Значение числа-7.
Добавлено: 21 фев 2012, 16:38

По-Александрову.
ЦИФРА «7» И ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цифру------ семь всегда связывали с понятием------ везения (удачи).
Иногда эту цифру называют знаком -----ангела.
Вероятнее------ всего, более или менее------ логичное объяснение такой интерпретации цифры------ 7 можно дать на примере с -----землепашцем, который, -------обрабатывая землю с помощью------ плуга, всегда надеялся на ------счастливый, удачный исход своего дела.
Проще------ говоря, пахарь рассчитывал ------на везение, которое ему могло послать только------ небо -------- Бог, ------ангел,------ Святой Дух или-- святые мощи.
Человеку------ некуда было обращаться -----со своими просьбами о хорошем урожае.
Оставалось надеяться на ------чудо, а гораздо------ проще и удобнее на--- везение.
Так и------ получалось, что именно сочетание------- трех факторов и--- породило цифру ------7 как------- число, отвечающее за---- везение:
лошадь (4 ноги), пахарь (2 ноги) и Бог (ангел, везение, удача, надежда).
Дополнительно к--------- уже сказанному можно------ добавить, что именно в -------седьмой день недели ------- воскресенье люди пытались добиться своего ------везения или------ удачи, прося об этом Бога во время--- молитв, так как------- этот день должен быть посвящен--- Богу.
Вернемся к----- нашей системе.
Предположим, что цифра------- 7 отвечает за----- везение, но как же все таки объяснить -----механизм подобного везения?
Не думаю, что -------большинству людей----- понравится объяснение, в котором -------говорится, что------ количество семерок показывает----- наличие у человека -------ангелов,----- ведущих его по жизни.
Я сам-------- не могу представить себе----- подобной картины, но вынужден был ------написать об этой версии, так как она ------имела место в ---объяснении везения.
Хочу предложить ---------свое объяснение----- везения человека, тем более что -------терять мне ------нечего ------ большая часть материала составлена ---мною и очередной пункт ----ничего не изменит.
Создавая --------проект школы комплекса----- «Развитие интересов и способностей детей», я долгое время -----не мог найти причину, по которой можно было бы-------- заставить ребенка----- учиться.
Дело в------- том, что,------ прежде чем малыш ------активно и сознательно ------откажется от своих привычных занятий и игр и вместо них----- сядет на долгих 30 45 минут за------ занятия, ему необходимо----- объяснить, для--- чего это необходимо сделать.
Все причины типа для----- родителей, -------страны, для -----него, для -----учителей и т. д. ----- полный бред, ибо для---- всего этого ---нет необходимости в учебе:
родители его и так------- любят, стране он нужен в---- любом виде и очень часто ------необразованный------ нужнее.
Необходимо было искать------- ответ в чем то более---- крупном и--- вечном.
Предлагаю вам---- подобное объяснение.
Природа----- создала человека, который----- отличен от других живых существ нашей планеты (мы будем пока говорить только о -----ней, так как---- другой жизни мы еще ------не знаем, но это дело----- времени и техники) тем, что человеку дан--- разум.
Он--------- необходим Природе для------- познания и ---определения путей ее дальнейшего развития (Вселенной, Мира).
Мир----- огромен и многообразен.
Постичь себя-------невозможно, если нельзя охватить------ целиком--- то, что -----подлежит изучению.
Вспомните-------- знаменитую притчу о -----трех слепых старцах, которые ни разу не видели------- слона, но считали себя---- мудрецами.
Их подвели к------- животному, и------- каждому дали осмотреть только ---одну его часть:
одному дали в руки------- хвост слона, другой осматривал----- хобот, а третий обнял- огромную ногу.
После того как они- «познакомились» со слоном, им задали - один и тот же вопрос:
«Что такое---- слон?»
Первый сказал, что слон --------это веревка, твердая и лохматая, второй утверждал, что-------- слон это- большая сильная змея, а - третий мудрец объявил, что ----- слон это----- большая и толстая колонна.
Можно ли назвать этих мудрецов ------глупцами?
Никогда!
Так вот и- люди, изучая мир, используют----- несовершенные приборы, которыми исследуют------ различные части ---единого и неделимого целого.
Его нельзя рассмотреть------- одной парой глаз, ощупать--- одной парой рук.
Природа более --------совершенна и сложна, чем мы можем---- себе представить, и она --------очень хотела бы знать свой ------лик, свой ---образ.
Для -------этого в ------каждого человека, я повторю, выделив----- важность этих слов, в------- каждого человека Природа заложила ----небольшой кусочек истинных знаний о----- себе.
Каждый----- подобный «кусочек истины»------- уникален, так как не имеет -----повторения в ----другом человеке.
Задача------ каждого человека ----- раскрыть свои истинные знания миру, так как, кроме------- него, это--------не сможет сделать ----ни один человек!
Подумайте, стоит ли бросать на произвол судьбы даже ---одного человека?
Если по------- каким либо причинам человек------ не раскрыл себя, то только после его-------- смерти народится -------новый человек, и в---- него Природа заложит------- нераскрытые знания, а это срок примерно в ----100 лет (человек прожил 75 лет и примерно-------- 25 лет необходимо----- другому, который родится -------после него, чтобы достичь-------- возраста, когда его будут воспринимать ---всерьез).
Именно------- поэтому я смею ------утверждать, что ------каждый человек ------уникален и------ гений от----- природы!!!
Вы узнали и о -----своей уникальности.
Осталось - подумать, а смогли ли вы---- раскрыть свои истинные знания, которые Природа - заложила в вас в надежде на- то, что вы----- разумное существо, которое кроме------еды, ------питья и наживания неимоверного количества-------- ненужных вещей имеет-----ум и мозг, где спрятано -истинное знание о природе.
Вот когда начинают возникать -----сомнения и вопросы.
Как------ мы, -----взрослые люди, имеем право----- учить наших детей жизни, если------ сами-----не смогли раскрыть себя, а значит, - обрекли человечество и всю Природу на------- 100 летнее ожидание более- разумного человека.
Разум это------ те истинные знания, которые человек---- несет в себе.
Знания, которые мы получаем в- школе, ---- техникумах и институтах, это методы -------исследования мира и способ - раскрытия своих истинных знаний о природе.
Они уже- заложены в мозг.
«Ключ»- имеется это ------знания, которые выдали миру---- другие люди, а --------«дверь» находится в- вашем мозгу.
При-------- таком подходе к разуму меняются------все цели и задачи- учебных заведений.
Основная -------цель школы дать детям необходимые методы и способы - изучения наук, помочь детям определить------ интересующее их направление науки, искусства или другой отрасли человеческих знаний.
Главная задача раскрыть -------скрытые в мозгу каждого ребенка- уникальные знания о мире.
Для -------осуществления этой задачи ---- каждый педагог, работающий с детьми, должен ------верить в ---- их уникальность, стремиться ---- раскрыть свой потенциал, чтобы на------- собственном примере показать детям- возможности каждого человека.
Простой, но------- удивительно необычный для большинства людей- факт только ---------человек отсчитывает годы- своей жизни, что и приводит к- его старению.
Научные исследования ------показали, что -запас энергии человеческих органов полностью может израсходоваться только через------ 900 лет, то же самое говорит --------Библия, указывая на------- возраст первых людей (Адам 930 лет, Ной 950).
Способ ---------долголетия был достаточно------- прост живи днем ------сегодняшним, завтра будет-------- день и будет---- хлеб.
Люди----- не считали свои годы, так как--- не планировали своей жизни.
Как только человек начал----- считать свои годы, то, наблюдая за---- животными, он ------обнаружил, что они -----быстро стареют и умирают.
Постепенно и-------- человек вошел в----- новый ритм измерения своей жизни, которая стала------- тесно связана с -----домашними животными.
Можно сказать, что введение таких понятий, как------ дата рождения и ----отсчет лет после рождения, привело к -----старению организма.
Человек-------- разбил свою жизнь на --------несколько этапов с ---конкретными задачами:
детство игры, основные навыки;
юность обучение простейшим ремеслам;
половая зрелость создание семьи;
средний возраст рождение и воспитание детей;
зрелый возраст укрепление семьи и создание материального достатка;
пожилой возраст воспитание внуков;
старческий возраст подготовка к смерти и передача--- нажитого имущества детям и внукам;
смерть.
Существует--------- естественный путь------- продления жизни необходимо ------растянуть ------каждый этап.
Особое место отводится------ обучению и подготовке человека к---- раскрытию своего потенциала.
Постоянно совершенствуя------ свой мозг, человек----- задерживает старение за счет --------растягивания этапа---- детства, когда человек должен был накопить -------необходимые для жизни знания.
Эйнштейн-------- говорил, что смог открыть------ теорию относительности только ---------потому, что-------- всегда оставался----- ребенком.
Природа дала человеку --------длинную жизнь только для------ того, чтобы он смог------ раскрыть себя.
Как только он------- определяет свой рубеж в ------изучении знаний, наступает -------момент -------начала старения, так как----- его функция перед Природой ----выполнена.
Мы определяем------ свою значимость по------ оценке других людей или по----- своим взглядам на жизнь, а------- природа создала нас для изучения---- себя, и если человек, - закончив школу, считает, что он получил - - достаточно знаний и-------- процесс обучения можно ------прекратить, то----- природа отвечает ему в этот момент-------- тем, что----- переключает его энергетику с питания-------- мозга на питание----- тела.
Оно начинает------ стареть и изнашиваться примерно в----- такие же сроки, что и у------ любого животного, так как------ проблема прокорма тела природу ----не волнует, для нее этот человек---- перестал существовать.
Уверен, что если бы человек смог-------- понять, что------ старение наступает только после ---------того, как он устал----- думать и размышлять, то---- многие приступили бы к этому-------- немедленно, выдавая миру все--- новые и новые гипотезы.
Наша беда в------- том, что люди------ науки и искусства создали свою--- элиту, ------кланы,-------- имена, они решили, что им дано------ право определять участь ---любого нового открытия.
Это совершенно -----недопустимо, так как развиваются только -----те отрасли науки, где появились------- те редкие в наши дни гении, которые смогли ------приоткрыть незначительные запасы своего мозга.
Приняв свои открытия за критерий-------- истинности, они отрицают----- то, что -----не может быть подтверждено уже открытыми законами или постулатами.
Мы------ вновь возвращаемся к------- легенде о ----слоне и слепцах.
Получается, что------- тот слепец, который утверждал, что слон это---- колонна, начинает спорить с------- тем, который держался за- хвост и утверждал, что---- слон это----- веревка.
Когда мы, наконец,- сможем понять----- очень простую вещь:
каждый человек-------- уникален и содержит в себе -----знания о мире, которых -------нет----- ни в одном другом человеке.
А следовательно, -------как можно говорить, что какая либо---- идея не имеет --------смысла, если ее------ не поняли «великие мужи науки» или- не захотели понимать, сохраняя свое право---- «самого умного человека».
Уверен, что необходимо создать-------- банк идей в----- каждой стране (городе, поселке, районе), куда-------- каждый человек сможет принести------ свои идеи, -------разработки и просто----- записанные мысли.
Где его-------- не будут спрашивать об------ образовании,------ должности или - практике и уж тем более требовать - сертификат или лицензию.
В ------подобных учреждениях будет достаточно только ------одного ---- пришел человек, который принес------ идею или мысль.
Наконец то мы подошли к вопросу о------ значении цифры---- 7.
Как только человек начал ------отмечать дату рождения, сама------- Природа внесла --------коррективы в процесс -----естественного отбора.
Она стала корректировать- дни рождения людей, позволяя появиться на свет -------младенцу с ------заранее заданными способностями,----- задатками, ----интересами, что позволило вести------ целенаправленное изучение объектов мира через----- интересы рожденного человека.
Таким образом,------- дата рождения человека является его------ профессиональной карточкой для------- изучения Природы и направления ----раскрытия своих потенциалов.
Особое - место в------- этом списке отведено -------тем людям, которые имеют в психоматрице цифру----- 7.
Данная- цифра показывает интерес --------самой Природы в---- раскрытии человека.
Поясню.
Предположим, что --------Ньютон, который открыл- основы механики, родился бы ------на двести лет-------- позднее или---- раньше.
Результат изменил бы-------всю историю Земли, так как на----- его законах построены почти -----вся физика,------ механика и-- многие технические дисциплины.
В -------какой то момент истории возникает необходимость в---- том или ином ------открытии природных закономерностей.
Эта --------потребность может быть------ настолько необходима, что------- люди, в чей мозг -------заложена важная на данное время информация, отмечаются - самой Природой ------особыми знаками цифрами 7 и 0.
Цифра-------- О предписывает------ человеку попытку------ раскрыть себя в какой либо- области знаний с получением----- новых законов и закономерностей бытия.
Что же касается знака------ 7, то он-------- означает--- следующее:
человек содержит в------- своем мозге- очень важную на данный исторический период -----информацию в -- конкретной области человеческих знаний.
Сама Природа -------оберегает его от------- многих неожиданностей и случайностей, что и начинает проявляться как----- везение человека, его -----удачливость.
Чем--------- больше цифр 7 входит в психоматрицу, тем ---- важнее стоящая перед человеком --- задача.
ВЕЗЕНИЕ «7 НЕТ». ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отсутствие цифр 7 в психоматрице------ означает, что человек------- не подлежит контролю со----- стороны высших сил (Природы, Мира, Вселенной).
Передним-------- не стоит------- определенной задачи, которая была бы----- срочной для -----развития мира в данное время.
Та------- свобода, которая-------- не определяет направления, приводит к----- тому, что человек делает-------- множество попыток ------найти себя в---- различных сферах человеческих знаний.
При этом многие------- его действия могут оказаться----- неверными, -----ошибочными, что приносит человеку ----большое количество различных неприятностей и испытаний.
Он--------- не застрахован от ----неудач и случайностей, про---- таких людей говорят, что это -------неудачники, которые преодолевают---- много трудностей.
Стоит ли-------- отчаиваться из за столь ---незавидной участи?
Думаю, что во всем есть свои------ недостатки и ----преимущества.
Дело в----- том, что------таких людей можно смело назвать -----«свободными художниками» в поисках------ тех истин, которые им предстоит раскрыть.
Природа наделила людей ------многими индивидуальными качествами:
ум, память, логика, фантазия, склонность к искусству и наукам и др.
Именно благодаря------- таким качествам человек может найти------ ту отрасль знаний о Природе, в которой он -----сможет постичь истину.
Вполне --------вероятно, что и------ браки подбираются именно по--- этому принципу.
Предположим, что у-------- жены-----очень много цифр 7 в психоматрице, а ------мужу при этом----- не везет во всем.
Однако по------- другим цифрам существует-------взаимодополнение, позволяющее-------- жене быстрее и надежнее-----отыскать свое направление в поисках истины.
Например, у------ мужа в психоматрице имеются такие сильные цифры, как--- 22, 55, 333, что дает ему возможность тратить---- много сил на изучение ---------любых наук, связанных с --------логикой мышления, а наличие---- хорошей энергии позволяет ------«питать» жену при необходимости.
Уверен, что------неудачи только -------тогда покинут любого неудачника, когда он сможет найти-------- свое направление в раскрытии истины.
Лучше всего для этого иметь рядом с собой-------- человека, у которого-- много семерок.
Тогда произойдет --------слияние-------целей и задач, что для-----«везунчика» увеличивает шанс на------- скорое раскрытие своих способностей и талантов, а для --------«неудачника» означает-----выход из страданий и неудач.
Ясно, что в------ подобной паре -----основное внимание должно быть сосредоточено на -----обладателе цифр 7.
Однако -------возможен вариант, когда человек, ------не имеющий семерок в психоматрице, станет тем самым------ маяком для направления движения -----«везунчику».
Как бы вы себя--------- ни утешали, что все------- очень просто, но право найти себе-------- спутника жизни с--------- большим количеством семерок надо --------заслужить,------ развивая себя и пытаясь найти----- свои истины независимо от---- тех трудностей, которые выпадут на вашу долю.
Да, это достаточно-------- тяжелый крест, тем более что----- «подсказки» от Природы приходят через------ препятствия, которые возникают на пути такого человека.
Чем-------- большее сопротивление возникает, тем------- вероятнее --угаданное им направление.
Дело в------- том, что----- сопротивление оказывают люди, имеющие знак разрушения--------- «666 и более», они------ не дают такому человеку -раскрыть себя.
ВЕЗЕНИЕ «7». ХАРАКТЕРИСТИКИ
В психоматрице имеется -------одна цифра 7.
Это-------- означает, что человек имеет-------- незначительное везение или, как говорилось--------- ранее, он-------- частично защищен от- неудач .и случайностей.
Нельзя --------надеяться на -----сильное везение, так как знак слишком--- слаб.
С появлением ------семерок в психоматрице ситуация с----- поиском направлений по ---------раскрытию своих потенциалов в--- корне меняется.
Человеку ставится в-------- обязанность -------раскрыть себя в - некотором конкретном направлении, и оно при --------одной семерке ---очень расширено.
Как только человек делает------- неверный шаг в---- ложном направлении, он сразу получает --------неприятности, и именно------ они сообщают ему о- том, что он начал продвижение - не в своем «секторе» заложенных в него истинных знаний.
Именно из за -------того, что -----сектор реализации возможностей достаточно -------широк, человеку---- трудно раскрыть себя.
Разброс -----усилий не позволяет-------- сконцентрироваться на самом---- главном и важном, тем более что перестают поступать----- «сигналы» неудач, так как --------направление верное, но------ цель----- не конкретизирована.
Если случилось---------- так, что у-------- вашего ребенка-------- одна семерка в- дате рождения, то необходимо помочь ему в--- раскрытии себя.
Для этого нужно как можно -------раньше выявить ------тот сектор интересов, где он должен---- себя раскрыть.
Лучше всего использовать----- анализ его психоматрицы, чтобы выяснить---- его способности,----- таланты, задатки, а также---- слабые стороны, которые могут создать----- дополнительные сложности.
Стоит сразу же - оговорить----- один очевидный момент --выбора направления по раскрытию личности.
Не стоит тратить----- время и силы на развитие и совершенствование----- слабых качеств как ------главного направления самосовершенствования.
-
Вы можете попытаться- усилить свои- слабые стороны, но только - тогда, когда они -----мешают или- тормозят ваше развитие или вы уже----- нашли свое направление и-- совершенствуете себя дальше.
Получив в психоматрице------- одну цифру 7, не стоит -----расслабляться и надеяться на --------то, что----- теперь судьба не --«стукнет» вас по голове.
Все зависит только от--- вас.
Не забывайте о------- том, что существует-------- переход цифры 7 в 6, когда человек--------- теряет не только -------везение, но и------ энергию (22) или -------здоровье (4).
Постоянно -------контролируйте себя на присутствие------ чувства долга по отношению к------ родителям, ----терпимость и доброту.
Помните, что --------везение не касается---- таких сфер человеческой жизнедеятельности, как стремление к ------власти,- накопление денег, ------материальное благополучие.
Все это вы получите за------- то, что принесете многим людям----- пользу, и вас оценят как ----умного человека.
Очень часто судьба --------специально загоняет человека в ------трудную материальную обстановку, чтобы ----активизировать его умственную деятельность, когда человек ------вынужден проявить-- все свои способности и таланты.
Если же в психоматрице присутствует---------- одна или----- более цифра 6, то ------не забывайте о том, что начинается--------- спор между ----этими цифрами и качествами, за которые они отвечают.
Потому еще раз ------напомню, что -------сохранение цифры 7 зависит от вашей- терпимости и------памяти о родителях.
Самое------- главное, что есть шанс - усилить везение, подняв цифры---- 6 в 7.
ВЕЗЕНИЕ «77». ХАРАКТЕРИСТИКИ
В психоматрице---- две семерки это----- означает, что человек --везунчик.
Он имеет возможность ------ рисковать и ставить перед собой -----достаточно высокие цели, к которым сможет-----
прийти, так как--------- очень велика вероятность- того, что он найдет именно-------- то направление, что определяет---- скрытый в нем потенциал.
В -------этом случае -------спектр реализации человека значительно----- уже, чем при------- одной семерке, но и человеку выбрать его -----легче, так как сама------- судьба ----подталкивает его к этому выбору.
Можно сказать, что знаком------- «77» отмечаются ----первоочередные задачи и -------люди, которые----- способны эти проблемы решить.
Неудачи по жизни при наличии------- знака везунчика могут быть вызваны только -------неверным поведением---- самого человека.
Представьте себе---- ситуацию.
К человеку подходит- волшебник и говорит, что ----все его желания будут ------выполнены, так как он--- везунчик.
Слушающий такие обещания- верит и начинает- мечтать, но все - его мечты связаны---- прежним опытом и опытом близких ему людей.
Настало время------- создавать семью, и он (или она) начинает -подбирать себе кандидата.
Проведя ------простейший анализ, он приходит к- такому результату:
я- - не красавец, и ------красивая за меня- не пойдет;
я - не богат, и - обеспеченная тоже не станет--- смотреть в мою сторону;
я -------не образован достаточно хорошо, и------ умная тоже - не подходит, и…
После------ окончания своего анализа он выбирает для себя--- «свой идеал»:
некрасивая, глупая, из неудачной семьи, и
… «Заказ» от везунчика-------- принят, и он находит------- ту, которую ----«заказал».
Проходит------- год, и он-------- проклинает судьбу за---- то, что она к нему --------несправедлива и он--- неудачник.
Как это вам ни покажется- странным, но- мало кто верит в----- везение и пытается отыскать свою дорогу - сам, а ведь при - подобном знаке достаточно ---------идти, и путь------ всегда приведет к цели.
Второй причиной - потери везения может стать все тот же------ переход цифр 7 в 6 из за потери - долга по отношению к - родителям и---- терпимости.
Очень часто случается------- так, что -----талантливые люди----- выпадают из жизни из за своей ----слабости, особенно это касается---- таких проблем, как ------пьянство,------ лень, ----наркотики.
Еще раз- подумайте, что на нас лежит--- огромная ответственность за ----судьбу всего мира и многих поколений.
Приведу пример.
Говорят, что- Эйнштейн открыл свою - специальную теорию относительности, когда забавлялся с ----- детской головоломкой.
В -------плоской коробочке было---- четыре шарика, которые необходимо было разогнать в------ четыре угла---одновременно (по направляющим).
Решение достаточно ---простое:
необходимо --- вращать коробочку- вокруг ее центра, и под действием -------центробежной силы они - разлетятся по углам.
Миллионы людей -----решали подобную головоломку, но только- один задал себе вопрос:
«А какова должна быть --------масса вещества- вокруг этих шариков, чтобы они смогли----- разлететься по углам?»
Результат-------- вычислений --------ошеломил ученого, так как----- массы всех видимых звезд во Вселенной --------недостаточно, чтобы--- сделать это.
Тогда стала решаться проблема ----скрытых масс во Вселенной.
Теперь------- представьте, что- Мастер, который -------придумал эту головоломку,------- спился и не сделал ее ---- специальной теории относительности -----не стало бы автоматически!!!
В психоматрице------- три или более семерки ----- количество переходит в -------качество, так как о------- везении в подобном случае говорить-- не стоит.
----- инженерами или - конструкторами жизни.
Они- - сами определяют -------- то, что с ними- произойдет.
Природа отметила их-------- особым знаком, показывающим, что----- мозг этих людей вмещает ------очень солидный кусок информации о - Природе (Вселенной, Мире).
Сами того-------не ведая,----- такие люди начинают внедряться в жизнь других людей через- пожелания, ------предчувствия, ---ощущения.
Многими это воспринимается как------ ясновидение, но это совершенно - иное проявление.
Человек строит жизнь ----вокруг себя.
Обладая -----таким знаком, он собирает вокруг себя---- сильных людей, как бы анализируя ситуацию в окружающей его среде, через- людей, которые -------активно работают над -----раскрытием своих возможностей.
Проведя ------подобный анализ, -------«инженеры» делают----- выводы и мысленно----- принимают решения.
Наступает ------ день, когда их ------ планы и замыслы--- реализуются.
Все------ неудачи таких людей их - собственные ошибки или---- неверие в свои силы.
Если же ------такой человек теряет--------- терпимость и------ долг по отношению к родителям, то он сразу же------- лишается качества---- «инженера» и становится -------неудачником с ----большими претензиями на власть.
Главное для------- таких людей найти----- применение своим силам, выделить наиболее- интересную для них область применения знаний.
В мире существуют универсальные законы, применимые в------ любой области знаний:
борьба противоположностей, ----переход количества в качество и т. д.
Именно ------- такие закономерности становятся достоянием----- мозга людей с -------большим количеством семерок, поэтому они могут----- применять свои знания в---- любой отрасли человеческой деятельности.
Стоит дать ------- совет, чтобы они - не сводили свои цели и задачи к - мелким бытовым проблемам:
их ------- возможности выходят ----за рамки реально представляемых границ, и --------нет таких людей или - специальных комиссий, которые смогли бы дать - реальную оценку ---- их способностям.
Ограничением будут------ они сами, только --------лень или уход в--- беспамятство (пьянство, наркотики) могут ----помешать им раскрыть их возможности.
Имея------ много семерок в психоматрице, лучше всего заниматься ----наукой или выбирать профессии, связанные с - людьми, ----- врач,--- учитель,- психолог.
Стоит обратить внимание на-------- то, что------ те мысли, которые- приходят в головы подобных людей, должны дойти до- остальных, а это -----значит, что необходимо их - записывать и издавать в виде ----книг,---- брошюр или статей.
Остается надеяться на ------ то, что наступит ----время, когда --- умные и дальновидные люди, в число которых в ---- первую очередь входят--- те, кто имеет -------много семерок к психоматрице, смогут -------свободно и--- открыто -----передавать свои знания о мире ----- всем людям, показывать---- пути преодоления многих проблем.
Обладатели- сильных семерок-------- не должны забывать о----- родителях и -------терпимости к людям.
Добавлено спустя 18 часов 17 минут 39 секунд:

Читатель.
Можно ли------- сказать, что чем------- больше цифр 7, тем более ---удачлив человек?
Автор.
-
Увы, это---- не так.
Качество---------- «везунчик» определяется только------- одним набором цифр----- 7 ----- две семерки «77».
Читатель.
Можно ли-------- сказать, что-------- потерять цифру 7 так же------ легко, как и-- создать ее?
Автор.
«Падение» цифры------- 7 в 6 может происходить по----- связи, которая носит название -----противо-угнетение.
Однако--------- обратный переход цифры---- 6 в 7--- не может проходить по -----угнетающей связи, приходится пользоваться------ несколькими переходами:
6 в 8, а 8 в 7 (правило «мать ---- сын»).
В --------результате наших рассуждений можно прийти к------ простому выводу.
Переход-------- 7 в 6 менее-------- прост, а переход------ 6 в 7 более------ сложен (2 этапа).