Tortik писал(а): ↑04 май 2021, 15:14
с чего вы взяли? а может страшные листовки которые у клиента были отталкивали бы клиентов просто и они даже бы не пришли к ним? а тем что листовки притягивают внимание и приятные на глаз ,покупатели на них посмотрят и прочитают что там и это способствует частично привлечению клиентов - это разве не польза? Что клиент по моему совету изменил дизайн благодаря которому не отпугнет потенциональных покупателе????????????
Вы очень просто рассуждайте о рекламе. Потому - что нюансов очень много, начиная с "рекламной слепоты" заканчивая неправильным офферами и т.д.. И там целый вагон и маленькая тележка, причин по которой листовка может оказаться в помойке или сайт могут закрыть через 3 секунды. Люди этому в институте учатся, исследования проводят и т.д., красиво не значит эффективно.
Tortik писал(а): ↑04 май 2021, 15:18
для кого как, кто то занимается не любимой работой и ходит на нее каждый день хотя просто тошнит от того что он делает а потом человеу удивляется а откуда у него болезни какие то??????????? потому что все идет с психосоматики ,негативные эмоции,обида,гнев не любимое дело от которого воротит и ходишь на работу постоянно с негативными мыслями все потом способствует развитию физич.болезней ,которые лечат таблетками химией губя себя а дело просто в психосоматике и наприме у кого то как раз в смене работы на ту которая нравилась бы.
Кто вам это сказал? Мне кажется, тут причина одна - дело было не в бобине, а в прокладке между сидением и рулём. Как говорится...
Tortik
Вы не понимаете разницу между красивым и эффективным. Знаете самый какой популярный фон, который больше всего нравится пользователям? Обычный белый фон.
А самый популярный запрос в мире?
Google.
Откройте сайт Google.com и посмотрите как он просто сделан, и это самый популярный сайт на
планете.
Вот что значит эффективность и польза.
А если говорить о кафе, которое вы упоминали, так тут где вкуснее и дешевле, там и заказывают.
И я не думаю, что где - то на планете это как то по другому работает.
Вот вам даже пример приведу. Я работаю с кафе, у меня есть кафе у которого есть собственный сайт, шикарный сайт, бешеных денег стоит. Но в итоге, на ту страницу которую я разместил у себя в маркетплейсе люди приходят и покупают, а на их нет.
Хотя у меня вообще все просто, обычный белый фон, обычный чёрный текст, обычные кнопки, ну из дизайна у меня там есть кружок с их логотипом на страничке, обычные фотки меню и зелёная полосочка. (Я кстати ей горжусь, очень красивый цвет
) И это все, что там есть.
Но он в крайне степени удобный, от туда можно позвонить, заказать онлайн, написать вацап, на почту, перейти на основной сайт или соц. сети, оставить комментарий, оценку, построить маршрут и даже кого - нибудь куда - нибудь послать в онлайн чате.
А все просто потому - что, деньги вкладываются в трафик.
А они не вкладывают в это деньги, потому - что думают, что красивый сайт за 100к должен сам себя продвигать, продавать, приносить деньги и складывать на полку.
А в итоге мы имеем результат: Что страница за 5000 рублей продаёт, а сайт за 100к не продаёт.