Страница 9 из 9

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 03 фев 2019, 02:39
Maya_
Irina7777777 писал(а):
31 окт 2015, 23:38
Хотелось бы узнать о ваших предпочтениях в выборе средств коммуникации с клиентами. Кто-то работает с электронной почтой и высылает результаты своих гаданий по e-mail, кто-то выходит на связь через скайп и видео звонки, а кто-то ведет очный прием. Какой вид для вас наиболее предпочтителен? И если ведете очный прием, то осуществляете его у себя дома или на нейтральной территории? Думаю, будет интересно услышать от вас эту информацию не только новичкам, но и опытным тарологам. )
По e-mail и общение через соц сеть.
Иногда бывают личные консультации. Провожу в офисе у подруги, по предварительной договоренности с ней. Но сейчас это редко, ибо всё больше прихожу к комфортному для себя состоянию - когда работаю и провожу диагностики, в удобное время, согласно составленному мною графику.
Являюсь "закрытым" интровертом, поэтому переписка через e-mail - идеальный вариант.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 03 фев 2019, 19:17
Avanda
Я очень люблю работать лично с человеком, но, к сожалению, больше 2-3 человек в неделю при личном приеме не осилю. Поэтому, почта мне довольно сильно помогает. В удобное для меня время, спокойно сажусь и смотрю всё, что мне надо )

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 03 фев 2019, 19:35
Marianna_
Мне все-равно, посредством личного приема или через скайп. Главное, чтобы не через почту и не по телефону. Потому что я терпеть не могу писать письма "на деревню дедушке" или трындеть по телефону, и мне гораздо проще настроиться на человека и провести диагностику при непосредственном контакте.
Работать тоже могу как лично, так и заочно, однако все зависит от проблемы. Есть такие, которые заочно решить невозможно. В основном это касается ряда серьезных болезней.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 03 фев 2019, 20:02
Бульдожио
Зависит от задач, местонахождения клиента и пр.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 май 2019, 22:52
#Клэр
[
nadine писал(а):
20 окт 2016, 12:16
Я ближе к экставерту,но не 100%. Мне скорее лениво собираться куда-то,вести светские беседы,вступать в прямой контакт. Поэтому очно беру дороже, т.к.моё время должно окупаться.
Да, так же. Время улетает на всякие ненужные общения, а время, очень нынче дорого.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 авг 2019, 10:37
Гордея
Раньше было только очно, потом с появлениеи и развитием интернет - возможностей стала их использовать;
по телефону - только что бы назначишь время очного приёма или иногда очники звонят для уточнений уже после приёма, но это в основном если первый раз или какая то ситуация у них и переполняют их эмоции, но потом привыкают писать в Вайбер, например, хотя тенденция звонить и даже приезжать без звонка, ещё сохраняется как и в давние времена, когда не было у всех мобильного и интернета; даже молодые девочки так поступают и дело не в том что бы границы с ними расставить, а больше это потому что такая природа людская; по почте никогда не общаюсь именно по раскладам и предсказаниям, как то сложилось что удобнее мессенджеры и т д

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 24 авг 2019, 20:40
Irina7777777
а вот я наоборот избегаю мессенджеры, хотя большинству клиентов удобнее именно в них. если расклад письменный, то я сажусь писать за ноутбук. текста, как правило, много. тыкать в телефон такие простыни очень неудобно. но тут каждому свое.