Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.
Добавлено: 26 мар 2012, 13:42
Mif
Мария1984 , Вы пишете:
а расшифровочку дайте пожалуйста.
Знакомьтесь со своей характеристикой.
1. Ваш характер можно назвать - «золотая середина».
Такие люди отличаются ----спокойствием и коммуникабельностью.
Их задачу в данной жизни можно определить одним словом – «миротворец».
Без людей с----- таким характером человечество было бы разделено --резкой границей ---«сильный – слабый».
Люди с миротворческим характером являют собой ----золотую середину человечества.
Они стараются избегать--- подчиненного или руководящего положения.
Если поговорить с ними по----- душам, всегда можно прийти к-- компромиссу.
Ваша задача – стать умелым и желанным связующим элементом между людьми--- мягкого характера и обладателями- сильного – жесткого характера.
2. Вы обладаете -----минимальной способностью--- преобразовывать энергию Солнца.
Такой человек всегда открыт для------ интенсивного принятия от---- других людей уже ----преобразованной ими солнечной энергии.
Вы----- хорошо относитесь к окружающим, вызывая к себе ---такое же отношение.
От рождения Вам присуще---- благородство.
Впрочем, и в------ этой группе встречаются---- люди с совершенно- противоположными качествами.
Низкие духовные качества, а также постоянный--- дефицит солнечной энергии- побуждают таких людей посредством----- мелких и частых проступков--- выуживать энергию жизни из -----других людей.
Вам следует (сохранив -----прирожденное благородство) заниматься--- бегом,--- плаванием, ----восточными единоборствами, то есть всем---- тем, что содействует развитию способностей ------накапливать и--- преобразовывать солнечную энергию собственным биополем.
Процесс обучения или работу, связанную с -----умственной нагрузкой, следует планировать -----так, чтобы были предусмотрены ----перерывы для отдыха и--- подзарядки.
Иногда----- энергичные родители, --учителя подходят к организации учебы детей с--- низкой энергетикой, ориентируясь на---- собственные возможности.
Такой подход приводит к ------бесплодному насилию над ребенком и к общему -отчаянию.
Вялотекущая болезнь или- сонливость ребенка в данном случае--- естественным образом ---ограждает его от чрезмерных нагрузок.
3. Вы обладаете------- аналитическим складом ума и стремлением использовать его на практике.
Такой человек склонен к----- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей -----разумных.
Детей Вашего типа следует обучать----- предметному рассуждению и при этом уделять--- особое внимание вопросам---- правильной организации любого процесса познания.
4. У таких людей здоровье достаточно---- крепкое, хотя и оно требует к себе- бережного отношения
. Половое созревание наступает, как правило, без------ задержек, даже иногда- раньше среднестатистических сроков развития тела.
Поэтому детям -----такого типа,--- культура секса должна быть преподнесена--- вовремя.
Такие люди отличаются------ высокой потенцией, хотя- скрывают свой сексуальный темперамент.
Им следует избегать излишнего -----воздержания от общения с-- противоположным полом.
5. Такие люди как------ Вы, в основном руководствуются ----формой, часто упуская из виду ее--истинное содержание.
Их------ сверхсознание и--- сознание от рождения значительно--- разобщены и для ------преодоления этого им следует хорошо потрудиться.
Таких детей желательно научить------- биолокации и быстрой игре в--- шахматы.
Таких людей уже в----- детстве следует увлечь---- теми игровыми видами спорта, где требуется управление----- телом непосредственно со стороны---- сверхсознания.
Например, в------ волейболе это достигается посредством-- приобретения навыков -----автоматического выполнения очень---- быстрых, сложных и всегда-- оригинальных действий.
Взрослый человек может постоянно заниматься какими-то--- расчетами, -экспериментами, чтобы пытаться что-то---- предпринять или-- доказать.
Такие люди могут быть заняты---- напряженными размышлениями, прогнозами-- предстоящих событий, упуская -----саму суть дела.
Руководствуясь -- собственным восприятием лишь--- формальной стороны, которая ------переменчива и обманчива, эти люди могут слишком часто ---ошибаться в своем выборе.
Вам ----- сложно принять такие явления, как -----ясновидение и - пророчество.
6. В данной жизни------ такие люди продолжают выполнять ----стратегическую программу ----своего развития, которая была ------не завершена в---- прошлой жизни.
Информация об------ опыте и знаниях- предыдущего воплощения, хранящаяся в- Душе и необходимая для развития в этой жизни, может проявляться в ---экстремальных ситуациях чудесным образом.
Есть люди, которые не умели ---- плавать и ---не тонули в воде, ---потеряв сознание.
Тогда их телом управлял------ «Третий глаз», которому---- душа - выдала информацию из ----прошлых жизней о----- навыке плавания.
Дети в возрасте от----- трех до пяти лет могут рассказывать о--- невероятных событиях.
Обычно попытка детского сознания воспроизвести набор -----фрагментов из--- настоящей и -------прошлой жизни воспринимается взрослыми как-- необычная выдумка, фантазия.
Сознание----- большинства таких людей----- не готово ----правильно воспринимать--- подсказку души.
Иногда им------- кажется, что какое-то событие уже -----было пережито раньше или они--- бывали в каком-то месте, хотя в -------этой жизни ничего подобного с ними ---не случалось.
Некоторые из них вспоминают о----- том, что мудрость (знания) и опыт прошлой жизни ------«чудесным образом» помогли --оградить себя от какой-либо смертельной опасности.
Эти люди могут успешно заниматься -------творчеством или-- точными науками, ----физический труд является ---обязательным условием их существования.
7. Вряд ли можно назвать Вас -----везучими, потому что все---- хорошее, чего Вы добились, – это плоды Вашего---- творческого труда.
Чем-------больше Вы работаете, тем----- больше получаете впоследствии.
Чтобы Ваш талант стал ----заметен, Вам нужно потрудиться над его ----раскрытием посредством ----самостоятельно начатых и завершенных дел.
8. Про таких людей можно сказать, что они наделены -----врожденным чувством долга, в меру -----ответственны, добросовестны,--- точны в делах.
Однако без---- должного воспитания все эти качества останутся-- не проявленными.
Такой человек постарается избежать---- тех ситуаций, когда у него могут что-либо---- попросить или от него---- потребовать.
Во всяком случае он будет мучительно------- долго искать повод для---- отказа.
9. Такие люди умны от--- рождения.
При достатке в биополе -----энергии Солнца они учатся без--- видимого желания, потому что - знания даются им ------легко, без приложения ---особых усилий.
При наличии------ осознанного стимула им удается----- без труда учиться в школе или в вузе.
Они предпочитают -----точные науки,---- естествознание и--- те гуманитарные науки, где требуется проявлять----- логику.
Наделены чувством -----юмора с--- ироничным оттенком, предпочитают иметь---- минимум обязательств перед ----другими людьми.
Вы просто -------обязаны использовать -----свой ум----- во всем,- всегда и везде.
Задача ----родителей детей такого типа показывать им ----способы ---практического применения - ума в ---повседневной жизни.
Лариса49 , разбираемся с Вами.
Дата рождения:
3,1,1961
Дополнительные цифры:
21.3.15.6.
Вот таким образом будет выглядеть Ваш квадрат:
А теперь-характеристика.
1. Такие люди как--- Вы обладают сильной--- волей, --настойчивостью, хорошей ----приспосабливаемостью к весьма---- сложным внешним обстоятельствам,-- конкретностью и стремлением все продумать-- заранее.
У многих из них----- постоянная потребность обладать---- определенной значимостью в-- семье, в каком-либо--- коллективе, обществе.
При -----определенных возможностях----- плохо воспитанные личности способны успешно ------скрывать за ------внешней благовидностью свои --коварные намерения и приводить их в исполнение---- чужими руками.
При----- особых условиях (высокое---- должностное положение в обществе) они способны пустить на ветер------ миллионы чужих денег, ---загубить много человеческих жизней – и все это------ ради своей идеи или---- прихоти.
Даже------- хорошо воспитанным людям с---- подобным характером надо---- опасаться возникновения собственных желаний ----мстить и быть--- жестоким.
С----- особой заботой и привязчивостью такие люди относятся к- своим детям, внукам.
Столь----- значительная сила характера может быть--- великолепно использована в качестве -----резерва для -----комплексного развития в себе ---тех человеческих свойств, которые от рождения --------отсутствовали или требуют---- усиления.
Только------- так Вы сможете достичь---- максимально возможной личной гармонии и выполнить--- благородную миссию на Земле.
Ваша задача заключается во------ всестороннем развитии личности посредством своей--- силы воли и -----врожденной коммуникабельности, способствующей-- объединению людей с любыми характерами.
2. Такие люди как----- Вы испытывают, в---- определенной степени-- дефицит энергии Солнца.
Вам следует избегать------ стрессовых ситуаций, слишком---- сильных эмоций, для Вас обязательны занятия----- бегом или плаванием,- восточными единоборствами и т. п.
Такие люди------- очень чувствительны к изменениям в---- атмосфере, им полезен -дневной сон.
Свою---- учебу или другую работу, связанную с--- умственной нагрузкой, следует ----планировать, предусматривая------ короткие по времени и ---часто повторяющиеся перерывы.
3. Вы обладаете----- аналитическим складом ума и стремлением ---использовать его на ---практике.
Такой человек склонен к--- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей -разумных.
Детей----- Вашего типа следует обучать---- предметному рассуждению и при этом уделять ------особое внимание вопросам -------правильной организации-- любого процесса познания.
4. Люди------ Вашего типа имеют от----- рождения---- слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет состояние----- физического тела, а значит и ----физического здоровья.
Очень часто----- медики и врачи излишне------ беспокоятся по поводу---- запоздалого полового созревания у таких детей.
Из-за ------слабых потенций Вам следует уделить серьезное внимание вопросам --физической культуры.
Вы просто------- обязаны ----регулярно (практически--- всю свою жизнь) заниматься ---разносторонней гимнастикой.
Иначе------ Ваше тело при------ малоподвижном образе жизни будет- рыхлым и болезненным, ----вялотекущие и хронические заболевания – мучить суставы, а ----энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система –- плохо справляться со своими задачами.
Даже при------- сильном биополе--- эфирная часть такого человека -плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее беспрепятственным ----потерям и дефициту.
Такие люди могут стать -----мастерами спорта в--- различных видах гимнастики, так как для ------них эти занятия являются------ жизненно важными и вносят-- серьезный вклад в гармоничное развитие личности.
5. Такие люди рождаются с ------хорошим взаимодействием между----- сознанием и ----сверхсознанием.
Это позволяет------ одновременно воспринять----- внешнюю форму явлений и--- осознать ее ----истинное содержание.
В------ большинстве случаев---- такие люди могут ---правильно рассчитать ситуацию чтобы извлечь из нее--- максимальную пользу.
6. Вы обладаете ---хорошей способностью----- преобразовывать и- накапливать энергию Земли.
Вы склонны к---- чувственному восприятию окружающего мира.
Многим людям----- Вашего склада излишний -----материалистический настрой---- мешает верить во все------ то, что называют----- запредельным или-- тонким миром.
Вы способны выполнять ------тяжелый физический труд (особенно- работы, связанные с ---обработкой земли), однако Вам желательна --умственная деятельность.
7. Для------- самосовершенствования Вам необходимы---- испытания, позволяющие, что называется, -------«отслеживать руками»----- связь между--- причинами,-- следствиями и ------определенными последствиями.
В жизни ------таких людей ----отсутствуют элементы---- «везения» и все--- хорошее добывается---- беспрерывным трудом.
Однако и----- такая жизнь может стать по-настоящему -----счастливой, если отнестись ко всем трудностям как к- испытаниям, ниспосланным---- свыше.
Если все время---- жаловаться на судьбу и пережидать---- те или иные трудности- лежа на боку, то----- испытания перейдут в разряд ---наказаний, а --милость Божья в этом случае будет ---отдыхать.
Резервом для развития в себе- таланта могут служить------ усиленная склонность к-- наукам, повышенный------менталитет или--- большая интуиция.
8. Такие люди как----- Вы, с- раннего детства нуждаются в ---острых ощущениях свободы и----, стремясь к ним, часто добиваются--- ложного (лишенного истинного смысла) состояния, которое называют---- «независимость».
Четкое освоение понятия------ «свобода» (исключающее понятие --«независимость») поможет этим людям----- избежать серьезных неприятностей в жизни.
Такие люди проявляют свое---- плохое воспитание откровенной --безответственностью, отсутствием какой-либо--- терпимости к любым просьбам, исполнение которых может вызвать у них чувство -----зависимости.
Этот человек способен бросаться в----- крайности.
Например, получив от своих друзей----- денежный кредит на-- определенный срок, он может -----пропустить все сроки, считая, что друзья----- подождут, – это --одна крайность.
Другая –- отказ от бескорыстной финансовой помощи друзей в--- тот момент, когда семья ---бедствует.
Что же---- делать таким людям?
Ответ однозначный – учиться----- осознанно и ответственно вступать в --- обоюдозависимые отношения, обеспечивающие режим ----- добровольного, то есть-- свободного, взаимодействия.
А для этого надо ---потрудиться над собой.
9. Вам предстоит----- всю жизнь--- работать над собой, чтобы развивать-- свой менталитет и поддерживать его на--- хорошем уровне.
Для Вас ------особое значение имеет правило:
«Век живи — век учись».
Каждый раз после----- длительного (вынужденного или от лени) -перерыва в работе над -----собой по развитию и поддержанию ----хорошего уровня менталитета Вам приходится все начинать------ снова, т. к.------- уровень менталитета значительно-- опускается.
Подобная работа сравнима с бесконечным трудом ---Сизифа, который----- катил большой камень в----- гору.
Если люди------- Вашего типа -----утомлены или------ плохо продумали свое участие в -----каком-либо деле, то для них на такие случаи есть ---хорошее правило:
«Молчание — золото».
Человек,- нарушив это правило в период своей ------усталости или- плохой подготовки обычно думает---- одно, говорит — второе, а делает — третье.
И — попадает в ----малоприятную ситуацию.
При------ плохой подготовке к обсуждению--- того или иного вопроса-- данные люди могут развить в себе склонность к - длительным спорам или к---- пространным рассуждениям, лишенным --определенного смысла.
И детям, и взрослым важно развить----- контроль за-- ходом собственного мышления, а также учиться -----точно выражать мысли посредством--- речи.
Хорошую услугу в---- этом деле может оказать-- лист бумаги, на котором Вы---- запишите свои соображения и----- следующим утром---- оцените собственное мышление как бы- со стороны.
Для ----самоконтроля и----- развития речи можно использовать--- аудио- и видеотехнику.
При подготовке- школьных уроков или докладов лучше всего --читать рабочие материалы -----вслух и, если------ есть возможность,--- прослушивать записи своих упражнений на -магнитофоне.
При ----достаточном воспитании---- дети Вашего типа учатся в школе весьма -успешно, так как они уже----- родились с --естественной потребностью в развитии собственного менталитета.
Правильно воспитанные дети----- во время учебы в школе своим трудом заслуживают-- хороших и отличных оценок.
Им присуще ----механическое запоминание учебного материала, что иногда называют ----«зубрежкой».
----
Они- быстро читают сложный печатный материал,------- не осознавая в--- полной мере -----скрытый «под текстом» ---смысл написанного, и поэтому быстро- забывают прочитанное.
Если- после школы они--- продолжают свое образование, то часто становятся ----профессиональными учеными, - преподавателями, как правило, в области- гуманитарных наук.
Руководителям необходимо------- отдыхать перед- ответственными мероприятиями и ------избегать выступлений -------перед коллективом без-- четко разработанного плана своего доклада.
Совещания следует проводить без---- лишних слов, а -----решения принимать---- после выступления ------всех специалистов (как это сделал -----Кутузов в Филях перед принятием ----решения о----- сдаче Москвы войскам Наполеона).
Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.
Добавлено: 05 апр 2012, 21:21
Mif
Катэ , напишите пожалуйста ещё раз Вашу дату рождения.
Можно в-личку.
Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 33 секунды:
Катэ , Ваша характеристика.
Личностные качества, которые необходимо развивать:
человечество, люди, народ, человек, здоровье, физическая сила, тело, органы, а также:
интерес, знания, техника, точные науки, наука и стремление к исследованиям.
Ведущие качества и основная цель появления на свете:
мир, Вселенная, мироздание, познание мира, созидание, эволюция, удача, порядок.
1. Характер, сила воли, лидерство, лидер, Бог, единственность, уникальность
Люди, имеющие в психоматрице две единицы, отличаются---- мягким характером, очень любят -----похвалу и всячески ее---- зарабатывают.
Именно поэтому они много -----помогают другим, легко входят в-- любую компанию, --заметны в ней, так как стремятся---- привлечь к себе внимание, чтобы в дальнейшем--- получить благодарность за приятную встречу.
Они умеют----- слушать другого, если он не пытается--- давить на них.
Очень редко используют---- давление на другого человека.
Им часто не хватает----- твердости в отстаивании своих взглядов, и они стремятся к-- не зависящей ни от кого------ профессии, однако стремление получать----- похвалу толкает их на поприще--- врача, учителя.
Зачастую им не хватает------ целеустремленности и----- своей самооценки, что- занижает их цели.
Если им посчастливилось и в их психоматрице есть----- 22 или------ 2222 и более, то их -------инициатива--- резко активизируется.
СОВЕТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ БРАКА:
Обладая---- подобным характером, не стоит особенно беспокоится о------- том, какой---- характер у вашего партнера, так как вы сможете---- создать семью с- любым человеком.
Единственное условие, которое вам необходимо---- проверить (особенно женщинам), - умеет ли ваш избранник вас--- хвалить.
Для этого он должен иметь энергию------ 22 или--- 2222 и более.
Обратите внимание на---- определение лидерства в семье.
Если вы не стремитесь к------ власти, то ищите супруга более---- сильного, чем вы, а если вы ------властолюбивы, то найдите----- того, кто вам сможет--- уступить.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ХАРАКТЕРА 11:
Помните,------- главное что ждет человек с---- таким характером, - похвала.
Если вы наметили своему------ ребенку (у него----- 11)------ список заданий на день,---- знайте, выполнив ------одно задание, он будет ждать за него------ похвалу и только----- тогда -------продолжит список, получая------ похвалу за-- каждый пункт отдельно.
Лучше всего воспользоваться---- следующим планом.
Вы говорите, что он должен сделать---- одно-единственное задание, так как это у него получается------ лучше, чем у---- других;
после чего скажите ему------- о тех делах, которые возьмете на----- себя и--- перечислите их.
Когда же вернетесь----- домой, то вас----- приятно удивит список из--- нескольких ваших заданий, которые ребенок выполнил для получения-- лишней порции похвалы, тогда не вздумайте----- ругать его, если порученное дело он----не успел выполнить.
Именно поэтому давайте ему------ обязательным заданием----- то, что можно сделать- завтра.
Хвалите----- почаще - и у вас ---не будет проблем с вашим ребенком.
Не стоит------- захваливать, если ребенок имеет---- 88 или------- 55, он не терпит-- лжи, потому что --правдоискатель.
2.Энергия, жизненный путь, действие, потенциал, раздвоенность, двойственность
Если в вашей психоматрице---- две двойки, можно сказать, что вам----- повезло.
Эта------ норма, которая---- необходима каждому человеку.
Говорят, что у человека----- хорошая энергия, наиболее благоприятная для--- контакта с людьми и работы.
Вы------- общительны, хорошо входите в-- контакт с другими людьми.
Люди, имеющие------ такую энергию,--- хорошие рассказчики,--- лекторы и ораторы;
это----- врачи по своей энергии.
Можно ставить перед собой достаточно -----значительные цели, так как их можно---- достичь, ведь------- ваша энергия----позволяет сделать это.
Люди с------- хорошей энергией не склонны к----- лени, если вы замечаете, что подобный человек------ ленится, то ищите причины----- не в энергетике (низкая--- самооценка, слабая ----целеустремленность или другие причины).
При наличии в психоматрице цифр----- 4 можно пробовать себя в каком-либо---- мастерстве, связанном с работой---- руками.
Такие люди могут выдержать---- монотонный и однообразный труд, если они----- не нашли свое призвание или------ по воле судьбы вынуждены заниматься --монотонной работой.
Если у вас при этом имеется ------много (две и более)----- троек и столько же---- пятерок, то вы -------прирожденный технарь и----- любая техника вам--- подвластна.
Профессия------ учителя рекомендуется только----- тем, у кого----- сильный характер (111 или 1111), допустимо наличие цифр----- 8.
Не стоит испытывать------- терпение человека с -----хорошей энергией, так как при ------необходимости он может пойти на-------конфликт ради -----отстаивания своих интересов.
СОВЕТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ БРАКА:
Это самая------- оптимальная энергия, которая может подойти для--- любой другой энергии.
Единственное, что----- не очень желательно, так это полная------ схожесть в энергии, но и здесь нельзя сказать, что брак---- неудачен.
Больше всего надо----- обратить внимание на---- совместимость характеров - именно---- по ним лучше всего проводить более----- подробный анализ- совместимости энергий.
Если вы----- лидер по характеру, то желательно, чтобы к вам----- тянулись и за энергией, что даст вам------ хороший шанс стать------ лидером без особых проблем, тогда--- можно сказать, что лучше, если у----- вашего партнера будет более---- слабая энергия:
2-нет, 2 или 222.
Если же вы----- уступаете в характере своему партнеру, то все будет зависеть только от- вас.
Если при------- слабом характере вы------- не терпите над собой----- власти, то ищите -----того, кто----- слабее вас в энергии, тогда он будет вам----- уступать (иногда) за-- отданную энергию
. Если же вы------ спокойно отдаете власть в руки----- будущего супруга, то можно найти -------человека с более---- сильной энергией:
2222 и более или 22
Повторю еще раз, что----- энергия------ не играет в подобных браках-- основной роли.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭНЕРГИЯ 22:
Рекомендации касаются не вопроса------ сохранения или----- усиления энергии, а ее использования.
Помните:
человек, имеющий------- хорошую энергию, может ставить перед собой----- цели и---- достигать их.
Развить в себе или своем ребенке----- целеустремленность, поднять---- самооценку - это ------наиболее важное, если вы или обладает -----такой энергией.
Нельзя допустить------ разбазаривания этой ценной энергии, человек должен-- раскрыть свои возможности.
Именно-------- для этого ему и ---дана энергия.
3.Интерес, знания, техника, точные науки, наука и стремление к исследованиям
В вашей психоматрице------ две тройки, это------- означает, что вы имеете -----интерес к ------точным наукам и технике, но это------- не означает, что вы можете-- смело браться за эти науки.
Необходимо------ определить,---- каким образом вы можете--- раскрыть подобный интерес, или, если такой возможности------- не будет, тогда станет------ ясным, на какую-- линию направить, имеющиеся у вас тройки.
Предположим, что при----- двух тройках ваша психоматрица содержит---- две 5 (или более), ------22, 66.
В комбинации эти цифры показывают на------ то, что при----- ваших задатках вы обладаете ------сильной логикой,----- хорошей энергией и вы - человек- настроения, который иногда может поработать------ руками в--- свое удовольствие.
Исходя из------ подобных цифр, можно сделать---- вывод, что вы могли бы стать----- хорошим инженером или конструктором, так как вы---- можете разобраться в технологическом процессе.
Если вы имеете в психоматрице------- 5 (или 5-нет),------ 22,6-нет (или 6), можно---- сказать, что при наличии-------- двух троек у вас----- нет логики.
Это приводит к------- тому, что, ----работая с техникой, вы--- накапливаете опыт и,--- пользуясь им, начинаете----- разбираться в---- той технике, которую--- освоили, но это ----не означает, что вы ---хороший технарь.
Не стоит пробовать свои силы в области ----конструкторства, так как--- отсутствие логики приведет к----- тому, что вы станете----- прожектером, который может только --фантазировать.
Реально воплотить в жизнь ваши идеи порой просто -----невозможно из-за их -непригодности и нереальности.
Лучше всего заняться -----дизайном (внешним оформлением) техники или вообще ---всего, так как------ техническую возможность предложенного вами------ внешнего вида возьмут на себя------- те люди, которые могут ----анализировать.
В данном случае------ отсутствие цифр 5 и даже------- одна 9 не являются---- помехой, поскольку именно ------дизайнер должен----- толкать конструкторов к возможности осуществления более -----эстетичной техники.
Дизайнер----- не должен загонять себя в рамки возможностей на ---сегодняшний день, если речь не идет об оформлении в корпус уже ------имеющегося агрегата, но и---- выполнять такую работу должен------- дизайнер, имеющий------ не менее одной--- 5.
Иногда------- тяга к технике становится----- бедствием для семьи, так как---- любая попытка ------ремонта бытовой техники приводит к ее--- полной непригодности.
Это происходит------ тогда, когда у человека---- много энергии,----- сильный характер или --1, и при этом он------ не имеет 5, и у него---- одна 9.
Зная, что у ----вашего мужа или сына----- такие цифры, не давайте им повода считать, что они --сильные технари.
Для------ ребенка лучше всего выбрать----- профессию, когда, находясь----- возле техники, ----работая с ней, он----- не занимается ее ремонтом, так как это--- невозможно из-за отсутствия--- логики и памяти.
Помните, что------ профессий, связанных с техникой,---- много, и из них--- большая часть не связана с ее---- ремонтом (водитель, продавец, оператор и т. д.).
Присутствие------ двух троек отражается и на---- других линиях, особенно это касается ---интимной жизни.
Человек с -------интересом относится к---- технике секса, что является его--- потребностью, и это также необходимо------ знать при---- создании семьи.
Не забывайте о------ древних трактатах ----Кама-сутра и -Секреты нефритовых покоев.
4.Человечество, люди, народ, человек, здоровье, физическая сила, тело, органы
В вашей психоматрице всего------ одна четверка.
Это говорит о------ том, что вы имеете здоровье от------- рождения, но оно недостаточно ------крепкое, чтобы говорить о--------- том, что--- его профилактика--- не требуется.
Если у вас ------четыре и более ------двойки при этом, то можете попробовать себя в----- спорте или на-- физической работе.
Как и при отсутствии цифры ------четыре, при---- одной четверке человек начинает---- избегать конфликтов, так как при этом теряет----- здоровье и энергию.
Необходимо---- укреплять свое здоровье, лучше всего воспользоваться для этого одной из оздоровительных систем:
РейКи, у-шу, цигун, йога и другие.
Если вы имеете-------- слабое здоровье (или его---- вовсе нет), то не торопитесь выбирать для себя ------профессии, связанные с ---властью над людьми.
Необходимо оценить------ безопасность этого шага для вас.
Если у вас есть------ хорошая энергия ----22 или ----2222 и более и при этом----- сильный характер с ------терпимостью--- 111 и--- 8, ----1111 и--- 8, ---11111 и -8, то можно попытаться заняться--- карьерой человека власти.
Если у вас----- нет сильного характера (11,1), то лучше--- пожалейте свое здоровье, так как на пути к------ вашей мечте быстрее останетесь----- без здоровья (переход 8 в 11 с потерей 4 или 22).
Чрезмерные занятия----- домашними делами,----- огородом также приводят к---- потере здоровья, так как включается---- переход цифр----- 7 в---- 6 с потерей--- 4 или-- 22.
Думаю,------ любой согласится, что легче------ сберечь здоровье, чем его ---восстановить.
5.Логика, интуиция, интрига, план, планирование, анализ, закономерность, земля
Отсутствие цифры------ 5 в психоматрице----- означает, что человек ------не пользуется -----логикой, его можно назвать----- мечтателем, который постоянно-- витает в облаках.
Именно------- поэтому не стоит строить-- далеко идущие планы.
Можно сказать, что человек------ не планирует, а просто-- выписывает свои мечты в -------определенной последовательности, выдает---- желаемое за -действительное.
Такие люди строят свои------ воздушные замки и----- живут в них, не думая о--- том, насколько они----- реальны.
Не надо----- переубеждать такого мечтателя,----- оставьте ему его мечты, его--- радужные пузырики надежды, когда они----- лопнут, он себе создаст ------новые, --не переживая о кончине первых, если же начнете давать ------советы, то воздушные замки-- рухнут, а вы станете -------тем, кто их----- разрушил, а следовательно, потеряете-- доверие у мечтателя.
При------ отсутствии пятерок не надо -----активно заниматься---- техникой и --точными науками, лучше всего выбрать ------гуманитарное направление или-- искусство.
Всем------- окружающим таких людей необходимо----- понять, что именно---- мечтатели ----двигают нашу цивилизацию ------вперед, постоянно генерируя в виде---- планов свои ----утопические мечты.
И как бы------ плохо это ни выглядело, но------ результат всегда---- есть (иногда и --------отрицательный, но ведь это---- тоже результат).
Хорошим примером был------- В. И. Ленин, который ------не имел в психоматрице -------ни одной пятерки, что и привело к -----победе коммунизма через 70 лет над социализмом, в результате чего мы вернулись к- капитализму.
Не надо вдаваться в------ подробности при------ объяснении чего-либо, если вы говорите с ------человеком,--- не имеющим пятерок в психоматрице.
Ему это------ неважно.
Сообщите, что ему----- надо делать, и он останется -----доволен этим, так как сам----- не любит объяснять ----подробности, чего нельзя сказать про -эмоциональность рассказа.
Именно----- эмоциональная сторона дела захватывает его----- больше, чем---- логичное объяснение сути вопроса.
Думая об------- обеспечении своей семьи,----- такие люди всегда полагаются на---ту зарплату, которую им------- должны платить для их--- нормального проживания.
Работая, они всегда----- уверены, что за их------ хорошую работу им заплатят гораздо ----больше, чем ------тем, кто трудится-- не так хорошо, как они.
Не спорьте с ними, вы----- обидите их, но ---не переубедите.
Очень----- редко люди,----- не имеющие цифру 5, ----беспокоятся за обеспечение семьи, но -------возмущаются по поводу своих проблем---- больше, чем---- кто-либо.
Лучше, если бы ----проблема обеспечения----- не ложилась на них, но это скорее приемлемо для ---женщин, чем для мужчин.
Можно ли---- усилить их логику?
Только------ накапливанием----- большего количества -неудачных решений, что дает им --------практику, и есть -----надежда, что в---- дальнейшем они- не повторят своих оплошностей.
Остановить же их----- мечтательность----- невозможно, да и---- не надо.
Не портите им жизнь----- занудством, тем более что они ----верят в свои строения и конструкции.
6.Физический труд, мастерство, алчность, властность, выгода, смерть, болезнь, хаос, разрушение, стремление к деньгам и наживе, убийство, война
В психоматрице------- отсутствуют цифры 6 - это------ означает, что человек---- не склонен к ------физическому труду, он его------ не любит и делает либо по ---необходимости, либо из чувства---- долга к другому человеку.
Это люди------ искусства и науки.
Не пытайтесь----- приучить их к физическому труду, они------ не станут --хорошими работниками.
Всю---- порученную работу они сначала пытаются представить в--- законченном виде и видят ------прекрасный результат, что и заставляет делать ее------ очень тщательно,---- не торопясь, с------ особым усердием.
Это не признак----- любви к труду, так как эти люди----- нерасторопны и такую работу делают в надежде на---- красивый результат.
Более всего они склонны к-------- искусству или----- наукам, как позволяют--- цифры.
Дадим некоторые -------рекомендации по выбору ---направления искусства.
Если кроме -----отсутствия цифры 6 у человека------ 2-нет,----- 4 (или более),---- 9,-- 5-нет - лучше всего заняться---- танцами (балетом), такие люди---- очень подвижны и имеют---- сильное тело.
Если этот набор цифр немного ------изменить, то можно рекомендовать профессию- актера:
6-нет, 2-нет, 4 (или более), 99.
В случае, когда человеку дана -----сильная энергия, можно пробовать себя в--- музыке:
энергия - 22 или 2222 и более.
Занятия живописью требуют от человека----- энергии и ---целеустремленности, потому необходимо -----22 и более,--- 111 и более.
Вы записали------- желаемые цифры, но---- помните, что при----- отсутствии цифры 6 человек может выбрать для себя--- любое направление искусства.
Не забывайте, что ----такие люди склонны к занятиям------ наукой, но, как---- правило,--- не технической.
В зависимости от----- цифр человека (5 и 9) ему можно рекомендовать либо---- гуманитарные науки (5-нет), либо--- точные (55 и более).
Если же вы видите, что у ребенка появился интерес к----- спорту, то необходимо оценить силу его------- цифр 4 (здоровье), чтобы понять ----серьезность подобных желаний.
Профессиональный спорт допустим для----- тех, кто имеет--- 44 и более.
Предположим, что -----ваш ребенок (особенно это касается------ девочек) с детства питает интерес к---- мастерству (вязание, шитье, для мальчиков - плотницкое дело).
Можно ли и нужно ли что-либо делать с---- этим интересом?
Не надо действовать по принципу----- запрета, так как выход--- всегда есть.
Необходимо развить в ребенке желание стать----- Мастером в этом деле, чтобы----- уровень исполнения работы был сравним с---- искусством.
Вспомните ------гобелены или ковры:
работа по их изготовлению------ трудная, но это---- искусство, так как---- каждая подобная вещь (если это не ковер для -----прихожей с квадратиком в центре) сравнима с ----картиной или---- скульптурой.
Работа------- плотника может стать------ искусством, если это---- резное панно, --резная мебель,---- мозаика и т. д.
Никогда не пытайтесь -----уйти от интересов детей, главное - раскрыть в ----любом деле -------художника, который будет создавать ---произведения искусства.
Не стоит------ избегать таких профессий, как--- музыкант----, актер, ---танцор-, певец.
Вспомните------ Андрея Миронова - и вы поймете, что -----эта профессия-- необходима нам всем.
7.Мир, Вселенная, мироздание, познание мира, созидание, эволюция, удача, порядок
В психоматрице---- три или более семерки ------- количество переходит в---- качество, так как о------- везении в подобном случае говорить---- не стоит.
Людей, которые обладают----- такими знаками, можно назвать--- инженерами или ----конструкторами жизни.
Они------ сами определяют------ то, что с ними--- произойдет.
Природа отметила их----- особым знаком, показывающим, что----- мозг этих людей вмещает ----очень солидный кусок информации о--- Природе (Вселенной, Мире).
Сами того------ не ведая-----, такие люди начинают---- внедряться в жизнь других людей через------ пожелания,---- предчувствия, ----ощущения.
Многими это воспринимается как----- ясновидение, но это совершенно----- иное проявление.
Человек----- строит жизнь вокруг себя.
Обладая---- таким знаком, он собирает вокруг себя----- сильных людей, как бы----- анализируя ситуацию----- в окружающей его среде, через ----людей, которые--- активно работают над -----раскрытием своих возможностей.
Проведя ----подобный анализ, инженеры----- делают выводы и--- мысленно принимают решения.
Наступает день, когда их планы и замыслы--- реализуются.
Все ------неудачи таких людей - их собственные------ ошибки или--- неверие в свои силы.
Если же такой человек теряет------- терпимость и--- долг по отношению к родителям, то он сразу же----- лишается качества инженера и становится------ неудачником с --большими претензиями на власть.
Главное для----- таких людей - найти---- применение своим силам, выделить наиболее -------интересную для них область применения знаний.
В мире существуют -----универсальные законы, применимые в --любой области знаний:
борьба противоположностей, переход количества в качество и т. д.
Именно----- такие закономерности становятся достоянием ------мозга людей с---- большим количеством семерок, поэтому они могут----- применять свои знания в -любой отрасли человеческой деятельности.
Стоит дать------ совет, чтобы они---- не сводили свои цели и задачи к--- мелким бытовым проблемам:
их возможности выходят за рамки---- реально представляемых границ, и--- нет таких людей или----- специальных комиссий, которые смогли бы дать----- реальную оценку--- их способностям.
Ограничением будут они------- сами, только------- лень или уход в----- беспамятство (пьянство, наркотики) могут -----помешать им раскрыть их возможности.
Имея------ много семерок в психоматрице, лучше всего заниматься----- наукой или выбирать --------профессии, связанные с--- людьми, - врач, учитель, психолог.
Стоит обратить внимание на-------- то, что те -------мысли, которые приходят в----- головы подобных людей, должны дойти до -----остальных, а это------ значит, что необходимо их -------записывать и издавать в виде----- книг, ---брошюр или статей.
Остается надеяться на-------- то, что наступит----- время, когда ----умные и дальновидящие люди, в число которых в - -первую очередь входят- те, кто имеет----- много семерок к психоматрице, смогут------- свободно и открыто----- передавать свои знания о мире всем людям, показывать---- пути преодоления многих проблем.
Обладатели------ сильных семерок не должны забывать о -----родителях и--- терпимости к людям.
8.Чувство долга, правда, правдоискательство, терпимость, доброта, забота о близких, жизнь, шантаж
Присутствие------- одной цифры 8 в психоматрице------ означает, что человеку--- дано чувство долга от------- рождения, но----- особой силы этого качества -----нет, и нужно--- напоминать себе о -------том, что необходимо проявить------ заботу о близких или проявить-- терпимость в том или ином случае.
Появившаяся восьмерка начинает-------- сильно влиять на--- характер человека, так как возможен-------- переход -------11 в 8 или,------ наоборот, 8 в 11, что более --важно в подобной ситуации.
Например, человек имеет характер ---111.
Предположим, что у него в психоматрице----- нет восьмерки, тогда существует- переход характера - 111 в- 1 и---- 8 и далее (при ------защите своих интересов) снова в ---111, что дает человеку------ незначительный взрыв эмоций и --конфликт, который быстро ---угасает.
Теперь предположим, что в психоматрице имеется---- одна восьмерка, а характер остается ----прежним.
Получим------ новую цепочку переходов:
111 и------ 8 переходит в - 1 и- 88 (добр и терпим), но при- давлении на этого человека происходит------- взрыв эмоций, и характер переходит в------ 11111, а это характер--- деспота, и конфликт может приобрести--- очень ожесточенную форму.
В ----такие моменты этот человек не отличим от---- любого деспота, что и показывает на -------нестабильность----- восьмерки и ее ------отрицательное влияние на--- характер человека при защите интересов.
Можно -----точно сказать, что в случае - -такого набора цифр в психоматрице (111 и 8 ) человеку противопоказана------ власть над людьми, так как он постоянно будет находиться в ------двух состояниях ------ безволия и------ безотказности в случае------ 1 и--- 88, и ----раздражительности и------ злобности - при взрыве эмоций или стремлении отстоять свои взгляды ---- 11111.
Воспитать чувство долга------ самому------- очень сложно, если-- родители, в свою очередь,---- не уделяли, должного внимания----- своим родителям.
Появляется чувство------ обиды на родителей, которое служит -----раздражителем отношений.
Единственное, что можно--- посоветовать, - это подумать о- детях, которые будут--- копировать вас, и только ради -----этого стоит научиться ---терпеть родных.
Очень часто возникает----- ситуация, когда------ родители сильно--- обижают детей и даже -----избивают их в детстве, что, естественно, вызывает---- обиду у ребенка, а иногда и ---ненависть.
-
В моей практике была- женщина, которая ----- плясала на могиле- собственной матери.
У нее ------росла дочь, и- ее мечты были далеки от -------возможного возмездия за это, но думаю, что------- ее участь--- не будет лучше судьбы ее матери.
Вы спросите, как можно----- терпеть таких родителей, которые-- издеваются над своими детьми.
Отвечу.
Вам предоставлен ------уникальный метод выяснения--- скрытых причин.
Попытайтесь найти те------- скрытые причины, которые----- вызывали такое дикое поведение родителей по отношению к---- своим детям.
Только узнав -----первопричину, вы сможете ------понять, как - устранить сами действия.
Подумайте над---- таким примером.
Человек, родители которого- били и истязали его в---- раннем детстве, дает--- зарок, что он -------- никогда не будет таким, как---- они, что он-- лучше и добрее их.
Можно------- точно предсказать его поведение--- со своими детьми - он их--- будет бить (зарок).
Судьба - его детей зависит только от------- них, они могут---- повторить зарок.
9..Ум, память, прошлое, будущее, предвидение и ясновидение, зависть, обида, злопамятство
В психоматрице появилось---- много (три и более) девяток.
Это означает, что------ характеристика------ памяти должна уступить место---- новому качеству, за которое отвечают девятки, ---- ясновидение.
Попытаемся выяснить--- сам процесс ясновидения.
Можно различить---- две разновидности ясновидения.
Во-первых если человек имеет ---сильную энергию (22 и более), то он может- включиться в информационное поле.
Оно----- доступно для него из-за ---сильной памяти, так как количество---- запоминаемой информации должно перейти в--- качество.
Накопленная многими поколениями----- информация должна быть--- упорядочена, но и--- не должна исчезнуть из информационного поля.
Именно----- поэтому----- вход в него разрешен только--- тем, кто имеет---- сильную память и --энергию.
Если человек имеет в психоматрице------ много девяток, но------ слабую энергию (не более ----одной двойки), то можно говорить о--- сличительном ясновидении, когда он- выбирает из своей памяти - похожую ситуацию и делает- предположение о - завершении настоящего события.
Такое ясновидение-------- не обладает- большой достоверностью.
При сравнении знаков ------99 и----- 999 по силе----- памяти предпочтение должно быть отдано ------двум девяткам, так как------ ясновидение----- рассеивает память человека, отрывая его иногда от----- действительности.
Ясновидящие, выходящие в ------информационное поле, могут ---ошибаться в своих предсказаниях, поскольку способны- видеть (или осознавать) ----контур события, его -----расплывчатый силуэт.
Иногда они------ не могут определить---- время завершения, но ------знают, чем-- завершится ситуация.
Более ------сильно представлено ясновидение знаками----- 9999 или-- 99999.
В ------таком случае говорят о знаке------ пророка, когда почти--- все прогнозы человека ----сбываются с высокой степенью точности.
Естественно, что мы говорим о -------людях, которые---- развили свои способности и не допустили----- поглощения своих девяток----- линиями.
Если у вашего ребенка ------такой знак, то---- знайте, что на вас ложится ------огромная ответственность за--раскрытие ясновидящего.
Как можно---- сделать такое раскрытие?
Главное - необходимо выделить ------круг его интересов и устремить его на---- собственное совершенствование в---- данной области.
Как только его----- потенциал в освоении этой области знаний достигнет достаточно---- высокого уровня, произойдет----- качественное изменение ситуации, человек получит---- доступ к------ информационному полю, где накоплена информация----- всех людей с -подобным интересом.
Как только человек------ впервые получит информацию,------ во сне или в---- видении, необходимо начать составлять------свой словарь символов, которые будут появляться в- снах или видениях.
Очень часто -------сильный ясновидящий или------- пророк страдает от----- того, что ----не может понять ----смысл информации, проявившейся во сне, - информация---- закодирована в - символах или образах.
Не стоит прибегать к помощи ------различных толкователей снов, лучше всего составить ----свой собственный сонник, более - точно отражающий суть возможных событий.
Главное - научиться ------верить и -----доверять собственным предчувствиям,--- снам, ---видениям,---- ощущениям.
Если эти качества есть у------- ребенка, то -----доверяйте ему, он--- многое знает.
Самооценкка.
Самооценка, оценка возможностей
Шесть и------- более цифр в линии ---- перегрузка качества самооценки приводит к---- тому, что человек, увлекаясь------ показом себя, забывает об---- истинных своих способностях и занимается больше----- внешней формой, чем---- внутренним содержанием.
Такие люди, как ------правило-----, не достигают поставленных перед собой целей, истратив весь свой пыл на----- мелькание перед толпой, которая--- восхищается их внешним видом.
Оценивая силу------ первого столбца, необходимо------ помнить, что нельзя сразу говорить человеку о его ---реальной самооценке.
Вы можете,------ сославшись на психоматрицу, сказать о----- том, что есть -------предрасположенность к -----такой-то самооценке, но----- реальный результат вы увидите, когда соотнесете- то, что------- дано человеку от рождения, с----- тем, чего он- достиг (или пытается достичь).
Если человеку дано гораздо ------больше, чем он------ сделал, то он--- занижает свои возможности.
Если человек----- развил себя и достиг------ большего, - можно говорить о --поднятии самооценки.
Ну а если вы встретили -------того, кто---- много говорит о своих возможностях и талантах, а на ----практике------ не может похвастать------- ни одной работой, то------- самооценка явно ------завышена, человек--- переоценивает себя.
Материальность, деньги, быт, обеспечение, социально-финансовая сфера
Цифр-------- нет или ------одна - человек------ не хочет обеспечивать себя---- сам, может позволить себе---- сесть на шею кому-либо (родителям, жене, мужу).
Эта линия не представляет особой опасности при своей слабости для ----женщин, так как -------обеспечение семьи должно лежать на--- плечах мужа.
Можно ли-------- укорять человека за------ то, что он-- не может нормально содержать свою семью?
Думаю, что вопрос на эту тему надо задавать---- тем, кто определяет ---судьбы мира.
Пока каждый человек------ не начнет заниматься------ тем, к чему он -----склонен, а--- не тем, что от него ------требует общество, - будет---- тунеядство,--- безработица и многие последствия этих бед.
Необходимо научиться использовать----- талант, -----заложенный в человеке, а не стремиться -----навязать ему чужую волю и требование.
Талант, внутренний потенциал
Чем --------больше цифр - тем------ сильнее талант.
Это----- не означает, что если эта линия ------очень сильная (не более- 5-ти цифр, чтобы не было----- перегрузки), то человек станет непременно--- талантливым.
Помните, на ------раскрытие таланта влияют----- многие цифры и- линии психоматрицы:
характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие.
Именно------ комбинация многих характеристик и------ волевое усилие самого человека дают --достижение цели.
Очень важно выявить---- область приложения сил человека.
Не стремитесь двигаться----- по течению жизни.
Существует целый перечень----- "модных" профессий:
адвокат, банкир, президент компании, экономист и т. д.
Все они определены ------не талантом людей, а возможностью--- обеспечить себя и своих близких.
Прежде чем вы посоветуете своему ребенку выбрать--- "денежную" профессию, подумайте о его--- будущем.
В нашем мире живет -----огромное количество людей,--- не раскрывших свой талант.
Не ошибусь, если скажу, что это примерно--- 90-95% населения планеты.
Прежде чем вы остановите----- развитие интересов ребенка, посмотрите на--- свои цифры и спросите себя:
а вы ------смогли раскрыть свои возможности и задатки?
Если------ нет, то----- пожалейте себя и ребенка, дайте ему возможность -----войти в Историю Земли, а вам --- возможность помочь ему это сделать.
Просто подумайте, почему мы до сих пор выбираем для своих детей ----нормальные или "получше" школу, садик, врача, воспитателя.
Дело в------- том, что все более------ одаренные люди идут----туда, где---- платят, а не платят----- потому, что -----нет отдачи, - порочный круг.
Начинать надо с ------отдачи, тогда мы получим---ильных финансистов, --управленцев, -----госаппарат, и многие другие места займут люди---- ответственные и знающие, как и что делать.
Тогда не станет проблем -------с тем,-куда лучше пойти.
Все пойдут------ туда, где ----раскроют свои способности.
Духовность, духовный (идейный) фактор
Диагональ, содержащая цифры----- 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за---- духовность человека, его устремление к -------духовной близости и -высшему началу - Бог, высший разум и т. д.
Количество цифр в данной линии может быть показателем--- духовности человека.
Можно сказать, что------- до пяти цифр----- духовность человека постепенно--- усиливается от----- бездуховности при----- отсутствии цифр, до----- максимума при--- пяти цифрах.
Если эта линия содержит----- более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о -----перегрузке качества, что чаще всего приводит к--- фанатизму человека и ------идолопоклонству, когда------ все человеческие нормы начинают---- искажаться до неузнаваемости, принимая свою -----полную противоположность, что больше напоминает -------бездуховность, чем -----божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих).
Фанатизм в --------высшей его стадии всегда---- бездуховен, ибо не допускает ----других точек зрения.
Рассматривая----- психоматрицу, необходимо обратить внимание на----- соотношение------ двух диагоналей------- между собой (плотской и духовной).
Именно их------- соотношение будет играть------- ключевую роль в -силе каждой из линий.
Оценивая силу----- каждой линии, мы можем сказать,------ ЧТО для человека более-- важно в будущей семье:
его интерес к----- духовным началам партнера или----- материальная сторона (плотская, включая и половую сферу).
Желательно, чтобы------ обе линии были представлены--- одинаково сильно.
В идеале соотношение---- количественных характеристик- одного партнера должно совпадать с ----- количественной характеристикой ---другого.
Например, если у жены---- плотская диагональ ----- 5 цифр, а духовная ---- 4 цифры, то их соотношение можно записать------- 5/4.
Предположим, что у----- мужа имеется ----следующее соотношение диагоналей:
плотская - 5 цифр, а духовная - 2 цифры, тогда ----соотношение диагоналей равно- 5/2.
Сравнение ------показывает, что для- мужа - больший интерес представляет----- жена-женщина, чем ----жена-личность, он, вероятно, ----не будет уделять должного внимания -------подготовке жены к -----близости, так как его интересует больше ----тело, чем-- душа.
В----- подобной ситуации возможна----бида со стороны жены на мужа из-за--- невнимания.
Анализируя психоматрицы, необходимо принять во внимание, что в----- идеале соотношения ------диагоналей должны- совпадать, или- разница должна быть---- минимальной и----- одного знака, т. е. если у мужа преобладает ------плотская диагональ, то и жена должна иметь -------ее преимущество над----- духовной.
Не пытайтесь ставить----- эксперименты на семьях, когда чрезмерная----- плотская заинтересованность одного будет -------сдерживаться сильной --духовностью другого - это - яркий показатель------ несовместимости подобных супругов.
Одному необходимо------ "поговорить", а второму ------ "почувствовать".
При -------такой близости----- страдают оба.
Лучше выбирать себе------- партнера со- схожим темпераментом, и тогда--- взаимопонимание будет даваться--- значительно проще.
Стабильность, привычки, сохранение или реформация
Четыре или------- пять цифр ------ очень стабильные люди.
Окружают себя различными----- привязанностями и привычками, создавая-- стабильное окружение.
Могут быть немного---- занудными в своих привязанностях.
Очень тяжелы на---- перемены.
Как------ оценить качество стабильности ---- положительно или отрицательно?
Предположим, что человек -----очень стабилен, - это означает, что он с ----трудом отказывается от---- своих привязанностей и привычек, а это вредит -----продвижению человека к------- новому, так как----- старое--- тормозит его.
Может ли----- стабильный человек уйти с головой в -осмысление каких-либо идей, задач, планов ------ маловероятно, его сильно связывают--привычки,----- требующие к себе внимания.
Можно сказать, что для------ семьи, работы (требующей выполнения ----чужой воли) это качество должно быть достаточно--- сильным.
Но если мы хотим развить----- личность и способности человека, то--- нежелательно развивать ------множество привычек, которые------ отнимут время и силы на их выполнение.
Что же касается------- революционности, то именно----- такие люди, создавая вокруг себя -------множество проблем, продвигают человечество------ вперед (пусть иногда через ----временный возврат к старому).
Если у вас----- слабая стабильность, то чаще----- меняйте обстановку, ----ходите в гости, ----музеи, отправляйтесь в ----поездки.
Если у вас------ сильная стабильность, то---- не тормозите себя привычками.
Семейность, общество или его ячейки
Три цифры - человек----- мечется между сильнейшим желанием--- создать семью во что бы то ни стало и -------нежеланием это делать---- вообще.
Если такой человек решился----- на брак, то необходимо использовать---- случай, иначе все отложится на--- долгий срок.
Силу----- второй строки необходимо------ учитывать, создавая--- семью, но ни в коем случае нельзя говорить о------ совместимости двух людей по--- этой характеристике.
Дело в------ том, что на------ совместимость влияет ---огромное множество причин и качеств.
Мы можем сказать, что если семья уже---- создана, то в ней человек имеет--- то качество семьянина, которое указано цифрами--- второй строки.
Однако мы не сможем сказать ничего о----- стабильности этой семьи, для этого необходимо ------проанализировать------ все цифры,------ линии и -схемы, связанные с психоматрицей.
Только тогда можно говорить о-------- том, насколько данная пара--- совместима или нет.
Если вы составляете психоанализ----- семьи и видите, что по----- многим характеристикам люди -------несовместимы, то никогда -------не рекомендуйте им- разойтись, прежде чем вы не используете------- все возможности------- укрепить семью и сделать ее-- стабильной.
Именно для------- этих целей были найдены----- переходы цифр---схема Жизни и составлены ------многие рекомендации.
Запомните, что вы----- не удивите людей -----тем, что скажете им--- об их проблемах, а нанесете им------- удар по---- распадающейся семье.
Помогите,---- но не вредите им.
Целеустремленность, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи
Шесть и более цифр -------- перегрузка качества.
Человек -------ставит перед собой---- завышенные цели или пороисходит---- разброс целей, что--------- тормозит его в продвижении--- вперед.
Вот такова Ваша характеристика.