Зацикленность на человеке, болезнненая привязанность

Взаимоотношения мужчины и женщины и все что косвенно связано с этой темой. Взаимоотношения деловых партнеров, родственников, рабочих коллективов.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 16:39
Репутация: 0
Пол:

Зацикленность на человеке, болезнненая привязанность

Сообщение firework » 02 июл 2016, 18:32

Добрый день. Хотелось бы узнать аспекты, которые приводят к "залипанию" на человеке и можно ли с этим как - то справиться, если эти аспекты в синастрии все - таки обнаружатся. Дело в том, что долгое время пытаюсь справиться с "назойливым вниманием" молодого человека. Он намного младше. С моей стороны ничего в его отношении быть не может и вообще ситуация эта доставляет массу неприятностей и мне и ему. Вот решила взглянуть на ситуацию с точки зрения астрологии. в синастрии обнаружила, что его солнце в соединении с моим кету и его лилит в соединении с моим марсом (правда не в точном). Так как я новичок в астрологии - не могу рассмотреть все аспекты, прошу помочь. Мои данные 19.04.1981 г. Сочи, время рождения 00.40.00 - время московское. Его - 01.02.1994 г. Сочи, время рождения 00.04.30 время московское. Заранее спасибо всем откликнувшимся. @}->--

Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 00:59
Репутация: 0
Пол:

Re: Зацикленность на человеке, болезнненая привязанность

Сообщение MaryLu » 23 авг 2016, 01:34

Здравствуйте. Насколько я смогла понять вашу синастрию, у вас есть глубокие эмоциональные завязки, которые основываются в основном на связях лилит с личными планетами, а также луне с сатурном и юпитером, ураном и раху, солнцем и кету.
По всей видимости, здесь нечто кармическое, что дает как правило не только нетривиальность ситуации, но и сильную связь, которую сложно оборвать.