Нервный срыв....

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с внутренним миром, снами, мышлением, характером человека. Депрессии, недостатки, эмоции, комплексы, фобии и др.
Ответить
Аватара пользователя
Приз зрительских симпатий в БЭ на ТМ
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:00
Репутация: 17

Нервный срыв....

Сообщение Люцифера » 17 окт 2010, 17:04

Приветик Всем!
Я очень много работаю, и поэтому сорвалась... Постоянные головные боли, депрессивное состояние...Вроде к невропатологу ходила, лекарства пью... Невропатолог проверил статус- всё в норме...Ничего не нашла...А может это "Осенняя депрессия"?Меня так всё раздражает, в груди как будто комок- не продохнуть...Сама себе поставила диагноз-Вегетососудистая Дистония...Я сама врач...Кто сталкивался с этим...Так хочется услышать ваши мнения, что такое бывает, что проходит... Сейчас начала принимать витамины гр В+седативные + обезболивающие... Хочу занятся аутотренингом.Самое смешное, что у меня самой количество таких пациентов просто зашкаливает.Думала я железная, ничего не будет, но я ошибалась...
У кого так было? Поделитесь, плиз :flowers:
Черной кошке совсем не важно ,что о ней думают серые мыши.....

В Личку Не Писать!
Диагностика сугубо по моему желанию ТОЛЬКО в темах.
Руны, Таро, Ленорман.

Участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Репутация: 0

Сообщение ЕкатеринаЛ. » 17 окт 2010, 17:45

А может стоит не к невропатологу, а к хорошему психологу??? Ведь причина срывов не в том, что пациентов много...
В общем, мой совет - сменить вид отдыха (если отдыхали около телевизора - то на прогулку, если занимались в свободное время бытом - все бросить и на пикник...). Примерно так. А витамины... не помешают.
:flowers:

Аватара пользователя
Приз зрительских симпатий в БЭ на ТМ
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:00
Репутация: 17

Сообщение Люцифера » 17 окт 2010, 17:56