Страница 3 из 9

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 ноя 2016, 19:27
Irina7777777
Если человек сам учится работать с таро, то спрашивает про некоторые карты, какие выпали. В данном случае с удовольствием рассказываю.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 ноя 2016, 22:24
Jaggi
Я указываю карты для себя, если будут доп. вопросы. Ни разу большим количеством вопросов не заваливали. В основном даже их не задают. И никто не говорил, что перепроверяли итог расклада самостоятельно впрочем на какой именно вопрос вытащена та или иная карта я не сообщаю.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:48
nadine
А как кто реагирует на болтливых клиентов, кстати?Терпеливо общаетесь или замолкаете после 3--го вопроса,уточняющий уточняющий? Или вообще отправили расклад и хватит с него?))

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 15:01
Julia Blaze
nadine
Я поддерживаю общение, отвечаю на вопросы, что-то дополняю. Обычно вампирить себя не даю, как чую, сворачиваю удочки.
Вообще, человек я не очень общительный (не болтун по натуре), и довольно конкретный, на меня где сядешь там и слезешь, поэтому все в меру как-то; без внимания стараюсь не оставлять в любом случае, но и перегружать общение не даю.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 15:05
call_me_jules
nadine писал(а):А как кто реагирует на болтливых клиентов, кстати?Терпеливо общаетесь или замолкаете после 3--го вопроса,уточняющий уточняющий? Или вообще отправили расклад и хватит с него?))
Терпеливо общаюсь, я мягкий человек, игнорить людей мне тяжко, начинаю себя виноватой чувствовать) ну если уже вообще засыпали вопросами, тогда могу в какой-то момент замолчать

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 15:15
Irina7777777
Никогда не замолкала, но бывает надо объяснить, что консультация закончена. Но вообще мне везет и приходят ко мне понимающие и культурные клиенты.)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 15:17
nadine
Я терпеливо общаюсь,т.к.общительна (луна в близнецах)и в принципе исхожу из того,что тему для кверента надо закрыть. Но последнее время начинаю думать.что в какой-то момент,если диалог скатился в нытье кверента или"за жизнь",надо замолкать

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:26
Delta
nadine
Я отвечаю если вопросы действительно по делу, а если переходит в разговор о жизни, чаще всего стараюсь закрыть тему, так как дорожу своим временем, если уж клиенту так хочется рассказать о своей жизни - то добро пожаловать на психологическую консультацию, как бесплатное приложение к гаданию разговоры за жизнь не приветствую. Хотя бывают исключение - что с человеком просто интересно общаться, таких не много, но встречаются такие люди, с ними я иногда люблю обсудить не относящиеся к гаданию темы :-)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:45
VladiWolf
Delta
Как Вы разделяете гадание и психологические консультации, по стоимости и/или времени? Почти всем обращающимся за ответами на вопросами нужна психологическая помощь. Почему ее не сделать платным приложением?
Однажды у меня была клиентка, которая говорила непрерывно полтора часа. Хорошая женщина, поэтому даже вспоминать приятно.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:54
Delta
VladiWolf
И по времени и по стоимости, платное приложение есть, бесплатного нет. Полтора часа - это совсем не много, мне попадались клиенты говорящие по 5 часов.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 ноя 2016, 19:38
Irina7777777
Психологическая помощь входит в мою консультацию. Но она должна укладываться в 30 или 60 минут гадания, в зависимости от объема расклада.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 ноя 2016, 01:26
nadine
Боже мой.5часов-это прямо исповедь протопопа Аввакума должна быть))))

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 ноя 2016, 02:32
Delta
nadine
И далеко не один такой человек мне попался, в итоге я научилась сразу точно обговаривать временные рамки.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:40
tiana 57
Для меня в настоящий момент самым удобным является общение по эл. почте. Как правило, я записываю видео расклада. До сеанса обговариваем все пожелания и требования клиента, обозначаем интересующую тему или темы, уточняем вопросы. Этот этап самый важный, так как, поняв, что желает клиент, уточняющих вопросов после расклада , бывает минимум. Телефон- не использую. Скайп имеет минусы, клиент вопросами может уводить от основной темы. Личный прием допустим только не в жилом помещения, аренда или Ваше личное помещение с отдельным ходом.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 14 ноя 2016, 22:56
nadine
Товарищи, а если всё-таки личный приём, то где у вас он проходит? Я тут поняла, что не могу повысить цену очной консультации, потому что не могу предложить красивое помещение со свечками, черепами и палочками-вонялочками, ограничиваясь московским общепитом :cry: .

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 15 ноя 2016, 01:18
Irina7777777
nadine писал(а):Товарищи, а если всё-таки личный приём, то где у вас он проходит? Я тут поняла, что не могу повысить цену очной консультации, потому что не могу предложить красивое помещение со свечками, черепами и палочками-вонялочками, ограничиваясь московским общепитом :cry: .
Ходите в Джаганнат) и будет Вам и атмосфера и палочки-вонялочки)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 15 ноя 2016, 09:38
Кирилл The Magus
Irina7777777 писал(а):Хотелось бы узнать о ваших предпочтениях в выборе средств коммуникации с клиентами. Кто-то работает с электронной почтой и высылает результаты своих гаданий по e-mail, кто-то выходит на связь через скайп и видео звонки, а кто-то ведет очный прием. Какой вид для вас наиболее предпочтителен? И если ведете очный прием, то осуществляете его у себя дома или на нейтральной территории?
Дома приём не веду, а так пользуюсь всеми вариантами. Возможна личная встреча, тем более что я часто бываю в Москве, но чаще всего почта и скайп, на самом деле почта - это очень эффективный вариант, всегда можно перечитать ответ, задать уточняющие вопросы, тем более, что кроме подробного толкования расклада, я всегда отправляю и его фотографию, чтобы Спрашивающий мог подробнее ознакомиться с ним.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 15 ноя 2016, 15:22
Talullah Tu
nadine писал(а):А как кто реагирует на болтливых клиентов, кстати?Терпеливо общаетесь или замолкаете после 3--го вопроса,уточняющий уточняющий? Или вообще отправили расклад и хватит с него?))
Нет, такого не было, чтобы просто слить клиента после расклада) Но стараюсь ограничивать дополнительные вопросы, имеющие тенденцию к переливанию из пустого в порожнее. Как правило, тысячу раз переспрашивают то, о чем в раскладе сказано довольно прямо и точно. В таком случае просто вежливо предлагаю немного потрудиться и перечитать просмотр несколько раз. Я интроверт и не люблю как много говорить, так выслушивать разговоры, не относящиеся к заданной теме по гаданию. Поэтому в подобных случаях советую обсудить эти вопросы с подружками))) Несколько лет назад я даже оставляла свой номер телефона кверентам, но был такой прецедент, когда меня в 5 утра разбудил звонок с ужасающими криками клиентки "А он меня бросил!!!!!!" После этого зареклась оставлять номер телефона.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 15 ноя 2016, 17:30
Delta
товарищи, а если всё-таки личный приём, то где у вас он проходит?
По-разному, иногда дома, иногда в арендованном для консультаций кабинете
Несколько лет назад я даже оставляла свой номер телефона кверентам, но был такой прецедент, когда меня в 5 утра разбудил звонок с ужасающими криками клиентки "А он меня бросил!!!!!!" После этого зареклась оставлять номер телефона.
у меня номер знают очень многие клиенты, но прецендент был только однажды, со звонком в 3 часа ночи, я просто не отвечаю в таких случаях и переключаю телефон в беззвучный режим. А вообще хорошо иметь разные телефоны для работы и личных целей и на рабочем просто выключать звук в нерабочее время.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 15 ноя 2016, 19:51
nadine
Irina7777777

да знаю я джиганнат этот, всё равно общепит :egg:
Talullah Tu
В таком случае просто вежливо предлагаю немного потрудиться и перечитать просмотр несколько раз.
Да, думаю так и надо пресекать, я иногда копирую просто выдержки сообщения с раскладами
А вообще хорошо иметь разные телефоны для работы и личных целей
Тоже идея и чётко оговаривать время, в которое можно звонить