Страница 4 из 9

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 03 май 2017, 16:20
nadine
Недавно попалась клиентка, которой хотелось консультации по телефону. Сошлись на электронной почте. Я поняла, что телефон, вотсап и аська- не моё в плане консультации. Во-первых, если клиент висит на телефоне, то раскладывать категорически неудобно. А если сделать расклад, а потом созваниваться, то это двойная работа получается. Во-вторых, есть подозрения, что по телефону человек хочет не узнать ответ на свой вопрос, а "поговорить об этом". У кого какие мысли по этому поводу?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 03 май 2017, 16:43
Talullah Tu
nadine писал(а): Во-первых, если клиент висит на телефоне, то раскладывать категорически неудобно. А если сделать расклад, а потом созваниваться, то это двойная работа получается. Во-вторых, есть подозрения, что по телефону человек хочет не узнать ответ на свой вопрос, а "поговорить об этом".
я тоже отказываю в этом. номер телефона даю лишь тем людям, которые приходят на очный прием и проживают со мной в одном городе. в противном случае таролог обрекает себя на ежедневное муссирование клиентом своей проблемы, проблем косвенных, житейских, финансовых, коммунальных, проблем со здоровьем и прочего. ни в вотсаппе, ни в скайпе прием более не веду, хотя ранее практиковала - потому что потери энергии и времени невосполнимы. даже по электронной почте есть вероятность того, что залипнешь на обсуждении на неделю, а то и больше.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 03 май 2017, 17:29
nadine
Talullah Tu

полностью согласна с вами
Talullah Tu писал(а): номер телефона даю лишь тем людям, которые приходят на очный прием и проживают со мной в одном городе.
тоже так поступаю. В скайпе не практиковала. Т.е. ваш опыт подтверждает мои подозрения, что это энергозатратно

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 04 май 2017, 22:43
Irina7777777
Скайп, мне кажется, не самое лучшее средство - т к я могу волноваться заранее, все ли будет хорошо со связью и пр. Иначе могу подвести клиента или прерваться посреди расклада. И своими волнениями сбить всю работу. У меня дома интернет - вещь не всегда постоянная и может дать сбой. Так что предпочитаю либо почтой (всегда можно через мобильный зайти, если что) или при личной встрече.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 04 май 2017, 23:10
nadine
Irina7777777
Кстати и технические неполадки тоже в минус этому способу связи

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 май 2017, 11:59
Irina7777777
У меня всегда какие-то проблемы, когда связываюсь по скайпу с другими городами. То не слышно, то черный экран, то мигает изображение. Поэтому мне было бы волнительно встречаться там с клиентом.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 05 май 2017, 13:05
Talullah Tu
Irina7777777 писал(а): У меня всегда какие-то проблемы, когда связываюсь по скайпу с другими городами. То не слышно, то черный экран, то мигает изображение. Поэтому мне было бы волнительно встречаться там с клиентом.
да, и такое часто случается. плюс при онлайн-гадании в скайпе или аське идет очень сильный фон от клиента, так как он тоже на пределе волнения находится. кроме того, в процессе люди задают вопросы без остановки, сбивая текущий просмотр - и просто не успеваешь последовательно ответить на них.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 07:44
ягодка-малинка
nadine писал(а): Недавно попалась клиентка, которой хотелось консультации по телефону. Сошлись на электронной почте. Я поняла, что телефон, вотсап и аська- не моё в плане консультации. Во-первых, если клиент висит на телефоне, то раскладывать категорически неудобно. А если сделать расклад, а потом созваниваться, то это двойная работа получается.
у меня есть несколько "телефонных клиенток", но я тоже не люблю этот способ общения, как и все эти скайпы аськи и вотсайпы, очно принимать не имею возможности, на мой взгляд - электронное общение посредством почтовой переписки - идеальный вариант, есть время на обдумать, обмыслить расклад и отписаться.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 14:34
nadine
ягодка-малинка
Да,тоже так считаю. Но на очные встречи я иду,ставлю цену дороже за счет энергозатратности

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 15:20
ягодка-малинка
Может не совсем по теме вопрос, но все же, коллеги, когда вы заочно делаете расклад кверенту, к примеру посредством эл. почты, то в своем ответе, помимо самого озвучивания увиденной картины, выкладываете ли вы кверенту и сам расклад или выпавшие карты? Я -да, но вот мой учитель мне всегда повторяла, что этого делать вовсе не обязательно, главное сам ответ, тем более, что большая часть кверентов в картах ничего не понимают им их картинки ни о чем не скажут?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 15:22
Irina7777777
Не обязательно. Я пишу только ответ. Но если какие-то очень важные моменты типа "башня", "дьявол", то я озвучиваю эти карты и объясняю их значение в данной ситуации. Чтобы люди обратили внимание.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 15:33
nadine
ягодка-малинка
Я пишу колоду и названия выпавших карт. Иногда это играет злую шутку(кверент начинает выискивать альтернативные значения и вытягивать в желаемое),но в целом выглядит солиднее что ли

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 15:46
Irina7777777
nadine
Я перестала присылать все карты именно из-за этого.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 15:49
Jaggi
Я тоже пишу выпавшие карты для себя, проблем с тем чтобы у людей возникали вопросы на счет трактовки определенной карты - не было. Во всяком случае, даже то что спрашивали никаких проблем не вызвало их устроил мой ответ.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 06 май 2017, 18:26
ягодка-малинка
Читаю ваши ответы и вот что думаю коллеги, "минусов" то, получается больше, если озвучивать выпавшие карты, чем плюсов, это и порой пустая трата времени (в случае, когда клиент ничего в этом не понимает) и вероятность того, что клиент попытается оспорить видение таролога, из плюсов один, как мне кажется важный, я лично выкладываю выпавшие карты преимущественно из своего собственного инетереса, на случай, когда кверент решит дать мне ОС и вот тогда "подняв" его расклад можно для себя прояснить как отыгрались карты. Как то я пробовала работать по методу "чистый ответ" и все (без карт), в результате часто писали по ОС а я не могла вспомнить и проанализировать, что же тогда выпало.
А по поводу оспаривания видения таролога - тут вообще считаю это хамством, если ты сам владеешь картами, пусть даже не на таком уровне, тогда сиди дома и сам молча по-тихоньку трактуй свои расклады, а если ты уж обратился за помощью к более опытному в этом человеку, то будь добр доверяй!

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 07 май 2017, 14:07
VAK
Расклад делаю по данным и фото в удобное для меня время, для себя расклад записываю - колода-вопрос-позиция-карта, кверенту даю только понятую ему информацию. Предпочитаю делать это уже голосом. Мне так проще, а кверенту понятнее. делать расклад он лайн, в принципе можно, но тоже не очень люблю - фонит не столько человек, сколько эфир... много народу одномоментно пользуют сеть

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 07 май 2017, 15:26
nadine
ягодка-малинка
Еще из плюсов-текст с указанием карт солидней и внушительней выглядит)))

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 08 май 2017, 14:41
Talullah Tu
ягодка-малинка писал(а): то в своем ответе, помимо самого озвучивания увиденной картины, выкладываете ли вы кверенту и сам расклад или выпавшие карты?
я нет, не выкладываю и не озвучиваю. В очень редких случаях, когда падают "кричащие" арканы - могу озвучить, но опять же - я делаю это для тех клиентов, которые зарекомендовали себя как спокойные люди, без излишней мнительности. Либо для тех, кто также занимается прсомотрами на Таро.
ягодка-малинка писал(а): А по поводу оспаривания видения таролога - тут вообще считаю это хамством, если ты сам владеешь картами, пусть даже не на таком уровне, тогда сиди дома и сам молча по-тихоньку трактуй свои расклады, а если ты уж обратился за помощью к более опытному в этом человеку, то будь добр доверяй!
согласна. есть такие люди, которые, получив не устраивающий их ответ, идут в пику тарологу и начинают противопоставлять ему свои расклады, сделанные на бытовом уровне.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 08 май 2017, 14:59
nadine
Talullah Tu
А вот кстати с теми,кто занимается таро,особенно с начинающими и бывает засада-они-то и будут искать альтернативные толкования

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 08 май 2017, 15:02
ягодка-малинка
Talullah Tu писал(а): есть такие люди, которые, получив не устраивающий их ответ, идут в пику тарологу и начинают противопоставлять ему свои расклады, сделанные на бытовом уровне.
у меня были и такие, которые требовали "сравнить с тем, что им в других местах нагадали" и даже искренне пытались у меня найти ответ "почему же им там по другому сказали!?"