Страница 4 из 5

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 13 мар 2012, 13:14
Mif
cheska , умничка!!!

Всё рассчитали---правильно!!!! :wink:


Вот таким образом выглядит Ваш-квадрат:




Изображение



Какую информацию Вы хотели бы ещё получить по-квадрату?

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 13 мар 2012, 14:25
cheska
Где можно посмотреть значение цифорок? сылочку если можно.. или сами пронализируйте!!! может там есть что-то интересное...Спасибо за похвалу) @}->-- @}->-- @}->--

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 13 мар 2012, 14:51
Mif
cheska , ловите свою характеристику.





Ваша характеристика






1. Ваш характер близок к---- эгоистическому.

Для женщин это вполне----- подходящий характер, так как она по своей---- природе готова бесконечно ------принимать дары и комплименты.

Очень -------важно, чтобы -------рядом с такой женщиной был ------мужчина, желающий и умеющий видеть в ней только -------хорошее, а главное ------– без устали-- говорить ей об этом.

Для --------таких людей всякая----- похвала – это---- стимул к жизни, а---- претензия, даже -----мелкая, –---- яд.

Чтобы кому-то -----сойтись с Вами, ему надо искать в Вас только----- хорошее и --хвалить Вас ---постоянно.

Ваша------- задача заключается в------ притяжении к себе всего--- прекрасного для ------приумножения этого прекрасного--- своим трудом.



2. У Вас относительно ------высокие возможности------ накапливать и преобразовывать------ энергию Солнца, а также--- делиться ею с другими людьми.

В ---------детстве такие люди обычно всегда------- подвижны, их сложно---- уложить спать, они ------мало едят, а после-------- хороших физических нагрузок предпочитают вместо---- еды что-нибудь------ попить.

Эти дети работают на-------- солнечных «батарейках».

Такие люди имеют призвание работать ------педагогами,------ актерами,---- медиками и т. п.



3. Вы обладаете---- аналитическим складом ума и стремлением -----использовать его- на практике.

Такой человек склонен к---- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей ----разумных.

Детей -------Вашего типа следует обучать----- предметному рассуждению и при этом уделять -------особое внимание вопросам-------- правильной организации ----любого процесса познания.


4. Люди------ Вашего типа имеют от рождения----- слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет----- состояние физического тела, а значит и -----физического здоровья.

Очень часто------- медики и врачи------- излишне беспокоятся по поводу------ запоздалого полового созревания у------- таких детей.

Из-за------- слабых потенций Вам следует уделить------ серьезное внимание вопросам ------физической культуры.

Вы просто--------- обязаны регулярно (практически----- всю свою жизнь) заниматься ----разносторонней гимнастикой.

Иначе--------- Ваше тело при------- малоподвижном образе жизни будет--- рыхлым и ------болезненным,------ вялотекущие и хронические заболевания - – мучить суставы, а ---------энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система---- – плохо справляться со своими задачами.

Даже при ------- сильном биополе-------- эфирная часть такого человека ----плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее ----беспрепятственным потерям и дефициту.

Такие люди могут стать --------мастерами спорта в различных видах ----гимнастики, так как для них --------эти занятия являются --------жизненно важными и вносят---- серьезный вклад в ----гармоничное развитие личности.


5. Эти люди обладают----- хорошим влиянием своего----- сверх сознания на восприятие----- сознанием всего, что связано с ---предстоящими событиями.

Иногда они видят------- вещие сны и способны----- предугадывать ход событий.

По какой-то--------- малозаметной детали они могут в -----общих чертах---- обрисовать прошедшие или грядущие события.

Самые подходящие Для них профессии ------– юрист,----- следователь.

6. В----- данной жизни----- такие люди продолжают выполнять----- стратегическую программу своего развития, которая была -----не завершена в прошлой жизни.

Информация об-------- опыте и знаниях----- предыдущего воплощения, хранящаяся в---- Душе и необходимая для-------- развития в этой жизни, может проявляться в------ экстремальных ситуациях----- чудесным образом.

Есть люди, которые --------не умели плавать и --------не тонули в воде,---- потеряв сознание.

Тогда их телом управлял --------«Третий глаз», которому------- душа---- выдала информацию из ---------прошлых жизней о---- навыке плавания.

Дети в возрасте от------- трех до пяти лет могут рассказывать о ----невероятных событиях.

Обычно попытка-------- детского сознания воспроизвести------ набор фрагментов из------ настоящей и прошлой жизни воспринимается взрослыми как---- необычная выдумка,- фантазия.

Сознание -------большинства таких людей------- не готово--- правильно воспринимать подсказку души.

Иногда им-------- кажется, что------- какое-то событие уже------- было пережито---- раньше или они-------- бывали в каком-то месте, хотя в------- этой жизни ничего подобного с ними-- не случалось.

Некоторые из них вспоминают о-------- том, что----- мудрость (знания) и опыт прошлой жизни --------«чудесным образом» помогли------ оградить себя от какой-либо--- смертельной опасности.

Эти люди могут успешно заниматься------- творчеством или------ точными науками,---- физический труд является---- обязательным условием их существования.



7. Для------- самосовершенствования Вам необходимы---- испытания, позволяющие, что называется,-------- «отслеживать руками» связь между---- причинами,---- следствиями и -----определенными последствиями.

В------ жизни таких людей отсутствуют элементы------- «везения» и все------ хорошее добывается----- беспрерывным трудом.

Однако и -------такая жизнь может стать по-настоящему---- счастливой, если отнестись ко всем трудностям как к-------- испытаниям,---- ниспосланным свыше.

Если все время - ----жаловаться на судьбу и пережидать----- те или иные трудности------ лежа на боку, то испытания перейдут в разряд ------наказаний, а ---милость Божья в этом случае будет ------отдыхать.

Резервом для-------- развития в себе------ таланта могут служить------ усиленная склонность к --------наукам, --------повышенный менталитет или -----большая интуиция.

8. Эти люди в---------- раннем детстве впитывают в себя все -----то, что происходит в --------среде, царящей в------ семье, -----детском саду и----- школе.

Они готовы выполнять -------любую роль в коллективе, обществе, лишь бы------ постоянно ощущать, что в них------ нуждаются.

Излишняя------- поспешность в -----реализации своих сострадательных наклонностей часто делает их-------- жертвой любителей жить за-- чужой счет.

Иногда желание быть ------нужным может -----спровоцировать их на ----пустые обещания.

Осознание отсутствия возможности------ исполнения обещанного вводит их в -----паническое смятение, сменяющееся------- депрессией, которая станет---- адом на Земле.

Близких людей порой поражает-------- легкость, с которой------- такой человек может отставить в сторону проблемы-------- собственной семьи, если ему ------покажется, что в нем больше нуждаются---- посторонние люди.

Если у ----------этих людей много-------- жизненных сил и отсутствует---- чувство эгоизма, то они работают с---------- полной отдачей и успокаиваются лишь на----- короткое время, чтобы ----снова «броситься в бой».

При-------- скандальном характере, образно говоря, они------- быстро становятся -----солдатами придуманной ими же войны.

Их безмерное желание-------- заботиться о других------- отталкивает от себя---- тех, кто пытается проявить заботу о --------них самих, то есть -----близких людей.

В случае-------- наличия необходимых качеств------- такие люди обладают----- хорошими потенциальными способностями, необходимыми для----- служения своему народу.

Многое зависит от---------- того, какие------- идеи овладевают таким человеком и его народом.

Ребенка-------- такого типа надо учить -------тому, что----- любовь — это совокупность --------совершенств,------ любящих друг друга.

Следовательно, прежде чем--------- бросаться к кому-то на---- помощь или говорить кому-либо о------ своей любви, надо самому стать --------совершенным человеком в ----конкретных делах, иначе получится, что называется, и------ грустно, и --смешно.


9. Такие люди------ умны от рождения.

При ----------достатке в биополе----- энергии Солнца они учатся без---- видимого желания, потому что--------- знания даются им------ легко, без---- приложения особых усилий.

При наличии------- осознанного стимула им удается----- без труда учиться в школе или в вузе.

Они предпочитают -------точные науки,-------- естествознание и------ те гуманитарные науки, где требуется проявлять ------логику.

Наделены чувством------ юмора с----- ироничным оттенком, предпочитают иметь -----минимум обязательств перед другими людьми.

Вы просто ------обязаны использовать------- свой ум ------во всем,----- всегда и--- везде.

Задача-------- родителей детей----- такого типа показывать им------ способы практического - применения ума в -----повседневной жизни.



Вот таков -краткий анализ Вашего квадрата.

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 13 мар 2012, 15:20
cheska
Ух... спасибо огромнейшее!!! Все на столько точно и верно, аж слов нет!!!! Спасибо, что нашли время разъяснить!!! @}->-- @}->-- @}->-- @}->--

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 20 мар 2012, 12:25
Мария1984
Здравствуйте, очень интересно я расчитала тоже, посмотрите верно или нет.
Мой День Рождение 07.04.1984г.
7.4.1984
33.6.19.10(или 1 тут запуталась)
психоматрица получилась

111 44 7
нет нет 8
33 6 99

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 20 мар 2012, 13:09
Mif
Машенька, давайте разбираться с Вами.




07.04.1984г.

33.6.19.10.




Вот как будет выглядеть Ваш квадрат.





Изображение



Характеристику--давать?


Или-сами справитесь???


И ещё.

У Вас есть явное подозрение на наличие Родовой негативной программы.


Давайте перейдём вот в эту тему и-исследуем данный аспект.




Договорились?


Ссылка находится здесь:




Изображение

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 20 мар 2012, 13:25
Мария1984
Ну хоть квадрат правильно составила, а расшифровочку дайте пожалуйста. Спасибо по ссылке перешла.

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 21 мар 2012, 16:09
Лариса49
Mif
уважаемая,а можно меня проверить и рассказать о моих значениях пожалуйста?Какова моя характеристика,если не сложно пожалуйста :love:
у меня получилось=3,1,1961
1 число=21
2число=3
3 число=15
4 число 6
21,3,15,6
3,1,1961
Правильно?Или ошибка есть?
С уважением Лариса. @}->--

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 26 мар 2012, 13:42
Mif
Мария1984 , Вы пишете:

а расшифровочку дайте пожалуйста.

Знакомьтесь со своей характеристикой.




1. Ваш характер можно назвать - «золотая середина».

Такие люди отличаются ----спокойствием и коммуникабельностью.

Их задачу в данной жизни можно определить одним словом – «миротворец».

Без людей с----- таким характером человечество было бы разделено --резкой границей ---«сильный – слабый».

Люди с миротворческим характером являют собой ----золотую середину человечества.

Они стараются избегать--- подчиненного или руководящего положения.

Если поговорить с ними по----- душам, всегда можно прийти к-- компромиссу.

Ваша задача – стать умелым и желанным связующим элементом между людьми--- мягкого характера и обладателями- сильного – жесткого характера.



2. Вы обладаете -----минимальной способностью--- преобразовывать энергию Солнца.

Такой человек всегда открыт для------ интенсивного принятия от---- других людей уже ----преобразованной ими солнечной энергии.

Вы----- хорошо относитесь к окружающим, вызывая к себе ---такое же отношение.

От рождения Вам присуще---- благородство.

Впрочем, и в------ этой группе встречаются---- люди с совершенно- противоположными качествами.

Низкие духовные качества, а также постоянный--- дефицит солнечной энергии- побуждают таких людей посредством----- мелких и частых проступков--- выуживать энергию жизни из -----других людей.

Вам следует (сохранив -----прирожденное благородство) заниматься--- бегом,--- плаванием, ----восточными единоборствами, то есть всем---- тем, что содействует развитию способностей ------накапливать и--- преобразовывать солнечную энергию собственным биополем.

Процесс обучения или работу, связанную с -----умственной нагрузкой, следует планировать -----так, чтобы были предусмотрены ----перерывы для отдыха и--- подзарядки.

Иногда----- энергичные родители, --учителя подходят к организации учебы детей с--- низкой энергетикой, ориентируясь на---- собственные возможности.

Такой подход приводит к ------бесплодному насилию над ребенком и к общему -отчаянию.

Вялотекущая болезнь или- сонливость ребенка в данном случае--- естественным образом ---ограждает его от чрезмерных нагрузок.


3. Вы обладаете------- аналитическим складом ума и стремлением использовать его на практике.

Такой человек склонен к----- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей -----разумных.

Детей Вашего типа следует обучать----- предметному рассуждению и при этом уделять--- особое внимание вопросам---- правильной организации любого процесса познания.


4. У таких людей здоровье достаточно---- крепкое, хотя и оно требует к себе- бережного отношения

. Половое созревание наступает, как правило, без------ задержек, даже иногда- раньше среднестатистических сроков развития тела.

Поэтому детям -----такого типа,--- культура секса должна быть преподнесена--- вовремя.

Такие люди отличаются------ высокой потенцией, хотя- скрывают свой сексуальный темперамент.

Им следует избегать излишнего -----воздержания от общения с-- противоположным полом.


5. Такие люди как------ Вы, в основном руководствуются ----формой, часто упуская из виду ее--истинное содержание.

Их------ сверхсознание и--- сознание от рождения значительно--- разобщены и для ------преодоления этого им следует хорошо потрудиться.

Таких детей желательно научить------- биолокации и быстрой игре в--- шахматы.

Таких людей уже в----- детстве следует увлечь---- теми игровыми видами спорта, где требуется управление----- телом непосредственно со стороны---- сверхсознания.

Например, в------ волейболе это достигается посредством-- приобретения навыков -----автоматического выполнения очень---- быстрых, сложных и всегда-- оригинальных действий.

Взрослый человек может постоянно заниматься какими-то--- расчетами, -экспериментами, чтобы пытаться что-то---- предпринять или-- доказать.

Такие люди могут быть заняты---- напряженными размышлениями, прогнозами-- предстоящих событий, упуская -----саму суть дела.

Руководствуясь -- собственным восприятием лишь--- формальной стороны, которая ------переменчива и обманчива, эти люди могут слишком часто ---ошибаться в своем выборе.

Вам ----- сложно принять такие явления, как -----ясновидение и - пророчество.



6. В данной жизни------ такие люди продолжают выполнять ----стратегическую программу ----своего развития, которая была ------не завершена в---- прошлой жизни.

Информация об------ опыте и знаниях- предыдущего воплощения, хранящаяся в- Душе и необходимая для развития в этой жизни, может проявляться в ---экстремальных ситуациях чудесным образом.

Есть люди, которые не умели ---- плавать и ---не тонули в воде, ---потеряв сознание.

Тогда их телом управлял------ «Третий глаз», которому---- душа - выдала информацию из ----прошлых жизней о----- навыке плавания.

Дети в возрасте от----- трех до пяти лет могут рассказывать о--- невероятных событиях.

Обычно попытка детского сознания воспроизвести набор -----фрагментов из--- настоящей и -------прошлой жизни воспринимается взрослыми как-- необычная выдумка, фантазия.

Сознание----- большинства таких людей----- не готово ----правильно воспринимать--- подсказку души.

Иногда им------- кажется, что какое-то событие уже -----было пережито раньше или они--- бывали в каком-то месте, хотя в -------этой жизни ничего подобного с ними ---не случалось.

Некоторые из них вспоминают о----- том, что мудрость (знания) и опыт прошлой жизни ------«чудесным образом» помогли --оградить себя от какой-либо смертельной опасности.

Эти люди могут успешно заниматься -------творчеством или-- точными науками, ----физический труд является ---обязательным условием их существования.


7. Вряд ли можно назвать Вас -----везучими, потому что все---- хорошее, чего Вы добились, – это плоды Вашего---- творческого труда.

Чем-------больше Вы работаете, тем----- больше получаете впоследствии.

Чтобы Ваш талант стал ----заметен, Вам нужно потрудиться над его ----раскрытием посредством ----самостоятельно начатых и завершенных дел.


8. Про таких людей можно сказать, что они наделены -----врожденным чувством долга, в меру -----ответственны, добросовестны,--- точны в делах.

Однако без---- должного воспитания все эти качества останутся-- не проявленными.

Такой человек постарается избежать---- тех ситуаций, когда у него могут что-либо---- попросить или от него---- потребовать.

Во всяком случае он будет мучительно------- долго искать повод для---- отказа.


9. Такие люди умны от--- рождения.

При достатке в биополе -----энергии Солнца они учатся без--- видимого желания, потому что - знания даются им ------легко, без приложения ---особых усилий.

При наличии------ осознанного стимула им удается----- без труда учиться в школе или в вузе.

Они предпочитают -----точные науки,---- естествознание и--- те гуманитарные науки, где требуется проявлять----- логику.

Наделены чувством -----юмора с--- ироничным оттенком, предпочитают иметь---- минимум обязательств перед ----другими людьми.

Вы просто -------обязаны использовать -----свой ум----- во всем,- всегда и везде.

Задача ----родителей детей такого типа показывать им ----способы ---практического применения - ума в ---повседневной жизни.



Лариса49 , разбираемся с Вами.


Дата рождения:

3,1,1961


Дополнительные цифры:

21.3.15.6.


Вот таким образом будет выглядеть Ваш квадрат:




Изображение



А теперь-характеристика.




1. Такие люди как--- Вы обладают сильной--- волей, --настойчивостью, хорошей ----приспосабливаемостью к весьма---- сложным внешним обстоятельствам,-- конкретностью и стремлением все продумать-- заранее.

У многих из них----- постоянная потребность обладать---- определенной значимостью в-- семье, в каком-либо--- коллективе, обществе.

При -----определенных возможностях----- плохо воспитанные личности способны успешно ------скрывать за ------внешней благовидностью свои --коварные намерения и приводить их в исполнение---- чужими руками.

При----- особых условиях (высокое---- должностное положение в обществе) они способны пустить на ветер------ миллионы чужих денег, ---загубить много человеческих жизней – и все это------ ради своей идеи или---- прихоти.

Даже------- хорошо воспитанным людям с---- подобным характером надо---- опасаться возникновения собственных желаний ----мстить и быть--- жестоким.

С----- особой заботой и привязчивостью такие люди относятся к- своим детям, внукам.

Столь----- значительная сила характера может быть--- великолепно использована в качестве -----резерва для -----комплексного развития в себе ---тех человеческих свойств, которые от рождения --------отсутствовали или требуют---- усиления.

Только------- так Вы сможете достичь---- максимально возможной личной гармонии и выполнить--- благородную миссию на Земле.

Ваша задача заключается во------ всестороннем развитии личности посредством своей--- силы воли и -----врожденной коммуникабельности, способствующей-- объединению людей с любыми характерами.


2. Такие люди как----- Вы испытывают, в---- определенной степени-- дефицит энергии Солнца.

Вам следует избегать------ стрессовых ситуаций, слишком---- сильных эмоций, для Вас обязательны занятия----- бегом или плаванием,- восточными единоборствами и т. п.

Такие люди------- очень чувствительны к изменениям в---- атмосфере, им полезен -дневной сон.

Свою---- учебу или другую работу, связанную с--- умственной нагрузкой, следует ----планировать, предусматривая------ короткие по времени и ---часто повторяющиеся перерывы.


3. Вы обладаете----- аналитическим складом ума и стремлением ---использовать его на ---практике.

Такой человек склонен к--- длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей -разумных.

Детей----- Вашего типа следует обучать---- предметному рассуждению и при этом уделять ------особое внимание вопросам -------правильной организации-- любого процесса познания.


4. Люди------ Вашего типа имеют от----- рождения---- слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет состояние----- физического тела, а значит и ----физического здоровья.

Очень часто----- медики и врачи излишне------ беспокоятся по поводу---- запоздалого полового созревания у таких детей.

Из-за ------слабых потенций Вам следует уделить серьезное внимание вопросам --физической культуры.

Вы просто------- обязаны ----регулярно (практически--- всю свою жизнь) заниматься ---разносторонней гимнастикой.

Иначе------ Ваше тело при------ малоподвижном образе жизни будет- рыхлым и болезненным, ----вялотекущие и хронические заболевания – мучить суставы, а ----энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система –- плохо справляться со своими задачами.

Даже при------- сильном биополе--- эфирная часть такого человека -плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее беспрепятственным ----потерям и дефициту.

Такие люди могут стать -----мастерами спорта в--- различных видах гимнастики, так как для ------них эти занятия являются------ жизненно важными и вносят-- серьезный вклад в гармоничное развитие личности.


5. Такие люди рождаются с ------хорошим взаимодействием между----- сознанием и ----сверхсознанием.

Это позволяет------ одновременно воспринять----- внешнюю форму явлений и--- осознать ее ----истинное содержание.

В------ большинстве случаев---- такие люди могут ---правильно рассчитать ситуацию чтобы извлечь из нее--- максимальную пользу.


6. Вы обладаете ---хорошей способностью----- преобразовывать и- накапливать энергию Земли.

Вы склонны к---- чувственному восприятию окружающего мира.

Многим людям----- Вашего склада излишний -----материалистический настрой---- мешает верить во все------ то, что называют----- запредельным или-- тонким миром.

Вы способны выполнять ------тяжелый физический труд (особенно- работы, связанные с ---обработкой земли), однако Вам желательна --умственная деятельность.


7. Для------- самосовершенствования Вам необходимы---- испытания, позволяющие, что называется, -------«отслеживать руками»----- связь между--- причинами,-- следствиями и ------определенными последствиями.

В жизни ------таких людей ----отсутствуют элементы---- «везения» и все--- хорошее добывается---- беспрерывным трудом.

Однако и----- такая жизнь может стать по-настоящему -----счастливой, если отнестись ко всем трудностям как к- испытаниям, ниспосланным---- свыше.

Если все время---- жаловаться на судьбу и пережидать---- те или иные трудности- лежа на боку, то----- испытания перейдут в разряд ---наказаний, а --милость Божья в этом случае будет ---отдыхать.

Резервом для развития в себе- таланта могут служить------ усиленная склонность к-- наукам, повышенный------менталитет или--- большая интуиция.


8. Такие люди как----- Вы, с- раннего детства нуждаются в ---острых ощущениях свободы и----, стремясь к ним, часто добиваются--- ложного (лишенного истинного смысла) состояния, которое называют---- «независимость».

Четкое освоение понятия------ «свобода» (исключающее понятие --«независимость») поможет этим людям----- избежать серьезных неприятностей в жизни.

Такие люди проявляют свое---- плохое воспитание откровенной --безответственностью, отсутствием какой-либо--- терпимости к любым просьбам, исполнение которых может вызвать у них чувство -----зависимости.

Этот человек способен бросаться в----- крайности.

Например, получив от своих друзей----- денежный кредит на-- определенный срок, он может -----пропустить все сроки, считая, что друзья----- подождут, – это --одна крайность.

Другая –- отказ от бескорыстной финансовой помощи друзей в--- тот момент, когда семья ---бедствует.

Что же---- делать таким людям?

Ответ однозначный – учиться----- осознанно и ответственно вступать в --- обоюдозависимые отношения, обеспечивающие режим ----- добровольного, то есть-- свободного, взаимодействия.

А для этого надо ---потрудиться над собой.



9. Вам предстоит----- всю жизнь--- работать над собой, чтобы развивать-- свой менталитет и поддерживать его на--- хорошем уровне.

Для Вас ------особое значение имеет правило:

«Век живи — век учись».

Каждый раз после----- длительного (вынужденного или от лени) -перерыва в работе над -----собой по развитию и поддержанию ----хорошего уровня менталитета Вам приходится все начинать------ снова, т. к.------- уровень менталитета значительно-- опускается.

Подобная работа сравнима с бесконечным трудом ---Сизифа, который----- катил большой камень в----- гору.

Если люди------- Вашего типа -----утомлены или------ плохо продумали свое участие в -----каком-либо деле, то для них на такие случаи есть ---хорошее правило:

«Молчание — золото».

Человек,- нарушив это правило в период своей ------усталости или- плохой подготовки обычно думает---- одно, говорит — второе, а делает — третье.

И — попадает в ----малоприятную ситуацию.

При------ плохой подготовке к обсуждению--- того или иного вопроса-- данные люди могут развить в себе склонность к - длительным спорам или к---- пространным рассуждениям, лишенным --определенного смысла.

И детям, и взрослым важно развить----- контроль за-- ходом собственного мышления, а также учиться -----точно выражать мысли посредством--- речи.

Хорошую услугу в---- этом деле может оказать-- лист бумаги, на котором Вы---- запишите свои соображения и----- следующим утром---- оцените собственное мышление как бы- со стороны.

Для ----самоконтроля и----- развития речи можно использовать--- аудио- и видеотехнику.

При подготовке- школьных уроков или докладов лучше всего --читать рабочие материалы -----вслух и, если------ есть возможность,--- прослушивать записи своих упражнений на -магнитофоне.

При ----достаточном воспитании---- дети Вашего типа учатся в школе весьма -успешно, так как они уже----- родились с --естественной потребностью в развитии собственного менталитета.

Правильно воспитанные дети----- во время учебы в школе своим трудом заслуживают-- хороших и отличных оценок.

Им присуще ----механическое запоминание учебного материала, что иногда называют ----«зубрежкой».
----
Они- быстро читают сложный печатный материал,------- не осознавая в--- полной мере -----скрытый «под текстом» ---смысл написанного, и поэтому быстро- забывают прочитанное.

Если- после школы они--- продолжают свое образование, то часто становятся ----профессиональными учеными, - преподавателями, как правило, в области- гуманитарных наук.

Руководителям необходимо------- отдыхать перед- ответственными мероприятиями и ------избегать выступлений -------перед коллективом без-- четко разработанного плана своего доклада.

Совещания следует проводить без---- лишних слов, а -----решения принимать---- после выступления ------всех специалистов (как это сделал -----Кутузов в Филях перед принятием ----решения о----- сдаче Москвы войскам Наполеона).

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 26 мар 2012, 15:21
Лариса49
Mif
Почти мой портрет,так много попаданий :yes:
Вы умничка просто,не устаю вас благодарить :love:
С уважением Лариса @}->--

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 02 апр 2012, 23:04
Катэ
Ой, я свою даже помню почти, давно дело было. :-)

11 - 4 - 777
22 - нет - 8
33 - нет - 999

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 04 апр 2012, 12:57
Mif
Катэ , а напишите свою полную дау рождения и я ---покажу КАК будет выглядеть Ваш квадрат.

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 04 апр 2012, 18:45
Катэ
Mif
Хорошо, спасибо. :-)

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 04 апр 2012, 20:30
Mif
Катэ , вот таким образом будет выглядеть Ваш-квадрат.



Расшифровку-дать?


Или-сами справитесь??



Изображение

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 04 апр 2012, 20:58
Катэ
Mif

Спасибо ещё раз! @}->-- Я в целом понимаю, но если вам не трудно, можно про какие-нибудь особенности у Вас узнать? Пусть немного.

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 05 апр 2012, 21:21
Mif
Катэ , напишите пожалуйста ещё раз Вашу дату рождения.

Можно в-личку.

Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 33 секунды:
Катэ , Ваша характеристика.




Личностные качества, которые необходимо развивать:

человечество, люди, народ, человек, здоровье, физическая сила, тело, органы, а также:

интерес, знания, техника, точные науки, наука и стремление к исследованиям.



Ведущие качества и основная цель появления на свете:

мир, Вселенная, мироздание, познание мира, созидание, эволюция, удача, порядок.



1. Характер, сила воли, лидерство, лидер, Бог, единственность, уникальность

Люди, имеющие в психоматрице две единицы, отличаются---- мягким характером, очень любят -----похвалу и всячески ее---- зарабатывают.

Именно поэтому они много -----помогают другим, легко входят в-- любую компанию, --заметны в ней, так как стремятся---- привлечь к себе внимание, чтобы в дальнейшем--- получить благодарность за приятную встречу.

Они умеют----- слушать другого, если он не пытается--- давить на них.

Очень редко используют---- давление на другого человека.

Им часто не хватает----- твердости в отстаивании своих взглядов, и они стремятся к-- не зависящей ни от кого------ профессии, однако стремление получать----- похвалу толкает их на поприще--- врача, учителя.

Зачастую им не хватает------ целеустремленности и----- своей самооценки, что- занижает их цели.

Если им посчастливилось и в их психоматрице есть----- 22 или------ 2222 и более, то их -------инициатива--- резко активизируется.

СОВЕТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ БРАКА:

Обладая---- подобным характером, не стоит особенно беспокоится о------- том, какой---- характер у вашего партнера, так как вы сможете---- создать семью с- любым человеком.

Единственное условие, которое вам необходимо---- проверить (особенно женщинам), - умеет ли ваш избранник вас--- хвалить.

Для этого он должен иметь энергию------ 22 или--- 2222 и более.

Обратите внимание на---- определение лидерства в семье.

Если вы не стремитесь к------ власти, то ищите супруга более---- сильного, чем вы, а если вы ------властолюбивы, то найдите----- того, кто вам сможет--- уступить.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ХАРАКТЕРА 11:

Помните,------- главное что ждет человек с---- таким характером, - похвала.

Если вы наметили своему------ ребенку (у него----- 11)------ список заданий на день,---- знайте, выполнив ------одно задание, он будет ждать за него------ похвалу и только----- тогда -------продолжит список, получая------ похвалу за-- каждый пункт отдельно.

Лучше всего воспользоваться---- следующим планом.

Вы говорите, что он должен сделать---- одно-единственное задание, так как это у него получается------ лучше, чем у---- других;

после чего скажите ему------- о тех делах, которые возьмете на----- себя и--- перечислите их.

Когда же вернетесь----- домой, то вас----- приятно удивит список из--- нескольких ваших заданий, которые ребенок выполнил для получения-- лишней порции похвалы, тогда не вздумайте----- ругать его, если порученное дело он----не успел выполнить.

Именно поэтому давайте ему------ обязательным заданием----- то, что можно сделать- завтра.

Хвалите----- почаще - и у вас ---не будет проблем с вашим ребенком.

Не стоит------- захваливать, если ребенок имеет---- 88 или------- 55, он не терпит-- лжи, потому что --правдоискатель.


2.Энергия, жизненный путь, действие, потенциал, раздвоенность, двойственность

Если в вашей психоматрице---- две двойки, можно сказать, что вам----- повезло.

Эта------ норма, которая---- необходима каждому человеку.

Говорят, что у человека----- хорошая энергия, наиболее благоприятная для--- контакта с людьми и работы.

Вы------- общительны, хорошо входите в-- контакт с другими людьми.

Люди, имеющие------ такую энергию,--- хорошие рассказчики,--- лекторы и ораторы;

это----- врачи по своей энергии.

Можно ставить перед собой достаточно -----значительные цели, так как их можно---- достичь, ведь------- ваша энергия----позволяет сделать это.

Люди с------- хорошей энергией не склонны к----- лени, если вы замечаете, что подобный человек------ ленится, то ищите причины----- не в энергетике (низкая--- самооценка, слабая ----целеустремленность или другие причины).

При наличии в психоматрице цифр----- 4 можно пробовать себя в каком-либо---- мастерстве, связанном с работой---- руками.

Такие люди могут выдержать---- монотонный и однообразный труд, если они----- не нашли свое призвание или------ по воле судьбы вынуждены заниматься --монотонной работой.

Если у вас при этом имеется ------много (две и более)----- троек и столько же---- пятерок, то вы -------прирожденный технарь и----- любая техника вам--- подвластна.

Профессия------ учителя рекомендуется только----- тем, у кого----- сильный характер (111 или 1111), допустимо наличие цифр----- 8.

Не стоит испытывать------- терпение человека с -----хорошей энергией, так как при ------необходимости он может пойти на-------конфликт ради -----отстаивания своих интересов.

СОВЕТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ БРАКА:

Это самая------- оптимальная энергия, которая может подойти для--- любой другой энергии.

Единственное, что----- не очень желательно, так это полная------ схожесть в энергии, но и здесь нельзя сказать, что брак---- неудачен.

Больше всего надо----- обратить внимание на---- совместимость характеров - именно---- по ним лучше всего проводить более----- подробный анализ- совместимости энергий.

Если вы----- лидер по характеру, то желательно, чтобы к вам----- тянулись и за энергией, что даст вам------ хороший шанс стать------ лидером без особых проблем, тогда--- можно сказать, что лучше, если у----- вашего партнера будет более---- слабая энергия:

2-нет, 2 или 222.

Если же вы----- уступаете в характере своему партнеру, то все будет зависеть только от- вас.

Если при------- слабом характере вы------- не терпите над собой----- власти, то ищите -----того, кто----- слабее вас в энергии, тогда он будет вам----- уступать (иногда) за-- отданную энергию

. Если же вы------ спокойно отдаете власть в руки----- будущего супруга, то можно найти -------человека с более---- сильной энергией:

2222 и более или 22

Повторю еще раз, что----- энергия------ не играет в подобных браках-- основной роли.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭНЕРГИЯ 22:

Рекомендации касаются не вопроса------ сохранения или----- усиления энергии, а ее использования.

Помните:

человек, имеющий------- хорошую энергию, может ставить перед собой----- цели и---- достигать их.

Развить в себе или своем ребенке----- целеустремленность, поднять---- самооценку - это ------наиболее важное, если вы или обладает -----такой энергией.

Нельзя допустить------ разбазаривания этой ценной энергии, человек должен-- раскрыть свои возможности.
Именно-------- для этого ему и ---дана энергия.


3.Интерес, знания, техника, точные науки, наука и стремление к исследованиям

В вашей психоматрице------ две тройки, это------- означает, что вы имеете -----интерес к ------точным наукам и технике, но это------- не означает, что вы можете-- смело браться за эти науки.

Необходимо------ определить,---- каким образом вы можете--- раскрыть подобный интерес, или, если такой возможности------- не будет, тогда станет------ ясным, на какую-- линию направить, имеющиеся у вас тройки.

Предположим, что при----- двух тройках ваша психоматрица содержит---- две 5 (или более), ------22, 66.

В комбинации эти цифры показывают на------ то, что при----- ваших задатках вы обладаете ------сильной логикой,----- хорошей энергией и вы - человек- настроения, который иногда может поработать------ руками в--- свое удовольствие.

Исходя из------ подобных цифр, можно сделать---- вывод, что вы могли бы стать----- хорошим инженером или конструктором, так как вы---- можете разобраться в технологическом процессе.

Если вы имеете в психоматрице------- 5 (или 5-нет),------ 22,6-нет (или 6), можно---- сказать, что при наличии-------- двух троек у вас----- нет логики.

Это приводит к------- тому, что, ----работая с техникой, вы--- накапливаете опыт и,--- пользуясь им, начинаете----- разбираться в---- той технике, которую--- освоили, но это ----не означает, что вы ---хороший технарь.

Не стоит пробовать свои силы в области ----конструкторства, так как--- отсутствие логики приведет к----- тому, что вы станете----- прожектером, который может только --фантазировать.

Реально воплотить в жизнь ваши идеи порой просто -----невозможно из-за их -непригодности и нереальности.

Лучше всего заняться -----дизайном (внешним оформлением) техники или вообще ---всего, так как------ техническую возможность предложенного вами------ внешнего вида возьмут на себя------- те люди, которые могут ----анализировать.

В данном случае------ отсутствие цифр 5 и даже------- одна 9 не являются---- помехой, поскольку именно ------дизайнер должен----- толкать конструкторов к возможности осуществления более -----эстетичной техники.

Дизайнер----- не должен загонять себя в рамки возможностей на ---сегодняшний день, если речь не идет об оформлении в корпус уже ------имеющегося агрегата, но и---- выполнять такую работу должен------- дизайнер, имеющий------ не менее одной--- 5.

Иногда------- тяга к технике становится----- бедствием для семьи, так как---- любая попытка ------ремонта бытовой техники приводит к ее--- полной непригодности.

Это происходит------ тогда, когда у человека---- много энергии,----- сильный характер или --1, и при этом он------ не имеет 5, и у него---- одна 9.

Зная, что у ----вашего мужа или сына----- такие цифры, не давайте им повода считать, что они --сильные технари.

Для------ ребенка лучше всего выбрать----- профессию, когда, находясь----- возле техники, ----работая с ней, он----- не занимается ее ремонтом, так как это--- невозможно из-за отсутствия--- логики и памяти.

Помните, что------ профессий, связанных с техникой,---- много, и из них--- большая часть не связана с ее---- ремонтом (водитель, продавец, оператор и т. д.).

Присутствие------ двух троек отражается и на---- других линиях, особенно это касается ---интимной жизни.

Человек с -------интересом относится к---- технике секса, что является его--- потребностью, и это также необходимо------ знать при---- создании семьи.

Не забывайте о------ древних трактатах ----Кама-сутра и -Секреты нефритовых покоев.


4.Человечество, люди, народ, человек, здоровье, физическая сила, тело, органы


В вашей психоматрице всего------ одна четверка.

Это говорит о------ том, что вы имеете здоровье от------- рождения, но оно недостаточно ------крепкое, чтобы говорить о--------- том, что--- его профилактика--- не требуется.

Если у вас ------четыре и более ------двойки при этом, то можете попробовать себя в----- спорте или на-- физической работе.

Как и при отсутствии цифры ------четыре, при---- одной четверке человек начинает---- избегать конфликтов, так как при этом теряет----- здоровье и энергию.

Необходимо---- укреплять свое здоровье, лучше всего воспользоваться для этого одной из оздоровительных систем:

РейКи, у-шу, цигун, йога и другие.

Если вы имеете-------- слабое здоровье (или его---- вовсе нет), то не торопитесь выбирать для себя ------профессии, связанные с ---властью над людьми.

Необходимо оценить------ безопасность этого шага для вас.

Если у вас есть------ хорошая энергия ----22 или ----2222 и более и при этом----- сильный характер с ------терпимостью--- 111 и--- 8, ----1111 и--- 8, ---11111 и -8, то можно попытаться заняться--- карьерой человека власти.

Если у вас----- нет сильного характера (11,1), то лучше--- пожалейте свое здоровье, так как на пути к------ вашей мечте быстрее останетесь----- без здоровья (переход 8 в 11 с потерей 4 или 22).

Чрезмерные занятия----- домашними делами,----- огородом также приводят к---- потере здоровья, так как включается---- переход цифр----- 7 в---- 6 с потерей--- 4 или-- 22.

Думаю,------ любой согласится, что легче------ сберечь здоровье, чем его ---восстановить.


5.Логика, интуиция, интрига, план, планирование, анализ, закономерность, земля



Отсутствие цифры------ 5 в психоматрице----- означает, что человек ------не пользуется -----логикой, его можно назвать----- мечтателем, который постоянно-- витает в облаках.

Именно------- поэтому не стоит строить-- далеко идущие планы.

Можно сказать, что человек------ не планирует, а просто-- выписывает свои мечты в -------определенной последовательности, выдает---- желаемое за -действительное.

Такие люди строят свои------ воздушные замки и----- живут в них, не думая о--- том, насколько они----- реальны.

Не надо----- переубеждать такого мечтателя,----- оставьте ему его мечты, его--- радужные пузырики надежды, когда они----- лопнут, он себе создаст ------новые, --не переживая о кончине первых, если же начнете давать ------советы, то воздушные замки-- рухнут, а вы станете -------тем, кто их----- разрушил, а следовательно, потеряете-- доверие у мечтателя.

При------ отсутствии пятерок не надо -----активно заниматься---- техникой и --точными науками, лучше всего выбрать ------гуманитарное направление или-- искусство.

Всем------- окружающим таких людей необходимо----- понять, что именно---- мечтатели ----двигают нашу цивилизацию ------вперед, постоянно генерируя в виде---- планов свои ----утопические мечты.

И как бы------ плохо это ни выглядело, но------ результат всегда---- есть (иногда и --------отрицательный, но ведь это---- тоже результат).

Хорошим примером был------- В. И. Ленин, который ------не имел в психоматрице -------ни одной пятерки, что и привело к -----победе коммунизма через 70 лет над социализмом, в результате чего мы вернулись к- капитализму.

Не надо вдаваться в------ подробности при------ объяснении чего-либо, если вы говорите с ------человеком,--- не имеющим пятерок в психоматрице.

Ему это------ неважно.

Сообщите, что ему----- надо делать, и он останется -----доволен этим, так как сам----- не любит объяснять ----подробности, чего нельзя сказать про -эмоциональность рассказа.

Именно----- эмоциональная сторона дела захватывает его----- больше, чем---- логичное объяснение сути вопроса.

Думая об------- обеспечении своей семьи,----- такие люди всегда полагаются на---ту зарплату, которую им------- должны платить для их--- нормального проживания.

Работая, они всегда----- уверены, что за их------ хорошую работу им заплатят гораздо ----больше, чем ------тем, кто трудится-- не так хорошо, как они.

Не спорьте с ними, вы----- обидите их, но ---не переубедите.

Очень----- редко люди,----- не имеющие цифру 5, ----беспокоятся за обеспечение семьи, но -------возмущаются по поводу своих проблем---- больше, чем---- кто-либо.

Лучше, если бы ----проблема обеспечения----- не ложилась на них, но это скорее приемлемо для ---женщин, чем для мужчин.

Можно ли---- усилить их логику?

Только------ накапливанием----- большего количества -неудачных решений, что дает им --------практику, и есть -----надежда, что в---- дальнейшем они- не повторят своих оплошностей.

Остановить же их----- мечтательность----- невозможно, да и---- не надо.

Не портите им жизнь----- занудством, тем более что они ----верят в свои строения и конструкции.


6.Физический труд, мастерство, алчность, властность, выгода, смерть, болезнь, хаос, разрушение, стремление к деньгам и наживе, убийство, война


В психоматрице------- отсутствуют цифры 6 - это------ означает, что человек---- не склонен к ------физическому труду, он его------ не любит и делает либо по ---необходимости, либо из чувства---- долга к другому человеку.

Это люди------ искусства и науки.

Не пытайтесь----- приучить их к физическому труду, они------ не станут --хорошими работниками.

Всю---- порученную работу они сначала пытаются представить в--- законченном виде и видят ------прекрасный результат, что и заставляет делать ее------ очень тщательно,---- не торопясь, с------ особым усердием.

Это не признак----- любви к труду, так как эти люди----- нерасторопны и такую работу делают в надежде на---- красивый результат.

Более всего они склонны к-------- искусству или----- наукам, как позволяют--- цифры.

Дадим некоторые -------рекомендации по выбору ---направления искусства.

Если кроме -----отсутствия цифры 6 у человека------ 2-нет,----- 4 (или более),---- 9,-- 5-нет - лучше всего заняться---- танцами (балетом), такие люди---- очень подвижны и имеют---- сильное тело.

Если этот набор цифр немного ------изменить, то можно рекомендовать профессию- актера:

6-нет, 2-нет, 4 (или более), 99.

В случае, когда человеку дана -----сильная энергия, можно пробовать себя в--- музыке:

энергия - 22 или 2222 и более.

Занятия живописью требуют от человека----- энергии и ---целеустремленности, потому необходимо -----22 и более,--- 111 и более.

Вы записали------- желаемые цифры, но---- помните, что при----- отсутствии цифры 6 человек может выбрать для себя--- любое направление искусства.

Не забывайте, что ----такие люди склонны к занятиям------ наукой, но, как---- правило,--- не технической.

В зависимости от----- цифр человека (5 и 9) ему можно рекомендовать либо---- гуманитарные науки (5-нет), либо--- точные (55 и более).

Если же вы видите, что у ребенка появился интерес к----- спорту, то необходимо оценить силу его------- цифр 4 (здоровье), чтобы понять ----серьезность подобных желаний.

Профессиональный спорт допустим для----- тех, кто имеет--- 44 и более.

Предположим, что -----ваш ребенок (особенно это касается------ девочек) с детства питает интерес к---- мастерству (вязание, шитье, для мальчиков - плотницкое дело).

Можно ли и нужно ли что-либо делать с---- этим интересом?

Не надо действовать по принципу----- запрета, так как выход--- всегда есть.

Необходимо развить в ребенке желание стать----- Мастером в этом деле, чтобы----- уровень исполнения работы был сравним с---- искусством.

Вспомните ------гобелены или ковры:

работа по их изготовлению------ трудная, но это---- искусство, так как---- каждая подобная вещь (если это не ковер для -----прихожей с квадратиком в центре) сравнима с ----картиной или---- скульптурой.

Работа------- плотника может стать------ искусством, если это---- резное панно, --резная мебель,---- мозаика и т. д.

Никогда не пытайтесь -----уйти от интересов детей, главное - раскрыть в ----любом деле -------художника, который будет создавать ---произведения искусства.

Не стоит------ избегать таких профессий, как--- музыкант----, актер, ---танцор-, певец.

Вспомните------ Андрея Миронова - и вы поймете, что -----эта профессия-- необходима нам всем.


7.Мир, Вселенная, мироздание, познание мира, созидание, эволюция, удача, порядок



В психоматрице---- три или более семерки ------- количество переходит в---- качество, так как о------- везении в подобном случае говорить---- не стоит.

Людей, которые обладают----- такими знаками, можно назвать--- инженерами или ----конструкторами жизни.

Они------ сами определяют------ то, что с ними--- произойдет.

Природа отметила их----- особым знаком, показывающим, что----- мозг этих людей вмещает ----очень солидный кусок информации о--- Природе (Вселенной, Мире).

Сами того------ не ведая-----, такие люди начинают---- внедряться в жизнь других людей через------ пожелания,---- предчувствия, ----ощущения.

Многими это воспринимается как----- ясновидение, но это совершенно----- иное проявление.

Человек----- строит жизнь вокруг себя.

Обладая---- таким знаком, он собирает вокруг себя----- сильных людей, как бы----- анализируя ситуацию----- в окружающей его среде, через ----людей, которые--- активно работают над -----раскрытием своих возможностей.

Проведя ----подобный анализ, инженеры----- делают выводы и--- мысленно принимают решения.

Наступает день, когда их планы и замыслы--- реализуются.

Все ------неудачи таких людей - их собственные------ ошибки или--- неверие в свои силы.

Если же такой человек теряет------- терпимость и--- долг по отношению к родителям, то он сразу же----- лишается качества инженера и становится------ неудачником с --большими претензиями на власть.

Главное для----- таких людей - найти---- применение своим силам, выделить наиболее -------интересную для них область применения знаний.

В мире существуют -----универсальные законы, применимые в --любой области знаний:

борьба противоположностей, переход количества в качество и т. д.

Именно----- такие закономерности становятся достоянием ------мозга людей с---- большим количеством семерок, поэтому они могут----- применять свои знания в -любой отрасли человеческой деятельности.

Стоит дать------ совет, чтобы они---- не сводили свои цели и задачи к--- мелким бытовым проблемам:

их возможности выходят за рамки---- реально представляемых границ, и--- нет таких людей или----- специальных комиссий, которые смогли бы дать----- реальную оценку--- их способностям.

Ограничением будут они------- сами, только------- лень или уход в----- беспамятство (пьянство, наркотики) могут -----помешать им раскрыть их возможности.

Имея------ много семерок в психоматрице, лучше всего заниматься----- наукой или выбирать --------профессии, связанные с--- людьми, - врач, учитель, психолог.

Стоит обратить внимание на-------- то, что те -------мысли, которые приходят в----- головы подобных людей, должны дойти до -----остальных, а это------ значит, что необходимо их -------записывать и издавать в виде----- книг, ---брошюр или статей.

Остается надеяться на-------- то, что наступит----- время, когда ----умные и дальновидящие люди, в число которых в - -первую очередь входят- те, кто имеет----- много семерок к психоматрице, смогут------- свободно и открыто----- передавать свои знания о мире всем людям, показывать---- пути преодоления многих проблем.

Обладатели------ сильных семерок не должны забывать о -----родителях и--- терпимости к людям.


8.Чувство долга, правда, правдоискательство, терпимость, доброта, забота о близких, жизнь, шантаж




Присутствие------- одной цифры 8 в психоматрице------ означает, что человеку--- дано чувство долга от------- рождения, но----- особой силы этого качества -----нет, и нужно--- напоминать себе о -------том, что необходимо проявить------ заботу о близких или проявить-- терпимость в том или ином случае.

Появившаяся восьмерка начинает-------- сильно влиять на--- характер человека, так как возможен-------- переход -------11 в 8 или,------ наоборот, 8 в 11, что более --важно в подобной ситуации.

Например, человек имеет характер ---111.

Предположим, что у него в психоматрице----- нет восьмерки, тогда существует- переход характера - 111 в- 1 и---- 8 и далее (при ------защите своих интересов) снова в ---111, что дает человеку------ незначительный взрыв эмоций и --конфликт, который быстро ---угасает.

Теперь предположим, что в психоматрице имеется---- одна восьмерка, а характер остается ----прежним.

Получим------ новую цепочку переходов:

111 и------ 8 переходит в - 1 и- 88 (добр и терпим), но при- давлении на этого человека происходит------- взрыв эмоций, и характер переходит в------ 11111, а это характер--- деспота, и конфликт может приобрести--- очень ожесточенную форму.

В ----такие моменты этот человек не отличим от---- любого деспота, что и показывает на -------нестабильность----- восьмерки и ее ------отрицательное влияние на--- характер человека при защите интересов.

Можно -----точно сказать, что в случае - -такого набора цифр в психоматрице (111 и 8 ) человеку противопоказана------ власть над людьми, так как он постоянно будет находиться в ------двух состояниях ------ безволия и------ безотказности в случае------ 1 и--- 88, и ----раздражительности и------ злобности - при взрыве эмоций или стремлении отстоять свои взгляды ---- 11111.

Воспитать чувство долга------ самому------- очень сложно, если-- родители, в свою очередь,---- не уделяли, должного внимания----- своим родителям.

Появляется чувство------ обиды на родителей, которое служит -----раздражителем отношений.

Единственное, что можно--- посоветовать, - это подумать о- детях, которые будут--- копировать вас, и только ради -----этого стоит научиться ---терпеть родных.

Очень часто возникает----- ситуация, когда------ родители сильно--- обижают детей и даже -----избивают их в детстве, что, естественно, вызывает---- обиду у ребенка, а иногда и ---ненависть.
-
В моей практике была- женщина, которая ----- плясала на могиле- собственной матери.

У нее ------росла дочь, и- ее мечты были далеки от -------возможного возмездия за это, но думаю, что------- ее участь--- не будет лучше судьбы ее матери.

Вы спросите, как можно----- терпеть таких родителей, которые-- издеваются над своими детьми.

Отвечу.

Вам предоставлен ------уникальный метод выяснения--- скрытых причин.

Попытайтесь найти те------- скрытые причины, которые----- вызывали такое дикое поведение родителей по отношению к---- своим детям.

Только узнав -----первопричину, вы сможете ------понять, как - устранить сами действия.

Подумайте над---- таким примером.

Человек, родители которого- били и истязали его в---- раннем детстве, дает--- зарок, что он -------- никогда не будет таким, как---- они, что он-- лучше и добрее их.

Можно------- точно предсказать его поведение--- со своими детьми - он их--- будет бить (зарок).

Судьба - его детей зависит только от------- них, они могут---- повторить зарок.


9..Ум, память, прошлое, будущее, предвидение и ясновидение, зависть, обида, злопамятство



В психоматрице появилось---- много (три и более) девяток.

Это означает, что------ характеристика------ памяти должна уступить место---- новому качеству, за которое отвечают девятки, ---- ясновидение.

Попытаемся выяснить--- сам процесс ясновидения.

Можно различить---- две разновидности ясновидения.

Во-первых если человек имеет ---сильную энергию (22 и более), то он может- включиться в информационное поле.

Оно----- доступно для него из-за ---сильной памяти, так как количество---- запоминаемой информации должно перейти в--- качество.

Накопленная многими поколениями----- информация должна быть--- упорядочена, но и--- не должна исчезнуть из информационного поля.

Именно----- поэтому----- вход в него разрешен только--- тем, кто имеет---- сильную память и --энергию.

Если человек имеет в психоматрице------ много девяток, но------ слабую энергию (не более ----одной двойки), то можно говорить о--- сличительном ясновидении, когда он- выбирает из своей памяти - похожую ситуацию и делает- предположение о - завершении настоящего события.

Такое ясновидение-------- не обладает- большой достоверностью.

При сравнении знаков ------99 и----- 999 по силе----- памяти предпочтение должно быть отдано ------двум девяткам, так как------ ясновидение----- рассеивает память человека, отрывая его иногда от----- действительности.

Ясновидящие, выходящие в ------информационное поле, могут ---ошибаться в своих предсказаниях, поскольку способны- видеть (или осознавать) ----контур события, его -----расплывчатый силуэт.

Иногда они------ не могут определить---- время завершения, но ------знают, чем-- завершится ситуация.

Более ------сильно представлено ясновидение знаками----- 9999 или-- 99999.

В ------таком случае говорят о знаке------ пророка, когда почти--- все прогнозы человека ----сбываются с высокой степенью точности.

Естественно, что мы говорим о -------людях, которые---- развили свои способности и не допустили----- поглощения своих девяток----- линиями.

Если у вашего ребенка ------такой знак, то---- знайте, что на вас ложится ------огромная ответственность за--раскрытие ясновидящего.

Как можно---- сделать такое раскрытие?

Главное - необходимо выделить ------круг его интересов и устремить его на---- собственное совершенствование в---- данной области.

Как только его----- потенциал в освоении этой области знаний достигнет достаточно---- высокого уровня, произойдет----- качественное изменение ситуации, человек получит---- доступ к------ информационному полю, где накоплена информация----- всех людей с -подобным интересом.

Как только человек------ впервые получит информацию,------ во сне или в---- видении, необходимо начать составлять------свой словарь символов, которые будут появляться в- снах или видениях.

Очень часто -------сильный ясновидящий или------- пророк страдает от----- того, что ----не может понять ----смысл информации, проявившейся во сне, - информация---- закодирована в - символах или образах.

Не стоит прибегать к помощи ------различных толкователей снов, лучше всего составить ----свой собственный сонник, более - точно отражающий суть возможных событий.

Главное - научиться ------верить и -----доверять собственным предчувствиям,--- снам, ---видениям,---- ощущениям.

Если эти качества есть у------- ребенка, то -----доверяйте ему, он--- многое знает.


Самооценкка.


Самооценка, оценка возможностей


Шесть и------- более цифр в линии ---- перегрузка качества самооценки приводит к---- тому, что человек, увлекаясь------ показом себя, забывает об---- истинных своих способностях и занимается больше----- внешней формой, чем---- внутренним содержанием.

Такие люди, как ------правило-----, не достигают поставленных перед собой целей, истратив весь свой пыл на----- мелькание перед толпой, которая--- восхищается их внешним видом.

Оценивая силу------ первого столбца, необходимо------ помнить, что нельзя сразу говорить человеку о его ---реальной самооценке.

Вы можете,------ сославшись на психоматрицу, сказать о----- том, что есть -------предрасположенность к -----такой-то самооценке, но----- реальный результат вы увидите, когда соотнесете- то, что------- дано человеку от рождения, с----- тем, чего он- достиг (или пытается достичь).

Если человеку дано гораздо ------больше, чем он------ сделал, то он--- занижает свои возможности.

Если человек----- развил себя и достиг------ большего, - можно говорить о --поднятии самооценки.

Ну а если вы встретили -------того, кто---- много говорит о своих возможностях и талантах, а на ----практике------ не может похвастать------- ни одной работой, то------- самооценка явно ------завышена, человек--- переоценивает себя.


Материальность, деньги, быт, обеспечение, социально-финансовая сфера




Цифр-------- нет или ------одна - человек------ не хочет обеспечивать себя---- сам, может позволить себе---- сесть на шею кому-либо (родителям, жене, мужу).

Эта линия не представляет особой опасности при своей слабости для ----женщин, так как -------обеспечение семьи должно лежать на--- плечах мужа.

Можно ли-------- укорять человека за------ то, что он-- не может нормально содержать свою семью?

Думаю, что вопрос на эту тему надо задавать---- тем, кто определяет ---судьбы мира.

Пока каждый человек------ не начнет заниматься------ тем, к чему он -----склонен, а--- не тем, что от него ------требует общество, - будет---- тунеядство,--- безработица и многие последствия этих бед.

Необходимо научиться использовать----- талант, -----заложенный в человеке, а не стремиться -----навязать ему чужую волю и требование.


Талант, внутренний потенциал




Чем --------больше цифр - тем------ сильнее талант.

Это----- не означает, что если эта линия ------очень сильная (не более- 5-ти цифр, чтобы не было----- перегрузки), то человек станет непременно--- талантливым.

Помните, на ------раскрытие таланта влияют----- многие цифры и- линии психоматрицы:

характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие.

Именно------ комбинация многих характеристик и------ волевое усилие самого человека дают --достижение цели.

Очень важно выявить---- область приложения сил человека.

Не стремитесь двигаться----- по течению жизни.

Существует целый перечень----- "модных" профессий:

адвокат, банкир, президент компании, экономист и т. д.

Все они определены ------не талантом людей, а возможностью--- обеспечить себя и своих близких.

Прежде чем вы посоветуете своему ребенку выбрать--- "денежную" профессию, подумайте о его--- будущем.

В нашем мире живет -----огромное количество людей,--- не раскрывших свой талант.

Не ошибусь, если скажу, что это примерно--- 90-95% населения планеты.

Прежде чем вы остановите----- развитие интересов ребенка, посмотрите на--- свои цифры и спросите себя:

а вы ------смогли раскрыть свои возможности и задатки?

Если------ нет, то----- пожалейте себя и ребенка, дайте ему возможность -----войти в Историю Земли, а вам --- возможность помочь ему это сделать.

Просто подумайте, почему мы до сих пор выбираем для своих детей ----нормальные или "получше" школу, садик, врача, воспитателя.

Дело в------- том, что все более------ одаренные люди идут----туда, где---- платят, а не платят----- потому, что -----нет отдачи, - порочный круг.

Начинать надо с ------отдачи, тогда мы получим---ильных финансистов, --управленцев, -----госаппарат, и многие другие места займут люди---- ответственные и знающие, как и что делать.

Тогда не станет проблем -------с тем,-куда лучше пойти.

Все пойдут------ туда, где ----раскроют свои способности.


Духовность, духовный (идейный) фактор



Диагональ, содержащая цифры----- 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за---- духовность человека, его устремление к -------духовной близости и -высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Количество цифр в данной линии может быть показателем--- духовности человека.

Можно сказать, что------- до пяти цифр----- духовность человека постепенно--- усиливается от----- бездуховности при----- отсутствии цифр, до----- максимума при--- пяти цифрах.

Если эта линия содержит----- более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о -----перегрузке качества, что чаще всего приводит к--- фанатизму человека и ------идолопоклонству, когда------ все человеческие нормы начинают---- искажаться до неузнаваемости, принимая свою -----полную противоположность, что больше напоминает -------бездуховность, чем -----божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих).

Фанатизм в --------высшей его стадии всегда---- бездуховен, ибо не допускает ----других точек зрения.


Рассматривая----- психоматрицу, необходимо обратить внимание на----- соотношение------ двух диагоналей------- между собой (плотской и духовной).

Именно их------- соотношение будет играть------- ключевую роль в -силе каждой из линий.

Оценивая силу----- каждой линии, мы можем сказать,------ ЧТО для человека более-- важно в будущей семье:

его интерес к----- духовным началам партнера или----- материальная сторона (плотская, включая и половую сферу).

Желательно, чтобы------ обе линии были представлены--- одинаково сильно.

В идеале соотношение---- количественных характеристик- одного партнера должно совпадать с ----- количественной характеристикой ---другого.

Например, если у жены---- плотская диагональ ----- 5 цифр, а духовная ---- 4 цифры, то их соотношение можно записать------- 5/4.

Предположим, что у----- мужа имеется ----следующее соотношение диагоналей:

плотская - 5 цифр, а духовная - 2 цифры, тогда ----соотношение диагоналей равно- 5/2.

Сравнение ------показывает, что для- мужа - больший интерес представляет----- жена-женщина, чем ----жена-личность, он, вероятно, ----не будет уделять должного внимания -------подготовке жены к -----близости, так как его интересует больше ----тело, чем-- душа.

В----- подобной ситуации возможна----бида со стороны жены на мужа из-за--- невнимания.

Анализируя психоматрицы, необходимо принять во внимание, что в----- идеале соотношения ------диагоналей должны- совпадать, или- разница должна быть---- минимальной и----- одного знака, т. е. если у мужа преобладает ------плотская диагональ, то и жена должна иметь -------ее преимущество над----- духовной.

Не пытайтесь ставить----- эксперименты на семьях, когда чрезмерная----- плотская заинтересованность одного будет -------сдерживаться сильной --духовностью другого - это - яркий показатель------ несовместимости подобных супругов.

Одному необходимо------ "поговорить", а второму ------ "почувствовать".

При -------такой близости----- страдают оба.

Лучше выбирать себе------- партнера со- схожим темпераментом, и тогда--- взаимопонимание будет даваться--- значительно проще.


Стабильность, привычки, сохранение или реформация



Четыре или------- пять цифр ------ очень стабильные люди.

Окружают себя различными----- привязанностями и привычками, создавая-- стабильное окружение.

Могут быть немного---- занудными в своих привязанностях.

Очень тяжелы на---- перемены.

Как------ оценить качество стабильности ---- положительно или отрицательно?

Предположим, что человек -----очень стабилен, - это означает, что он с ----трудом отказывается от---- своих привязанностей и привычек, а это вредит -----продвижению человека к------- новому, так как----- старое--- тормозит его.

Может ли----- стабильный человек уйти с головой в -осмысление каких-либо идей, задач, планов ------ маловероятно, его сильно связывают--привычки,----- требующие к себе внимания.

Можно сказать, что для------ семьи, работы (требующей выполнения ----чужой воли) это качество должно быть достаточно--- сильным.

Но если мы хотим развить----- личность и способности человека, то--- нежелательно развивать ------множество привычек, которые------ отнимут время и силы на их выполнение.

Что же касается------- революционности, то именно----- такие люди, создавая вокруг себя -------множество проблем, продвигают человечество------ вперед (пусть иногда через ----временный возврат к старому).

Если у вас----- слабая стабильность, то чаще----- меняйте обстановку, ----ходите в гости, ----музеи, отправляйтесь в ----поездки.

Если у вас------ сильная стабильность, то---- не тормозите себя привычками.


Семейность, общество или его ячейки



Три цифры - человек----- мечется между сильнейшим желанием--- создать семью во что бы то ни стало и -------нежеланием это делать---- вообще.

Если такой человек решился----- на брак, то необходимо использовать---- случай, иначе все отложится на--- долгий срок.

Силу----- второй строки необходимо------ учитывать, создавая--- семью, но ни в коем случае нельзя говорить о------ совместимости двух людей по--- этой характеристике.

Дело в------ том, что на------ совместимость влияет ---огромное множество причин и качеств.

Мы можем сказать, что если семья уже---- создана, то в ней человек имеет--- то качество семьянина, которое указано цифрами--- второй строки.

Однако мы не сможем сказать ничего о----- стабильности этой семьи, для этого необходимо ------проанализировать------ все цифры,------ линии и -схемы, связанные с психоматрицей.

Только тогда можно говорить о-------- том, насколько данная пара--- совместима или нет.

Если вы составляете психоанализ----- семьи и видите, что по----- многим характеристикам люди -------несовместимы, то никогда -------не рекомендуйте им- разойтись, прежде чем вы не используете------- все возможности------- укрепить семью и сделать ее-- стабильной.

Именно для------- этих целей были найдены----- переходы цифр---схема Жизни и составлены ------многие рекомендации.

Запомните, что вы----- не удивите людей -----тем, что скажете им--- об их проблемах, а нанесете им------- удар по---- распадающейся семье.

Помогите,---- но не вредите им.


Целеустремленность, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи



Шесть и более цифр -------- перегрузка качества.

Человек -------ставит перед собой---- завышенные цели или пороисходит---- разброс целей, что--------- тормозит его в продвижении--- вперед.


Вот такова Ваша характеристика.

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 06 апр 2012, 00:21
Катэ
Ой обалдеть, Вы всё написали. Огромное Вам за труд :love: :love: :love:
Я просто поражаюсь, как точно описаны многие вещи в этой системе. Не могу не сказать об этом.
Mif писал(а):Они умеют----- слушать другого, если он не пытается--- давить на них. Очень редко используют---- давление на другого человека.
Верно, в детстве давильщикам оказывалось бурное сопротивление. Это у меня обострённое, но теперь реагирую без психов.
Mif писал(а):Единственное условие, которое вам необходимо---- проверить (особенно женщинам), - умеет ли ваш избранник вас--- хвалить. Для этого он должен иметь энергию------ 22 или--- 2222 и более. Обратите внимание на---- определение лидерства в семье.
Для меня мужчина или лучший друг или у нас не получается. Муж бывает очень уступчив, кроме принципиальных вопросов и всё в норме. :-)
Mif писал(а):Люди с------- хорошей энергией не склонны к----- лени, если вы замечаете, что подобный человек------ ленится, то ищите причины----- не в энергетике (низкая--- самооценка, слабая ----целеустремленность или другие причины).
Кстати, очень ленивая, причём постоянно себя накручиваю из-за этого, а лениться потом хочется ещё больше.
Mif писал(а):3
По точным наукам, кроме химии, жирная тройка с минусом была. Не умею считать даже сдачу в магазине.
Mif писал(а):Не забывайте, что ----такие люди склонны к занятиям------ наукой, но, как---- правило,--- не технической.
Да.
Mif писал(а):Чрезмерные занятия----- домашними делами,----- огородом также приводят к---- потере здоровья, так как включается---- переход цифр----- 7 в---- 6 с потерей--- 4 или-- 22.
Это было трагедией моих родителей, когда они не смогли меня заставить работать на огороде. Я не могла понять: у них с соседями соревнование за какие-нибудь выращенные лучше всех бобы, а я тут причём? ))))
Mif писал(а):Не надо вдаваться в------ подробности при------ объяснении чего-либо, если вы говорите с ------человеком,--- не имеющим пятерок в психоматрице.
У меня, кстати, не так, я даже в речи часто использую слово «механизм», меня всегда интересует, что и как устроено. Всё-таки тройки есть в психоматрице, девятки. Люблю всё структурировать, систематизировать. А так согласна - очень большая мечтательница.
Mif писал(а):Думая об------- обеспечении своей семьи,----- такие люди всегда полагаются на---ту зарплату, которую им------- должны платить для их--- нормального проживания.
Кстати да. По идее так и должно быть, только для нормального проживания её не хватает. :smile:, Хотя училась для этой работы 15 лет. Хотела всегда этим заниматься.
Mif писал(а):Лучше, если бы ----проблема обеспечения----- не ложилась на них, но это скорее приемлемо для ---женщин, чем для мужчин.
Так получается. ))
Mif писал(а):Такие люди могут выдержать---- монотонный и однообразный труд, если они----- не нашли свое призвание или------ по воле судьбы вынуждены заниматься --монотонной работой.
Да, могу выдержать и выдерживаю при условии, что она творческая. Когда не творческая, а потому что надо, можно конечно себя заставить, но... безнадёга такая накатывает. ))
Mif писал(а): В психоматрице------- отсутствуют цифры 6 - это------ означает, что человек---- не склонен к ------физическому труду, он его------ не любит и делает либо по ---необходимости, либо из чувства---- долга к другому человеку. Это люди------ искусства и науки. Не пытайтесь----- приучить их к физическому труду, они------ не станут --хорошими работниками.
Угу.
Mif писал(а):Ограничением будут они------- сами, только------- лень или уход в----- беспамятство (пьянство, наркотики) могут -----помешать им раскрыть их возможности. Имея------ много семерок в психоматрице, лучше всего заниматься----- наукой или выбирать --------профессии, связанные с--- людьми, - врач, учитель, психолог.
Согласна. Только с детьми не получается хорошо работать.
Mif писал(а):Присутствие------- одной цифры 8 в психоматрице------ означает, что человеку--- дано чувство долга от------- рождения, но----- особой силы этого качества -----нет, и нужно--- напоминать себе о -------том, что необходимо проявить------ заботу о близких или проявить-- терпимость в том или ином случае.
Да, верно.
Mif писал(а):Главное - научиться ------верить и -----доверять собственным предчувствиям,--- снам, ---видениям,---- ощущениям. Если эти качества есть у------- ребенка, то -----доверяйте ему, он--- многое знает.
+ не бояться. В детстве было ауровидение, сны - это особая тема. Я не очень разбираюсь в этих вещах, как проявляется ясновидение, я сомневаюсь, что у меня именно так.
Вопрос перегрузки качеств и разброс целей, распыление энергии... тут можно искать объяснение многому.
Всё конечно не прокомментировать, но вообще очень точный портрет получился, а самое главное - это всё таки инструмент, который может помочь в развитии. @}->--

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 06 апр 2012, 15:15
zyeva888
Здравствуйте! Если будет у Вас время, можно и мне характеристику! Дата рождения-08.11.1984
доп.числа:
8+1+1+1+9+8+4=32(1)
3+2=5(2)
32-8Х2=16(3)
1+6=7(4)
итого-32 5 16 7
Заранее благодарю! :happy:

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 26 июн 2012, 14:37
Татьяна47
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я здесь человек новый, но уже давно интересуюсь нумерологией, а в частности, расчётом Психоматриц.
У меня 6 внуков, и четверо из них рождены в 2000, 2001, 2002, 2005 годах.
Хотелось бы получить совет по рассчёту Психоматрицы для людей, рождённых после 31 декабря 1999 года.
Из книг А.Ф.Александрова мне не совсем понятна эта методика.
С уважением Татьяна.

Re: Учимся рассчитывать свою Психоматрицу.

Добавлено: 27 июл 2012, 16:31
rmaksim
есть интересная дата
как её правильно рассчитать ?

6.1.2012

6+1+2+0+1+2 = 12 (1)
1 + 2 = 3 (2)
12 - 6*2 = 0 (3) ???
0 (4) ???

ИТОГО 12.3 0.0 ??? что-то тут не так ))

и таких дат в 2012 году 7 (4 в начале года и 3 в конце, по одной дате в месяц)