Страница 7 из 9

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 15:49
Talullah Tu
ягодка-малинка
не озвучивайте карты. клиенты начинают рыться в интернете, на форуме и т.п. Иногда информация идет "сквозь" карты - как ее озвучить тогда клиенту? Исключение можно сделать, если просмотр заказывает таролог. Да и то - язык карт и наработки могут не совпадать с его видением. В общем, я не озвучиваю карты)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 18:30
nadine
Ну бывает,конечно,что и тут выложат чужое карточное полотно с просьбой о коллективной пере-трактовке :cry: но мне кажется,если клиент проблемный,то он и без указанных карт найдет,к чему придраться.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 июн 2017, 18:46
ягодка-малинка
Talullah Tu писал(а): Иногда информация идет "сквозь" карты - как ее озвучить тогда клиенту?
вот-вот, коллега, вы прям мои мысли озвучиваете, каждый таролог "немножко ясновидящий или яснознающий" и ему уже информация "как песня льется, порой сквозь карты", как тут "объяснить значение отдельной карты"!?
Talullah Tu писал(а): Исключение можно сделать, если просмотр заказывает таролог. Да и то - язык карт и наработки могут не совпадать с его видением.
и это тоже сущая правда, у меня есть подруга - таролог, в трудные для себя минуты я к ней обращаюсь за "разъяснением" и порой выпавшие у нее карты и ее их видение явно разнится с тем, как бы я их увидела у аналогичной ситуации, но это ЕЕ ВИДЕНИЕ и я его уважаю, тем более, что оно в большинстве своем правдоподобно, поэтому я никогда не "оспариваю" ее видение, она так видит (я иначе), мне главное - результат, раз я к ней обратилась, значит "доверяю".

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 27 июн 2017, 15:03
nadine
Я всё-таки в защиту указания карт скажу, что в одном из ЖЖ сообществ, популярных в нулевые, где диагностировали на таро, было обязательным условием указание выпавших карт. Логика модераторов была такая, что заявления типа "на вас порча" и даже "вася вас не любит"должно быть чем-то подкреплено и должна видна работа диагностов. Никто при этом не бросался на тарологов"ах, вы не так толкуете". Для меня, когда я училась, в итоге трактовка манары тарологами этого сообщества (в ответах страждущим)была большим подспорьем. Я анализировала их расклады, делала свои выводы и т.п.
А проблемные клиенты, которые будут искать альтернативные толкования,они и без этого найдут в чём быть проблемными))

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 04 дек 2018, 17:10
nadine
Недавно мне знакомая сплавила клиентку, которая несколько раз срывалась в "а можно я вам позвоню". Я отказала в этом (там как раз у знакомой была проблема, что клиентка больше на пожаловаться за жизнь, а не погадать). За сим работа у нас с ней была конструктивной и без лишних разговоров, но не уверена, что она обратится вновь. Знакомая говорит, что эта клиентка ей опять названивает"поговорить". В общем, я к тому, что телефонная связь не лучшее средство коммуникации с клиентом

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 04 дек 2018, 17:44
Delta
nadine писал(а):
04 дек 2018, 17:10
В общем, я к тому, что телефонная связь не лучшее средство коммуникации с клиентом
Просто поговорить - это уже другая услуга, психологическая. Я редко по Таро общаюсь по телефону, обычно через аудиосообщения в мессенджерах, но иногда бывает.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 04 дек 2018, 18:35
nadine
Delta
А по телефону именно психологические консультации оказываете или гадания?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 04 дек 2018, 18:42
Delta
nadine
Я дистанционно не могу делать расклад, одновременно говоря с клиентом. Мне сначала нужны вопросы, я их смотрю в тишине и обсуждаю потом с клиентом результаты просмотра. А психологические да, по телефону возможны, но чаще у меня на скайп клиенты, чем на телефон, или даже на работу в формате текста.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 08:48
ягодка-малинка
nadine писал(а):
04 дек 2018, 17:10
телефонная связь не лучшее средство коммуникации с клиентом
соглашусь, я плользуюсь таким методом общения с клиентами очень редко, можно сказать, что просто иногда иду на уступки знакомым и их знакомым, я считаю это метод приемлимым тогда, когда есть один срочный, наболевший вопрос, на который желательно незамедлительно получить такой же четкий и лаконичный ответ, как то "найду/не найду, соглашаться или нет, что выбрать и т.д." более развернутые ситуации по телефону смотреть крайне не удобно, потому что кверент действительно начинает отвлекаться не по делу.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 12:20
ПрозерпинаR
По поводу озвучивания выпавших карт - я тоже все больше склоняюсь к тому, что этого делать не надо! Потому что кверенты потом начинают рыться в интернете, спрашивать на форуме по значению выпавших карт, пытаясь притянуть картину к той, которую им хочется видеть, начинают вдогонку писать письма с вопросами "а вот эта карта ведь может еще означать то-то и то-то? а вот вы сказали, что у нас все будет хорошо, но ведь вот эта карта....", и т.д., и т.п. Даже подбешивает, честно говоря :evil: :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 13:16
ягодка-малинка
ПрозерпинаR писал(а):
05 дек 2018, 12:20
Потому что кверенты потом начинают рыться в интернете, спрашивать на форуме по значению выпавших карт, пытаясь притянуть картину к той, которую им хочется видеть, начинают вдогонку писать письма с вопросами "а вот эта карта ведь может еще означать то-то и то-то? а вот вы сказали, что у нас все будет хорошо, но ведь вот эта карта....", и т.д., и т.п.
а еще говорят "я тут показала выпавшие у вас карты другому, более знающему, более опытному и т.д. специалиссту и он мне сказал по ним совем другое"
:smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 13:32
натам
ягодка-малинка писал(а):
05 дек 2018, 13:16

а еще говорят "я тут показала выпавшие у вас карты другому, более знающему, более опытному и т.д. специалиссту и он мне сказал по ним совем другое"
:smile:
Ну и шли бы тогда сразу к "более опытному специалисту" :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 13:40
ягодка-малинка
натам писал(а):
05 дек 2018, 13:32
Ну и шли бы тогда сразу к "более опытному специалисту"
по логике оно вроде бы так, но ведь "более опытные" и берут видимо дороже..
:smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 15:17
Talullah Tu
ягодка-малинка писал(а):
05 дек 2018, 13:40
по логике оно вроде бы так, но ведь "более опытные" и берут видимо дороже..
у половины клиентов аналогичная "болезнь" - смотреть ситуацию у разных спецов и принимать лишь тот ответ, который они хотят услышать. Я часто даже вижу по картам, что инфа плохо идет, что она засмотрена - и в реале потом оказывается, что так и есть.
Что касается средств коммуникации по телефону, то я отказалась от них, ввиду того, что просто "на поговорить" у меня нет ни времени, ни сил. В трудных случаях консультирую по скайпу Хотя , через звонок. Но обычно это дублирование информации, тщательно объясненной в ранее написанных письмах. Хотя есть клиенты, с которыми действительно приятно поговорить.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 16:28
nadine
Эх,застращали клиентами, которые роются в значении карт :smile: :smile: . А как вы в итоге, коллеги,если всё-таки указываете карты, выкручиваетесь на вопросы "а может ли эта карта означать ещё и это"

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 16:30
nadine
Talullah Tu писал(а):
05 дек 2018, 15:17
у половины клиентов аналогичная "болезнь" - смотреть ситуацию у разных спецов и принимать лишь тот ответ, который они хотят услышать
о да, либо даже не то, что хотят услышать, а проверить и перепроверить. В итоге-ситуация засмотрена, 5 ответов в пользу кверента, 5 негативных, 4 нейтральных, а кверент впадает в зависимость от гадалок, ищет ту самую, которая "всё видит", и ничего не понимает.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 16:32
ПрозерпинаR
nadine писал(а):
05 дек 2018, 16:28
Эх,застращали клиентами, которые роются в значении карт :smile: :smile: . А как вы в итоге, коллеги,если всё-таки указываете карты, выкручиваетесь на вопросы "а может ли эта карта означать ещё и это"
Приходится объяснять, что да, может, но в вашем конкретном раскладе она означает то, что я сказала, согласно моему видению :smile:
А вообще таким клиентам мне часто хочется посоветовать купить себе карты и гадать самим - если есть недоверие ко мне и есть интерес разузнавать, что какая карта значит, то почему бы и нет? :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 16:33
Talullah Tu
nadine писал(а):
05 дек 2018, 16:28
А как вы в итоге, коллеги,если всё-таки указываете карты, выкручиваетесь на вопросы "а может ли эта карта означать ещё и это"
вот чтобы ибежать ликбеза я и не указываю карты :smile: @}->--

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 дек 2018, 17:57
Delta
nadine писал(а):
05 дек 2018, 16:28
как вы в итоге, коллеги,если всё-таки указываете карты, выкручиваетесь на вопросы "а может ли эта карта означать ещё и это
Просто - карты отвечают каждому тарологу на своем языке, трактовки у всех разные. Хотите разобраться со значениями карт - это на вам на курс обучения.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 дек 2018, 08:34
ягодка-малинка
nadine писал(а):
05 дек 2018, 16:28
А как вы в итоге, коллеги,если всё-таки указываете карты, выкручиваетесь на вопросы "а может ли эта карта означать ещё и это"
мой ответ и тут весьма лаконичен - "я - так вижу".