Показатели на музыкальность в гороскопе*

Интерпретация индивидуального гороскопа, описание возможностей, данных при рождении, творческого потенциала. Рассматриваются: профессия, финансы, здоровье, вероятность браков или безбрачия, наличие детей, анализ продолжительности жизни.
Старожил
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:45
Репутация: 24

Показатели на музыкальность в гороскопе*

Сообщение Авалон » 24 авг 2011, 21:27

Вот мне чисто интересно стоит ли заниматься музыкой с пустым 5ым домом + там кармический узел(Раху) и ожидать от этого успеха?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 18:30
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Ierophant » 24 авг 2011, 22:15

Тема названа неинформативно.
Что тут надо сделать. imho. Взять гороскопы композиторов по выбранному направлению/инструменту/стилю и "прошерстить" на предмет общих указаний.

Я музыкантов не исследовал. Предположу, что тут имеет немаловажное значение Нептун (для вдохновения и резонанса+высшая октава Луны), Сатурн (слух) и Луна. А для ловкости в исполнении надо и на положение Меркурия посмотреть.

Для точного ответа нужны карты композиторов/исполнителей, где время рождения было бы известно точно.

Вообще, V и X дома тут будут весьма важны, полагаю.
Последний раз редактировалось Ierophant 24 авг 2011, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Не оказываю услуг и консультаций в ЛС.
Ушёл в себя.) Вернусь не скоро.


Ом, божественное сознание. Видя тебя каждый день в человеческом образе, молю - будь вечным даршаном искренним сердцам !

Старожил
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:45
Репутация: 24

Сообщение Авалон » 24 авг 2011, 22:18

А если музыка электронного направления скажем транс или хаус?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 18:30
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Ierophant » 24 авг 2011, 22:18