

После 3-го раза информация уже наверняка исказится
Maya_ писал(а): А еще меня называют энергетическим вампиром, я же вас не вампирю, нет?".
Да, деньги не просил возвращать.nadine писал(а):это был платный клиент?
это точно)nadine писал(а):Maya_
такое надо в игнор и чёрный список, подвид кисокуку какой-то.
Maya_ писал(а): На следующий день, она позвонила и сказала, что лучше бы не обращалась ко мне, что общение на нее повлияло негативно, она православная верующая и всю ночь ей снилось, что она из себя осьминогов вытягивает.
Да да, такое тоже было. "Личная жизнь" и "работа".VladiWolf писал(а):Когда я предложила одной даме два раза задать конкретные вопросы, она два раза ответила: "Личная жизнь!!!!!!!!!!!!!"
Да, была клиентка, которая честно призналась, что не знает, что конкретно спрашивать. Что раньше у нее был другой таролог, которая работала по-другому и ей не надо было задавать вопросов. Вот не знаю даже...Delta писал(а):Irina7777777
У меня были интересующиеся условиями просмотра, кто после ответа, что нужны конкретные вопросы пропадал. Не устраивают их видимо конкретные вопросы чем-то.
Maya_ писал(а):как то обратилась девушка, цитирую - "Хотелось бы узнать ситуацию в общем на все, какие варианты и на что следует больше обратить внимание. Одна основная профессия. И несколько видов перспективных увлечений"
Впечатлило - пока она говорила вот таким текстом, достала несколько карт и осознаю, что карты словно выключились для меня. Какие то минуты ощущение было, что передо мной открытки, которые увидела впервые в жизни.
Talullah Tu писал(а):У меня была клиентка, которая прислала мне фото своего отца с пожеланием: скажите все, что видите!!!!! Я попросила конкретные вопросы - она стояла на своем. Ну хорошо. Сказала все, что видела. У мужчины выпала ситуация "седина в бороду бес в ребро" с некоей дамой. Плюс дама планировала наложить руку на его семейные активы. И т.д. и т.п. Сообщила клиентке. Та расстроилась и стала причитать, зачем Вы мне это сказали, что теперь делать, я просто хотела узнать, почему мой папа пьет))) Мораль для клиентов - если не хотите услышать то, что не планировали услышать, задавайте конкретные вопросы. В противном случае - извините. Вы когда к врачу приходите, жалобы свои описываете или просто молчите, пока врач сам не додумается? - спрашиваю у них. Но в итоге многие все равно не понимают и да, пишут - личная жизнь и работа!!!!)))
думала-думала и для себя нашла такой выход - на подобные вопросы озвучиваю стоимость в 3-4 раза выше, чем обычно))) это хороший стимул для клиентов перестать играться с Таро