Страница 1 из 1

Артефакты

Добавлено: 08 авг 2013, 13:48
Nokitan
Кто нибудь подскажите, как создать артефакт! Смотрел в разных книгах, но нигде не нашёл!

Re: Артефакты

Добавлено: 17 сен 2013, 03:25
Azazelo
иоже искал нашел вот это.


НЕМНОГО О МАГИЧЕСКИХ АРТЕФАКТАХ.

Многие знают о существовании таких очень замысловатых, окутанных мистической тайной, сакральных и непостижимых, но именно из-за этого и очень желанных вещицах, как магические артефакты.

Всякие магические шкатулки, пантакли богатства, волшебные палочки, жезлы и посохи, обереги и щиты, чаши, кубки, магические клинки, волшебные лампы с заключенными в них джинами и т.д. всегда волновали и будоражили умы людей. Их искали, выкупали за баснословные деньги, выкрадывали, а говорить о том, что ради них и убивали, вообще не стоит, т.к. это и так всем ясно.

Но мало кто из людей и из начинающих магов знает, что из себя представляет магический артефакт на самом деле, как он устроен и как работает, а самое главное - почему. И сегодня в этой статье мы с вами слегка приоткроем завесу тайны и мистицизма, которой, без сомнения, окутана тема магических артефактов.

Для того чтобы понять что же такое магический артефакт, нам нужно усвоить некоторую базовую вводную информацию, которая поможет нам все расставить на свои места и избежать неразберихи в данном вопросе.

Магия как наука.

Для тех, кто не знает, скажу, что магия - это прежде всего наука. Наука гораздо точнее математики. Наука, включающая в себя все остальные науки, как точные так и абстрактные, ибо все эти науки, как например математика и психология и т.д. - вышли из магии в глубокой древности и оформились в самостоятельные дисциплины. Но именно эта "самостоятельность" не дает им делать открытия. И если мы немного повспоминаем, по поймем что все самые значимые открытия в науке делались именно на стыке наук - на стыке математики и физики, физики и химии и т.д. А магия - это и математика и физика и химия и психология и все остальное в одном большом едином комплексе.

Каждый маг (я не говорю сейчас о деревенских колдунах и знахарях, хотя и к ним это тоже относится в какой то мере) - прежде всего исследователь, ученый, искатель. Он исследует мир, его законы и правила, по которым в этом мире происходят те или иные события и взаимодействия. И изучив какое либо правило и отработав его на практике, маг обретает определенную долю свободы, снимает с себя очередную петлю ограничений, и тем самым становится сильнее, расширяет свои возможности. Это делает мага "не таким как все", обладателем каких то особенных умений и навыков, которые обычным людям кажутся ужасающими или мистическими только потому, что они их не понимают. Двигаясь все дальше и дальше в познании и в своих исследованиях, маг открывает для себя новые грани восприятия и сути вещей и если вчера камень для него был просто камнем, то сегодня он знает какими свойствами этот камень обладает и для чего его можно использовать. А если что то можно использовать дл исполнения какой-либо полезной работы, то просто нельзя этим не воспользоваться. Собственно так и появились артефакты.

Вот теперь мы в плотную подошли к тому, чтобы дать определение того, что же такое магический артефакт.

Артефакт - это прежде всего техническое устройство, прибор, выполняющий определенную функцию и полезную работу.

Примечание!
Сразу оговорюсь, что не следует любую лампочку или светодиодный фонарик принимать за артефакт. Артефактом это будет в крайнем случае для аборигена из племени бушменов пустыни калахари, но никак не для "цивилизованного человека".

Для вас артефактом будет прибор, способ функционирования которого вам не известен и не может быть известен потому, что нету у вас такой измерительной техники, чтобы хоть как то этот прибор обсчитать и что то о нем сказать.

А все дело в том что магические приборы (артефакты) создаются с помощью манипуляций не в трехмерном пространстве (прикрутил, припаял, замотал и готово), а в многомерном пространстве, в котором можно работать только одним инструментом - сознанием. Человек своим сознанием не владеет, а значит и многомерность воспринимать не может. А маг как раз и работает над тем, что постоянно расширяет мерность своего восприятия, мерность своего сознания и его возможности.

Итак, мы определились с тем что же такое артефакт. Теперь нужно определиться с классификацией артефактов, т.е. с тем какими они бывают и для чего они бывают.

Классификация артефактов.

В основном все артефакты делятся на две основные категории - магические и не магические.
Что это значит? Все очень просто.

Под магическими артефактами понимаются артефакты предназначенные для использования магами и в магии, для достижения определенных состояний, увеличения энергии, силы, расширения сознания и т.д. Ярким примером таким артефактов являются саркофаг, дуга завета, жезлы и посохи, артефакты стихий и т.д.

Не магический артефакт - это артефакт, предназначенный для использования обычными людьми, т.е. не магами. Это различного рода талисманы привлекательности и омоложения, богатства и власти, здоровья и долголетия и т.д.

Как и почему возникли артефакты.

Первая категория артефактов возникла еще в Атлантиде, для того, чтобы облегчить работу мага. Ну представьте себе, что некоему магу надо призвать дождь, чтобы засуха не побила посевы и урожай, плюс к этому ему надо несколько раз в день выходить в астрал для работы на тонких планах, оказывать много воздействий и в добавок еще и оставаться на высоком уровне энергии. Тут, как говорится, "на своих двух" идти крайне сложно. Поэтому магами были разработаны специальные машины и приборы (артефакты), позволявшие им с минимальными затратами энергии совершать различную работу. Не потому что маги ленивые (а есть и такие), а потому что так эффективнее.

Примечание!
Чтобы лучше понять необходимость артефакта, давайте проведем простую аналогию. Допустим у вас есть автомобиль. С его помощью вы можете преодолеть расстояние в 100 км. за час-полтора. Пешком это расстояние вы бы прошли примерно за сутки. Автомобиль при этом не развивает вашу мускулатуру, выносливость и т.д. Он просто позволяет вам оказаться там где вам нужно с гораздо меньшими усилиями. Артефакт работает по тому же принципу.

Артефакты не магические (для обычных людей) появились по вполне понятным причинам - люди всегда стремятся улучшить свою жизнь и избежать страданий. А как мы с вами знаем - когда возникает спрос, то возникает и предложение. Маги поняли что у людей есть потребность и начали создавать артефакты на заказ. Конечно по началу это делалось не для всех простых смертных, а только для носителей голубых кровей - для элиты общества, которая особо увлекалась и интересовалась магией и представители которого могли себе позволить хотя бы частично войти в магическую среду и общаться с магами. Лорды, дворяне, князья, герцоги и бароны, цари и короли - вот первые "клиенты" магов.

Рассмотрим более подробно артефакты магические (для магов). В основном они делятся на следующие категории:

* Артефакты для воздействия
* Артефакты для развития
* Артефакты для подпитки

Так же существует градация артефактов в зависимости от специализации - целительские, боевые, некромагические, психотронные и т.д.

Артефакты для воздействия - те артефакты, которые помогают магу осуществить нужное ему воздействие на реальность, а так же его усилить. Это различные излучатели, кристаллы - концентраторы, жезлы и посохи, магические диадемы и шлемы и т.д.

Артефакты для развития помогают магу развить какое то качество или способность. Сами по себе они его не развивают, но во много раз умножают эффективность от занятий и практик, а так же помогают гораздо легче входить в нужные состояния (выход из тела, ясновидение и т.д.)

Артефакты для подпитки служат для постоянной, 24 часа в сутки либо по необходимости, подпитки энергией. Думаю здесь все понятно - магу нужно много энергии для его дел.

Артефакты специализаций рассматривать не будем, т.к. это дебри на столько большие, что в рамках этой статьи не уместятся.

Процесс изготовления артефакта.

Для начала маг определяется с тем, какой ему нужен тип воздействия. В зависимости от этого маг подбирает "источник",- то что будет давать принцип работы артефакта. Это может быть как место силы, так и какой то абстрактный принцип или архетип, например аркан таро.

Затем маг подбирает носитель, физическую оболочку артефакта. Материал, форма и другие параметры зависят от назначения артефакта.

Третий этап - маг настраивается на источник и создает заклинание для артефакта. Заклинание представляет собой многомерную мыслеформу, хорошо структурированную и хорошо запитанную энергией. Заклинание так же включает в себя алгоритм действий которые будет совершать артефакт.

Предпоследний этап - маг "прошивает", как бы прописывает созданное заклинание на материальный носитель и закрепляет его там.

Последний этап - тестирование артефакта на "рабочесть" и при необходимости корректировка воздействия.

Так же артефакты имеют деление по уровню доступа, коих всего три. И связаны они с уровнями магического рынка.

1 Уровень артефактов доступен обычным людям и начинающим магам. Купить их можно в магазинах типа "фен-шуй" и т.д.

2 Уровень артефактов доступен магам более посвященным - адептам различных уровней и магистрам орденов. Эти артефакты обычный человек не может себе приобрести, за очень редким исключением и наличием очень внушительной денежной суммы и не менее внушительных связей в магическом мире.

3 Уровень артефактов доступен лишь тем магам, кто по своему уровню развития дошел до работы на галактическом уровне - с другими расами и цивилизациями. Таких магов можно пересчитать по пальцам.

Срок службы артефактов

Среднестатистический артефакт "живет" в среднем от 3 до 12 лет, в зависимости от его структуры и свойств. По истечении этого срока заряд талисмана расходуется а заклинание, прошитое в него, расформировывается.

Так же существуют артефакты так сказать "вечные". Это такие артефакты, в которых изначально заложена функция самоподпитки энергией и самовосстановления структуры. Такие артефакты служат гораздо дольше чем 12 лет и могут с успехом прослужить нескольким поколениям. Но и они не вечны и со временем все больше подвергаются энтропии. Стоимость таких артефактов так же гораздо больше.

Кроме этого существует особый вид артефактов, в который прописывается не только заклинание (по сути программа), но еще и поселяется специальное существо (дух- элементаль) созданное магом. Это существо может обладать неким подобием сознания и вполне достойно может производить какую то мысленную работу. Как правило такое существо выполняет роль "оператора-контролера" и контролирует работу прописанных в артефакт воздействий. Такие артефакты, как и предыдущие, являются особой редкостью, т.к. служат дольше, создаются сложнее, и действуют во много раз эффективнее.

Думаю что на этом тему артефактов можно пока закончить. Мы разобрали все самое основное. что нужно знать об артефактах как людям так и начинающим магам.

Re: Артефакты

Добавлено: 04 ноя 2018, 21:00
Артефактор
Класс! Жаль тема давнишняя. А то забрел сюда артефактор, в поисках интересующихся, для заработка скромного.
Много интересного узнаю из таких вот тем.
Благодарю!

Re: Артефакты

Добавлено: 06 ноя 2018, 02:06
Jack
Nokitan писал(а):
08 авг 2013, 13:48
Кто нибудь подскажите, как создать артефакт! Смотрел в разных книгах, но нигде не нашёл!
никак, ну если только вы от пирамиды Хеопса кусок отколете себе, тогда считайте у вас артефакт :smile:

Re: Артефакты

Добавлено: 26 ноя 2018, 16:46
Артефактор
Странное мнение. А позвольте поинтересоваться его основаниями?

Re: Артефакты

Добавлено: 26 ноя 2018, 18:34
Бонапарт
Артефактор писал(а):
26 ноя 2018, 16:46
Странное мнение.
Про камень от пирамиды Хеопса замечание вполне справедливое, поместите его в пустую шкатулку, и эта шкатулка станет неким артефактом, поскольку камень в ней будет излучать энергию присущую египетской цивилизации, немного, но будет. Выньте камень из шкатулки, и насыпьте в неё земли с места Силы, и какая то часть этой энергии станет излучаться шкатулкой, чем не артефакт? А если в шкатулку земли с погоста сыпануть - тут вообще комментарии излишни )) Только шкатулку нужно сразу подальше от дома унести )

Re: Артефакты

Добавлено: 26 ноя 2018, 18:50
Артефактор
Жестко.
Но ведь можно и не разрушать, отламывать... А лишь начитать вибрации мантр на камень.
Получится, правда, не артефакт, но якорь, как и от куска пирамид. Но суть от того не меняется.

Зато, уж точно будешь знать действие этого Якоря....
Но, всё же, речь идёт об артефактах.
И, поймите, моё личное любопытство, верно.

Re: Артефакты

Добавлено: 10 дек 2018, 21:43
Артефактор
Простейший артефакт создать легко.
Можно взять и заложить в предмет заклинание. Уточнив при этом, маячок, по которому заклинание сработает. Получится этакий одноразовый артефакт.
Для более мощного, самозаряжающегося, необходимо задать программу зарядки ( питания). И так же всю программу заложенную в артефакт, необходимо "замкнуть" в цикл. Чтобы она работала без сбоев, и не "засыпала".

Но, возможно, вам понадобятся некие дополнительные условия. Как то, образы, заложенные для удержания энергии в предмете. Дополнительный канал подпитки, будь то эгрегор или какое существо, поддерживающее его работу, и связанное непосредственно с деятельностью, которую артефакт "отображает" своей программой/заклинанием.

Re: Артефакты

Добавлено: 26 янв 2019, 16:21
solarWind
Jack писал(а):
06 ноя 2018, 02:06
никак, ну если только вы от пирамиды Хеопса кусок отколете себе, тогда считайте у вас артефакт
Артефакты создаются магами, обладающими способностью проводить те или иные энергии при зарядке. Наиболее эффективен артефакт, изготовленный от начала и до конца ,с вложенной в него целью. К примеру, картина написанная с определенной программой, литое, скульптурное , ювелирное изделия. Также хорошо держат заряд, приготовленные в ручную мази/крема, мыло, все такого плана. Такие артефакты работают бессрочно ( литые и т д) либо до окончания их использования.
Можно делать артефакты с воска, но временной рабочий срок у них меньше, чем у выше перечисленных.
Артефакты/амулеты с натурального дерева тоже хорошо держат заряд, особенно если на них в ходе работы наносятся магические знаки, магом проводящим ту или иную энергию и закреплены/зафиксированы им, чем то вроде лака либо другого фиксатора работы. Временной срок их рабочести около 1 года.
При изготовлении артефактов/амулетов обязательно маг входит в определенное состояние, проводящее необходимую энергию, это является основным условием для получения работающего изделия.
Артефакты могут быть от относительно недорогих, до дорогих по своей стоимости. Это зависит от вложенного в него.

Re: Артефакты

Добавлено: 30 янв 2020, 20:11
Delta
Артефактом становится то, на что маг направляет определенные энергии, частный вид артефакта - это различные амулеты, изготовляемые под конкретную цель.

Re: Артефакты

Добавлено: 29 ноя 2020, 22:41
Barbatos
Артефакты - обширная тема, которая в магии занимает достаточно важное место. Если обратиться к этимологии, то это слово - артефакт - произошло от латинских arte (“искусственный”) и factus (“созданный” или “сделанный”).

Существует даже целая наука - артефактология, изучающая артефакты магического происхождения.

Re: Артефакты

Добавлено: 29 апр 2022, 09:11
mr. none
solarWind писал(а):
26 янв 2019, 16:21
При изготовлении артефактов/амулетов обязательно маг входит в определенное состояние, проводящее необходимую энергию, это является основным условием для получения работающего изделия.
Не основным условием, а наиболее распространенным, вариативным условием. Так как существуют и иные способы изготовления артефактов. К примеру, артефакт изготавливается из материала взятого с "места силы"(или аномальной зоны), где он структурно связан с источником энергии, модифицирован и сформирован ею. В этом случае от мага требуется лишь внедрить в изделие ту или иную рабочую программу. Такой артефакт будет работать в полную мощь(эквивалентную ширине связующего канала и мощности самой аномалии) и до тех пор, пока не подвергнется физическому разрушению и/или не закроется/иссякнет источник силы(энергии).

PS это не праздные измышления на тему, а результата многолетней, успешной практики.