Страница 6 из 9

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 16:46
nadine
Delta
Мы тут пришли к выводу,что этот способ связи самый энергозатратный. :cry:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 16:55
Delta
nadine
Видимо кому как, мне проще 15 минут по телефону поговорить, чем минут 40 подробно в письме все расписывать, бывают конечно любители съехать с темы и поговорить долго не по теме, но это скорее редкость.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 18:47
nadine
Delta
Как таких любителей ограничить,по вашему опыту?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 19:36
Delta
nadine
никак, просто сказать что-то типа "давайте не отвлекаться от темы" или что-то еще для четкого обозначения рамок

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 21:29
Irina7777777
я лично сама иногда обращаюсь к тарологу. И люблю больше в письме. Информацию можно перечитать. А по скайпу могу что-то упустить или забыть при разговоре. Чего желаю и для клиентов. Многие могут час читать и осмысливать информацию, собираться с мыслями. Это ведь и хорошо. Зато все усвоится хорошо. Но по скайпу если удобно принимать - то тоже неплохо. Главное, чтобы связь не подкачала)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 21:38
Delta
Irina7777777 писал(а): А по скайпу могу что-то упустить или забыть при разговоре.
Для таких случаев есть программы, записывающие разговор по скайпу в аудио файл.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 май 2017, 11:28
ягодка-малинка
Коллеги, хочу обсудить такую темку, по поводу непосредственно "языка" общения с кверентом, я имею в виду те моменты, где вы описываете подробно ситуацию, как можно понятней и доступней, а реакция кверента на это "нет, все понятно, но что конкретно!?" Вы опять "снова -даладом", но уже еще более доступным, просто-народным языком и опять в ответ "переспросы, уточнения"..Как вы себя ведете в таких случаях, просто игнорируете дальнейший диалог, считая его бессмысленным, либо "до победного конца разжевываете кверенту информацию"?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 май 2017, 13:32
VAK
Сразу объясняю, что конкретных адресов, паролей и явок Таро не дает. Со сроками тоже возможны варианты. В связи с этим, Таро сохраняет за человеком авторство на собственный выбор и карму.
Таролог не делает за человека выбор. поэтому не дает всю информацию, как в прочем и любой нормальный провидец. Не по паскудности характера, а в силу объективных ограничений. данных нам свыше.
Т.е. творцом своей судьбы остается сам человек, а не ктото с волшебной бородой.

Неадекваты, как правило эти аргументы могут и не принять... но в большинстве своем замолкают и не задают глупых вопросов.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 май 2017, 13:45
nadine
ягодка-малинка
Вы имеете ввиду личную встречу или переписку?
Если переписка,то стараюсь обьяснять до последнего,если совсем плохо дело,начинаю возвращать к началу и копировать одно и то же сообщение)))
При личной встрече не попадалось такое,не могу припомнить

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 май 2017, 13:50
ягодка-малинка
nadine писал(а): Вы имеете ввиду личную встречу или переписку?
переписку.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 май 2017, 13:53
ягодка-малинка
VAK писал(а): Сразу объясняю, что конкретных адресов, паролей и явок Таро не дает. Со сроками тоже возможны варианты. В связи с этим, Таро сохраняет за человеком авторство на собственный выбор и карму.
Таролог не делает за человека выбор. поэтому не дает всю информацию, как в прочем и любой нормальный провидец.
это я сразу обговариваю, еще на этом берегу, примерно так "все, что увижу, опишу, но я не ясновидица и не Господь бог", но по факту, когда уже отписалась начинается "а вот тут что вы в виду имеете?" или "так это да или нет?" на что я обычно уже заглавными буквами пишу так, что кажетмся "проще сказать или понять уже некуда".

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 май 2017, 13:55
ягодка-малинка
nadine писал(а): Если переписка,то стараюсь обьяснять до последнего,если совсем плохо дело,начинаю возвращать к началу и копировать одно и то же сообщение)))
вот я поступаю абсолютно так же.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 май 2017, 21:31
VAK
ягодка-малинка
всегда есть процент людей, невоспрнимающих в принципе, то, что им говорят, потому что это не соответствует их ожиданием, есть процент людей, настолько увязших в ситуации, что они и рады бы понять, но их замкнуло.
Сортируем первых налево, вторых направо. Левых в топку сразу по диагностике, а правым разъясняем по настроению.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 28 май 2017, 15:35
Delta
VAK писал(а): всегда есть процент людей, невоспрнимающих в принципе, то, что им говорят, потому что это не соответствует их ожиданием, есть процент людей, настолько увязших в ситуации, что они и рады бы понять, но их замкнуло.
Да, согласна.

Люди вообще бывает не настроены слышать то, что отлично от их ожиданий. Но если готовы, а их просто "замкнуло", то объяснить все же можно попробовать.

у меня каких-то общих правил нет, как доходчиво объяснить, разным людям по-разному, вообще человеку понятней тогда, когда говоришь на его языке, хотя для меня это не всегда возможно. Иногда приходится быть даже резкой.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 09:27
ягодка-малинка
Окончательно сегодня зареклась для себя выкладывать кверенту вместе с ответом выпавшие в раскладе карты, просто получается "мартышкин труд", у меня метод работы - я смотрю ситуацию триплетами, накидываю предварительно вопросы и выкладываю на них триплеты, с описанием выпавших карт, затем оцениваю общую картину и делаю вывод, который и озвучиваю кверенту и начинается..а вот эта карта что означает? Вы мне ее не описали! Она ведь означает то и то то !? А вот тут карты "страшные" выпали значич все плохо? Или наоборот. Получается что выступаешь и в роли предсказателя и одновременно учителя краткого ликбеза по Таро, где нужно растолковать значение той или иной карты! Это не дело. Впредь планирую озвучивать только само видение ситуации, без "картинок". Кто что думает по этому поводу?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 09:35
Irina7777777
ягодка-малинка
Да, очень боятся "страшных" карт. ) я озвучиваю только самые важные карты иногда, чтобы объяснить наглядно. Но это не так часто бывает.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 09:41
ягодка-малинка
Irina7777777 писал(а): Да, очень боятся "страшных" карт. ) я озвучиваю только самые важные карты иногда, чтобы объяснить наглядно.
в том то и дело, что я как правило каждую карту рассматриваю в сцепке, в связке с другими выпавшими, могут нападать с виду не самые приятные карты, в частности боятся перевертышей, но когда картину свяжешь воедино, то она не всегда бывает мрачной, а объяснения они ведь тоже "времени стоят"!?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 10:30
Jaggi
У меня только 2 раза спрашивали. Один раз что в конце была плохая карта а почему на будущее хороший итог, говорю это карта предупреждения.
Второй раз - выпал какойто паж, на вопрос состоится ли встреча - тогда человек нашел значение этой карты и оно сбылось в точности. Таки дела) Этому человеку не свойственно было гуглить значение каждой карты.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 13:55
nadine
ягодка-малинка
У меня редко такие случаи. Пару раз"ой,а я прочитала,что солнце означает это",но это спрашивали те беспокойные клиенты,которые и без названий карт найдут повод побеспокоиться.
Одна постоянная клиентка сказала,что именно,рассматривая названные мной картинки,увлеклась и поверила в таро

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 15:27
Delta
я карты почти никогда не озвучиваю, озвучиваю, если на новой колоде тренируюсь и когда еще в трактовке не уверена, но это не относится к работе с клиентами, а только к тренировкам