Страница 8 из 9

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 дек 2018, 16:58
Jaggi
Толкьо что человек напрашивался на... не сказал на что) весь такой загадочно-загадочный прислал фотографии себя и мужчины как в паспорте, имена. Ну фото из паспорта это не критично просто выглядит странно, ладно. Я говорю - опишите ситуацию. Не хочет... и то говорит что не на гадание (ладно это еще понять можно, там и не нужно описывать все только кратко что есть) а чтоб я сказала смогу ли помочь с помощью магии и человек ранее обращался к другим которые не смогли ему помочь.
Человек думает, что я должна ничего не зная о сути событий сказать смогу ли помочь в том не зная в чем.
Она еще попросила позвонить мне на телефон и так все рассказать - когда контакт телефона указан только для связи с вайбером ну не люблю чтоб дергали по телефону. И смотреть одновременно фото и отвечать по телефону я не могу.
Отказала. С такими работа просто невозможна.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 07 дек 2018, 16:31
nadine
По поводу средств коммуникации - вчера кверентка затребовала именно голосовые сообщения с меня. Я сказала, что мне удобней письмом. На том сеанс связи окончен. На самом деле мне так удобнее, хотя я могу предположить, что не визуалам, а тем, кто воспринимает мир на слух, удобней через голос. Но тут ещё проблема, что если клиенту действительно надо, то он пойдёт на условия таролога.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 дек 2018, 15:02
Ink
Я всегда прописываю выпавшие карты с одной целью: если человек вдруг решит вернуться с ОС - для меня это будет очередной наработкой. Плюс, есть постоянные клиенты с действительно сложными историями, опять же интересно смотреть как развертывается история во времени. Эксцессов по типу "а ведь эта карта может означать и такое" - у меня не было. Максимум комментарии в духе "какие не радужные карты, ужас". Про то что есть такие, что будут рыться на форумах - охотно верю, но это их дело (вдруг они себя так успокаивают), главное, чтобы ко мне за разъяснениями не приходили, получив иной ответ в других источниках. А такого, повторюсь, пока не было.
По поводу коммуникаций - в последнее время многие "требуют" ватсапп и вайбер, просят общаться через голосовые и т.д. Поскольку деятельность у меня эта не основная, такой роскоши я позволить себе не могу. Мессенджеры - только для близких, никаких клиентов, даже очень постоянных. :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 дек 2018, 15:42
nadine
Ink
Вот я тоже все-таки пишу выпавшие карты и отчасти по вашим причинам, а придирки из серии " ой, а может эта карта означает это" редки и опять же проблемный клиент и без указанных карт найдёт к чему придраться (например, "написала от балды несколько строк, сжечь таких гадалок надо :smile: ). По поводу мессенджеров-я работаю в вотсапе, это удобно, но не голосовыми сообщениями.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 дек 2018, 16:16
Ink
nadine писал(а):
11 дек 2018, 15:42
опять же проблемный клиент и без указанных карт найдёт к чему придраться
Именно! Если клиент сложный, то он проявит это при любом раскладе. Поэтому тут пиши-не пиши, "всплывет", как говорится, в другом месте. :smile: А я благодаря прописываниям карт и последующему общению с клиентом, очень много значений арканов отточила, и мне это важнее :)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 дек 2018, 18:12
Delta
Я иногда присылаю фото раскладов, чтобы потом было возможно вспомнить, что там выпадало, с годовыми расклалами, например, это важно. Трактовками отдельных карт люди редко интересуются у меня, то есть проблем это не создает, обычно. А мессенджеры люблю, они мне удобней для работы, чем все другие способы связи.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 дек 2018, 10:33
ягодка-малинка
Ink писал(а):
11 дек 2018, 15:02
Я всегда прописываю выпавшие карты с одной целью: если человек вдруг решит вернуться с ОС - для меня это будет очередной наработкой.
вот и я по той же причине, хотя ловлю себя на мысле, что стараюсь каждую новую историю смотреть "с чистого листа", не важно от того, что там в прошлом по ней выпадало, сейчас может быть совсем иначе, и у меня есть одна постоянная клиенка, которая заказывает у меня расклад прктически ежедневно и это не образно говоря, а так и есть и "вертим" мы с ней одну и ту же историю уже долгое время (по ее естесвенно особому пожеланию) и что я заметила, ситуация меняется даже при таком частом просмотре, каждый раз (каждый день) могут вылезти новые нюансы..

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 дек 2018, 20:24
avva
ягодка-малинка я правильно поняла , что например сегодня Карты показали что поездка состоится , а вот смотрю через неделю и уже они показывают что нет ? Так получается? Почему ? Интересуюсь как клиент. Получается что Карты все равно меня обманули либо в первый раз , либо во второй . А по поводу , что например я вижу какие Карты выпали мне показали , я только за . Я потом читаю их значение самостоятельно в интернете ))))) для своего успокоения( правда ничего все равно в этом не понимая )))

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 дек 2018, 20:26
ПрозерпинаR
avva писал(а):
20 дек 2018, 20:24
А по поводу , что например я виду какие Карты выпали мне показали , я только за . Я потом читаю их значение самостоятельно в интернете ))))) для своего успокоения( правда ничего все равно в этом не понимая )))
А мне вот интересно, как вас это чтение успокаивает, если в итоге вы ничего не понимаете? :smile: мне кажется, это наоборот должно запутывать.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 дек 2018, 20:30
avva
ПрозерпинаRКогда скажут плохое по определенной карте , я в гугле ищу ее и все же нахожу хоть на одном из сайтов положительное ее толкование ( хоть одно предложение ) . В общем притягиваюсь это хорошее за уши :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 дек 2018, 20:38
avva
ПрозерпинаR писал(а):
05 дек 2018, 12:20
По поводу озвучивания выпавших карт - я тоже все больше склоняюсь к тому, что этого делать не надо! Потому что кверенты потом начинают рыться в интернете, спрашивать на форуме по значению выпавших карт, пытаясь притянуть картину к той, которую им хочется видеть, начинают вдогонку писать письма с вопросами "а вот эта карта ведь может еще означать то-то и то-то? а вот вы сказали, что у нас все будет хорошо, но ведь вот эта карта....", и т.д., и т.п. Даже подбешивает, честно говоря :evil: :smile:
Но это уже происходит в гордом одиночестве ))) того , кто делал расклад уже не мучаю .

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 дек 2018, 20:42
Delta
avva писал(а):
20 дек 2018, 20:24
ягодка-малинка я правильно поняла , что например сегодня Карты показали что поездка состоится , а вот смотрю через неделю и уже они показывают что нет ? Так получается? Почему ? Интересуюсь как клиент. Получается что Карты все равно меня обманули либо в первый раз , либо во второй . А по поводу , что например я вижу какие Карты выпали мне показали , я только за . Я потом читаю их значение самостоятельно в интернете ))))) для своего успокоения( правда ничего все равно в этом не понимая )))
Не стоит один вопрос смотреть 2 раза. Чаще верный первый ответ.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 дек 2018, 23:42
Jaggi
avva писал(а):
20 дек 2018, 20:24
я правильно поняла , что например сегодня Карты показали что поездка состоится , а вот смотрю через неделю и уже они показывают что нет
одно из трех
1. какой умелый гадатель, такие ответы карт))
2. будущее изменилось
3. карты вам врут, всегда
///
а, ну раз вы даже трактовку не понимаете, то вариант 3, увы.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 дек 2018, 00:32
avva
Jaggi я рассуждаю как клиент . Я не умею гадать , даже не пробовала никогда ))) просто если я иду с конкретным вопросом ... мне на него тот , кто гадает отвечает-ДА, будет так то и так то . А потом спустя неделю тот же самый человек опять разложив Карты отвечает что так уже не будет например . Просто выше один из практиков Писал что есть клиент , которому часто гадают и все время получается по разному ( или я что то не поняла ) . Вот и пыталась для себя уточнить почему так . Не более того

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 дек 2018, 01:07
Jaggi
avva
А, я подумала вы за себя спрашиваете, что гадаете ответ разный а потом смотрите дополнительно характеристику карты в интернете и совсем не можете понять что выпало.
Да, бывает что будущее меняется. Или ошибаются или карты врут.Неделя очень маленький срок для повторного гадания на тот же вопрос.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 дек 2018, 08:55
ягодка-малинка
avva писал(а):
20 дек 2018, 20:24
ягодка-малинка я правильно поняла , что например сегодня Карты показали что поездка состоится , а вот смотрю через неделю и уже они показывают что нет ? Так получается? Почему ? Интересуюсь как клиент. Получается что Карты все равно меня обманули либо в первый раз , либо во второй . А по поводу , что например я вижу какие Карты выпали мне показали , я только за . Я потом читаю их значение самостоятельно в интернете ))))) для своего успокоения( правда ничего все равно в этом не понимая )))
нет, не так, если поездка показалась уже изначально, то она не пропадет и в последующих просмотрах, другое дело уметь видеть и такой нюанс, как поездка планируется и все вроде бы идет по плану, но в последний момент она отменится по тем или иным причинам, но тогда все равно изначально карты покажут, что она не состоится по итогу, и тут знаете, я не устаю делать акцент на важности правильной и четкой постановке вопроса, от того, как изначально задан вопрос и ответ строится картами..и карты "обманывать" не умеют, "обмануться" может тот, читая их, у кого еще не достаточно опыта для их верного толкования, вот и получается что "карты виноваты, обманули меня", а на самом деле "плохому танцору всегда пол скрипит"..
:smile:
и мало знать книжные значения, от них порой лучше толко отталкивваться, потому что в своих сочетаниях, в сложных своих хитросплетениях карты порой такое выдают, что "не в сказке сказать, ни пером описать"..
@}->--

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 дек 2018, 11:40
avva
ягодка-малинка
Спасибо за разъяснения @}->--

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 дек 2018, 14:21
Irina7777777
Я пока так и продолжаю работать в основном через почту и вк. Имела неосторожность сообщить нескольким свой телефон, это вибрация в вотсапе 24 часа в сутки. И в вотсапе печатать мне неудобно. Вообщем я так устаю, когда постоянно спросить хотят по вотсапу. Вернулась строго к формату "почта - вк".

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 дек 2018, 14:40
nadine
Irina7777777
Меня больше всего утомляют телефон и голосовые сообщения :smile: то, что требует громкости и внимания здесь и сейчас)))
Я также работаю в директе(лс) в инстаграм, но там неудобно писать большие тексты, инстаграм режет большие сообщения, поэтому вотсап для инстаграмных клиентов предпочтительнее

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 21 дек 2018, 15:00
Jaggi
Irina7777777
Да, есть один человек пишет мне постоянно в вайбер. Надоело уже, каждую неделю а то и чаще. И все выпрашивает что опять и опять посмотрела кратко, что-то посетовала. Уже говорю - заказывай платное гадание видимо это единственное средство. Посмотрим.