Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Пафос)
-
- Посетитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:33
- Репутация: 0
Пафос)
Пафос))...Что это такое?...И как вы относитесь к пафосным человеКам?))
-
- Старожил
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 02:28
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Старожил
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:55
- Репутация: 1
Можно рассматртивать эту черту по разному. В некоторых ситуациях даже полезно.Но как правило, это черта личности, то есть постоянное образование. Излишнее эмоциональное подчеркивание. свойственно, по моему, всем позерам , мажорам и бубновым (Дисковым) тузам.И тем, кто любит провозглашать банальные вещи так, будто это истина сакральная, а они тут ее открывают нам несчастным :D :D
HAASSS их!!!Честно...
HAASSS их!!!Честно...
Планы, которые осуществляются, стоят дороже, чем несбывшиеся мечты в начале пути.(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:09
- Репутация: 0
- Ветеран
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:31
- Репутация: 0
Встречаются такие человеки, которым идет быть пафосными, т.е. эта черта к лицу им в любой ситуации. Бывает и полная противоположность, т.е. пафосность человека, подчеркивает еще больше присущий ему идиотизм :) Некоторые бывают пафосными временами, т.е. от случая к случаю ... В принципе если это не в гипертрофированном виде и не просто игра в пафос, то я лично спокойно отношусь к таким человеческим заморочкам ... :)
Любовь не слепа, просто она позволяет видеть вещи, которые другие люди не видят
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:42
- Репутация: 0
-
- Старожил
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 03:41
- Репутация: 0
Приветствую Вас, форумчане!!!
:)
Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передается через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий."
Я к пафосу отношусь поразному.
Иногда он уместен, ну скажем для торжественных моментов подходит.
А иногда совсем не уместен и потому просто смешно выглядит.
С пафосными человеками тоже все поразному.
Бывают что пафос людям к лицу скажем :), ну стиль такой просто,
если человек не раздражает то и пафос не раздражает.
А бывает, что человек просто высокомерен,например, тогда и пафос раздражает.
Вобщем, я к пафосу и к людям отношусь поразному :)

"Пафос (греч. πάθος— чувство, эмоция) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.Tristan писал(а):Пафос))...Что это такое?...И как вы относитесь к пафосным человеКам?))
Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передается через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий."
Я к пафосу отношусь поразному.
Иногда он уместен, ну скажем для торжественных моментов подходит.
А иногда совсем не уместен и потому просто смешно выглядит.
С пафосными человеками тоже все поразному.
Бывают что пафос людям к лицу скажем :), ну стиль такой просто,
если человек не раздражает то и пафос не раздражает.
А бывает, что человек просто высокомерен,например, тогда и пафос раздражает.
Вобщем, я к пафосу и к людям отношусь поразному :)
-
- Посетитель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:01
- Репутация: 0
-
- Собеседник
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:59
- Репутация: 0
- Ветеран
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:46
- Репутация: 0
- Пол:
-
- Старожил
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:24
- Репутация: 0
-
- Посетитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:11
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:21
- Репутация: 1
Пафос (греч. πάθος— чувство, эмоция) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.
Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передается через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.
Времена меняются и привычное как мне кажется вполне нормальное проявление пафоса мутировали настолько что назвать пафосом то что сегодня заложено в "современном" понимании можно едва ли.
Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передается через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.
Времена меняются и привычное как мне кажется вполне нормальное проявление пафоса мутировали настолько что назвать пафосом то что сегодня заложено в "современном" понимании можно едва ли.
-
- Участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:55
- Репутация: 0
A po mne Pafos - kak ucherbnost', chego to ne xvatalo ludjam s detastva, v chem to byli uchemleny i ogranicheny, a kak dorvalis' (kazhdyj svoim)), stalo rvat' golovu...
No esli chestno, to obchat'sja s takimi prosto ne interesno pustye,glupye v bol'shinstve svoem i neadekvatno vosprinimauchie real'nost'! :)
Xotja ot etogo nikuda ne detsja, mnogo takix znakomyx, otnoshenie pofigicheskoe k nim, skoree sostradatel'noe :)

Xotja ot etogo nikuda ne detsja, mnogo takix znakomyx, otnoshenie pofigicheskoe k nim, skoree sostradatel'noe :)
- Посетитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 10:49
- Репутация: 0
-
- Старожил
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:48
- Репутация: 0
А мне подумалось, что бывают времена с модой на пафос, а бывают, когда пафос не в моде. Это как одежда, голос, прически, общий облик. Если, например, сравнить современное кино с фильмами всего лишь 50 летней давности, просто поражает, насколько раздражают и кажутся неестественными голоса актеров - высокие сладкие мужские голоса и заливистое щебетание героинь. А ведь просто тогда была мода на такие голоса, на такие характеры.
А знаменитая школа Малого Театра в Москве - ведь она обучала именно такому пафосному произнесению каждого слова текста, чтобы ни слова не было пропущено. Этим была знаменита русская театральная школа, не только системой Станиславского.
А пафосный человек - это характер. Проявление харизмы, иногда гармоничное, а иногда не очень. Неуверенный в себе человек не решится на выражение пафоса. А если решится, над ним будут смеяться. А над уверенным смеяться не будут. Он либо гармоничен, либо нет.
Короче, сейчас моды на пафосность нет, поэтому лишь гармоничные харизматические люди могут позволить себе пафос, который будет нормально воспринят.
А знаменитая школа Малого Театра в Москве - ведь она обучала именно такому пафосному произнесению каждого слова текста, чтобы ни слова не было пропущено. Этим была знаменита русская театральная школа, не только системой Станиславского.
А пафосный человек - это характер. Проявление харизмы, иногда гармоничное, а иногда не очень. Неуверенный в себе человек не решится на выражение пафоса. А если решится, над ним будут смеяться. А над уверенным смеяться не будут. Он либо гармоничен, либо нет.
Короче, сейчас моды на пафосность нет, поэтому лишь гармоничные харизматические люди могут позволить себе пафос, который будет нормально воспринят.
Брахма сатья, джахат нитья, дживо брахмайва напара.