Добавлено: 26 июл 2010, 12:50
Назия Добрый день. Нули Вы можете отчитать самостоятельно, для этого Вам не нужно идти к гадалке и платить деньги. Вам нужно отчитать 0 только в конце года рождения. На 3-4 страничке написано как это сделать. Во второй дате рождения отчитывать ничего не нужно.
МаксимВин
23.06.1993 - Ваша характеристика
1. Ваш характер можно назвать - «золотая середина». Такие люди отличаются спокойствием и коммуникабельностью. Их задачу в данной жизни можно определить одним словом — «миротворец». Без людей с таким характером человечество было бы разделено резкой границей «сильный — слабый». Люди с миротворческим характером являют собой золотую середину человечества. Они стараются избегать подчиненного или руководящего положения. Если поговорить с ними по душам, всегда можно прийти к компромиссу. Ваша задача — стать умелым и желанным связующим элементом между людьми мягкого характера и обладателями сильного — жесткого характера.
2. У Вас относительно высокие возможности накапливать и преобразовывать энергию Солнца, а также делиться ею с другими людьми. В детстве такие люди обычно всегда подвижны, их сложно уложить спать, они мало едят, а после хороших физических нагрузок предпочитают вместо еды что-нибудь попить. Эти дети работают на солнечных «батарейках». Такие люди имеют призвание работать педагогами, актерами, медиками и т. п.
3. Люди Вашего типа обычно пунктуальны, хозяйственны, часто удивляют своим стремлением к чистоте и порядку. Многие из них тщательно следят за своим внешним видом. Детей воспитывают в строгости. Кропотливый труд выполняют безукоризненно. Настороженно относятся к людям, отличающимся большой степенью разумности. Вам требуются особые усилия над собой, чтобы применять на практике приобретенные знания.
4. Люди Вашего типа имеют от рождения слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет состояние физического тела, а значит, и физического здоровья. Очень часто медики и врачи излишне беспокоятся по поводу запоздалого полового созревания у таких детей. Из-за слабых потенций Вам следует уделить серьезное внимание вопросам физической культуры. Вы просто обязан регулярно (практически всю свою жизнь) заниматься разносторонней гимнастикой. Иначе Ваше тело при малоподвижном образе жизни будет рыхлым и болезненным, вялотекущие и хронические заболевания — мучить суставы, а энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система — плохо справляться со своими задачами. Даже при сильном биополе эфирная часть такого человека плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее беспрепятственным потерям и дефициту. Такие люди могут стать мастерами спорта в различных видах гимнастики, так как для них эти занятия являются жизненно важными и вносят серьезный вклад в гармоничное развитие личности.
5. Такие люди как Вы, в основном руководствуются формой, часто упуская из виду ее истинное содержание. Их сверхсознание и сознание от рождения значительно разобщены и для преодоления этого им следует хорошо потрудиться. Таких детей желательно научить биолокации и быстрой игре в шахматы. Таких людей уже в детстве следует увлечь теми игровыми видами спорта, где требуется управление телом непосредственно со стороны сверхсознания. Например, в волейболе это достигается посредством приобретения навыков автоматического выполнения очень быстрых, сложных и всегда оригинальных действий. Взрослый человек может постоянно заниматься какими-то расчетами, экспериментами, чтобы пытаться что-то предпринять или доказать. Такие люди могут быть заняты напряженными размышлениями, прогнозами предстоящих событий, упуская саму суть дела. Руководствуясь собственным восприятием лишь формальной стороны, которая переменчива и обманчива, эти люди могут слишком часто ошибаться в своем выборе. Вам сложно принять такие явления, как ясновидение и пророчество.
6. Вы обладаете хорошей способностью преобразовывать и накапливать энергию Земли. Вы склонны к чувственному восприятию окружающего мира. Многим людям Вашего склада излишний материалистический настрой мешает верить во все то, что называют запредельным или тонким миром. Вы способны выполнять тяжелый физический труд (особенно работы, связанные с обработкой земли), однако Вам желательна умственная деятельность.
7. Для самосовершенствования Вам необходимы испытания, позволяющие, что называется, «отслеживать руками» связь между причинами, следствиями и определенными последствиями. В жизни таких людей отсутствуют элементы «везения» и все хорошее добывается беспрерывным трудом. Однако и такая жизнь может стать по-настоящему счастливой, если отнестись ко всем трудностям как к испытаниям, ниспосланным свыше. Если все время жаловаться на судьбу и пережидать те или иные трудности лежа на боку, то испытания перейдут в разряд наказаний, а милость Божья в этом случае будет отдыхать. Резервом для развития в себе таланта могут служить усиленная склонность к наукам, повышенный менталитет или большая интуиция.
8. Такие люди как Вы, с раннего детства нуждаются в острых ощущениях свободы и, стремясь к ним, часто добиваются ложного (лишенного истинного смысла) состояния, которое называют «независимость». Четкое освоение понятия «свобода» (исключающее понятие «независимость») поможет этим людям избежать серьезных неприятностей в жизни. Такие люди проявляют свое плохое воспитание откровенной безответственностью, отсутствием какой-либо терпимости к любым просьбам, исполнение которых может вызвать у них чувство зависимости. Этотчеловек способен бросаться в крайности. Например, получив от своих друзей денежный кредит на определенный срок, он может пропустить все сроки, считая, что друзья подождут, — это одна крайность. Другая — отказ от бескорыстной финансовой помощи друзей в тот момент, когда семья бедствует. Что же делать таким людям? Ответ однозначный — учиться осознанно и ответственно вступать в обоюдозависимые отношения, обеспечивающие режим добровольного, то есть свободного, взаимодействия. А для этого надо потрудиться над собой.
9. Такие люди от рождения очень умны. Для полного раскрытия подобного дара требуется способность накапливать достаточное количество энергии Солнца. При определенном уровне культуры все, что требует особых умственных затрат, может быть выполнено ими с блеском. Работа, рассчитанная на средний ум, вызывает у них уныние. Именно это качество делает такую личность совершенно пассивной по отношению к учебе в общеобразовательных школах, где действует усредненная программа обучения и отсутствует индивидуальный подход. Лишь понятный стимул, пробуждающий богатые умственные способности, может заставить раскрыть себя. Попытка школьного учителя требовать от такого ребенка выучить что-либо наизусть или ответить на неоднозначный вопрос будет встречена или замкнутостью, или выполнением задания по минимуму, что создает ложное (формальное) впечатление бездарности.
Такие люди долго и вдумчиво читают, пытаясь выудить и увязать все, что скрыто в подтексте. Через многие годы логическая память может воспроизвести суть когда-то прочитанного материала или увиденного ими события. Лучший порядок освоения какого-либо учебного материала — это трехкратное чтение. Начинать надо с обзорного прочтения всего материала и попутного выделения для себя трудно воспринимаемых фрагментов. Затем следует прочитать ранее отмеченные фрагменты, частное содержание которых будет легче раскрываться с позиций восприятия изучаемого материала в целом. Третье прочтение должно быть направлено на оценку возможности практического применения прочитанного.
С истинным наслаждением ученик Вашего типа будет изучать историю, географию, физику, отдельные разделы химии, геометрию, естествознание. Литература привлекательна для них только с точки зрения расширения собственного кругозора и познания законов жизни, поэтому многие книги будут прочитаны лишь в тех местах, где, на их взгляд, есть ключевая информация. Такие люди предпочитают свободно выражать свои мысли и не занимать высокие руководящие посты. Руководителям Вашего склада надо поменьше делиться собственными мыслями на собраниях членов коллектива, а проводить свои идеи через специалистов в рабочем порядке. Способность к великолепному красноречию было бы правильным поддержать хорошим словарным запасом, высокой культурой речи и умением слушать других.
МаксимВин
23.06.1993 - Ваша характеристика
1. Ваш характер можно назвать - «золотая середина». Такие люди отличаются спокойствием и коммуникабельностью. Их задачу в данной жизни можно определить одним словом — «миротворец». Без людей с таким характером человечество было бы разделено резкой границей «сильный — слабый». Люди с миротворческим характером являют собой золотую середину человечества. Они стараются избегать подчиненного или руководящего положения. Если поговорить с ними по душам, всегда можно прийти к компромиссу. Ваша задача — стать умелым и желанным связующим элементом между людьми мягкого характера и обладателями сильного — жесткого характера.
2. У Вас относительно высокие возможности накапливать и преобразовывать энергию Солнца, а также делиться ею с другими людьми. В детстве такие люди обычно всегда подвижны, их сложно уложить спать, они мало едят, а после хороших физических нагрузок предпочитают вместо еды что-нибудь попить. Эти дети работают на солнечных «батарейках». Такие люди имеют призвание работать педагогами, актерами, медиками и т. п.
3. Люди Вашего типа обычно пунктуальны, хозяйственны, часто удивляют своим стремлением к чистоте и порядку. Многие из них тщательно следят за своим внешним видом. Детей воспитывают в строгости. Кропотливый труд выполняют безукоризненно. Настороженно относятся к людям, отличающимся большой степенью разумности. Вам требуются особые усилия над собой, чтобы применять на практике приобретенные знания.
4. Люди Вашего типа имеют от рождения слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет состояние физического тела, а значит, и физического здоровья. Очень часто медики и врачи излишне беспокоятся по поводу запоздалого полового созревания у таких детей. Из-за слабых потенций Вам следует уделить серьезное внимание вопросам физической культуры. Вы просто обязан регулярно (практически всю свою жизнь) заниматься разносторонней гимнастикой. Иначе Ваше тело при малоподвижном образе жизни будет рыхлым и болезненным, вялотекущие и хронические заболевания — мучить суставы, а энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система — плохо справляться со своими задачами. Даже при сильном биополе эфирная часть такого человека плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее беспрепятственным потерям и дефициту. Такие люди могут стать мастерами спорта в различных видах гимнастики, так как для них эти занятия являются жизненно важными и вносят серьезный вклад в гармоничное развитие личности.
5. Такие люди как Вы, в основном руководствуются формой, часто упуская из виду ее истинное содержание. Их сверхсознание и сознание от рождения значительно разобщены и для преодоления этого им следует хорошо потрудиться. Таких детей желательно научить биолокации и быстрой игре в шахматы. Таких людей уже в детстве следует увлечь теми игровыми видами спорта, где требуется управление телом непосредственно со стороны сверхсознания. Например, в волейболе это достигается посредством приобретения навыков автоматического выполнения очень быстрых, сложных и всегда оригинальных действий. Взрослый человек может постоянно заниматься какими-то расчетами, экспериментами, чтобы пытаться что-то предпринять или доказать. Такие люди могут быть заняты напряженными размышлениями, прогнозами предстоящих событий, упуская саму суть дела. Руководствуясь собственным восприятием лишь формальной стороны, которая переменчива и обманчива, эти люди могут слишком часто ошибаться в своем выборе. Вам сложно принять такие явления, как ясновидение и пророчество.
6. Вы обладаете хорошей способностью преобразовывать и накапливать энергию Земли. Вы склонны к чувственному восприятию окружающего мира. Многим людям Вашего склада излишний материалистический настрой мешает верить во все то, что называют запредельным или тонким миром. Вы способны выполнять тяжелый физический труд (особенно работы, связанные с обработкой земли), однако Вам желательна умственная деятельность.
7. Для самосовершенствования Вам необходимы испытания, позволяющие, что называется, «отслеживать руками» связь между причинами, следствиями и определенными последствиями. В жизни таких людей отсутствуют элементы «везения» и все хорошее добывается беспрерывным трудом. Однако и такая жизнь может стать по-настоящему счастливой, если отнестись ко всем трудностям как к испытаниям, ниспосланным свыше. Если все время жаловаться на судьбу и пережидать те или иные трудности лежа на боку, то испытания перейдут в разряд наказаний, а милость Божья в этом случае будет отдыхать. Резервом для развития в себе таланта могут служить усиленная склонность к наукам, повышенный менталитет или большая интуиция.
8. Такие люди как Вы, с раннего детства нуждаются в острых ощущениях свободы и, стремясь к ним, часто добиваются ложного (лишенного истинного смысла) состояния, которое называют «независимость». Четкое освоение понятия «свобода» (исключающее понятие «независимость») поможет этим людям избежать серьезных неприятностей в жизни. Такие люди проявляют свое плохое воспитание откровенной безответственностью, отсутствием какой-либо терпимости к любым просьбам, исполнение которых может вызвать у них чувство зависимости. Этотчеловек способен бросаться в крайности. Например, получив от своих друзей денежный кредит на определенный срок, он может пропустить все сроки, считая, что друзья подождут, — это одна крайность. Другая — отказ от бескорыстной финансовой помощи друзей в тот момент, когда семья бедствует. Что же делать таким людям? Ответ однозначный — учиться осознанно и ответственно вступать в обоюдозависимые отношения, обеспечивающие режим добровольного, то есть свободного, взаимодействия. А для этого надо потрудиться над собой.
9. Такие люди от рождения очень умны. Для полного раскрытия подобного дара требуется способность накапливать достаточное количество энергии Солнца. При определенном уровне культуры все, что требует особых умственных затрат, может быть выполнено ими с блеском. Работа, рассчитанная на средний ум, вызывает у них уныние. Именно это качество делает такую личность совершенно пассивной по отношению к учебе в общеобразовательных школах, где действует усредненная программа обучения и отсутствует индивидуальный подход. Лишь понятный стимул, пробуждающий богатые умственные способности, может заставить раскрыть себя. Попытка школьного учителя требовать от такого ребенка выучить что-либо наизусть или ответить на неоднозначный вопрос будет встречена или замкнутостью, или выполнением задания по минимуму, что создает ложное (формальное) впечатление бездарности.
Такие люди долго и вдумчиво читают, пытаясь выудить и увязать все, что скрыто в подтексте. Через многие годы логическая память может воспроизвести суть когда-то прочитанного материала или увиденного ими события. Лучший порядок освоения какого-либо учебного материала — это трехкратное чтение. Начинать надо с обзорного прочтения всего материала и попутного выделения для себя трудно воспринимаемых фрагментов. Затем следует прочитать ранее отмеченные фрагменты, частное содержание которых будет легче раскрываться с позиций восприятия изучаемого материала в целом. Третье прочтение должно быть направлено на оценку возможности практического применения прочитанного.
С истинным наслаждением ученик Вашего типа будет изучать историю, географию, физику, отдельные разделы химии, геометрию, естествознание. Литература привлекательна для них только с точки зрения расширения собственного кругозора и познания законов жизни, поэтому многие книги будут прочитаны лишь в тех местах, где, на их взгляд, есть ключевая информация. Такие люди предпочитают свободно выражать свои мысли и не занимать высокие руководящие посты. Руководителям Вашего склада надо поменьше делиться собственными мыслями на собраниях членов коллектива, а проводить свои идеи через специалистов в рабочем порядке. Способность к великолепному красноречию было бы правильным поддержать хорошим словарным запасом, высокой культурой речи и умением слушать других.