ТЕТРАДЬ ОМСКОЙ ВЕДЬМЫ
Добавлено: 03 ноя 2010, 12:55
Порча на зерна пшена.
Врага сначала ломает корежит тело, затем начинаются припадки.
Взять три стакана крашеного пасхального пшена и наговаривают на пасху на него на могиле с именем врага. Покойник должен быть обязательно отпетым. На могилу принести кутью блины кисель яйца кулич и три стакана пшена.
Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Истинно!
В гробу покойник (имя) лежит. Его схоронили, отпели, гвоздями забили.
Подойду к тому гробу, прикажу покойнику (имя). Забери покои раба (имя врага)
Пусть ее тело ломает, щиплет, колет, рвет, не отпускает. Перекосит и изурочит, изведет и обморочит. Слово. Ключ. Замок.
Затем отнести на третий день пасхи пшено под дверь жертвы. Уходите не оглядываясь. Некто не должен видеть, как вы подбрасывали пшено.
Порча на каторжную долю.
Взять собачью (не новую)цепь, привязать к ней кусок красной ткани с рубахи человека, который умер (не насильственной смертью) в терме. Взять с собой цепь кусок красной ткани и пойти на могилу к покойнику. Там сказать.
Как покойника (имя) осудили, за железные засовы в тюрьму посадили, кандалы каторжные надели, так и раб (имя) в суд пойдет, суд судить будет, вину его не простит, погубит. Приговариваю, заговариваю на веки вечные рабу (имя) в кандалах сидеть, тюремные оковы носить. Слова замыкаю, ключом запираю. Аминь.
Затем эту цепь относят к жилищу жертвы и подбрасывают. Порчу нельзя делать в церковные праздники.
Порча на кислое молоко.
При этой порче у жертвы становиться вечно плохое настроение, она всегда вечна чем то недовольна, раздражена возникают ссоры и скандалы, никто не может рядом с ней жить.
Надо напоить жертву наговоренным молоком, один раз читают, перед тем как дать, а второй (про себя) когда будет есть.
Свежее молоко свернется, раздражение у рабы (имя) начнется. Будет она злится на себя и других сердится. Будет с людьми спорить, придираться, кидаться и драться. Никто заклятье не снимет, не сможет помочь, затею кинет.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Наводившему не следует пить молоко в течение месяца.
Врага сначала ломает корежит тело, затем начинаются припадки.
Взять три стакана крашеного пасхального пшена и наговаривают на пасху на него на могиле с именем врага. Покойник должен быть обязательно отпетым. На могилу принести кутью блины кисель яйца кулич и три стакана пшена.
Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Истинно!
В гробу покойник (имя) лежит. Его схоронили, отпели, гвоздями забили.
Подойду к тому гробу, прикажу покойнику (имя). Забери покои раба (имя врага)
Пусть ее тело ломает, щиплет, колет, рвет, не отпускает. Перекосит и изурочит, изведет и обморочит. Слово. Ключ. Замок.
Затем отнести на третий день пасхи пшено под дверь жертвы. Уходите не оглядываясь. Некто не должен видеть, как вы подбрасывали пшено.
Порча на каторжную долю.
Взять собачью (не новую)цепь, привязать к ней кусок красной ткани с рубахи человека, который умер (не насильственной смертью) в терме. Взять с собой цепь кусок красной ткани и пойти на могилу к покойнику. Там сказать.
Как покойника (имя) осудили, за железные засовы в тюрьму посадили, кандалы каторжные надели, так и раб (имя) в суд пойдет, суд судить будет, вину его не простит, погубит. Приговариваю, заговариваю на веки вечные рабу (имя) в кандалах сидеть, тюремные оковы носить. Слова замыкаю, ключом запираю. Аминь.
Затем эту цепь относят к жилищу жертвы и подбрасывают. Порчу нельзя делать в церковные праздники.
Порча на кислое молоко.
При этой порче у жертвы становиться вечно плохое настроение, она всегда вечна чем то недовольна, раздражена возникают ссоры и скандалы, никто не может рядом с ней жить.
Надо напоить жертву наговоренным молоком, один раз читают, перед тем как дать, а второй (про себя) когда будет есть.
Свежее молоко свернется, раздражение у рабы (имя) начнется. Будет она злится на себя и других сердится. Будет с людьми спорить, придираться, кидаться и драться. Никто заклятье не снимет, не сможет помочь, затею кинет.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Наводившему не следует пить молоко в течение месяца.