lillwitch благодарю. Потопала искать. Сюда тогда выложу, что приглянется.
Перечитала сегодня, что есть в сети. Попадалось на фарт, но что то там для себя я супер сложного отметила, уже и не помню. Что из этого ерунда а что нет? Брала из разных источников, номера не совпадают, но это думаю не важно.
65) Пред началом делиса любого ведимачего что замол черен "Княже Велик Сотана благости мне вразумеи да подмогни мне ведимине вернои тобе упомоги свершити делесо сие черно мною начинаемо во славу Твою Велику устами твоими пречистыми да помыслами да упомоги вели Бесам помогати творити мне делиса черные верою всеобемлимо воиско твое несметное да не во имя отца сына да духу святого пакостного да во имя тобе Сотана да делу Бесовского. Верно да твердо!".
66) А опосля делиса коготолибонибыло ведимачего чти - "Да будет приисполнено верно делесо сие Бесоугодоно да мною свершене во благо Бесовско да самим Сотанаю подкреплено да не будет попрано людом божиим да старцами молебными невдни невночи не в полудено неполуночно силою Великою Бесовскою подкреплено. Верно да твердо! - да при ентом свечу черну возожги пред иконою Троицы черною". - икону нашла, но что значит черною? как ее очернить? можно ли это делать не раскрещеным?
194) Коли щита Бесовского хотиши то напяши Бесову строку да вшеи в одежу совою во на груди а пяши то таково «Бесина мои хранители да защитник мои и от вражин избавители охрани меня ведимину да от беды сопроведи да крылом совоим Бесовым соукрои девятиста девяосто девитяжды да от стрел небесен божиих да ангельских соукрои да попрячи а когда уитити мне время сопридет даи время мне силину совою передати да во Аду место волиготно даи мне ведимине. Яко явя Бесова истина!».
195) Иль тако пяши строку Бесову защитону «Вражины людо божеи угодники да анделы небесны со сомим богом меня ведимину неузряти да несокурочати да не один волосина сомоею головины не падет таки яки я ведимина силиною Бесвою да соукрыта да корылм самого Хозяина мого Сотаны княже чооного да великого. Яко явя Бесова истина!» и со спинины зашеи в одежу совою.
79) Коли людина знатен хотит бытии да в почете житии надосталиным людом выше бытии так пусти во лесу дуб что другихдревов в огруге выше сышет да Хозяина прежде Янарея воздобрит полтиною да хмеликом а подле дубу ножом новым палец безымянен на прав ою руке режет да кровину под дуб кропит а с дубу коры толики срежет да нож в то место где кровину кропил воткнет да девяти разов глаголит громко «Яко Царь Дуб высок да привыше других древов да дубов стоити якожеи я привыше всего люда буду царити. Таково и будет!» вокруг дубу при ентом пусти обоидет по солонушку да проч идет в обрат негладя да мрлоча до самою избины совоею.
81) Во церквину порядок ведимач чтя неустанно воиди да иглу с сбою припаси остру да малу свечину малу купи да иглою собе палец коли неприметно чуток да кровину по свече размажи да вотри неприметно да свечину сию куверх во канун здравен выстави да глаголи девяти разов тихо «Не отцу сыну да духу святому кланяюсь а Абару прошу Беса ты мою кромину в усладу собе прими а меня богатством да достатком одари да неподмани кажд месяц тобе радовати кровушкою буду. Абара!» кажд месяц твори сеже деиство а то обедняш в момент.
133) Коли омолодити себя хош то смотря чужим младенцам в глазины сами в голове глаголи девятикратно «Глазю совоим глазом ведимачимпроказю. Свою старостю младенцу отдаю а яго молодостю себе беру. Так и будити!». Как отглаголила рот совои открои и выдохни усе с себя потихонику и вдохни глыбако потихоничеку.
142) Коли надобно учтобы мужичина в избину совою к бабе супружинице совоею не шол и ноги яго в избину совою не вели. Для ентого лаптины яко покрасти надобно и на перекрест проселочных дорожин их отнести и кругом очертити и девяти пятачин кинути глаголя девятикратоно «Бесины дорожны пятачины получаите да рабину имярек во домину яго к бабине яо отныни не пущаите усе тропы да дороженики в дом яму перекрываите. Как сказано да делано таки и слажено будет!» и чапати до избины совоею молоча да безоглядку.
188) Коли хотиши силины Бесовскою набратися то по девяи перекрестам проди да по щепотиночке правою ручиною пылины понасобери да сонабрав перемешаи и во избину совою няси да во полуночи глаголи над этою пылиною заклятие Бесово «Сила Бесовская девятисилиная девятижилиная людям страдания да зло несуща злосуща да нещадона мне во сподоручие ведимине яди. Тако и будити!» и пылиною ентою головину совою осыпи и спати тако и ложися а по утряне омоися во бане.
97.)Коли удачи с успехом да богатоства восхотиши то нить шёлкову толсту готови и во полну лунину на нити се и узлов девяти вяжи да глаголи «Я перовым соузлом успешина зарождаетися, со вторым узолом она слы набираетися, со третим узолом она ко мине ведемине цепляится , со четвёротом узлом мои карманина денигою наполоняется, с пятым узлом мои амбар да сундуки добром да серебром со злаиом наполняютися, с шестым узлом удача ко мине ведемине прилепляитися, с седьмым узлом удача во моею избе поселяитися, с восьмым узлом богатство моии растёти, со девятым узлом богатостово удача да успех навсегда в моею избине поселяютися. Таково и будити!» нить енту наузову во левою кармане усегда носи.
100.)Коли силины захотиши поднабратися то таково делати. Во полуночи на лунине полоною во лесу на перекрёстине становися и глаголи разок «Я ведимина ко тебе княже велики да чорен Сотана взываю ко товоею Силине вечною да бесконечною и воласти товое великою над иром сим дай мне толику Силины товоего зла да соненавестины ко люду усему а я тобя за енто усю жизню славлю да почитаю и словесам совоим даю кровну клятвину пячатю. Нима. Нима. Нима» и палец свои собезымян на левою ручине иглою коли и кровины девяти капелей на перекрёст коропи и чапати до избины без огляду.