Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

ментальная защита и блоки

Азы по любому направлению в магии, экстрасенсорике и т.д
Новичок
ментальная защита и блоки

Сообщение Die_Verruckt_Geiger » 22 сен 2010, 19:10

всем привет.скажу сразу,что я новичок и мало всего знаю.буду очень рада советам.
проблема такая.есть у меня такое увлечение-тырить энергию у людей посредством длительного смотрения им в глаза. :magic: возможно это идиотское увлечение,но как то само появилось и очень мне нравится.полгода назад я наткнулась на человека у которого по определению должна быть уйма энергии.но когда я смотрела ему в глаза,он не только не отдавал мне энергию,не только не нервничал от этого,но и моментально находил источник его "проблемы" и ещё и сам у меня по ходу дела энергию выкачивал.я поинтересовалась у него после полугода бесплотных попыток,не занимается ли он эзотерикой.ответил,что нет.тогда я поинтересовалась у него,почему у него такой сильный метальный блок(я расценила это явление именно так,сорри,если была не права).он ответил мне что знает все способы защиты из основ психологии.
вопрос:стоит ли верить и как сломать этот "блок".если честно,теперь это уже чисто спортивный интерес а не надобность,потенциальных доноров и без него хватает.

ответьте пожалуйста,буду очень признательна.и так же буду признательна,если кто-то даст мне совет по построению собственного блока.

Есть личные сообщения
Сообщение Parzifal » 22 сен 2010, 19:22

Блоками называют нежелательные произвольно образовавшиеся явления, а защита (построенная) - уже приветствуется... способы построения защит и виды их может найти в Инете или на форуме, пользуйтесь поиском.