Уважаемые не могли бы вы мне помочь? Мне надо проверить свои силы, но я еще совсем новичек! Посоветуйте какой нибудь наглядный опыт

Заранее спасибо!
Сударь, а чего Вы хотите?Глебъ писал(а):Мне надо проверить свои силы, но я еще совсем новичек
Интересно,попробую)Solvoy писал(а):Можно попробовать воду. Налейте два стакана воды из под крана. Один поставте в сторону, а другой попробуйте обработать так, чтобы вода в нем стала кристально чистой. Попробуйте на вкус ту и другую и если почувствуете разницу, дайте попробовать знакомым. Если и они ее почувствуют, опыт удался.
Если не секрет, что за необходимость такая?Глебъ писал(а):Здравствуйте!
Мне надо проверить свои силы, но я еще совсем новичек!
Заранее спасибо!
просто хочется объективно видеть результат. самой. ну чтобы не заблуждаться насчет собственных сил.xexer писал(а):Если не секрет, что за необходимость такая?Глебъ писал(а):Здравствуйте!
Мне надо проверить свои силы, но я еще совсем новичек!
Заранее спасибо!
Это, типа, как если приперся ты в спортзал и спрашиваешь: скажите, я культурист? У меня уже есть разряд по тяжелой атлетике?
:D :D :D
раз задумался над этим вопросом, значит, вплотную подошел или уже столкнулся с наличием способностей, кому не дано, те не заморачиваются ;))
А что если у меня получилась не кристально чистая вода, а наоборот такая как будно я добавил туда еще ложки две Хлорки.Solvoy писал(а):Можно попробовать воду. Налейте два стакана воды из под крана. Один поставте в сторону, а другой попробуйте обработать так, чтобы вода в нем стала кристально чистой. Попробуйте на вкус ту и другую и если почувствуете разницу, дайте попробовать знакомым. Если и они ее почувствуют, опыт удался.
Это не энергетика, а настрой не такой.Freebo писал(а): А что если у меня получилась не кристально чистая вода, а наоборот такая как будно я добавил туда еще ложки две Хлорки.
Может у мя какая-то не такая энергетика??? =-0