Burm писал(а): ↑14 фев 2019, 08:05
Blic писал(а): ↑13 фев 2019, 22:44
скрутит любого ---
Сопротивляющегося, но не при смирении.
Blic писал(а): ↑13 фев 2019, 22:44
я то прост , и давольно разгулен
Разгулом довольный я в простоте, но кто я, пока не увидел ни где.
А от того - змея в уме обличье получает.
Под звуки труб и барабанов, пришедших искушает.
Играя страстями и страхами - сверкая чешуёй.
Рабов пленит собой, не для себя, для той,
Для тех, кто не поддался под величье чар.
Не искусила власть - божественный нектар.
Но верными остались - отцу в себе.
Который создал всё и есть отец змее.
Blic писал(а): ↑14 фев 2019, 01:24
понадобится --- связь обьясню, технически)
Надобиться.
Прошу, если не трудно.
Правда, есть большая просьба - вопрос:
Возможно ли, при объяснении, использовать звуки - наречиИ менее бесовские ?
Очень уж
* интересно увидеть реальный - не книжный опыт, однако сленг бесовской, лишь пробуждает аппетит, но сыт уже на несколько веков.
Переедание - вызывает тошноту.
*Но это пока.
[/прямая.
Та пожалуйста), только уж простите, по части сленга и бесовского --- пас. Во первых не различаю, говорил же , прост. Во вторых --- опять не различаю --- бесы нам такие же братья и сестры, как и ангелы. Исток мира один. Все что не есть в нем --- лиш разные лики и формы единого --- небыло двух единых, и не подбрасывали нечто злое и нечистое, со стороны --- небыло никаких сторон вне единого...
Связь физиологии и силы, самая прямая . Тело не отдельная вещь. Силы увязаны в нем, оживляя ежемгновенно, кроме змеи. Она в статике, хотя, даже так, некая активность существует,иначе все силы что в нас пребывают, просто ,,выветрились бы,,.
Теперь.,Интересна связь между сжатием мышц и ее восхождением? Ну...так это выгядит( коротко если) .,
Змею возможно поднять лишь связав прочие силы по местам их рассеивания. Приемы печати --- связывают. Приемы замки -- оборачивают поток в спять. Будучи связываемой, жизненность сопротивляется, она давит на места где стекала, накапливается, и когда много её собирается ...что происходит при избытке нервной активности на каком то локальном участке?...спазмируется этот участок, вот что.И чем активнее сила пытается вырваться, тем прочнее себя запирает, спазмируя мышцы. Это элемент бандх, но не полный. Как только нижние окна заперты --- сила движется к верхним. Вот тут начинается покраснение глаз, стягивание кожи головы, давление за лбом в глуби,,челюсти непроизвольно сжимаются иногда --- это признак того что избыток подтек к горлу и выше движется. У кого то из пишущих всё это признак расстройств)) у него, наверное всё ,,возвышено происходит,, --- может даже арфы звучат)...сносочка для него --- товарисЧ топтался на месте --- у него ,,мастерски,, вообще ничего не происходило -- не возвышенно не занижено, он просто мастер --- называется так.
Верхние окна не справляются с плотностью потока, их недостаточно. Поэтому он , подтекая , плотен и ниже, по всей переферии, наполняя её --- начинают сжиматься мышцы торса, будто выдох, на пике своем,,сам собой продолжается. А когда завершился,,и двигаться больше некуда -- в этой пиковой точке , рывком схватываются все мышцы торса. Это две ожившие бандхи --- Маха и Удияна. Маха из нескольких малых состоит, Удияна --- сплошная. Спастика движется выше, и проходя через горло, стягивает донную полость рта назад и в низ. Язык, находящийся на ней --- переворачивается, упираясь в дальний край верхнего неба. Это начало кхечари. Он давит на него, проводя при этом сильный жар, чем дополнительно размягчает ткани. В течении недели -- край отгибается, и язык попадает в верхнюю носоглотку. Рот заполняпт сладость -- та самая сома раса, нектар, амрита. Она настолько явна, что может примешиваться ко вкусу пищи. Но пищи самой, по мере формирования языковой печати, требуется все меньше.
Двигаясь ,сила использует верхние окна, их два в глуби ушей, там где при простудах жар сильней всего ощущается, и вход носа -- самое активное окно.В двух , она самоходом стекает, а к носу --- движется через канал языка, и сам язык, с собою таща.Чем ближе он к носу, тем более стягиваются ткани у корня его --- выше углов челюсти, в глуби уха --- это пережимает слуховые каналы, не полностью, а там где короткая щекотка проскакивает во время размашистого зевка --- в самой глуби. Это именуют карна мудрой, но она редко упоминается в книгах, и если озвучена --- оставлена без обьяснений, просто ,,печать слуха,, --- сегодняшние ,,мастера,, понятия не имеют о её природе и механизме, сами лишь слово выцепили из древних текстов, для ,,умности,, большей. А происходит она вот так --- будучи младшей сестрой кхечари, ей же и формируется. Вот теперь осталось одно лишь окно. К нему вся мощь тела и устремляется и запирает сама же себя, раскатывая язык по входу носа из нутри --- полная кхечари. Тело само выстроило всю цепочку, по восходящей, вы лишь начало задали. Теперь сила связана в движении, и потери, но -- она не может не двигаться...что ж происходит?...Язык не только окно закрывает. Он соединяет то что прервано от рождения --- канал позвоночника, и соответствующий ему с переди , канал ,,Медха,,.Этот редко упоминаем даже в текстах древних, вот и ,,мастера,, сегодняшние молчат))) Зато китайцы более открыты --- сушумна и медха --- ровно то что их каналы воспроизведения и управления. Кольцо создано, и только теперь, самодавлением,,вся сумма силы врывается в позвоночник. Мышцы тела мощнее схватятся --- полная Бандхатрайя, вот здесь глаза сводит( Шамбхави), Подбородок в горло давит на скошенной голове( джаландхара). Человек такой не обмякнет, не завалится на бок --- незыблем.
Сила, всей своей массой в центральном кольце, она ушла с дорог тела, потому оно выглядит как неживое, за исключением схватившихся мышц --- загадка была бы для физиологов) ..Древние это упоминали -- находящийся в самадхи, не выказывает признаков жизни. Гаснет все, но тело не погибает --- сила ушла, но его не покинула, заперта прочно, церкулируя в русле, плюс нектар --- та сладость. Наполняя он разные свойства дает, но сейчас не о них, сейчас важно то что он один из факторов поддержания, при этом стазисе. Все функции остановлены, включая сенсорное восприятие . Последнее приводит к глобальной анестезии. Вот вам и транс глубочайший, но без капли потери в бодрствовании сознания. Не имея возможности произлиться во вне --- на себя оно оборачивается, двигаясь к центру, и тому ничего не препятствует. ..
Описанное даже не
кундалини. Это только стадия именуемая ,,Пранодхана,, --- она предваряет восхождение самой змеи, но это тоже редко озвучивалось древними, вот потому и сегодняшние ,,адептики,, незная об этом, уже все все попробуждали и посвещения раздают...щедрюги)...а, нет! --- просят поблагодарить))) Ну ну...
В этом потоке и ключь к названию символическому, о трех с половиной витках. Ведь древние его не раскрывали, все версии, не более--- домыслы коментаторов разных эпох. Так и подхвачено)
А суть в следующем.Ворвавшись в кольцо, жизнь заходит на круг. Зделав его,идет на второй, но при этом к ней примешивается сила воспроизводящая --- она прочнее прочих на своем месте увязана --- только сейчас ,,клей,, её тает, и в поток вовлекается. Поток плотнеет и сильно разгорячается.Набухают мышцы тазового дна. ...
Третий круг --- и сила усваивает тонкую часть нектара, в месте где русла соеденены, сразу за лбом --- плотная часть по телу расходится, наполняя его, тонкая часть -- элемент смеси в потоке. И смесь готова. Вот только сейчас змея начинает шипеть -- сейчас крестец распирает, он потрескивает, поясница наливается красным...змея выходит. Но в отличии от жизненности, она не заходит на круг. Она движется от тазового дна до макушки --- пол круга. Вот те самые ,,легендарные,, три с половиной витка, что сон змеи от ее же активности отделяют --- никакой философии, чистый технизм.
Оочень кратко и здержано -- всего лишь набросок. Но именно так это и происходит, это механизм активности змеи --- нет обходов, нет альтернатив --- еда не опустится в желудок минуя пищивод...нет обходов.
Так что все те кто счастливо понапрабуждал, все там у себя, и сейчас других ,,возвышает,, --- надо ли говорить что они из себя представляют)))...Тексты говорят о том что все лишь тогда состоялось, когда бандхи ожили,,стали спонтанными --- говорят, но не обьясняют) упоминается и кхечари, и прочие сложности, но все без подробностей...вот сегодняшние ,,мастера,, ...они тоже, все без подробностей --- все понимают, только не говорят)