КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Подраздел где обсуждают порчи и проклятия. Все о подкладах. Как определить есть ли порча. Как рассорить людей
Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:28
Репутация: 11
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение smorozov » 09 ноя 2016, 16:45

Avanda писал(а):Du6elov
Все с Вами понятно :smile: Любимые отговорки интернет магуев 8) Слились с любимым аргументом " у меня все аутентичное и бла-бла-бла"
Видела уже Ваш аутентичный новодел на коленке писанный. Все бы ничего, но в массы свою чухню нести не надо 8) По закрепы, непрогляды и прочую муть. Выглядит, как будто себе цену набиваете, чтобы простофилям свои услуги подороже продать...
иллюзию всегда можно поставить на работы, но если человек попадается мало-мальски с более высокими вибрациями, то ему эту иллюзию сдуть 2 секунды, зато как приятно человек старался время вкладывал, силы, а тут раз и все снесли и счистили)))

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 18:33

По закрепы, непрогляды и прочую муть.
по закрепам традиция древняя, например, она появилась уже в шумерской заговорной традиции:
Помимо того, что слова, добавляемые к операциональным ритуалам, увеличивают их действенность, они подкрепляют их результат, делая его более надежным, «заверяют» его, фиксируя его и придавая ему окончательный характер.
В качестве закрепов применялись формулы:
Злой язык пусть в стороне стоит
именем Небес будь заклято, именем Земли будь заклято
Его узел развязан, его колдовство уничтожено,
Все волшебство, чары колдунов развеяны
Пусть поселятся в этом доме благой бог и бог света
Все колдовство, порчи, пусть будут развеяны по приказу царственной владычицы богов
Скрепление заговора именем владычицы магических формул
По материалам Ш.Фоссе
Композиционная классификация заговорных формул.
Формулы начала чары (инцидентные, эталонные, легитимационные)
Формулы основной части (рецептурные, профилактические)
Формулы окончания (трисекрация, приближение хранителей, закрепка чары)
По материалам В.В.Емельянова
По материалам магистерской диссертации 1931 г; посвященной шумероязычным заклинаниям, А.Фалькенштейн

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:08
Репутация: 1709
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Avanda » 09 ноя 2016, 19:18

Sinais
Вы, видимо, тему по диагонали прочитали, в противном случае, я не могу объяснить, почему Вы пишите про слова в конце заговора, а речь идет о "полноценных обрядах, которые должны закрепить другой заговор" 8)

Речь идет об этом
Предпризывы, окропления мест под специфику ритуала, многократные закрепы через определенные сроки с различными модификациями.
То, о чем пишите Вы, вообще, НЕ обсуждается. Давайте НЕ будем вносить путанницу 8)
Чтение любовных раскладов viewtopic.php?f=226&t=108009

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 20:08

я не имею привычки читать по диагонали
я привела примеры фрагментов закрепов, я думала это понятно
но если вам так интересно, могу приводить фрагментами пополнее
и так же это:
Предпризывы, окропления мест под специфику ритуала, многократные закрепы через определенные сроки с различными модификациями.
насчет различных модификаций - на предмет этого не рассматривала, не уверена что именно так
но предпризывов - выше крыши
окропление мест - так же имеется
без многократных закрепов - тоже никак
вы желаете целиком научные статьи по специфике месопотамских заговоров или ритуалы до кучи добавить?

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:08
Репутация: 1709
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Avanda » 09 ноя 2016, 21:32

вы желаете целиком научные статьи по специфике месопотамских заговоров
А, мы о месопотамских заговорах разве разговариваем? :shock:
Извините, конечно, но я ни о месопотамских, ни о шумерских заговорах с Вами дискутировать не намерена. Разговор шел конкретно о нашей деревенской магии это раз.
Во-вторых, Ваша цитата
Помимо того, что слова, добавляемые к операциональным ритуалам, увеличивают их действенность, они подкрепляют их результат, делая его более надежным, «заверяют» е
ясно дает понять, что Вы мне пишите о словах-ключах, которые добавляют в конце заговоров ВСЕГДА и о которых я речи НЕ вела вообще.
Меня удивляет, что вместо того, чтобы закрыть эту тему, Вы начинаете со мной спорить.
Если у Вас есть аргументы против моего мнения, что всякие "непрогляды, замки на работу, закрепы (заговоры после заговора), хозяева кладбищ" и прочая ахинея - безбожный новодел. Я м удовольствием их выслушаю. Но, меня интересует это только лишь в аспекте нашей, деревенской магии. тк разговор исключительно в аспекте нашей традиции 8)
Чтение любовных раскладов viewtopic.php?f=226&t=108009

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 22:26

Все эти закрепы и непрогляды новомодная чухня, уж извините
это ваши слова?
уж куда новомоднее, чем древние месопотамские ритуалы
вы же не уточняли - что только про деревенскую магию говорили, а в целом обобщили - новомодное - так вот это не так, таким формулам и ритуалам уже несколько тысяч лет
про непрогляды речи не шло, а закрепов сколько угодно
и не как вы считаете - что это слова-ключи в конце заговора, а целые тексты на эту тему, их ставили тогда в конце заклинаний

несогласие с вашим мнением вы почему то воспринимаете как спор
это удивительно, с чего я должна с вами спорить или соглашаться
я просто привожу научные данные о древних традициях, которые вы хотели получить, без уточнения, что касается это только славянских заговорных традиций
и вот это в частности:
Предпризывы, окропления мест под специфику ритуала, многократные закрепы через определенные сроки с различными модификациями.
я не поленилась, подобрала массу данных и по теории и по ритуалам древним
где есть и предпризывы в большом количестве, и освящение всего и сразу - от зданий, предметов - до людей, и многократные закрепы
Пусть Ануннаки, великие боги, дадут тебе в подарок жизнь и мир сердца.
Пусть Нинурта, могучий герой Эллиля, помогает тебе на поле битвы.
Пусть Нинурта, посланник Экура, изгонит из тебя живые существа,
В доме омовений пусть он заставит тебя сверкать;
пусть добрый утукку, добрый шеду дадут тебе здоровье;
пусть злой этемму, злой алу ... в стороне стоят
пусть добрый утукку, добрый шеду,
Ануннаки, великие боги,
и Шамаш дадут приказ о твоем выздоровлении.
• Жизнью почтенного Шамаша будьте закляты!
• Жизнью Эа, владыки истоков, будьте закляты!
• Жизнью Асаллухи, экзорциста богов, будьте закляты!
• Жизнью Гирры, схватившего вас, будьте закляты!
• Душой Неба, душой Земли
• Будь заклят!
Душой Энлиля
• Буль заклят!
• Душой Уту
• Будь заклят!
• Тот, кто злое делает,
• Никогда пусть не вернется!
• С водой на пристань пусть не льется!
• Пусть (на священную пристань)
• Нога твоя не ступает!
это похоже на слова-ключи?

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:08
Репутация: 1709
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Avanda » 09 ноя 2016, 22:35

Sinais
Видимо, я посчитала, что это само собой разумеющееся, что речь идет только о нашей истории. Где я придерживаюсь своего мнения, про новомодную ахинею.
я не поленилась, подобрала массу данных и по теории и по ритуалам древним
Если, они из надёжны источников, то я была бы рада, если бы Вы привели пару примеров. Очень интересно, как у шумеров и в Месопотамии колдовали)


Я с Вами запуталась уже!!!!
это похоже на слова-ключи?
Давайте уточним: По слова ключи, слова которыми заговор заканчивают я не говорила. Речь только об полноценных обрядах, которыми сейчас "закрывают" основное действо.
Чтение любовных раскладов viewtopic.php?f=226&t=108009

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 22:38

значит я вас не так поняла)
источники - научная литература по ассириологии, практически везде указано авторство
вам что было бы интересно? я, в числе прочего, подобрала несколько описаний ритуалов, и немного теоретики

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:08
Репутация: 1709
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Avanda » 09 ноя 2016, 22:43

Sinais писал(а):значит я вас не так поняла)
источники - научная литература по ассириологии, практически везде указано авторство
вам что было бы интересно? я, в числе прочего, подобрала несколько описаний ритуалов, и немного теоретики
Мне интересно само построение ритуала. Как готовились, что делали и тп. Просто у нас есть много сборников фольклорных, этимологических. Научные работы, которые построены на описании заговоров и обрядов. Информации много, читай, вникай и думай + это наша история и так или иначе старшие родственники поделятся знаниями.
А, такие виды как шумерская магия, например, условно не может быть таки же достоверной, по причине отдаленности по времени и разности культур, поэтому я и не лезу туда, где не смогу разобраться.
Чтение любовных раскладов viewtopic.php?f=226&t=108009

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 22:55

Мне интересно само построение ритуала. Как готовились, что делали и тп. Просто у нас есть много сборников фольклорных, этимологических. Научные работы, которые построены на описании заговоров и обрядов.
Тогда вот эти 2 ритуала (под спойлером) вам возможно будут интересны для сопоставления с современными традициями
1-ый текст - техничное описание действий
2-ой - фрагменты очень больших обрядов - маклу и шурпу
научные работы тоже есть - по структуре заговоров, по типу ритуалов, если заинтересует - сброшу вам
А, такие виды как шумерская магия, например, условно не может быть таки же достоверной, по причине отдаленности по времени и разности культур
ну это да, все же это восстанавливается по археологическим данным, не всегда это полностью, но есть и описания ритуалов и обрядов довольно полные, правда, со своей спецификой
| +
Вавилонская версия ритуала по табличке ВМ 45749, хранящейся в Британском музее. Перевод с аккадского и шумерского языков В. В. Емельянова по изданию: Walker Ch., Dick М. The Induction of the Cult Image in Ancient Mesopotamia, The Mesopotamian Mis Pi Ritual. Helsinki, 2001. Р. 70–77.
Когда ты захочешь омыть уста бога, в благоприятный день ты поставишь в мастерской 2 сосуда эгуббу. Ты положишь красное одеяние перед богом и белое одеяние справа от бога. Для Эа и Асаллухи узлы ты завяжешь. Ты устроишь омовение уст для этого бога, завяжешь узел для этого бога. Ты поднимешь свою руку, трижды прочтешь заклинание «Рожденный в небе самим собой». Перед этим богом трижды прочтешь заклинание «С этого дня перед отцом своим Эа идешь ты». Ты возьмешь руку этого бога и подведешь барана. Идя из дома мастеров на берег реки с зажженным факелом впереди бога, ты прочтешь заклинание «Как ты выходишь, как ты выходишь из леса».
Ты посадишь его на тростниковый мат, обратишь его глаза к закату. Тростниковую хижину ты Сделаешь, для Эа к Асаллухи узлы завяжешь. Пиво мазу возольешь, бедро барана откроешь, в стороне положишь топор, долото, пилу, сухопутную черепаху и морскую черепаху из серебра и золота. Свяжешь их и в реку бросишь. Перед Эа произнесешь трижды «Царь, господин Энгуры», руку поднимешь и трижды прочтешь заклинание «Энки, царь Абзу». Пиво, молоко, вино и мед возольешь. Омовение уст ты устроишь, трижды заклинание «Тот, кто пришел, его уста омыты» прочтешь и узлы развяжешь.
Ты возьмешь руку этого бога и усадишь его в саду на тростниковый мат посреди тростниковых штандартов в льняной одежде. Ты обратишь его глаза на восход. Ты пойдешь к реке и бросишь пищу мацхату в реку. Ты возольешь пиво михху. Руку ты поднимешь, перед рекой заклинание «Храм Абзу, где решаются судьбы» и заклинание «Пристань Абзу, священная пристань» по три раза каждое ты прочтешь. Ты наберешь воду в семь сосудов эгуббу и поместишь ее в часовню Кусу. Ты бросишь в сосуд для «святой воды омовения уст» тамариск, маштакалъ, сердцевину финиковой пальмы, семь плодов пальмы, тростник–шалалу, болотный тростник, сладкий тростник, серу, соль, кедр, кипарис, можжевельник,»
Далее следует список растений и камней, из которых отождествляются лазурит, золото, серебро, олово, железо; упоминаются также масло и мед.
Ты наполнишь тамарисковый желоб сердоликом, лазуритом, серебряными и золотыми бусинами, можжевеловым маслом и маслом хальцу, и ты. [поместишь] сосуды эгуббу на кирпич Дингирмах и омовение уст совершишь. Узлы ты развяжешь.
Ты свяжешь 9 узлов для Ану, Эллиля, Эа, Сина, Шамаша, Адада, Мардука, Гулы (и) Иштар, звезды […] к северу. Ты прочтешь заклинание «Тамариск, священное древом и омовение уст совершишь. Ты свяжешь 9 узлов для Нинмах, Кусу, Нингиримы, Нинкурры, Нинагаль, Кусибанды, Нинилду, Нинзадимы и этого бога, аналогично. Ты свяжешь 2 узла для Юпитера и Венеры, аналогично. Ты свяжешь 2 узла для Луны и Сатурна, аналогично. Ты свяжешь 3 узла для Меркурия, Сириуса и Марса, аналогично. Ты свяжешь 6 узлов для Весов, звезды Шамаша, Плуга, Шу–па, Колесницы, Эруа, Козы, аналогично. Ты свяжешь 4 узла для Площади, Ласточки, Анунитум, Нивы, аналогично. Ты свяжешь 4 узла для Рыбы, Великана, Эреду и Скорпиона, аналогично. Ты свяжешь 3 узла для (звезд пути) Ану, Эллиля и Эа, аналогично.
Утром ты поставишь в тростниковой хижине три трона для Эа, Шамаша и Асаллухи. Красное одеяние ты разложишь, льняное перед (статуей) расположишь. Три жертвенных столика ты установишь, спелые финики и муку крупного помола (на них) положишь. Смесь меда и топленого масла ты приготовишь, сосуд для возлияния приготовишь, 6 сосудов куккубу в ряд поставишь, отборные травы ты разложишь. Садовые плоды в изобилии ты обеспечишь. Просеянный ячмень ты станешь разбрасывать, можжевельник в кадильницу набьешь, кедровую ветвь в руку возьмешь и трижды заклинание «Рожденный в небе самим собой» ты прочтешь, заклинание «Шамаш, великий владыка Неба и Земли» заклинание «Вода жизни, река, порожденная потопом» и заклинание «Потоп, твой обряд неповторим, свят» ты прочтешь и… возольешь. Кадильницу ты (травой) набьешь.
Ты положишь муку мацхату на лоб барана и принесешь его в жертву. Узел ты совершенно завяжешь, Жрец–консекратор встанет по левую руку от этого бога, перед статуями Эа, Шамаша и Асаллухи, и заклинание «Шамаш, верховный судия» прочтет. Трижды заклинание «Эа, Шамаш и Асаллухи» он прочтет. Заклинание «В день, когда бог был сотворен» он прочтет — ты же исполнишь омовение уст. После этого заклинание «Священная статуя, совершенствующая великие ME» ты прочтешь и очистительный ритуал исполнишь. (В его левое ухо) ты пошепчешь, мастеров, которые к богу этому приблизились, со всем их инвентарем ты удалишь, перед Нинкуррой, Нинагаль, Кусибандой, Нинилду и Нинзадимом руки их шарфом ты свяжешь, тамарис–ковым ножом отрежешь. Ты заставишь их сказать: «Я не делал его, Нинагаль — Эа кузнечного ремесла — сделал его». Глаз этого бога ты откроешь. Жрец–консекратор перед этим богом заклинание «Как ты выходишь, как ты выходишь» прочтет. Он прочтет заклинания «Статуя, рожденная в священном месте», «Статуя, рожденная в Небе», «Нинилду, великий плотник Ану», «Величественное одеяние ламохушшу из белого льна», «Великая корона», «Священный трон», а (также) перед этим богом заклинание «Иди, не медли» прочтет он. Вторую версию Он прочтет и в магический круг вступит/третью версию он прочтет, ки–уту–гин–на (исполнит).
Сперва ты развяжешь узел этого бога, затем ты развяжешь узлы Кусу, и Нингиримы, затем ты развяжешь узлы богов ремесла, затем ты развяжешь узлы великих богов. Ты возьмешь руку бога, заклинания «Пусть нога, стоящая на земле, на священном месте стоите и «Идущий по улице» на всем протяжении пути к храму этого бога ты будешь читать..
В воротах храма этого бога жертву ты принесешь. Ты возьмешь бога за руку и введешь его; идя к святилищу, заклинание «Мой царь, к твоему довольному сердцу» ты будешь читать. В нише бога ты усадишь, заклинания «Небесная вечерняя трапеза» и «Предназначенный для высокого престола» в его нише ты прочтешь. Справа от святилища тростниковую хижину ты установишь, для Эа и Асаллухи узел завяжешь, узел совершенно завяжешь и омовение уст этого бога исполнишь, и узел для этого бога завяжешь. Водой из воронки этого бога ты очистишь и семь раз заклинание «Асаллухи, сын Эреду» прочтешь, (а) рядом инсигнии божественности положишь. Ночью (перед ним) тьг их поставишь. На пристань Абзу ты пойдешь и там останешься. На всем пути до пристани Абзу очистительный ритуал ты будешь исполнять.
Знающий знающему пусть покажет. Не знающий да не увидит. Табу великого Эллиля (и) Мардука.
Согласно слову таблички, копия красной обожженной таблички Набу–этель–илани, сына Даби6и, жреца–консекратора.
Иддина–Набу, сын Лухду–Набу, жрец–консекратор, ради жизни своей души и продления своих дней написал и в Эсагиле установил.
Наступательные ритуалы
Помимо защиты от демонов, месопотамские жрецы нередко прибегали к наступлению на колдунов и колдуний, которые также могли быть причинами разнообразной порчи и чар. Колдун понимался здесь как злой человек, обладатель ядовитой слюны и дурного глаза, по чьему–либо заказу или по своей воле насылающий проклятие на свою жертву. Помимо колдунов, ритуалы–заговоры обращали и против врагов, которые могли пойти к колдуну и сделать заказ на порчу. Вот типичный пример такого заговора:

• Заклинание. Расторгни узы моей колдуньи,
• Уничтожь слова моего врага,
• Пошли буре ее чары, ветру — ее слова;
• Все ее порчи и ее чары пусть унесет ветер;
• Пусть ее дни унесут ее к бедствию и тоске;
• Пусть она окончит свои годы в страдании и размалывании сердца;
• Пусть она умрет, а я живу.
• Ее колдовство, ее чары, ее порчи, пусть они будут развеяны
• По приказу Эа, Шамаша, Мардука,
• И царственной владычицы богов. Заклятье, Заклятье.

Один из ритуалов заговорной серии - Маклу («Сожжение»),
состоит из восьми заговорных таблиц и девятой ритуальной.

Ритуалы Маклу проводились перед восходом Солнца–Шамаша, судьи всего живого. Некоторые тексты свидетельствуют о важности их проведения летом, а именно в пятом месяце ниппурско–вавилонского календаря (июль–август), когда атака демонических сущностей на человека особенно сильна. Но вполне возможно, что их исполнение впоследствии не было строго привязано к летнему сезону, а разрешалось в течение всего года. Жрец–экзорцист (машмашшу) изготовлял из глины фигурку колдуна или колдуньи, после чего происходило следующее.
Статуэтки колдунов и колдуний связывали и поднимали вверх, показывая Шамашу, а затем бросали в пламя очага, в пасть огнеподобного бога Гирры. При этом экзорцист просил Шамаша рассудить по справедливости, а Гирру умолял истребить колдуна или любого врага, который осмелился принести человеку несчастье.

Маклу II
• Заклинание. Гирра могучий, буря яростная,
• Ты справедлив к богам и царям,
• Ты вершишь суд разоренных мужчин и женщин,
• Судя меня, ты гневаешься, как герой Шамаш!
• Дело мое рассуди, решение по нему прими!
• Колдуна и колдунью спали!
• Врага моего пожри, недруга моего истреби!
• Твоя злая буря пусть их настигнет! Заклятье.

Затем шло обращение к Нуску — стражу ночи и спокойного сна. Его просили послать человеку благоприятный сон, наградить его благополучием, здоровьем и счастьем, охранить от ночного нападения зловредных колдовских сил. С этими словами зажигали запальный фитиль факела, и фигурки охватывались пламенем.

В этот момент читалось заклинание на поднятие факела:
• Я поднял факел, поджег фигурки
• Утукку, шеду, рабицу, этемму
• И всего злого, что хватает человека!
• Сгиньте, исчезните, испаритесь!
• Пусть ваш дым взовьется в небо!
• Пусть вашу золу развеет Шамаш!
• Пусть экзорцист, сын Эа, оборвет ваши жизни!

Дальше следовали благодарственные моления Шамашу с непременным его величанием. Параллельно с этими молениями проходил ритуал связывания и развязывания мотков шерсти. Из них сперва делали узлы, затем эти узлы развязывали и бросали мотки в огонь. Таким образом происходила расправа с самой чарой колдуна: узел символизировал здесь колдовство, его развязывание — победу над колдовством, а сожжение мотка — окончательное уничтожение самой возможности новой чары. В огонь также бросали муку, аналогично обозначавшую колдовство (мукой можно делать изображения, на которые впоследствии направляется чара). Золу в очаге помешивали веткой ясеня, после чего на дымящиеся угли возливалась вода и читалось такое заклинание:

заклинание
• Гневные, лютые, яростные, Вредные, злые, жестокие!
• Кто, кроме Эа. уймет вас?
• Кто, кроме Асаллухи, остудит вас?
• Пусть же Эа уймет вас,
• Пусть же Асаллухи остудит вас!
• Мой рот — вода, ваш рот — огонь!
• Пусть мой рот ваш рот уничтожит!
• Пусть проклятие моего рта уничтожит проклятие вашего рта!
• Пусть содержимое моего сердца уничтожит содержимое вашего сердца!

Над створкой очага клали камень, доставленный с горы. Этот камень подпирал вход в очаг и являлся как бы могильной плитой над останками колдуна и его чары, Экзорцист обращается к Горе (рук «гора» здесь и символ Подземного мира, и эпитет бога Эллиля) с просьбой накрыть и убить все зло, коснувшееся тела человека. Завершается ритуал очищением человека и чтением вблизи него заговора

Окончательное изгнание колдуна и чары
• Вон, вон, прочь, прочь,
• Сгиньте, сгиньте, пропадите, пропадите,
• Изыдите, исчезните, вон, прочь!
• Ваше зло, как дым, пусть взовьется в небо!
• Из тела моего вон,
• Из тела моего прочь,
• Из тела моего сгиньте,
• Из тела моего пропалите,
• Из тела моего изыдите,
• Из тела моею исчезните!
• К телу моему не возвращайтесь,
• К телу моему не подступайтесь
• К телу моему не приближайтесь,
• К телу моему не притирайтесь!
• Жизнью почтенного Шамаша будьте закляты!
• Жизнью Эа, владыки истоков, будьте закляты!
• Жизнью Асаллухи, экзорциста богов, будьте закляты!
• Жизнью Гирры, схватившего вас, будьте закляты!
• От тела моего отделитесь!

по материалам В.Емельянова

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 00:09
Репутация: 15
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Miss Marple » 09 ноя 2016, 23:01

Это явно религиозные обряды. Религия тем и отличается от магии что её обряды вполне официально отправляют вполне официальные лица. Специально обученные официальные лица. Жрецы, то есть. А по нашему священнослужители.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 23:06

это жреческие обряды, но были и для личного пользования
такая и была в то время магия, осуществлялась посредством сил Богов и духов, ну и часть маг.принципов используется и поныне - фигурки из разных материалов - вольты сейчас, узелковая магия и пр.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вот обряд с участием человека и помощью жреца
Ритуал против призраков
Новоассирийский текст ритуала KAR 234, целью которого было изгнание призраков, наводивших на человека порчу. Перевод с аккадского В. В. Емельянова по изданию: Castettino G. Rituals and Prayers against Appearing Ghosts // Orientalia (1955). P. 240–274,
Если человеку мертвецы предстанут — на закате дня землю ты подметешь, освященной водой окропишь, кадильницу с кипарисовым ароматом на факел с чертополохом перед Уту поставишь, первосортное вино возольешь и установишь, воду колодца, воду реки, воду канавы, воду арыка, вино, пиво воедино смешаешь, внутрь бычьего рога возольешь, золу перед ним распространишь. Больной человек своей левой рукой (это) поднимет, факел своей правой рукой, бычий рог своей левой рукой он поднимет. Так сказать (ему) надлежит: «Боже мой, обратись ко мне! Богиня моя, посмотри на меня! Пусть сердца ваши яростные успокоятся! Пусть печень ваша угомонится! Благополучие пошлите мне!» Так ты должен дать ему сказать, ты (же) перед Уту встанешь и так скажешь: «Мертвецы многочисленные имяреку, сыну имярека, явились! Пусть (хотя бы один) мертвец станет ему известен из тех, что явились! Ради того, чтобы он не возвращался к имяреку, сыну имярека, рабу твоему, — это ему я дал, возьми его от меня! Тогда к имяреку, сыну имярека, рабу твоему, он не вернется, он ему не предстанет!» Как только ты это скажешь,— воду из бычьего рога на руки [хх] ты возольешь, имя мертвеца произнесешь, так скажешь: «Заклят будь Шамашем!» Факел (ты возьмешь), [так скажешь]: «С этого дня до другого лицо свое отверни!..»

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 00:09
Репутация: 15
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Miss Marple » 09 ноя 2016, 23:08

Я не думаю что постороннему человеку, не жрецу, позволялось брать из храма статую бога и тащить её на берег реки или куда там ещё.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Когда в обряде участвует жрец это не магия, а религия.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 23:10

освящение статуй - это просто пример почти полной ритуалики, сохранившейся
это конечно, только жрецы могли делать
но и в каждом доме были свои домашние изображения богов, с которыми самостоятельно взаимодействовали

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как найду (где-то было) описание для самостоятельных действий - могу выложить
но такова и была магия

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 00:09
Репутация: 15
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Miss Marple » 09 ноя 2016, 23:11

Это примерно как в России в каждом доме были иконы. Молится можно, но обряды проводить - извольте попа позвать.
Никогда и нигде жрецы не уступят своих функций.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 23:12

религия от магии не отделялась, все использовалось в практических целях
и в общем-то, много чего можно было делать самостоятельно

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 00:09
Репутация: 15
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Miss Marple » 09 ноя 2016, 23:14

Хотелось бы примеров такого.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 23:16

тут дело не только в захвате функций в то время, а в основном в том, что надо было учиться много лет, чтобы освоить и магию и религию
по оценкам ассириологов - уровень жрецов был намного выше нынешнего уровня хорошо образованных ученых, на уровне профессоров
как бы не всем надо было - этим занимались как отдельной профессией

поищу что было для самостоятельных действий

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 00:09
Репутация: 15
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Miss Marple » 09 ноя 2016, 23:24

Sinais писал(а): по оценкам ассириологов - уровень жрецов был намного выше нынешнего уровня хорошо образованных ученых, на уровне профессоров
Странные какие то ассирологи. Нельзя быть одинаково образованным во всех областях. Это всё равно что сравнивать уровень образования профессора биологии и профессора астрномии. Первый смотрит в микроскоп, а второй в телескоп.
Как говорил один умный человек - нельзя объять необъятное.

Добавлено спустя 58 секунд:
Sinais писал(а): поищу что было для самостоятельных действий
Заодно поищите какие наказания были предусмотрены для шибко самостоятельных.

Аватара пользователя
Учитель школы ТМ
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:28
Репутация: 353
Пол:

Re: КАК РАССОРИТЬ ЛЮДЕЙ? БЫСТРО И НАВСЕГДА!!!

Сообщение Sinais » 09 ноя 2016, 23:33

в должностные компетенции жреца входил довольно обширный круг обязанностей
| +
До наших дней дошел бесценный документ, вводящий современного человека в подлинные представления вавилонян и ассирийцев о ритуально–магической деятельности жречества. Это текст небольшого объема, названный «Ассирийский учебник магов» и представляющий собой перечень всех знаний и умений мага. Он был записан в Ниневии в VII в. и был впервые издан Э. Эбслингом в составе ассирийских религиозных текстов в 1915 г. Составителем текста был человек весьма известный в Ассирии — маг Кицир-Набу, сын Шамаш–ибни, мага храма Эшара, знаменитый своими заговорами медицинского характера. Текст носит примечательный заголовок Реше ишкари машмашути «Заглавия магических текстов». Аккадское слово ишкару означает одновременно "история, текст" и "дело, действие", поэтому имеет смысл интерпретировать название текста как перечень всех действий и слов, которые нужно произносить во время этих действий. Это не учебник, а скорее памятка начинающему магу, если еще точнее — должностная инструкция, напоминающая о круге знаний и обязанностей, определяющих служебное соответствие жреца и мага.
сфера деятельности ассирийского мага может быть разделена на следующие аспекты:
1) изгнание демонов;
2) религиозная деятельность (грамотное проведение ритуалов);
3) практическая медицина (лечение заболеваний лекарственными средствами);
4) элементы физиологии и психологии (физиогномика, наблюдение за поведением и речью);
5) астрологические предзнаменования и гадания;
6) грамотность и филология (знание языка, комментариев на ритуалы, синонимических списков);
7) элементы логики и юриспруденции (способность к спору, ведущему к установлению соглашений).
самостоятельно можно было выполнять обряды - от укусов змей, от нападений диких зверей, обряды по любовной магии (в т.ч. так называемые "заговоры для поднятия сердца")), разные простые ритуалы
вот например:
| +
"заговор, чтобы успокоить младенца"
Заговор. Житель потёмок прочь из потёмок
ушёл поглядеть на солнечный свет.
Что ж оно осерчало так, что мать его плачет,
в небесах у богини струятся слёзы?
Это кто же такой,- тот, кто в земле заводит рёв?
Если это - собака, пусть отломят ей ломтик,
если это - птица, пусть ей выбросят крошек,
если ж это - строптивец, дитя людское,
пусть споют ему заговор Ану и Анту,
чтоб отец его спал, свой сон довершал,
чтобы мать-рукодельница довершила урок свой.
Не мой это заговор,- заговор Эа и Силиглушара
заговор Даму и Гулы,
Заговор Нинакукуттум госпожи чародейства:
они мне сказали, а я повторяю.

Обряд таков: ты положишь в головах у младенца хлеб, трижды прочтёшь этот заговор, проведёшь от головы до ног и бросишь этот хлеб собаке: оный младенец утихнет.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Порчи. Проклятия»