти (он же САМАЭЛЬ, он же САТАН) приходит за человеком, то в руке он держит зазубренный нож, на конце которого находятся три капли яда. Человек при виде черного ангела в ужасе раскрывает рот, капли попадают туда - и человек умирает. Первая капля прекращает жизнь, вторая капля - это желчь смерти, третья капля закрепляет начатое. НИАЦРИЭЛЬ - это, собственно, дух, управляющий этими тремя каплями яда на ноже Ангела Смерти.

ОГИЭЛЬ. Демон, находящийся во втором зале нечистоты и в разных своих ипостасях противостоящий то "сфире" Хохма (Б-жественная мудрость), то "сфире" Тиферет (Б-жественная красота). Он также носит название Иш Блиал (Человек Бесполезный). Его задача - затенить проявление Б-жественной сущности в нашем материальном мире.

ОЗРИЕЛЬ. Одно из проявлений вездесущего САМАЭЛЯ (САТАНА), когда он находится в четвертой "АНТИСФИРЕ". Связано с образом "свиньи хрюкающей" и, очевидно, заставляет людей есть свинину - один из самых отвратительных видов пищи в иудаизме. Существует мнение, что мясо свиньи по вкусу ближе всего к человеческому мясу, и у того, кто привык есть свинину, гораздо ниже порог условностей по отношению к "поеданию" человечины, что издревле использовалось колдунами для обрядов, связанных с проявлением сил "клипот". Возможно, в некоторых обрядах настоящее человеческое мясо заменялось свиным.

ПАТУТ. Заместитель главы ГЕЕНОМА - ДУМЫ. Его задача - отклонить человека с верного пути, соблазнить его (особенно женщинами). Имя происходит от ивритского глагола "лефатот" (соблазнить).

ПАХ. У каббалистов считается "князем собак" - демоном, повелевающим собаками. Собака всегда считалась у евреев нечистым, презираемым животным - настолько, что даже деньги, вырученные за продажу пса, нельзя было жертвовать в Храм. Ослабить его силу можно с помощью одного псалма, в котором есть следующая строка: "...а-пах нишбар, ве-анахну нимлатну" (кувшин разбит, а мы убежали). Слово "кувшин" (пах) здесь можно воспринимать как имя демона - повелителя собак.

ПУТА. Демон, управляющий забывчивостью (речь идет о том, что этот демон заставляет людей забывать изученное ими из Торы). Во времена Талмуда даже бытовало выражение - "нафаль ле-бор Пута" (упал в яму Путы, то есть забыл изученную им Тору. Подобно тому как греки говорили о спящем человеке "пребывает в объятиях Морфея"). Второе имя ПУТЫ - МАС. Оба эти имени по гематрии (сумме числового значения ивритских букв) равны ста. Поэтому традиция говорит, что если человек хочет твердо заучить какой-нибудь фрагмент из Торы, он должен его повторить по крайней мере сто один раз. До ста раз - он еще может попасть под действие ПУТЫ (имя которого равно ста). Но стоит повторить сто первый раз - и ПУТА уже над ним не властен. Противником ПУТЫ, кстати говоря, выступает ангел - защитник еврейского народа Михаэль. Что поразительно, имя Михаэль по гематрии как раз равно ста одному. Возможно, именно поэтому ангел Михаэль также считается ангелом запоминания.

РАХАВ. Упоминается в Талмуде как "сар шель ям" - князь моря. При сотворении мира отказался помочь Всевышнему разделять верхние и нижние воды. За это был умерщвлен, однако его туша издавала такой сильный смрад, что пришлось Рахава оживить. С тех пор Рахав считается то спящим, то бодрствующим (очевидно, персонификация моря, то спокойного, то бурного). В "Агаде" говорится, что когда евреи должны были переходить через Красное море, Рахав пытался этому воспрепятствовать.

РОГЗИЭЛЬ. Демон, управляющий злостью ("рогез" на иврите). Демонов, управляющих злостью, ссорами и т.д., так много в иудаизме потому, что в иврите для разных степеней ссор и злости имеется отдельное название.

САГРИТ. Еще одна демоница, имеющая вид прокаженной (согласно Торе, прокаженный должен был закутываться в платье "до уст"). Так и эта демоница - невозможно видеть ее лицо (либо она вовсе не имеет лица), подобно закутанному в тряпки прокаженному. Насылает проказу и кожные язвы.

САКТУФА. Этот демон побуждает мужчин наряжаться и прихорашиваться, чтобы на них смотрели женщины. "Работает" в паре с демоном МАРОЙ (заставляющим людей смотреть в зеркало с целью прихорашивания).

САМАЭЛЬ. Пожалуй, наиболее известный из демонов. Слово САМАЭЛЬ переводится как "сам шель эль", яд Б-га. Считается, что он подбил Адама и Хаву на грехопадение (змей - всего лишь телесное проявление САМАЭЛЯ). За это, как говорит "Книга Адама и Хавы", у него Б-г оторвал шесть из бывших ранее двенадцати крыльев (в переводе на более понятный каббалистам язык - его перевели из мира Брия в более низкий духовный мир Иецира). САМАЭЛЬ выполняет три основные возложенные на него функции: он является "йецер а-ра", злым началом, провоцирующим человека на совершение грехов; "категором", то есть ангелом-обвинителем, представляющим грехи человека перед высшим судом; и наконец, ангелом смерти, приходящим за человеком в его последний час. САМАЭЛЬ в образе "малах а-мавет", ангела смерти, представляет собой ужасную черную фигуру, полную глаз. Ангел смерти держит в руках иззубренный нож, с которого стекают три капли яда, и приходит он только за грешниками. За праведниками же приходит ангел Гавриэль с идеально ровным ножом в руках (забирание им души праведников сравнивается с "кошерной шхитой", тогда как то, что делает САМАЭЛЬ с грешниками, - "шхита некошерная").

САТАН - всего лишь одно из многих прозвищ САМАЭЛЯ, и происходит от слова "асата" (помеха). САТАНОМ чаще всего называется САМАЭЛЬ в образе дурного начала в человеке и ангела-обвинителя.

САМРИЭЛЬ. Мы с вами уже говорили о трех залах "КЛИПЫ", нечистоты. САМРИЭЛЬ считается ключником этих залов, у него находятся все три ключа.

САНЕГИРЕЙЯ. Побуждает мужчин к непроизводительному пролитию семени.

САРТИЯ. Князь нечистых снов. Под его началом находятся несколько десятков тысяч ангелов-мучителей. Когда человеку посылается сон "со стороны святости", ангелы-мучители вмешиваются в него, превращая сон в кошмар или навевая человеку нехорошие видения. Из-за него не бывает у человека вещего сна, чтобы там не было хотя бы капельки лжи. Поэтому в целом иудаизм относится не очень положительно к толкованию снов. Сон вообще считается "одной шестидесятой частью смерти". Из-за этого проснувшийся человек считается нечистым, ему сразу же необходимо омыть руки, а хасиды вообще стараются каждое утро ходить в микву (поскольку нечистота сна чем-то сродни нечистоте мертвого человека).

САТРИЭЛЬ. Демон, находящийся в третьем зале нечистоты. Его занятие - скрывать милость Б-га от людей. Имя демона происходит от ивритского "сотер" (скрывать). Он сравнивается с окутывающим людей мокрым облаком, затеняющим Б-жественную милость.

СЕАРИЭЛЬ. Демон, сравниваемый с Эсавом, "человеком волосатым" - братом Якова. Считается первопричиной всех вредоносных качеств, приписываемых Эсаву. Именно для того, чтобы утихомирить его, Эсаву было послано от Якова десять ослиц, десять ослов и т.д. СЕАРИЭЛЬ любит прикидываться божеством-идолом, подстрекая людей к тому, чтобы ему поклонялись.

ТАГАРИНУН. Князь ссор, вызывающий ссоры ("тагер" на иврите) между царями, приводящие к войнам.

ТАКРИТЕЙЯ. Демон, нападающий на одиноких путников. Иудаизм вообще относится отрицательно к тому, чтобы люди ходили поодиночке. Говорится в Талмуде, что когда человек один идет по дороге, черти его видят и могут ему навредить; когда идут двое, то черти их видят, но вредить уже не могут; когда же идут трое, то черти их даже не видят. По этой же причине запрещено заходить одному в разрушенное здание - считается, что в развалинах живут черти и могут навредить зашедшему туда одинокому человеку. Говорится даже, что есть черт, живущий в развалинах, который каждый раз, когда в эти руины заходит одинокий человек, начинает биться головой о стены, чтобы вызвать обвал здания.

ТАНИНИВЕР. Демон, "сидящий между САМАЭЛЕМ и ЛИЛИТ". Именуется в Каббале "слепым крокодилом" или "слепым князем". Знатоки Каббалы говорят (естественно, это надо понимать в переносном смысле), что он плавает в море, и глаз или хотя бы глазных орбит ТАНИНИВЕР не имеет. А если бы он был сотворен с глазами, то разрушил бы, упаси Господь, весь мир.

ТЕУМИЭЛЬ. Высший демон, глава всей системы АНТИСФИРОТ. Имя свое он получил от слова "теом", близнец ("теумим" - близнецы), поскольку в гордыне своей ТЕУМИЭЛЬ воображает себя двойником, "близнецом" Б-га. Из всех АНТИСФИРОТ ТЕУМИЭЛЬ был создан первым. Второе его название - "обезьяна Б-га", поскольку он стремится подражать всему, что делает Всевышний, естественно, обращая это на пользу силам КЛИПОТ, нечистоты. Каббалисты предпочитают называть его Томиэль, как бы изымая букву "алеф" из имени демона - поскольку эта буква первая в алфавите и символизирует Б-га - "алуфо шель олам", правителя мира. Само нал

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение ATOR » 18 июл 2013, 23:01

А картинки есть? Тут картинки главное! )

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
Репутация: 11

Re: Определитель сущностей!

Сообщение Alarma » 18 июл 2013, 23:38

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение




ИзображениеИзображение




ИзображениеИзображение



Адам и Ева естественно и Лилит )
ИзображениеИзображение




ИзображениеИзображение




ИзображениеИзображение









ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение ATOR » 18 июл 2013, 23:49

Не, получается, что у каждого народа - свои сущности. )) Судя по картинкам.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
Репутация: 11

Re: Определитель сущностей!

Сообщение Alarma » 19 июл 2013, 00:09

Только хз чего у Адама и Евы пупы .. короче евреи одним словом ..

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
ИзображениеИзображение
Глазки красивые ) Католический демон )

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:58
Репутация: 0
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение Dharma777 » 19 июл 2013, 01:03

ATOR писал(а): И подумал тут - сущности имеют национальность?
Я, кстати, буквально пару дней назад тоже задалась этим вопросом. И в своих личных размышлениях пришла к выводу, что что-то вроде национальности у сущностей (конкретнее - сущностей астрального плана) есть.
Например, некое существо начинает свою жизнедеятельность в определённом этническом эгрегоре. Если, допустим, его деятельность связана с людьми данного эгрегора, то ему нужно как-то подстраиваться под тот этнос, с которым он ведёт свой энергообмен. В результате существо приобретает некие национальные черты.

Т.е. национальность для существ астрального плана - это что-то вроде инструмента приспособления к окружению, она наживная. Но для них она значит меньше, чем для людей. И, думаю, магическо-эзотерические методы со стороны человека, успешно применяемые к какому-нибудь русскому барабашке, подойдут, например, и для африканского домового (или кто у них там). Но, конечно, индивидуальный подход с учётом национальных пристрастий всегда приветствуется. :happy:


ATOR, благодарю за тему и отдельно - за книгу, захотелось её найти и почитать. @}->--
Суровый взгляд, но любящее сердце...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение ATOR » 19 июл 2013, 01:08

Почитайте! Теперь я знаю откуда растут ноги (нога? Три уха?) у монстров в компьютерных играх. А вообще - дай задание человеку - как может выглядеть подлость? Зависть? Скверна? Страх? Болезнь? И т.п. Уверен - рисунки будут в таком духе. И это многое объясняет. И национальность, и все остальное.

К слову, думаю, это было мудрым некогда, пусть и бессознательным решением. Так проще и удобнее бороться с этими все-таки человеческими проявлениями. Когда есть представление, пусть и такого вот рода.

Так что каждый может себе свой определитель составить. И не ошибется. )

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение Sinais » 19 июл 2013, 01:22

ужас, ваши картинки
зря ночью посмотрела))
вспомнился злопастный брандошмыг
у Льюиса Кэррола выходит своя демонология, или по Некрономикону

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:58
Репутация: 0
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение Dharma777 » 19 июл 2013, 01:32

Очень часто писатели-фантасты (и не только фантасты), сами того не подозревая, описывают реальных сущностей. Так что даже можно пользоваться некоторыми художественными книгами, как энциклопедиями Тонкого Плана ))))
У них (писателей) довольно тонкое восприятие потустороннего мира (про творческих людей, берущих вдохновение под действием алкогольных или наркотических веществ, я уж молчу), поэтому так и происходит - "засекают" на периферии своего сознания всяких монстров и/или милых существ и описывают их в своих книгах.
Суровый взгляд, но любящее сердце...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 20:45
Репутация: 2
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение emerald02 » 19 июл 2013, 11:40

Найдено где то на просторах интернета....

Астральные паразиты

Лярвы – одно из названий энергетических паразитов, обитающих в тонком
мире, окружающем нас повсюду. Они, подобно планктону в океане, плавают в
астральном бульоне, состоящем из человеческих мыслей, желаний и
страстей.
Биоэнерготерапевты считают их причиной повреждения пяти тонких тел человека.
Выражения "бес попутал", "жаба душит", "женщина-гадюка",
"присосался, как пиявка" - косвенно отражают суть энергетических
паразитов или лярв.
; Этих существ можно условно классифицировать:

Лярвы конфликта и противоречия
Желание конфликтовать и спорить часто возникает у человека
спонтанно. Но некоторые люди ясно начинают осознавать свою потребность в
конфликтах.
В результате перебранки хозяин кормит свою лярву, но, как
правило, её аппетиты удовлетворяются ненадолго. Склочных людей можно
отнести к биоэнерговампирам, однако сам хозяин такой лярвы мало что
получает, ведь вся энергия, образующаяся в результате конфликтов с
людьми, уходит на пропитание лярвы.

Имеет вид спрута или осьминога.

Лярвы мазохистические
Мазохизм ; механизм самонаказания. Самонаказание может
происходить по любому поводу, вплоть до самоуничтожения, но чаще
приводит к тяжелым депрессиям.
Человек постоянно занимается «самоедством», по поводу прошлого
опыта, прошлых событий, постоянно в чем-то сомневается, его мучает то
чувство вины, то необъяснимые тревоги и страхи. Это может стать причиной
неврастении: воспоминания и страхи подавляются сознанием, но в
определенных ситуациях всплывают.
Имеет вид пиявки или червя с усиками и присосками. Внедрение лярвы может произойти также в результате сильного испуга, шока.

; Паразитирование этой лярвы на горловой чакре приводит к нарушению речи, например, заикание.
Бесовские лярвы (бесы)
Эти ауральные сущности в той или иной степени бывают у всех
людей. В религиозной терминологии они получили название – бесы. Кормятся
энергией пагубных страстей (ненависть, зависть, похоть, невежество и
др.)
Человек, который не умеет бороться со своими страстями,
энергетически истощается. С другой стороны, подобные сущности
порождаются им самим, привлекая затем аналогичные сущности и людей с
аналогичными сущностями.
Подвид: Люцефирианские лярвы – есть структуры, завладевающие
душой человека полностью. Имеют «постоянную прописку» в душе убийц,
насильников, извращенцев-садистов. Существует версия, что после смерти
физического тела душа такого человека не переходит в высшие планы, а
продолжает существовать вот в таком виде, вероятно, ей есть чем
питаться, пока более сильные лярвы не разорвут и не поглотят её.
Подвид: Похотливые бесы(не путать с духами - суккубами и
инкубами) – порождают личность сладострастную, нуждающуюся в
беспорядочном сексуальном совокуплении, без проявления симпатии и всяких
чувств к интимному партнеру.
Вовлекают своего обладателя в погоню за удовольствиями, отнимая львиную долю его личной энергии.
Лживые духи

Очень заразный вид лярв. Заставляет рисковать, вызывая
кратковременную эйфорию, а затем непреодолимую тягу к риску (азартные
игры, игорные дома, казино, ипподромы, лоторея и пр.)

Подвид: Арихмания. Энергетическая структура «ахримания» связана с
корыстью, жадностью, алчностью, навязчивым стремлением к власти,
бесконечному накоплению материальных благ. Ахримания наносит огромный
ущерб духовным ценностям.

Лунарные сущности

Притягиваются в зависимости от фазы луны и звезд, особенно
активны в полнолуние. Так, отличающиеся слабостью астрального (или
психического) тела люди, начинают вести себя беспокойно,
неуравновешенно, порой проявляя гнев и возбуждение.
Большинство из ряда вон выходящих поступков и преступлений
совершаются в полнолуние, после чего некоторые люди отмечают, что не
осознавали в полной мере свои действия.

Лунарные сущности имеют женскую природу, поэтому предпочитают
женщин «на закуску», вызывая у них нелогичные поступки, большое
раздражение, плаксивость, истерики, мигрени и бессонницу.

Корки
Оболочки или скорлупки. Вид чужеродных структур, которые словно
закрывают настоящее «Я» человека, наклеивая ему определенную маску.
Фальшь, лицемерие, неискренность (даже перед самим собой) – всё это становятся привычным состоянием обладателя корки.
Ленивец
Паразит, вызывающий лень, равнодушие, нежелание думать,
отсутствие интереса к серьезным вещам. Отсюда желание смотреть
бессмысленные сериалы, телевизионные шоу, читать всякую ерунду.

Астральные собаки
астральная собака
Энергетические сгустки с явно выраженной направленностью,
созданные искусственно воображением и энергетикой магов и колдунов.
Структура очень близка к наведенным программам (порчи, проклятия), с
целью поразить энергетическую оболочку конкретного человека.

Астральные псы создаются только с определенной целью, после чего
распадаются. Человек, не отразивший астральную атаку этих сущностей,
получает «пробой» ауры, а тот, кто имеет защиту, может вернуть обратно
тому, кто их создал. Однако и насылающий тоже может иметь собственную
защиту, тогда астральная собака носится как бы без определенного
направления, пока её энергетическая структура не исчерпает своё
потенциал.

Рептилии (гады)

Энергетические паразиты, вызывающие как душевные, так и телесные проблемы. Хорошо известны деревенским колдунам и знахарям.
В славянской магии был такой вид порчи , как порча гадами. Смысл этой
порчи в том, чтобы умудриться подсадить гада в тонкое поле жертвы.
Подсадка в грудную чакру (жаба) делала мужчину враждебным к
своей жене и детям, а женщину – злословящей, вечно недовольной и
фригидной.
Подсадка жабы делала женщину отвратительной своему мужу, мешала сексуальным отношениям.
Жаба в половой чакре подсаживалась с целью вызвать импотенцию, а у женщин – болезни яичников, матки или бесплодие.
При подсадки змеи человек мог быстро спиться, его также посещали мысли о самоубийстве.
Заразиться гадами можно, желая бед или смерти знакомым и близким, нецензурно бранясь и т.д.
Массовые собрания, где происходит выброс коллективной энергии
(рок-концерты, митинги, переполненный общественный транспорт, длинная
нудная очередь), притягивают рептильных паразитов, которые буквально
«кишат» во всём своём астро-зоологическом разнообразии… Особенно уязвимы
перед ними дети и подростки.
Кстати, рептильную опасность таят в себе некоторые брошюры оккультного содержания, маскируясь под религиозные темы и призывы.
Более мощные рептильные лярвы - удавы, питоны и гадюки, которые вводятся в ауру посредством магических ритуалов.
Могут быть заказаны в качестве магической услуги для устранения
соперницы или конкурента по бизнесу, вызывая его постоянное невезение,
провал в какой-либо сфере деятельности.

Описанная выше паразитические сущности - только небольшая часть
обитателей астрального мира. Всего их более двух тысяч, согласно
эзотерическим данным в этой области. Большинство из них обладают
разумом, хотя и очень примитивным. Ещё менее организованные лярвы
относятся к «астральной флоре», но так как речь идет о паразитах,
приведём основные их виды:
летун Летун – сгусток, похожий на медузу, обитающий обычно в офисах и
жилых помещениях, поближе к людям. Может сливаться с другими летунами.
Перемещается преимущественно по полу. Для человека почти не опасен.
Летунов часто видят кошки . У собак может вызывать агрессию и прикрепляться к ним.

Таракан - не способен перемещаться по воздуху, предпочитает помойки, отхожие места, загрязнённые щели и углы дома.

Подпотолочная плёнка – бесформенный вид летунов, обитающих по
потолком, напрямую редко вступает в контакт с человеком. Питается
отработанной энергией человека и его жизнедеятельности. Скапливается в
слабо проветриваемых, глухих, изолированных, затемненных и тесных
помещениях. Боится огня и воды.

Ленточник – червеобразная полевая структура, атакующая
иммунитет. Носитель энергетики инфекционного заболевания. Обитает
преимущественно в больницах, поликлиниках.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:52
Репутация: 1
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение grimy » 19 июл 2013, 23:51

Подпотолочная плёнка – бесформенный вид летунов, обитающих по
потолком, напрямую редко вступает в контакт с человеком. Питается
отработанной энергией человека и его жизнедеятельности. Скапливается в
слабо проветриваемых, глухих, изолированных, затемненных и тесных
помещениях. Боится огня и воды.

Как может не физическое существо боятся огня и воды? Так же я немного не понимаю причем тут слабо проветриваемые помещения.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение ATOR » 19 июл 2013, 23:53

Есть еще околопроцессорные сущности! Питаются пылью, теплом и потоками воздуха от кулера! )

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:52
Репутация: 1
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение grimy » 19 июл 2013, 23:56

Пойду комп сожгу=)

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 20:45
Репутация: 2
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение emerald02 » 20 июл 2013, 01:08

ATOR
Вот мне интересно ваше мнение, как практика напрямую знакомого с духами.
Несколькими постами выше выложена целая куча картинок с рисунками демонов, именами, регалиями, способностями и званиями.

В принципе нет смысла обсуждать, что увидит человек начитавшийся данных сборников и пытающийся вызвать наиболее понравившегося персонажа.
А интересно увидят ли два разных практика, осуществляющие вызов одного и того же существа, имея в своем распоряжении только имя, одну и туже картинку?

Или увиденное будет разным...А если так, по чьим видениям составлены эти сборники и почему, именно по его(автор) а не по другого...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение ATOR » 20 июл 2013, 01:15

emerald02 писал(а):Или увиденное будет разным...
Если им с детства внушить, что есть такие существа, и что они выглядят так, то увидят приблизительно одинаково. ) Если же нет - разумеется, разное. )
А если так, по чьим видениям составлены эти сборники и почему, именно по его(автор) а не по другого...
Автор претендует на передачу знаний именно о тувинской демонологии. Вероятно он знаком с фольклором, ну и может помедитировал на эту тему. Ок. Увидел так. И передал. Тут плохо, что имен не указано, что снижает этнографическую ценность. Я про эту книгу. А так - я уже выше писал. Каждому явлению можно придумать символическую рожу. Если эта придумка разойдется очень широко и надолго - станет архетипичной через очень много лет. Ну это как русский Бабу Ягу будет представлять. Сразу - общие картинки у всех будут. И сразу понятно - о чем речь. ) Щас уже поздно, чтобы на эту тему много писать, то есть о необходимости такого подхода в древности, скажу только, что так проще и обучение детей происходило.. в стиле - что такое хорошо, а что такое плохо.. Да и для целительства-камланий - проще, т.е. для работы с психической сферой.. Ну и т.п. )

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 20:45
Репутация: 2
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение emerald02 » 20 июл 2013, 01:22

За тувинскую демонологию все ясно....
Вопрос о тех картинках, что выложила Аларма.То есть скажем так классика имеющая место быть не один век уже подряд...
Конечно же гипотетически считаем, что оба они росли в западной традиции и оба имеют таких существ, вернее представление о них, в своем фильмо-фонде)))Ну и предположим, что оба обладают равным прямым видением...

То есть вопрос можно поставить еще так, есть ли там, при условии действительно осуществленного вызова, какая то более менее эгрегориально подддерживаемая форма?

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:52
Репутация: 1
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение grimy » 20 июл 2013, 02:04

Я в астрале первый что-то вроде смерти увидел=) тут у всех по разному...У каждого человека свои тараканы в голове :smile:

Посетитель
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 22:10
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Определитель сущностей!

Сообщение Алладин » 20 июл 2013, 07:06

Интересная концепция..Она подтвердила ,то что я видал..Значит все таки пантеонов несколько...Пантеоны-это те *города* где живут боги в астрале....
куда суждено...туда и придешь....

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 19469
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
Репутация: 63
Пол:

Re: Определитель сущностей!

Сообщение ATOR » 20 июл 2013, 11:46

emerald02 писал(а):То есть вопрос можно поставить еще так, есть ли там, при условии действительно осуществленного вызова, какая то более менее эгрегориально подддерживаемая форма?
Да где там? ) В психическое реальности? Если у двух людей там вбиты и одинаковые паттерны, тогда - да. Формы есть - универсальные для всех людей, точнее - понятия того или иного. А уж конкретный образ зависит от данной местности и т.д. )

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Демоны. Сущности. Духи. Вызовы»