решила заняться чакрами

Медитация, опыт, техники, чакры... Здесь обсуждают свои вопросы те, кто увлекается йогой
Иногда заходит
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:10
Репутация: 0

решила заняться чакрами

Сообщение shatush » 03 июл 2010, 13:12

я новичок именно в этом деле, решила заняться снятием блокировок с чакр и их развитием. Но столько всяких практик и всего-всего в интернете, я не могу определиться так сразу что мне подходит, с чего начать. Хотелось бы заняться сразу всеми чакрами постепенно, а не одной потом другой итд. Физ упражнения мне тоже делать....не мое это:) в общем. Мне что то пассивное более, представление энергии итд. Что лучше вообще почитать для начала? Ссылки, книги, буду благодарна. Есть ли какие нть опасности из-за неправильных действий, я слышала что бывают таковые (особенно дыхательные упражнения). Об этом мне тоже бы знать побольше.

Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:54
Репутация: 0

Сообщение rubedo » 03 июл 2010, 19:58