laris-ka писал(а):
почему вы меня все время убеждаете в том, что я не понимаю чего то,или думаете за меня? . Мне кажется это вы не понимаете о чем тут речь. И старательно уводите беседу в сторону от темы. Ну и кроме того, я что считаю нужным, то и пишу. Какие суждения считаю нужным, такие и высказываю.Я не реагирую, когда мне кто то пробует указывать что и как писать и говорить.
И вообще мой ник laris-ka
а ваш Harmony .Я не совсем понимаю вы с кем беседуете, со мной или с ув. Марианной?
[
Harmony
у вас одна проблема- видимо вы путаетесь с кем вы разговариваете.Я пишу свои мысли, Марианна свои.Возможно мы дополняем друг друга, а может быть просто в тему. Может стоит нас различать. Мы вообще то разные люди.
В теме речь шла о законе сохранение баланса - законе Кармы. Насколько я поняла из ваших сообщений, вы понимали о чем идет речь и писали о переработке именной этой энергии. Да,это негативная энергия, идущая от людей, но тем не менее она тоже попадает под этот закон Кармы. О чем Марианна и писала в этих сообщения, насколько я понимаю. Все взаимодействия между людьми всегда попадают под это закон Кармы, после смерти , долги как-бы становятся более явными и мы приходим сюда в очередной раз уже с набором долгов и должников. Но эту энергию можно востребовать и в текущей жизни, не дожидаясь очередного перерождения ,если тебе кто-то правда должен... посыл негативной энергии в твою сторону не всегда означает что человек тебе будет что-то должен, возможно это ты был должен ему.
laris-ka писал(а):человек живет. Что бы научится быть гармоничным, целостным, и что бы у него была одна личность, а не 10.Что бы у него шло духовное развитие, которое будет выражаться в том, что он используя энергию Творца будет создавать что то. Это значит, что человек должен создать семью, вырастить потомство, передать опыт и знания следующим поколениям, и оставить после себя в материальном мире что то значимое.А когда люди до старости лет бегают по эзотерическим курсам и каждые два -три года меняют свои знания и свои установки, и ставят себе целью познание неведомого, при этом 4 раза женятся и 6 раз разводятся.Я думаю что эти люди не имеют ничего за душой. Поскольку в жизни важно иметь цель и добиваться ее реализации.Только тогда ты будешь ЦЕЛОСТНОЙ личностью. И для этого нам не надо знать какие у нас проблемы были в прошлых жизнях.Нужно как то по человечески прожить эту, не превратившись к концу ее в полное ничтожество.А с людьми часто происходит именно это.
Эти цели - не цели мага, а цели обычного человека. Конечно, одно не отменяет другое, можно быть счастливым как в семье так и в саморазвитии. Но акцент на материальном мире - это уже совсем не цель мага, так как маг понимает что материальный мир - это лишь трехмерная проекция энергии, существует много разных миров. Мы все умрем, и ничто из материального мира не уйдет с нами. Тогда к чему накапливать материальные ценности ? Между основным социумом и магом есть большая разница. Для мага главное - развитие сознания. Я занимаюсь развитием сознания, занимаюсь изучением прошлых личностей, и тем не менее у меня все хорошо в семье, не было никаких 4 свадьб и 6 разводов. Взгляды в течении жизни мага могут меняться, так как реально идет изменение (движение) сознания. Никакое обучение невозможно без изменения взглядов на предмет. Мы в 11 классе и мы в 30 лет - мнение меняется обо всем кардинально, поскольку был процесс обучения, получения опыта.
Как бы вы не хотели в это верить, но у каждого из нас было много жизней и много прошлых личностей. Как вы писали ранее - я имею право высказывать свое мнение и высказываю его. Для меня это истина.
laris-ka писал(а):
чушь и манипуляция сознанием людей.Они там будут колупаться в прошлых жизняз и прокакют нынешнюю. Что обычно и происходит с завсегдатаями эзотерических школ и курсов
Мой личный опыт доказывает обратное
Я могу отличить манипуляцию от знания. Знание только помогают стать гармоничным и целостным как вы и писали и само собой помогают лучше понимать события в своей жизни, анализировать как стоит поступать, как не стоит. Эти знания помогли мне в жизни так что даже не оценить. Как-будто раньше была слепа, а затем проснулась и понял каким ты была профаном.
laris-ka писал(а):
Harmony писал(а):Воспоминания в основном в виде навыков, важной информации, формирующей уникальное сознание.
уникальное в чем? где эти уникумы , покажите мне пожалуйста. Я вот могу со 100% долей вероятности сказать, что люди считающие свое сознание уникальным-будут одержимы кучей идей. Опять же, это не голословное утверждение-это опыт работы мой.В обычной жизни, там где живут обычные люди-эти уникумы не пригодны ни для чего, обуяны иллюзиями, гордыней, и вообще ни к чему не способны, только к разговорам .которые не несут никакой информации полезной для жизни.
Я имела ввиду то, что каждое сознание - уникально и несет какую-то уникальную информацию в Абсолют. Эта информация формируется за счет множества перерождений, это тысячи жизней, а не одна. В ходе этих перерождений формируется общее ядро - сверхсознание, которое несет в себе какое-то уникальное качество, полностью гармоничное, целостное. Стать целостной личностью невозможно без понимания кто ты и каков твой путь. Понимание кто ты может дать анализ своих прошлых воплощений. К тому, даже не сравнить насколько меняется сознание человека, когда он начинает осознавать свои предыдущие жизни.
Википедия:
Переселе́ние душ, реинкарна́ция (лат. reincarnatio «повторное воплощение»[1][2]), метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις, «переселение душ») — группа религиозно-философских доктрин, согласно которым бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»; в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. В ряде традиций существуют представления о том, что цепь перевоплощений имеет некоторую цель и душа в ней претерпевает эволюцию. Представление о переселении душ присуще не только ряду религиозных систем, но встречается также в отрыве от какой-то религиозной системы (в личном мировоззрении).
Вера в переселение душ представляет собой древний феномен. У некоторых народов (эскимосов, североамериканских индейцев, евреев) считается, что в ребёнка входит душа деда или иного представителя той же родовой группы.[3] Доктрина реинкарнации является центральным положением в большинстве индийских религий, таких как индуизм (включая такие его направления как йога, вайшнавизм, и шиваизм), джайнизм, и сикхизм[4]. Идея переселения душ также принималась некоторыми древнегреческими философами, такими как Сократ, Пифагор и Платон. Вера в реинкарнацию присуща некоторым современным языческим традициям, движениям нью-эйдж, а также принимается последователями спиритизма, некоторыми африканскими традициями, и приверженцами таких эзотерических философий, как каббала, гностицизм и эзотерическое христианство.
В ведийских писаниях говорится, что индивидуальное живое существо пребывает в двух материальных телах — грубом и тонком. Эти тела функционируют и развиваются только благодаря присутствию в них души. Они являются временными оболочками вечной души; у них есть начало и конец, и они постоянно контролируются суровыми законами природы, которые, в свою очередь, действуют под строгим присмотром Бога в его ипостаси Параматма. Когда грубое тело изнашивается и становится непригодным, душа покидает его в тонком теле. Этот процесс называют смертью. Тонкое тело, которое сопровождает душу в промежутке между смертью и следующим рождением, содержит в себе все мысли и желания живого существа, и именно они определяют, в какой тип грубого тела живое существо вселится в грядущем воплощении. Так по закону кармы и под руководством Параматмы живое существо входит в тело, соответствующее его складу ума. Эту перемену называют рождением.
В момент смерти тонкое тело переносит душу в другое грубое тело. Процесс этот похож на то, как воздух переносит запах. Часто невозможно видеть, откуда исходит аромат розы, но очевидно, что его принёс ветер. Подобно этому, за процессом переселения душ трудно проследить. В соответствии с уровнем сознания в момент смерти душа входит во чрево определенной матери через семя отца, а затем развивает то тело, которое было дано ей матерью. Это может быть тело человека, кошки, собаки и т. д. мТаков процесс перевоплощения, который даёт некоторое объяснение опытам выхода из тела, а также объясняет возможность воспоминаний о прошлых жизнях под гипнозом, путешествий вне тела и возможность многих других изменённых состояний сознания. Ключевым моменто является факт того, что при определённых обстоятельствах душа может перемещаться в тонком теле.
Речь Далай Ламы
Прошлые и будущие жизни
Для того чтобы принять идею перевоплощения или реальность тулку, мы должны согласиться с существованием прошлых и будущих жизней. Живые существа приходят в эту жизнь из прошлых жизней и после смерти перерождаются снова. Такую последовательность непрерывных перерождений принимают все древние духовные традиции и философские школы Индии за исключением школы Чарвака, стоявшей на принципах материализма. Некоторые современные мыслители отрицают существование прошлых и будущих жизней на том основании, что их невозможно увидеть. Другие не делают столь безапелляционных выводов на этой основе.
Хотя многие религиозные традиции принимают перерождение, они расходятся во взглядах на то, что же перерождается, сам процесс перерождения и то, что происходит в переходный период между двумя жизнями. Некоторые религиозные традиции соглашаются с возможностью будущей жизни, но отрицают идею прошлых жизней.
В целом буддисты верят в безначальность рождений и в то, что, освободившись из колеса бытия путем преодоления кармы и разрушительных эмоций, мы более не будем перерождаться под влиянием этих условий. Таким образом, буддисты верят в возможность прекращения перерождений в результате кармы и разрушительных эмоций, но большинство буддийских философских школ считают, что сам поток ума не может быть остановлен. Отрицать прошлые и будущие перерождения, значит вступить в противоречие с буддийским представлением об основе, пути и плоде, которое должно быть объяснено на основе понятий об обузданном и необузданном уме. Если мы будем отрицать [существование прошлых и будущих перерождений], то тогда нам по логике вещей придется согласиться с тем, что этот мир и его обитатели возникают без каких-либо причин и условий. Следовательно, если мы считаем себя буддистами, мы должны принимать существование прошлых и будущих рождений.
Для тех, кто помнит свои прошлые жизни, перерождение ─ это отчетливый опыт. Однако большинство обычных существ забывают прошлые жизни в процессе умирания, переходного состояния и нового перерождения. Поскольку для них существование прошлых и будущих жизней не столь очевидно, для того, чтобы доказать их реальность, необходимо прибегнуть к логическим доводам.
В учениях Будды и последующих комментариях к ним приведено много различных логических обоснований, доказывающих существование прошлых и будущих жизней. Вкратце все они сводятся к четырем логическим доводам: каждому объекту и явлению предшествует объект и явление того же типа; каждому объекту и явлению предшествует субстанциональная причина; в прошлом ум уже обладал знанием об объектах и явлениях; и в прошлом у ума уже был опыт [взаимодействия] с объектами и явлениями.
В конечном итоге все эти доводы опираются на мысль о том, что поскольку природа ума ─ это ясность и осознавание, то и субстанциональной причиной для ума должны быть ясность и осознавание. Субстанциональной причиной для ума не может быть ничто иное, например неодушевленный предмет. Это очевидно. Посредством логического анализа мы устанавливаем, что новый поток ясности и осознавания не может возникнуть без причин или из несоответствующих причин. Установив, что ум невозможно создать в лаборатории, мы можем также сделать вывод, что ничто не может положить конец тонкому [потоку] ясности и осознавания.
Насколько мне известно, ни одному современному психологу, физику или нейробиологу не удалось пока наблюдать или обосновать возникновение ума из материи или без причины.
Есть люди, которые помнят прошлую жизнь или даже многие прошлые жизни, а также могут узнавать места, где они побывали в прошлой жизни, и своих прежних родственников. Такие случаи бывали не только в прошлом. Даже сегодня на Востоке и на Западе есть много людей, которые могут вспомнить случаи и переживания из своих прошлых жизней. Отрицать это, значит нечестно и предвзято подходить к исследованию, ибо это противоречит имеющимся свидетельствам. Тибетская система распознавания перерождений ─ это достоверный способ исследования, основанный на памяти людей о своих прошлых жизнях.
Распознавание новых воплощений
Практика распознавания, кем является данное существо, на основе определения его прошлой жизни имела место еще при жизни Будды Шакьямуни. В четырех сводах (агамах) Виная-питаки, в Джатаках, Сутре о мудрости и глупости, Сутре о сотне карм и так далее Татхагата раскрывал действие кармы, рассказывая бессчетные истории о том, как следствия определенной кармы, накопленной в одной из прошлых жизней, испытываются человеком в настоящей. Кроме того, в жизнеописаниях многих индийских учителей, живших после Будды, содержатся рассказы о том, где они рождались прежде. Существует немало таких историй, однако в Индии не сложилось системы распознавания новых воплощений и присваивания им порядковых номеров.
Способы распознавания новых воплощений
После возникновения системы распознавания тулку получили развитие и распространение различные процедуры, связанные с ее практическим осуществлением. Наиболее важные из них предусматривают рассмотрение пророческого письма предшественника и других оставленных им инструкций и указаний; способности нового воплощения достоверно рассказывать о своей прошлой жизни; распознавания [новым воплощением] предметов, принадлежащих его предшественнику, и узнавания близких ему людей. Помимо этого, использовались и дополнительные методы, например обращение к надежным духовным наставникам с просьбой провести гадание, а также обращение за предсказаниями к мирским божествам-оракулам, способных общаться через погруженных в транс медиумов, и наблюдение за видениями, проявляющимися на водной глади священных озер защитников, например Лхамо Лацо, священного озера к югу от Лхасы.