Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Сексуальная ориентация, магия и психология

Психология отношений мужчины и женщины, юноши и девушки,. однополая любовь . Семейные проблемы обсуждаем в этом разделе форума, включая супружеские измены, любовные треугольники, ревность и др.
Посетитель
Сексуальная ориентация, магия и психология

Сообщение Знающий » 31 янв 2010, 02:08

Всем доброго времени суток :) У меня тут такой вопрос появился. Я учусь на психологическом, сейчас мы проходим сексологию и сексопатологию, фетиш, садо-мазо, инцест и прочие вещи. Так вот мне интересно а есть ли в магии способы с помощью которых можно изменить сексуальную ориентацию человека? С помощью психологической терапии это сделать можно, а с помощью магии можно вылечить? 8)
Я живу в стране, где книга стоит дороже, чем бутылка водки.

Ветеран
Сообщение Инуша » 31 янв 2010, 11:18

Знающий писал(а):С помощью психологической терапии это сделать можно, а с помощью магии можно вылечить?
Не будьте ребёнком , хвастающимся своей игрушкой.
Лечатся проблемы не "теряпиями" а ЛЮДЬМИ.
И чтобы серьёзную психологическую проблему , о которой Вы говорите , вылечить магией , нужно быть очень талантливым психологом .
А чтобы помогла психологическая терапия - волшебником своего дела.

Участник

Сообщение Фози » 31 янв 2010, 13:24

Полностью поддерживаю Инушу

Посетитель

Сообщение Зачинщик » 31 янв 2010, 14:37