Страница 2 из 2
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 09:45
Sinais
Sinais - Ваша выдержка как раз таки и говорит то же самое. Знаки содержат информацию, но ее влияние и раскрытие требует наблюдателя.
эта выдержка не из квантовой механики, поэтому, о наблюдателе здесь речь не идет
а знаки - символы сил и энергий физических, которым не требуется раскрытие, они просто есть в структуре мира, прошиты там
Есть источники Силы. Есть люди, которые резонируют с объектами. Символы и руны, и талисманы работают только если они активированы:
- человек сам для себя актвирировал
- другой практикующий будучи значимым для используего вырезал, создал и человек уже наделяет их силой в своей реальности на основании значимости того практикующего.
все совсем не так или не совсем так
руны, в отличие от разных других символов - не требуют активации, это энергии сами по себе, активации требуют только ставы, и то не всегда
очень ошибочное мнение - "человек наделяет их силой"
ровно наоборот - они сами наделяют силой или свойствами, качествами
Вы лучше бы привели эксперимент с фотонами пролетающими через отверстия и эффект наблюдателя
там совершенно про другое - это как раз квантовая механика, а я выдержки приводила по теории черных дыр, физике на планковских величинах и голографической парадигме
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 13:45
Марс_Пламенный
А структура мира прошита где? В сансаре или в сознании воспринимающего?
Если Вы считаете что руны - это Силы, и они заранее активны - я Вам уступлю. Пусть будет так, как Вы видите.
В моем представлении, все зависит от наблюдающего, либо так, либо так. Либо оба варианта возможны, по ситуации.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 13:58
Sinais
А структура мира прошита где? В сансаре или в сознании воспринимающего?
даа... как бы она в самом мире прошита
в сансаре наверняка есть отражение (предполагаю), в сознании отражается, но т.к. сознание тоже часть мира - то в нем тоже есть прошивки своего типа
Если Вы считаете что руны - это Силы, и они заранее активны - я Вам уступлю. Пусть будет так, как Вы видите.
это я не только вижу - опытным путем легко установить
как, например, то, что огонь жжет, а лед холодит
нарисуйте на себе руну без намерения и оговора и посмотрите эффект
именно так проходят практику проживания рун
В моем представлении, все зависит от наблюдающего, либо так, либо так. Либо оба варианта возможны, по ситуации.
а вы декларируете теорию Ланца о биоцентризме))
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 14:50
Harmony
Sinais писал(а):Sinais - Ваша выдержка как раз таки и говорит то же самое. Знаки содержат информацию, но ее влияние и раскрытие требует наблюдателя.
эта выдержка не из квантовой механики, поэтому, о наблюдателе здесь речь не идет
а знаки - символы сил и энергий физических, которым не требуется раскрытие, они просто есть в структуре мира, прошиты там
Да, в структуре мира "прошиты" знаки и символы, но вы знаете какие это символы, в какой последовательности они написаны и что значат? Это программный код мира. Но мы тут говорим о разных символах, вроде пентаграммы, уробороса , рун и т п. Вы же не код мира рисуете , и автор темы нам не предлагал рисовать программный код мира - никто попросту его не знает, кроме конечного венца эволюции в нашей системе. И вообще этот код работает только у такого мага, который уже воспринимает все на уровне информации и видит все окружающее как набор символов , некий код. Это уже вишудха в полном объеме. Я читаю только о том что маги чувствуют энергию, "видят" ее, а это уровень анахаты - экстрасенсорика. Все сводится к магу, тот кто уже может воспринимать мир на уровне информации, а не энергии, тот реально может работать с информацией напрямую с помощью своего сознания. А просто нарисовать какой-то один символ...или десять символов - это все пустое.
С рунами - отдельная история. Они не связаны с кодом нашего мира, это доступ к другой силе, и он есть не у всех.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Sinais писал(а):это я не только вижу - опытным путем легко установить
как, например, то, что огонь жжет, а лед холодит
нарисуйте на себе руну без намерения и оговора и посмотрите эффект
именно так проходят практику проживания рун
Практику переживания рун делает тот, кто уже знаком с рунами и знает их значение по книгам. Глубоко сомневаюсь, что человек который вообще не в курсе их значения будет реально что-то чувствовать.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 15:29
erector
Harmony писал(а):erector писал(а):А Символ является связующим звеном между миром материальным и миром духовным.
Объясните смысл выделенного предложения, пожалуйста, я не понимаю
В моих практиках основной идеей является принцип подобия. Его можно описать так - наблюдая события и элементы в духовном мире, изучая их, можно создать их проекции в мире материальном. Самый простой пример подобных проекций - магический Символ, что является отражением духовных процессов или объектов. Далее активируется принцип подобия или же в алхимии "что внизу - то и вверху" - между материальной проекцией и духовным первоисточником формируется двусторонняя связь. После того как связь сформирвоалась Символ начинает служить дверью для духовного мира в наш - и наоборот - из нашего мира в духовный.
Harmony писал(а):erector писал(а):
Ну и естественно, следует учитывать Традицию. Символ начерченный человеком без Инициации может работать причиняя вред тому, кто его начертил - и это также будет его проявлением.
Вот эта фраза тоже не понятна.
Если рассмотреть взгляд описанный выше подробнее, то можно представить вариант, в котором первообраз связан с силой, что не рада каждому, кто к ней обратится. Источник может иметь стражей, защитников, сложную ступень посвящений, что даст практику право обращаться к этой Силе. В таком случае с одной стороны Источник будет сопротивляться созданию символа непосвящённым, духи хранители в силу доступных возможностей будут мешать практику проводить ритуал, а сам символ скорее всего окажется вскорости разрушен. Но несмотря на то, что для практика эффект негативный, всё это происходит изза того, что символ магичен по своей природе, вне зависимости от того, кто его начертил.
Harmony писал(а):Можете объяснить каким образом символ может обладать силой у любого человека ? Чисто технически, механически, математически , можно с точки зрения физики...в общем как-нибудь, чтобы было понятно.
Символы и слова созданы чтобы объяснить мысли, нарисовать схему строения мира (сакральная геометрия), они могут работать только в сочетании с человеком. К примеру, треугольник тоже является символом из сакральной геометрии, школьники изучают равносторонние треугольники, рисуют их в тетрадях и они имеют силу? Все изучают геометрию в школе, рисуют разные фигуры, которые изображают строение мира в сакральной геометрии и ничего не происходит.
Я думаю я пояснил это выше. Если нет - постараюсь подробнее.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 16:59
Harmony
erector писал(а):Harmony писал(а):erector писал(а):А Символ является связующим звеном между миром материальным и миром духовным.
Объясните смысл выделенного предложения, пожалуйста, я не понимаю
В моих практиках основной идеей является принцип подобия. Его можно описать так - наблюдая события и элементы в духовном мире, изучая их, можно создать их проекции в мире материальном. Самый простой пример подобных проекций - магический Символ, что является отражением духовных процессов или объектов.
Далее активируется принцип подобия или же в алхимии "что внизу - то и вверху" - между материальной проекцией и духовным первоисточником формируется двусторонняя связь. После того как связь сформирвоалась Символ начинает служить дверью для духовного мира в наш - и наоборот - из нашего мира в духовный.
Вот об этом шла речь. Любой символ должен быть активирован магом.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
erector писал(а):
Harmony писал(а):erector писал(а):
Ну и естественно, следует учитывать Традицию. Символ начерченный человеком без Инициации может работать причиняя вред тому, кто его начертил - и это также будет его проявлением.
Вот эта фраза тоже не понятна.
Если рассмотреть взгляд описанный выше подробнее, то можно представить вариант, в котором первообраз связан с силой, что не рада каждому, кто к ней обратится. Источник может иметь стражей, защитников, сложную ступень посвящений, что даст практику право обращаться к этой Силе. В таком случае с одной стороны Источник будет сопротивляться созданию символа непосвящённым, духи хранители в силу доступных возможностей будут мешать практику проводить ритуал, а сам символ скорее всего окажется вскорости разрушен. Но несмотря на то, что для практика эффект негативный, всё это происходит изза того, что символ магичен по своей природе, вне зависимости от того, кто его начертил.
Как вы сами написали выше - символ должен быть активирован - это первое что мы выяснили )))
Второе : возьмем треугольник как символ означающий троединство. Неужели все школьники, изучающие геометрию призывают силу и получают за это по голове ? Вы знаете что это не так. Множество людей рисуют те символы, которые у мага могут быть доступом к силе и ничего не происходит. Геометрия и черчение построено на этих символах. Множество людей, например, делают фигурки скарабеев, Богов Древнего Египта - и ничего не происходит, потому что они видят только материальное изображение , только предмет, рисунок. Дальше они ничего не чувствуют. Чтобы связать рисунок или предмет с тонким миром, надо
знать и
ощущать что за ним стоит.
Третье : я подчеркнула фразу, в которой вы пишите о доступе к силе. К Силе может обратится тот, кто действительно может к ней обратиться. Сила не может быть рада или не рада. Доступ либо есть, либо его нет. Сила , о которой вы пишите - это все разные проявления единого сущего, иначе говоря Бог. И эта Сила всегда очень рада если кто-то ее почувствовал и понял что она существует и что она из себя представляет. А по голове получают те, кого просто бьет током как говорится из-за высокой частоты вибраций этой Силы. Так как множество людей используют сакральные символы, никого током не бьет, значит они не активируют символы. Есть разница между изображением символа и тем когда символ становится дверью в другое пространство.
По сути сам человек может быть порталом в тонкий мир, а может быть просто телом. Маг - это портал, проводник определенной энергии в физический трехмерный мир. Но ведь не все люди маги, верно? Так же и не все символы несут в себе магию.
Допустим в Египте сохранились древние храмы, сохранились многие фрески на стенах, исписанные символами, которые не были историей Древнего Египта, само собой - эти символы описывают состояния и действия, направленные на пробуждение истинной божественной сути человека, описывают разных Богов, которые помогали людям Земли идти к Богу. Там много священных символов, почти все храмы стоят на том же месте что и тысячи лет назад кроме храма Исиды, но разве все люди приходящие туда становятся просвещенными , магами ? Нет. А ведь во времена Древнего Египта там занимались эзотерикой, там проходили посвящения магов. Поэтому те, кто знает как работать с этим местом силы и понимает значение символов на стенах, может приехать туда и приблизиться к посвящению, к открытию сознания, а 99% туристов, глазеющих на эти храмы не получат ничего, их жизнь не изменится.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 18:07
erector
В моём сообщении я подразумевал, что этот принцип активируется сам по себе, поскольку является одним из фундаментальных мировых законов) Какое либо магическое воздействия для приведения в действие принципа подобия не требуется.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Треугольник в геометрии - это как раз нарушение принципе сакральности знания. Тот же принцип подобия - каждая проекция связана с оригиналом в духовном мире. Миллиарды изображений треугольника делят влияние Изначального образа на наш мир между собой. В итоге влияние каждой отдельной копии изображения на окружающий мир стремится к нулю.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 18:09
Harmony
erector писал(а):В моём сообщении я подразумевал, что этот принцип активируется сам по себе, поскольку является одним из фундаментальных мировых законов) Какое либо магическое воздействия для приведения в действие принципа подобия не требуется.
О каких символах идет речь ? Я привела вам пример : равносторонний треугольник, который все рисуют. Есть куча других символов, которые используются повсеместно в геометрии, черчении, есть отрывки фресок из древних храмов, которые сейчас продают туристам...все их используют даже не понимая их значения, почему ничего не происходит на уроках геометрии в школе?
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 18:09
erector
Что касается силы, что всем рада - тут не соглашусь :) Силу не дарят - её нужно заслужить. А что будет, если тот кто не заслужил полезет за силой? Получит по шапке)
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 18:11
Harmony
erector писал(а):В моём сообщении я подразумевал, что этот принцип активируется сам по себе, поскольку является одним из фундаментальных мировых законов) Какое либо магическое воздействия для приведения в действие принципа подобия не требуется.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Треугольник в геометрии - это как раз нарушение принципе сакральности знания. Тот же принцип подобия - каждая проекция связана с оригиналом в духовном мире. Миллиарды изображений треугольника делят влияние Изначального образа на наш мир между собой. В итоге влияние каждой отдельной копии изображения на окружающий мир стремится к нулю.
Вы противоречите своим же словам. Изначально вы писали что не требуется никаких магических действий, что все активируется само по себе. А теперь уже говорите о каком-то нарушении сакральности знания...я вообще уже ничего не понимаю
Символ либо действует сам по себе, либо нет. Так что в итоге вы хотите сказать? Если влияние каждого символа стремится к нулю, значит не действует
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 18:17
erector
Символ не перестаёт быть Символом, сколько раз бы его ни тиражировали. И да, он не сотворит чудес и не даст способности к межпланетным перелётам. Но в разрезе долгого промежутка времени его влияние будет весьма ощутимым. Если мы конечно же говорим о Магических Символах, а не о треугольниках, что действительно растиражированы.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 20:39
Sinais
Harmony писал(а):Sinais писал(а):а знаки - символы сил и энергий физических, которым не требуется раскрытие, они просто есть в структуре мира, прошиты там
Да, в структуре мира "прошиты" знаки и символы, но вы знаете какие это символы, в какой последовательности они написаны и что значат? Это программный код мира. Но мы тут говорим о разных символах, вроде пентаграммы, уробороса , рун и т п.
С рунами - отдельная история. Они не связаны с кодом нашего мира, это доступ к другой силе, и он есть не у всех.
да без разницы какие символы, если они не продукт ума человека - они составная часть физического мира, кем-то когда-то увиденная, проявленная как отдельный знак
та выдержка как раз про это и была - речь шла о физических законах, которые управляют ЛЮБОЙ информацией в нашей Вселенной - есть гипотезы, что они проецируются в голограмму мира из плоскости, и тем же образом скапливаются в меньшей мерности (т.е. на "поверхности") в виде плоских знаков (речь о
физических параметрах, а не эзотерических)
не знаю, к каким еще силам дают доступ руны, но в нашем мире они "прописаны" полноценно
Harmony писал(а):Практику переживания рун делает тот, кто уже знаком с рунами и знает их значение по книгам. Глубоко сомневаюсь, что человек который вообще не в курсе их значения будет реально что-то чувствовать.
зря сомневаетесь
практика и испытания дают лучшие проверочные результаты, можно сколько угодно теоретизировать, а проверять придется только практикой
я провожу такие практикумы по рунам, людям еще не освоившим или даже не знающим толкования рун, и они опытным путем получают прекрасные данные по сути рун - все всё реально чувствуют, причем совершенно без какой-либо активации и тому подобного
вот примерно как
erector написал:
принцип активируется сам по себе, поскольку является одним из фундаментальных мировых законов) Какое либо магическое воздействия для приведения в действие принципа подобия не требуется.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 20 май 2016, 23:39
Harmony
Sinais писал(а):
практика и испытания дают лучшие проверочные результаты, можно сколько угодно теоретизировать, а проверять придется только практикой
я провожу такие практикумы по рунам, людям еще не освоившим или даже не знающим толкования рун, и они опытным путем получают прекрасные данные по сути рун - все всё реально чувствуют, причем совершенно без какой-либо активации и тому подобного
Как вы проводите эти практикумы, опишите ?
Руны ведут к определенному энергетическому каналу. Не посвященный человек может получить к нему доступ через посвященного (в принципе как к любой другой силе). Если человек без инициации в канал будет пытаться туда пролезть - ничего не будет. Поэтому да, люди реально ощущают что-то на семинарах, которые проводит тот кто уже имеет инициацию. Ведущий показывает дорожку, проводит за руку, и затем человек сам может туда попасть. Вот такой принцип работает со всеми силами, которые не требуют жесткой подготовки и прохождения испытаний. Какой-то доступ человек получает, минимальный, конечно же.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
erector писал(а):Символ не перестаёт быть Символом, сколько раз бы его ни тиражировали. И да, он не сотворит чудес и не даст способности к межпланетным перелётам. Но в разрезе долгого промежутка времени его влияние будет весьма ощутимым. Если мы конечно же говорим о Магических Символах, а не о треугольниках, что действительно растиражированы.
Почему треугольник перестал быть магическим символом ? Это самый магический символ из всех, изображающий троединство Бога. А вы о каких символах говорили?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Sinais писал(а):Harmony писал(а):Sinais писал(а):а знаки - символы сил и энергий физических, которым не требуется раскрытие, они просто есть в структуре мира, прошиты там
Да, в структуре мира "прошиты" знаки и символы, но вы знаете какие это символы, в какой последовательности они написаны и что значат? Это программный код мира. Но мы тут говорим о разных символах, вроде пентаграммы, уробороса , рун и т п.
С рунами - отдельная история. Они не связаны с кодом нашего мира, это доступ к другой силе, и он есть не у всех.
да без разницы какие символы, если они не продукт ума человека - они составная часть физического мира, кем-то когда-то увиденная, проявленная как отдельный знак
та выдержка как раз про это и была - речь шла о физических законах, которые управляют ЛЮБОЙ информацией в нашей Вселенной - есть гипотезы, что они проецируются в голограмму мира из плоскости, и тем же образом скапливаются в меньшей мерности (т.е. на "поверхности") в виде плоских знаков (речь о
физических параметрах, а не эзотерических)
не знаю, к каким еще силам дают доступ руны, но в нашем мире они "прописаны" полноценно
Это все так, но это не значит что если взять и вырвать какой-то отдельный символ из кода мира, то он будет сам по себе оказывать какое-то действие.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 21 май 2016, 00:14
erector
Harmony писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
erector писал(а):Символ не перестаёт быть Символом, сколько раз бы его ни тиражировали. И да, он не сотворит чудес и не даст способности к межпланетным перелётам. Но в разрезе долгого промежутка времени его влияние будет весьма ощутимым. Если мы конечно же говорим о Магических Символах, а не о треугольниках, что действительно растиражированы.
Почему треугольник перестал быть магическим символом ? Это самый магический символ из всех, изображающий троединство Бога. А вы о каких символах говорили?
Вы говорите что треугольник изображает триединство бога.. В моём понимании Символом будет картина, изображающая триединого бога так, как его увидел практик. И эта картина будет иметь очень чёткую двустороннюю связь с ним.
Алхимик мог бы описать увиденное им триединство в виде сложной сигилы, имеющей огромное количество взаимосвязей и отсылок к различным силам. Эта сигила также будет обладать этой связью.
Если я найду эту картину или же сигил, скопирую к себе и нарисую или же распечатаю на принтере - то символ что остался у практика потеряет половину своих свойств, зато моя копия получит эту половину :)
Вполне возможно, что вначале треугольник был магическим Символом, что обладал непосредственной связью с триединым богом, но в современном мире, этот символ имеет огромное количество мусорных по отношению к магии значений, от использования в уже упомянутой математики, до использования в качестве элементов логотипов компаний и брендовой одежды. От изначального сакрального смысла, связи с духовностью не осталось ничего - миллионы людей, что используют Символ не по назначению соединили его с другими идеями, что с магией никак не связаны. Теперь этот символ связан с таким большим количеством объектов духовного мира что потерял своё главное предназначение - быть дверью и связующим звеном.
Именно поэтому в магии так важна сакральность - знание и символика, что массово тиражируются, теряют силы с каждой копией.
Если вернутся к тому, с чего началась тема. Если ТС скачает из интернета картинку и закажет себе гравировку на амулете - то скорее всего влияние символа на неё будет минимально, так как символ уже достаточно растиражирован. Отследить это влияние можно будет только на протяжении большого отрезка времени.
Если же ТС имеет в знакомых мага, что создаст для неё новый Символ, который не был тиражирован и является уникальным - то даже если гравировку будет делать совершенно немагичный мастер, над символом не будут произноситься никакие активационные речи и т.д. - символ будет работать, правда в полсилы (1 изображение у мага, 1 на амулете). И если у мага действительно удалось создать новый Символ - то влияние его на человека будет очень сильное и ощутимое :)
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 21 май 2016, 04:14
Марс_Пламенный
Sinais писал(а):А структура мира прошита где? В сансаре или в сознании воспринимающего?
даа... как бы она в самом мире прошита
в сансаре наверняка есть отражение (предполагаю), в сознании отражается, но т.к. сознание тоже часть мира - то в нем тоже есть прошивки своего типа
В моем представлении, все зависит от наблюдающего, либо так, либо так. Либо оба варианта возможны, по ситуации.
а вы декларируете теорию Ланца о биоцентризме))
Вы знаете, я рунами занимался довольно плотно в 2009-2010 году, у меня до сих пор есть ряд амулетов из бивня мамонта. Деревянные делали, но они хуже держат энергию и хуже проводят. Кость - хорошо впитывает и держит энергетику.
Но не суть.
Вы дали правильный ответ. Сам мир и его структура - это природа сансары.
Она не имеет своей струкрутры, на самом деле, она имеет законы проявления. Но эти законы не существуют во внешнем наблюдаемом мире. Природа внешнего мира ведет себя как железные опилки при появлении магнита. Или как песок на поверхности, который под действием вибрации рисует узоры. И узоры эти не сам внешний мир, и даже не песок. Песок просто помогает увидеть изображение звуковой вибрации.
Когда Вы говорите про Ланца и биоцентризм, мне досадно. Потому что биоцентризм это такая же сансарическая внешняя модель. Мне ближе по восприятию йогачара. Но она прекрасно сочетается без помех с материалистическими концепциями, научными или магическими. Ни одна концепция не мешает, если сознание в курсе основ йогачары.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 21 май 2016, 12:04
Miss Marple
Ох не понимаю я чо вы спорите. Есть символ и Символ. В первом случае он просто обозначает (символизирует)некие понятия, силы или качества. Во втором речь идёт о магических знаках наполненных энергией, полученных магами прошлого в результате магических операций или напрямую от тех с кем маг работает. Эти знаки уже наполнены силой и никаких "активизаций" не требуют. Да и в первом случае это не всегда нужно.
А вот что касается талисманов. Мастера по изготовлению их чётко различают талисман и амулет. Амулет для защиты, его ещё называют оберег. А талисман для привлечения удачи, везения, счастья.
Re: Tetragrammaton и Tetractys
Добавлено: 21 май 2016, 13:39
Harmony
erector писал(а):Harmony писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
erector писал(а):Символ не перестаёт быть Символом, сколько раз бы его ни тиражировали. И да, он не сотворит чудес и не даст способности к межпланетным перелётам. Но в разрезе долгого промежутка времени его влияние будет весьма ощутимым. Если мы конечно же говорим о Магических Символах, а не о треугольниках, что действительно растиражированы.
Почему треугольник перестал быть магическим символом ? Это самый магический символ из всех, изображающий троединство Бога. А вы о каких символах говорили?
Вы говорите что треугольник изображает триединство бога.. В моём понимании Символом будет картина, изображающая триединого бога так, как его увидел практик. И эта картина будет иметь очень чёткую двустороннюю связь с ним.
Алхимик мог бы описать увиденное им триединство в виде сложной сигилы, имеющей огромное количество взаимосвязей и отсылок к различным силам. Эта сигила также будет обладать этой связью.
Если я найду эту картину или же сигил, скопирую к себе и нарисую или же распечатаю на принтере - то символ что остался у практика потеряет половину своих свойств, зато моя копия получит эту половину :)
Вполне возможно, что вначале треугольник был магическим Символом, что обладал непосредственной связью с триединым богом, но в современном мире, этот символ имеет огромное количество мусорных по отношению к магии значений, от использования в уже упомянутой математики, до использования в качестве элементов логотипов компаний и брендовой одежды. От изначального сакрального смысла, связи с духовностью не осталось ничего - миллионы людей, что используют Символ не по назначению соединили его с другими идеями, что с магией никак не связаны. Теперь этот символ связан с таким большим количеством объектов духовного мира что потерял своё главное предназначение - быть дверью и связующим звеном.
Именно поэтому в магии так важна сакральность - знание и символика, что массово тиражируются, теряют силы с каждой копией.
Если вернутся к тому, с чего началась тема. Если ТС скачает из интернета картинку и закажет себе гравировку на амулете - то скорее всего влияние символа на неё будет минимально, так как символ уже достаточно растиражирован. Отследить это влияние можно будет только на протяжении большого отрезка времени.
Если же ТС имеет в знакомых мага, что создаст для неё новый Символ, который не был тиражирован и является уникальным - то даже если гравировку будет делать совершенно немагичный мастер, над символом не будут произноситься никакие активационные речи и т.д. - символ будет работать, правда в полсилы (1 изображение у мага, 1 на амулете). И если у мага действительно удалось создать новый Символ - то влияние его на человека будет очень сильное и ощутимое :)
Все понятно. Мы с вами говорили о разных вещах. Видимо мы тут вообще все говорим о разном используя одинаковые термины...Я говорю о сакральной геометрии, почитайте, изучите что это такое. Суть в том, что входя в определенное высокочастотное состояние на вишудхе можно начать видеть мир как геометрию или как набор символов. Однажды это испытывают множество магов, и эти символы одинаковы у всех. По принципу этой сакральной геометрии строились магические замки, пирамиды, и прочие сооружения , предназначенные для работы с высокими вибрациями, для развития сознания. К примеру, пирамиды не просто так имеют форму треугольника и 4 стороны света. В сакральной геометрии треугольник означает ту первооснову из которой началось творение мира, эта первооснова есть везде и во всем. Думаю вы слышали о золотом сечении? Так вот, треугольник символизирует триединство : 3 в 1, это символ Бога, когда узнающий, узнаваемое и узнаваемый - одно и то же.
Все окружающее в том числе человека можно описать с помощью геометрических фигур, знаков и символов. Геометрия - один уровень восприятия, информационный код - другой. Магические строения всегда строили по правилам сакральной геометрии , чтобы энергия циркулировала так как нужно.
Так же есть символы/знаки/коды всего окружающего в мире - это уровень информации. Представьте себе компьютерный код, с которым работают программисты, точно так же в окружающем мире все имеет свой код. Человека можно описать как код, набор знаков и символов.
Не важно сколько людей рисуют треугольники или другие символы и знаки,от этого они не теряют своих свойств. По сути люди вообще знают что такое геометрические фигуры потому что они есть в информационной модели мира. Никакая информация не приходит в голову к человеку просто так, люди знают эти символы потому что они существуют.
Сакральность знания была придумана не из-за того, чтобы знания не теряли своего свойства магичности. Знания были тайными потому что не все их могли понять. Вообще все знания открыты, не надо ничего заслуживать в буквальном смысле, принцип получения доступа происходит по резонансу, это принцип подобия. Если в тебе самом есть та энергия в которую ты пытаешься проникнуть, то ты туда войдешь. Не просто так говорят " что вверху, то и внизу "
Сакральная геометрия как раз построена по этому принципу. Бог изображается как равносторонний треугольник, в каждом из нас есть частица Бога,значит все мы содержим в себе этот треугольник.
К этой фразу обычно прилагается рисунок шестиконечной звезды.
На самом деле это тетраэдр.
- | +
- Геометрия — удивительная наука. Она не подчиняется частным воззрениям, с трудом признает новые авторитеты, на многие вещи предлагает поразительно точный ответ и являет собой чистую красоту. Сама природа пользуется ее достижениями; примеры этого — повсюду: от спиралей раковины и маленьких цветков маргаритки до симметрии шестиугольных пчелиных сот и золотых пропорций естественных каменных образований. «Природа показывает, что она одинаково богата, одинаково неисчерпаема в произведении как самых выдающихся, так и самых ничтожных творений» (И. Кант). Сакральная геометрия предопределяет формы молекул и кристаллов, которые составляют наши тела и Космос. Фактически она есть ключ к созданию и пониманию Вселенной.
В древних посвященческих практиках геометрия упоминалась как «первая и самая благородная из наук». Термин сакральная геометрия используется археологами, антропологами, философами, культурологами и людьми, чья работа связана с духовной деятельностью. Его применяют для того, чтобы охватить систему религиозных, философских и духовных архетипов, которые наблюдаются в различных культурах на протяжении всей человеческои истории и так или иначе связаны с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека. Этот термин охватывает всю пифагорейскую и неоплатоновскую геометрии, обращаясь также к геометрии вогнутых пространств и фракталов.
В Древней Греции изучение сущности красоты, таинства прекрасного, основанного на определенных геометрических образцах, сформировалось в отдельную ветвь науки, эстетику, которая у античных философов была неразрывно связана с космологией. Древние греки обладали геометрическим видением универсального порядка. Они воспринимали Вселенную как обширное пространство разнообразных взаимосвязанных элементов.
Многие ученые, например, П. Дирак и М. Клайн, отмечали неспособность современной математики описать окружающий нас мир и чувствовали потребность в создании новой математики. Такой новой математикой (хотя и существующей многие тысячелетия; новой в смысле методологии) является сакральная геометрия. Еще Бла-ватская замечала: «Для философов-каббалистов и философов-герме-тиков все в природе представляется в триедином аспекте; все является множественным и троичным в единстве, и может быть символически представлено различными геометрическими фигурами».
Можно привести несколько примеров действия сакральной геометрии в различных эпохах и культурах.
1) Древние греки приписывали различные свойства платоновским телам и некоторым геометрически полученным отношениям, наделяя их особым значением. «Бог геометризирует», — говорил Платон. Например, куб символизировал царствование и земные основы, в то время как золотое сечение считалось динамическим принципом, воплощающим в себе высшую мудрость. Таким образом, здание, посвященное обожествленному правителю, могло носить следы куба, в то время как храм, посвященный небесному богу, строился таким образом, что в его основании лежало золотое сечение.
2) Когда индусы (древние и современные) собирались возвести какое-либо культовое сооружение — от маленькой придорожной часовни до монументального храма, — они сначала исполняли на земле простой геометрический чертеж, определяя должным образом направления на восток и запад и строя на их основании квадрат. Это несложная процедура на уровне школьного курса геометрии. После этого на полученной диаграмме возводится все здание. Геометрические расчеты сопровождаются песнопениями и молитвами. Все это делается с целью активации излучающих свойств сооружения и превращения энергии с помощью архитектурных свойств здания.
3) Христианская религия использует в качестве своего главного символа крест; в геометрических терминах в средние века он представал в форме развернутого куба (ср. с примером из Древней Греции, где куб соотносился с царствованием). Многие готические соборы были построены с использованием расчетов, полученных из той геометрии, которая свойственна именно кубу и двойному кубу. Эта традиция продолжается и в современных христианских церквях.
4) Древние египтяне обнаружили, что правильные многоугольники могут быть увеличены при постоянстве соотношения сторон с помощью дополнения строго означенной области (которая впоследствии будет названа греками гномон). Египтяне связали концепцию сохраняющегося отношения расширения прямоугольной области с богом Осирисом, которого поэтому часто можно увидеть на древних египетских фресках, помешенных на квадратном троне (квадрат = царствование). В основании трона ясно виден квадрат с L-образным гномоном, хотя обычно строительство велось таким образом, чтобы гномон скрыть от глаз непосвященных.
5) Спирали на ионических столбах древних греческих храмов были размещены по принципу вращающегося прямоугольника — это метод создания логарифмической опирали. Использование та ких спиралей в греческой храмовой архитектуре указывает на то, что зодчие преднамеренно использовали в своих творениях принципы сакральной геометрии. Идея пространственного упорядочивания в виде спирали волнует и современных архитекторов. Техническая мобильность и гибкость такой системы позволяет адекватно реагировать на динамику развития общества. На рисунке приведен метаболический проект спирального города японского архитектора К. Курокавы:
Спиральный город (рисунок)
6) В средневековой семантической геометрии свойства геометрических фигур соотносились с добродетелями геральдики и этикета.
Эти примеры можно приводить до бесконечности. Одна из наиболее поразительных идей, которая пронизывает сакральные учения всех древних цивилизаций, состоит в том, что Вселенная существует как гармоничное и красивое целое — вне зависимости от того, чувствуем мы это или нет. Основой прекрасного является гармония. Египетская богиня Маат представляла собой воплощение принципа естественного порядка вещей, пропорциональной меры и баланса как вечной истины природы. Греки, учившиеся у египтян, связали с цивилизацией слово космос, буквально переводимое как «вышивка» и выражающее присущие миру гармонию и красоту.
Есть основной структурный закон, космический принцип, которым поддерживаются все воспринимаемые формы, и который управляет процессами всех вещей. Он может быть понят только потому, что в равной мере присущ и человеку, и цветку, и звезде; через него мы постигаем в себе космическую единородность — нашу высшую единосущность и богоподобие.
В отличие от современной изолированности различных отраслей знания, древние общества признавали всемирное единство всех наук, единение гармонии и красоты, которое выражается в неразрывности науки, религии, искусства, мифологии, математики, лингвистики, архитектуры, торговли и политики. Все это суть различные способы рассмотрения всеобъемлющего единства и хода мирового процесса, а также попытка установления с ним состояния равновесия. Указанное единство лучше всего постигается в терминах сакральной геометрии.
Для постижения космической гармонии следует базироваться на следующих первичных источниках осознания вселенских образцов гармоничного целого:
- наблюдениях природы, ее циклов, ритмов и архитектуры;
- изучении математических образцов чисел в геометрии;
- непосредственном откровении.
Собственное человеческое видение, воображение и понимание должны расти и подниматься все к новым высотам, чтобы наиболее полно оценить поразительное наследство, оставленное нам на поверхности земли, в музеях, библиотеках и тонких сферах.
Техники сакральной геометрии представляют собой компиляцию многих систем духовного обучения, древних и современных, которые направляют человека на путь поиска уникальной связи с источником всего сущего, с Господом. Цель этих практик заключается в обретении целостности, ответственности за свои поступки, единства и осознания отношения Бога к человеку — на протяжении всей человеческой жизни. Практики сакральной геометрии помогают соединить бессознательное человеческое состояние бытия с любовью, состраданием и пониманием. Выполняя приведенные в этой книге упражнения медитации, ищущие духовного совершенства руководствуются священной значимостью первообразов Космоса, которые представлены на земле в виде геометрических фигур. Для этого нужно использовать методы медитации, дыхания, визуализации, мудры (определенные символико-мйстические положения рук) и глубокое чувство любви — для того, чтобы восстановить защитные энергетические поля вокруг физического тела.
Итак, практические методы сакральной геометрии:
- поддерживают нас в состоянии осознания того, кто мы, откуда пришли и почему находимся сейчас здесь;
- учат глубокому размышлению о тайнах бытия и способах обретения духовного совершенства;
- обращаются к древним и современным знаниям о духовных мирах, которые обеспечивают возможность установления равновесия на всех планах существования;
- наделяют душу ответственностью за совершаемые поступки, состраданием и любовью.
Истинный геометр не изучает чистую геометрию из-за того, что она полезна: он изучает ее, так как восхищается ее красотой. Для некоторых людей сакральная геометрия — это изучение древних храмов, мест и копирование космических форм, сделанных с помошью специальной техники со спутников. Для других — это средство выхода за пределы физического тела с целью путешествий в другие измерения. Но на самом деле, наука и искусство сакральной геометрии — средство становления индивидуальности, способ познания Божественного и метод осознания земного опыта.
Сакральная геометрия объединяет мудрость многих мистических школ, как существовавших задолго до нашей эры, так и современных, связывающих эзотерику с последними достижениями квантовой физики. Эта удивительная наука признает все типичные формы проявления высшего знания, рассматривая их как чаши, содержащие информацию о проявленном мире и о месте человека в нем. Все есть энергия, вибрация, гармония и диссонанс частоты; все есть геометрия.
Сакральные геометрические формы не являются просто произведениями искусства. Воспринимать их надо в связи с теми сокровенными явлениями, которые они помогают выразить и украсить.
Все сокровенные структуры имеют в своей основе изначальный геометрический Логос: египетские и мексиканские пирамиды, храмы в Индии, пагоды Китая и Японии, палатки индейцев Северной Америки, церкви и соборы христианского мира.
В данном исследовании рассматриваются геометрические образцы Вселенной во взаимосвязанных аспектах их архетипичных форм и звуковых ассоциаций, божеств и космологических принципов, которые они в себе заключают.
Делается попытка изучить закон соответствий, возникающих между человеком, микрокосмом и Вселенной, макрокосмом — через внутреннюю архитектонику тонкого тела.
Существует традиция использования геометрических образов для прояснения соотношения Божественных ипостасей. На этой основе рассматривается применение знаний по сакральной геометрии для проектирования храмов и в других не менее важных практических аспектах.
Особое внимание в книге уделено янтрам и мандалам — символам, составляющим часть корпуса эзотерических дисциплин в индийской (а через нее — и в мировой) традициях. Рожденные внутренним зрением, они раскрывают вневременные истины и, подобно великим произведениям искусства, вдохновляют людей на самосовершенствование. Если игнорировать знания и дух достижения прекрасного, представленные в этих сложных символах и формулах, они могут быть навсегда утрачены под воздействием мощных потрясений, переживаемых современным миром.
Сами по себе символы, являющиеся компонентами единой геометрической структуры бытия, содержат лишь частичные значения и не могут отразить ту смысловую Вселенную, которую содержит фигура как целое.
Символический синтаксис геометрической фигуры раскрывает вселенскую модель целостности существования, в которой иерархия внешне различных планов образует мистический синтез. Этот синтез позволяет человеку открыть для себя единство мира и в то же время становится свидетельством собственного предназначения человека как составной части этого мира.
В нашей физической действительности энергии, вибрирующие с различными частотами, представляют весь диапазон Творения — от Бога до материального мира. Все эти проявления Господней воли организованы в определенные образцы. Эти образцы знаменуют собой сущность сакральной геометрии. Таким образом, эта наука понимается и как основа всего того, что существует, существовало и будет существовать.