Тройной тригон и нагрузка 9 дом в натале

Интерпретация индивидуального гороскопа, описание возможностей, данных при рождении, творческого потенциала. Рассматриваются: профессия, финансы, здоровье, вероятность браков или безбрачия, наличие детей, анализ продолжительности жизни.
Ответить
Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:25
Репутация: 0
Пол:

Тройной тригон и нагрузка 9 дом в натале

Сообщение Raylene » 04 ноя 2012, 23:02

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста разобраться со следующими вопросами в натальной карте

1) О чем может говорить фигура, образованная тремя тригонами?

2) Плутон на куспиде 9го дома что значит?

3) Загружен 9й дом (при чем в скорпионе!) 4 планеты и + узел

Буду благодарна за помощь, сама только новичок, потихонечку начинаю осваиваться и разбираться в тонкостях.

Данные 09.09.1994. (19.10) г. Москва
You loved me, and I froze in time
Hungry for that flesh of mine

Астролог
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:57
Репутация: 2
Пол:

Re: Тройной тригон и нагрузка 9 дом в натале

Сообщение AliZa_ » 05 ноя 2012, 01:11

В Интернете сегодня достаточно бесплатных сервисов, предлагающих построить натальную карту с трактовками. Воспользуйтесь.
"Человек не может получить свободу извне больше той, которой он обладает изнутри" (д.ф.н. Мурановский Т.В.)

"Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку" (Шри Шри Рави Шанкар)

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:25
Репутация: 0
Пол:

Re: Тройной тригон и нагрузка 9 дом в натале

Сообщение Raylene » 05 ноя 2012, 09:46

Спасибо, я осведомлена и ZET тоже пользуюсь. У меня были вопросы конкретные, которые я описала выше, по ним в интернете я ничего не нашла. Я же не прошу мне расписать ВСЮ натальную карту а уж тем более построить. Спрашиваю